Главная / Биология / презентация мастер-класс УУД

презентация мастер-класс УУД

Телегина Галина Анатольевна, Учитель химии, биологии КГУ СШ№ 5, специалист п...
Как сказал Д.Дьюи, учитель — «вечный ученик своей профессии» с неутомимой по...
Проблема, над которой работаю Я «Формирование универсальных учебных действий...
Формирование универсальных учебных действий – путь к повышению качества обра...
Ожидаемый результат: повышение мотивационной активности учащихся на уроках хи...
Приёмы формированя УУД
Универсальных учебных действий Комму-никативные Регулятивные Личностные Позна...
Коммуникативные универсальные учебные действий действия, с помощью которых об...
Регулятивные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обуча...
Личностные универсальные учебные действия действия, с помощью которых обучающ...
Познавательные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обу...
Этапы формирования УУД на уроках химии и биологии 1 этап - вводно –мотивацион...
Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зай...
Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зай...
 Анимированние темы урока ?
Ребусы
Ребусы ФОТОСИНТЕЗ ОДНОДОЛЬНЫЕ
Игровые приёмы Три письма без обратного адреса Определите авторов (работа в г...
Метод «Прес» Позиция – аргументирование - пример - -вывод - Позиция-выскажите...
Приём «перекрестная дискуссия» Вопрос, предлагаемый для перекрестной дискусси...
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.                ...
Поощрение детей: - за активность; - познавательную инициативу; - любые усили...
Рефлексия "Волшебная лестница знаний”
Что же дают универсальные учебные действия? возможность самостоятельно осуще...
Качество знаний за последние три года
 Результативность технологии
Результаты деятельности учащихся
Результаты учителя
Нет предела развитию человечества, и никогда человечество не скажет себе: «с...
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Телегина Галина Анатольевна, Учитель химии, биологии КГУ СШ№ 5, специалист перв
Описание слайда:

Телегина Галина Анатольевна, Учитель химии, биологии КГУ СШ№ 5, специалист первой квалификационной категории,

№ слайда 2 Как сказал Д.Дьюи, учитель — «вечный ученик своей профессии» с неутомимой потре
Описание слайда:

Как сказал Д.Дьюи, учитель — «вечный ученик своей профессии» с неутомимой потребностью к саморазвитию и самосовершенствованию

№ слайда 3 Проблема, над которой работаю Я «Формирование универсальных учебных действий на
Описание слайда:

Проблема, над которой работаю Я «Формирование универсальных учебных действий на уроках химии и биологии»

№ слайда 4 Формирование универсальных учебных действий – путь к повышению качества образов
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий – путь к повышению качества образования, раскрытию способностей учащихся, подготовке к жизни в современном высокотехническом конкурентном мире

№ слайда 5 Ожидаемый результат: повышение мотивационной активности учащихся на уроках химии
Описание слайда:

Ожидаемый результат: повышение мотивационной активности учащихся на уроках химии и биологии Цель и задачи Развитие общих учебных универсальных умений и навыков Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках химии и биологии Развивать познавательную деятельность учащихся на уроках через применение новых технологий задача

№ слайда 6 Приёмы формированя УУД
Описание слайда:

Приёмы формированя УУД

№ слайда 7 Универсальных учебных действий Комму-никативные Регулятивные Личностные Познават
Описание слайда:

Универсальных учебных действий Комму-никативные Регулятивные Личностные Познавательные

№ слайда 8 Коммуникативные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обуча
Описание слайда:

Коммуникативные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми. составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; «отгадай, о ком говорим»; диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

№ слайда 9 Регулятивные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обучающи
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную деятельность. «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); диспут; заучивание учебного материала в классе; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

№ слайда 10 Личностные универсальные учебные действия действия, с помощью которых обучающиес
Описание слайда:

Личностные универсальные учебные действия действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения. участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; дневники достижений (портфолио).

№ слайда 11 Познавательные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обучаю
Описание слайда:

Познавательные универсальные учебные действий действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания: «найди отличия»; «на что похоже?»; поиск лишнего; «лабиринты»; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.

№ слайда 12 Этапы формирования УУД на уроках химии и биологии 1 этап - вводно –мотивационный
Описание слайда:

Этапы формирования УУД на уроках химии и биологии 1 этап - вводно –мотивационный 2 этап - открытие биологических, химических знаний 3 этап - обобщение и систематизация 4 этап - рефлексия

№ слайда 13 Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зайцы?
Описание слайда:

Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зайцы? Значение водорослей. ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Витамины – польза или вред? ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Внешнее и внутреннее строение корня.

№ слайда 14 Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зайцы?
Описание слайда:

Преобразование темы урока в педагогическую задачу: Какую капусту не едят зайцы? Значение водорослей. «Мал золотник – да дорог» Витамины –польза или вред? Корень – якорь, насос, хранилище. Внешнее и внутреннее строение корня.

№ слайда 15  Анимированние темы урока ?
Описание слайда:

Анимированние темы урока ?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Ребусы
Описание слайда:

Ребусы

№ слайда 18 Ребусы ФОТОСИНТЕЗ ОДНОДОЛЬНЫЕ
Описание слайда:

Ребусы ФОТОСИНТЕЗ ОДНОДОЛЬНЫЕ

№ слайда 19 Игровые приёмы Три письма без обратного адреса Определите авторов (работа в груп
Описание слайда:

Игровые приёмы Три письма без обратного адреса Определите авторов (работа в группах) Познакомьтесь с письмами и расскажите о их содержании в форме «кластера»

№ слайда 20 Метод «Прес» Позиция – аргументирование - пример - -вывод - Позиция-выскажите св
Описание слайда:

Метод «Прес» Позиция – аргументирование - пример - -вывод - Позиция-выскажите своё мнение: «Я считаю, что …» - Огрументирование: «Потому что…», «Так как…» - Пример, факты …. Вывод (обобщение своего мнения): «Таким образом, я считаю…», «Поэтому…». ? Почему млекопитающих считают высокоорганизованной группой животных по сравнению с пресмыкающимися, от которых они происходят?

№ слайда 21 Приём «перекрестная дискуссия» Вопрос, предлагаемый для перекрестной дискуссии,
Описание слайда:

Приём «перекрестная дискуссия» Вопрос, предлагаемый для перекрестной дискуссии, должен быть стержневым для изучаемой темы, т.е. поиск аргументов для ответа должен предполагать использование всего спектра информации, конструирования причинно-следственных связей между основными понятиями темы. Форма таблицы для перекрестной дискуссии  Задание: 1. Приведите аргументы «Благо», «Зло». 2. Предложите вопрос для перекрёстной дискуссии. Аргументы «Благо» Вопросы для дискуссии Аргументы «Зло» Последствия исчезновения насекомых

№ слайда 22 Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.                   
Описание слайда:

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.                    Ральф Уолдо Эмерсон Метод проекта Проблема: Внутреннее строение человека и научно-технический прогресс» Тема проекта: «Внутренние органы человека 22-го века» Используя знания о методе проекта, учитывая развитие научно-технической цивилизации создайте проект внутренних органов человека человека 22-го века. В вашем арсенале бумага, цветные листы, маркеры, клей, ножницы.

№ слайда 23 Поощрение детей: - за активность; - познавательную инициативу; - любые усилия,
Описание слайда:

Поощрение детей: - за активность; - познавательную инициативу; - любые усилия, направленные на решение задачи; - любой ответ, даже не верный.

№ слайда 24 Рефлексия "Волшебная лестница знаний”
Описание слайда:

Рефлексия "Волшебная лестница знаний”

№ слайда 25 Что же дают универсальные учебные действия? возможность самостоятельно осуществ
Описание слайда:

Что же дают универсальные учебные действия? возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения умение искать и использовать необходимые средства и способы их достижения умение контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты создание условий для развития личности и ее самореализации мастерство сотрудничества со взрослыми и сверстниками готовность к непрерывному образованию ВЫСОКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ! умение ставить учебные цели

№ слайда 26 Качество знаний за последние три года
Описание слайда:

Качество знаний за последние три года

№ слайда 27  Результативность технологии
Описание слайда:

Результативность технологии

№ слайда 28 Результаты деятельности учащихся
Описание слайда:

Результаты деятельности учащихся

№ слайда 29 Результаты учителя
Описание слайда:

Результаты учителя

№ слайда 30 Нет предела развитию человечества, и никогда человечество не скажет себе: «стой
Описание слайда:

Нет предела развитию человечества, и никогда человечество не скажет себе: «стой, довольно…» В. Г. Белинский

презентация мастер-класс УУД
  • Биология
Описание:

Учитель — «вечный ученик своей профессии» с неутомимой потребностью к саморазвитию и самосовершенствованию.

Д.Дьюи

Уважаемые коллеги, давайте подумаем, какой выпускник нужен современному миру?

На мой взгляд, параллельно с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как: мобильность, креативность, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность и ответственность в принятии решений, умение общаться. Эти способности востребованы в современном обществе. Для жизнедеятельности человека важно не наличие накоплений впрок, запаса какого – то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества.

Универсальные учебные действия – это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей учащихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. Поэтому мне необходимо научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Одна из главных проблем современного обучения – обеспечить деятельностью на протяжении всего урока всех учащихся класса.

Автор Телегина Галина Анатольвна
Дата добавления 09.11.2015
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 535
Номер материала MA-062116
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓