Главная / Директору-завучу / Презентация на тему "Пути решения проблемы организации научно- исследовательской деятельности обучающихся"

Презентация на тему "Пути решения проблемы организации научно- исследовательской деятельности обучающихся"

Работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследова...
Информационно-реферативные Экспериментально-творческие Натуралистические и оп...
1.Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые п...
Главные правила 1. Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в со...
Оформление научно-исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение...
Определение гипотезы Гипотеза должна быть проверяемой; содержать предположени...
Методы исследования Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез От простого...
Практическая значимость
Защита результатов исследования Подготовка доклада: Первая часть по сути крат...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований
Описание слайда:

Работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов. При организации научно-исследовательской деятельности кардинально меняется функция педагога: он перестает быть основным источником информации для учеников и становится организатором их собственно познавательной деятельности.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Информационно-реферативные Экспериментально-творческие Натуралистические и описа
Описание слайда:

Информационно-реферативные Экспериментально-творческие Натуралистические и описательные Исследовательско -творческие Проблемно - реферативные

№ слайда 5 1.Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые при
Описание слайда:

1.Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны. 2. Тема должна быть понятна не только учителю, но и ученику. 3. Формулировка темы отражает сосуществование в науке уже известного и ещё не исследованного, т.е. процесс развития научного познания.

№ слайда 6 Главные правила 1. Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в совре
Описание слайда:

Главные правила 1. Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке. 2. Главную помощь при выборе оказывает научный руководитель. 3. Показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования. 4. Освещение актуальности не должно быть многословным - одна страница.

№ слайда 7 Оформление научно-исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение Ос
Описание слайда:

Оформление научно-исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение Основная (содержательная часть) Исследовательская часть Заключение Обзор литературы Приложение

№ слайда 8 Определение гипотезы Гипотеза должна быть проверяемой; содержать предположение;
Описание слайда:

Определение гипотезы Гипотеза должна быть проверяемой; содержать предположение; быть логически непротиворечивой; соответствовать фактам.

№ слайда 9 Методы исследования Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез От простого к
Описание слайда:

Методы исследования Моделирование Абстрагирование Анализ и синтез От простого к сложному Наблюдение Сравнение Эксперимент Тестирование Статистические Сетевое моделирование Программирование Визуализация

№ слайда 10 Практическая значимость
Описание слайда:

Практическая значимость

№ слайда 11 Защита результатов исследования Подготовка доклада: Первая часть по сути кратко
Описание слайда:

Защита результатов исследования Подготовка доклада: Первая часть по сути кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается - актуальность выбранной темы, - описывается научная проблема, - формулируются задачи исследования и - указываются его основные методы Во второй части, самой большой по объему, нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам.

Презентация на тему "Пути решения проблемы организации научно- исследовательской деятельности обучающихся"
  • Директору-завучу
Описание:

Научно-исследовательская деятельность – это не дань моде, это попытка реформировать систему образования.

Владение учителем методикой организации научно-исследовательской деятельности учащихся и знание ее основных методов является основным элементом реформирования школьного образования.

Автор Бояринова Ольга Иосифовна
Дата добавления 07.05.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 738
Номер материала 59022
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓