Главная / Информатика / Презентация на тему :Алгоритмы с ветвлениями

Презентация на тему :Алгоритмы с ветвлениями

Понятия Алгоритм Условие Блок-схема Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениям...
Найди ошибку. Вставить ключ в замочную скважину. Достать ключ из кармана. 3. ...
Найди ошибку начало 10 +25 результат
Вычислите по данному алгоритму результат
Составить алгоритм. Полей цветок. Открой кран. Полей цветок. Поставь лейку на...
Составить алгоритм. Помыть тарелку. Открой кран. Возьми тарелку. Вымой тарелк...
Алгоритмы с ветвлениями Построение алгоритмов с ветвлением
Покупка мороженого 1. Выбрать мороженое. 2. Посчитать деньги. 3. Если набрала...
Алгоритмы с ветвлением Полное ветвление ЕСЛИ  ТО  ИНАЧЕ  Неполное ветвление Е...
Алгоритмы, в которых есть выбор действий в зависимости от условия, называютс...
Начало Выбрать мороженное Посчитать деньги Купить нужное мороженое Выбрать др...
Пословицы. Болен – лечись, а здоров – берегись. Поспешишь – людей насмешишь. ...
Болен – лечись, а здоров – берегись. да нет
Поспешишь – людей насмешишь. да нет Людей насмешишь В)
Любишь кататься – люби и саночки возить. да нет
Работа в группах Сходи в кино Погуляй с другом Полей цветок Соберись в школу ...
Построения блок-схемы алгоритма с ветвлением Определить, какой это алгоритм л...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Понятия Алгоритм Условие Блок-схема Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями И
Описание слайда:

Понятия Алгоритм Условие Блок-схема Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Исполнитель Построение блок-схемы алгоритма с ветвлениями

№ слайда 2 Найди ошибку. Вставить ключ в замочную скважину. Достать ключ из кармана. 3. Вын
Описание слайда:

Найди ошибку. Вставить ключ в замочную скважину. Достать ключ из кармана. 3. Вынуть ключ. 4. Повернуть ключ два раза против часовой стрелки.

№ слайда 3 Найди ошибку начало 10 +25 результат
Описание слайда:

Найди ошибку начало 10 +25 результат

№ слайда 4 Вычислите по данному алгоритму результат
Описание слайда:

Вычислите по данному алгоритму результат

№ слайда 5 Составить алгоритм. Полей цветок. Открой кран. Полей цветок. Поставь лейку на ме
Описание слайда:

Составить алгоритм. Полей цветок. Открой кран. Полей цветок. Поставь лейку на место. Возьми лейку. Наполни лейку водой.

№ слайда 6 Составить алгоритм. Помыть тарелку. Открой кран. Возьми тарелку. Вымой тарелку.
Описание слайда:

Составить алгоритм. Помыть тарелку. Открой кран. Возьми тарелку. Вымой тарелку. Поставь в шкаф. Закрой кран. начало Открой кран Возьми тарелку Вымой тарелку Поставь в шкаф Закрой кран

№ слайда 7 Алгоритмы с ветвлениями Построение алгоритмов с ветвлением
Описание слайда:

Алгоритмы с ветвлениями Построение алгоритмов с ветвлением

№ слайда 8 Покупка мороженого 1. Выбрать мороженое. 2. Посчитать деньги. 3. Если набралась
Описание слайда:

Покупка мороженого 1. Выбрать мороженое. 2. Посчитать деньги. 3. Если набралась нужная сумма, то купить нужное мороженое, иначе выбрать другое. 4. Оплатить на кассе. 5. Вернуться домой. 1. Выбрать мороженое. 2. Посчитать деньги. 3. Если набралась нужная сумма, то купить нужное мороженое. 4. Вернуться домой.

№ слайда 9 Алгоритмы с ветвлением Полное ветвление ЕСЛИ  ТО  ИНАЧЕ  Неполное ветвление ЕСЛИ
Описание слайда:

Алгоритмы с ветвлением Полное ветвление ЕСЛИ <условие> ТО <действие1> ИНАЧЕ <действие 2> Неполное ветвление ЕСЛИ <условие> ТО <действие1> да нет да нет

№ слайда 10 Алгоритмы, в которых есть выбор действий в зависимости от условия, называются а
Описание слайда:

Алгоритмы, в которых есть выбор действий в зависимости от условия, называются алгоритмами с ветвлениями.

№ слайда 11 Начало Выбрать мороженное Посчитать деньги Купить нужное мороженое Выбрать друго
Описание слайда:

Начало Выбрать мороженное Посчитать деньги Купить нужное мороженое Выбрать другое мороженое Конец Набралась нужная сумма? ДА НЕТ Оплатить на кассе Съесть мороженное

№ слайда 12 Пословицы. Болен – лечись, а здоров – берегись. Поспешишь – людей насмешишь. Люб
Описание слайда:

Пословицы. Болен – лечись, а здоров – берегись. Поспешишь – людей насмешишь. Любишь кататься – люби и саночки возить. А) Б) да нет да нет да нет результат В)

№ слайда 13 Болен – лечись, а здоров – берегись. да нет
Описание слайда:

Болен – лечись, а здоров – берегись. да нет

№ слайда 14 Поспешишь – людей насмешишь. да нет Людей насмешишь В)
Описание слайда:

Поспешишь – людей насмешишь. да нет Людей насмешишь В)

№ слайда 15 Любишь кататься – люби и саночки возить. да нет
Описание слайда:

Любишь кататься – люби и саночки возить. да нет

№ слайда 16 Работа в группах Сходи в кино Погуляй с другом Полей цветок Соберись в школу (1,
Описание слайда:

Работа в группах Сходи в кино Погуляй с другом Полей цветок Соберись в школу (1, 2, 3)

№ слайда 17 Построения блок-схемы алгоритма с ветвлением Определить, какой это алгоритм лине
Описание слайда:

Построения блок-схемы алгоритма с ветвлением Определить, какой это алгоритм линейный или алгоритм с ветвлением. Определить условие. Определить, какие действия нужно выполнить до условия. Определить, какие действия выполняются, если условие выполняется. Определили, какие действия выполняются, если условие не выполняется. Составили блок схему.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация на тему :Алгоритмы с ветвлениями
  • Информатика
Описание:

Образовательной целью урока является способность сформировать представление об алгоритмах с ветвлением.

Развивающей целью урока является развитие алгоритмического мышления, умения выделять главное в изучаемой теме, обобщение и систематизация полученных знаний, а также умение применить эти знания на практике с использованием так же компьютерных технологий.

Воспитательной целью урока является развитие кругозора учащихся, воспитание культуры работы в коллективе, а также поощрение усидчивости и ответственности в учебном процессе.

Результаты:

Предметные: представление об алгоритмах с ветвлением.

Личностные: способность увязать учебное содержание с жизненным опытом, ответственно относиться к учению, чувство личной ответственности за качество информационной среды.

Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий, развитие ИКТ-компетентности.

Автор Жузбаева Гульнара Жаксыбаевна
Дата добавления 18.07.2016
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 176
Номер материала MA-067459
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓