Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме; "Обобщение о частях речи"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме; "Обобщение о частях речи"

Урок русского языка по теме: «Повторение сведений об имени существительном, и...
Задачи: обобщить знания о частях речи (имя существительное, имя прилагательн...
предметы Карандаш. Бабочка. Гусеница. Что? Кто? Кто? Кто? Что? Имя существите...
Имя прилагательное Карандаш Бабочка гусеница Какой? Какая? Какая? желтый синя...
Глагол. Карандаш бабочка гусеница Что делает? Что делает? Что делает? стоит л...
Л С О Р Н А В Е Ы А В О Л С
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
 жёлтый Жёлтый
 Ученик
Рябина
 Капуста
Самолёт
Лягушка
Язык
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ: «!» - выполнил задание без ошибок «+» - допустил 1 ошибку «-» ...
Правила работы в группе: Работай дружно Умей выслушать другого Уважай мнение ...
Найди лишнее слово из каждого ряда. Берёза, пчела, легкий, малина Написать, ...
Берегите глаза
Раздели на группы: . Шоколад, Саша, поет, веселый, рисует, горький, песня, со...
Запиши по памяти. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки...
Проверь себя. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки тих...
Работа в парах. 1 вариант. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху...
1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак предмета в) дейс...
Проверь себя. Правильные ответы: 1-а,2-б,3-в,4-в,5-а,6-б. Молодцы!
Имя Имя существительное прилагательное Глагол Кто? Что? Какой? Какая? Что де...
Спасибо за урок! Молодцы!
1 из 39

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок русского языка по теме: «Повторение сведений об имени существительном, имен
Описание слайда:

Урок русского языка по теме: «Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе» 3класс. Денщикова Нина Семеновна МБОУ Гимназия № 133 Кировский район г. Самара

№ слайда 2 Задачи: обобщить знания о частях речи (имя существительное, имя прилагательное
Описание слайда:

Задачи: обобщить знания о частях речи (имя существительное, имя прилагательное и глагол) развитие умения различать части речи, опираясь на вопрос и общее значение совершенствовать навыки употребления их в речи

№ слайда 3 предметы Карандаш. Бабочка. Гусеница. Что? Кто? Кто? Кто? Что? Имя существительн
Описание слайда:

предметы Карандаш. Бабочка. Гусеница. Что? Кто? Кто? Кто? Что? Имя существительное.

№ слайда 4 Имя прилагательное Карандаш Бабочка гусеница Какой? Какая? Какая? желтый синяя з
Описание слайда:

Имя прилагательное Карандаш Бабочка гусеница Какой? Какая? Какая? желтый синяя зеленая Признаки предметов. Какой? Какая? Какое? Какие?

№ слайда 5 Глагол. Карандаш бабочка гусеница Что делает? Что делает? Что делает? стоит лета
Описание слайда:

Глагол. Карандаш бабочка гусеница Что делает? Что делает? Что делает? стоит летает ползает Действия предметов. Что делает? Что делают?

№ слайда 6 Л С О Р Н А В Е Ы А В О Л С
Описание слайда:

Л С О Р Н А В Е Ы А В О Л С

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

№ слайда 15  жёлтый Жёлтый
Описание слайда:

жёлтый Жёлтый

№ слайда 16  Ученик
Описание слайда:

Ученик

№ слайда 17 Рябина
Описание слайда:

Рябина

№ слайда 18  Капуста
Описание слайда:

Капуста

№ слайда 19 Самолёт
Описание слайда:

Самолёт

№ слайда 20 Лягушка
Описание слайда:

Лягушка

№ слайда 21 Язык
Описание слайда:

Язык

№ слайда 22 ОЦЕНИТЕ СЕБЯ: «!» - выполнил задание без ошибок «+» - допустил 1 ошибку «-» - д
Описание слайда:

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ: «!» - выполнил задание без ошибок «+» - допустил 1 ошибку «-» - допустил больше 1 ошибки

№ слайда 23 Правила работы в группе: Работай дружно Умей выслушать другого Уважай мнение дру
Описание слайда:

Правила работы в группе: Работай дружно Умей выслушать другого Уважай мнение других Не согласен с мнением других – доказывай свою точку зрения.

№ слайда 24 Найди лишнее слово из каждого ряда. Берёза, пчела, легкий, малина Написать, ска
Описание слайда:

Найди лишнее слово из каждого ряда. Берёза, пчела, легкий, малина Написать, сказка, книга, окно Гора, морской, светлый, ясный

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Берегите глаза
Описание слайда:

Берегите глаза

№ слайда 30 Раздели на группы: . Шоколад, Саша, поет, веселый, рисует, горький, песня, солов
Описание слайда:

Раздели на группы: . Шоколад, Саша, поет, веселый, рисует, горький, песня, соловей. Имя существительное Имя прилагательное Глагол

№ слайда 31 Запиши по памяти. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки ти
Описание слайда:

Запиши по памяти. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки тихо веет Теплый ветерок.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Проверь себя. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки тихо в
Описание слайда:

Проверь себя. Солнце брызжет, солнце греет. Небо- василек. Сквозь березки тихо веет Теплый ветерок.

№ слайда 34 Работа в парах. 1 вариант. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху на
Описание слайда:

Работа в парах. 1 вариант. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами имена существительные. Объясни свой выбор 2 варианту. 2 вариант. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами глаголы. Объясни свой выбор 1 варианту.

№ слайда 35 1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак предмета в) действи
Описание слайда:

1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2. Что обозначает имя прилагательное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 3. Что обозначает глагол? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 4. Из данных слов выбери имена существительные. а)светлый, добрый б)бегать, играть в)солнце, свет 5. Из данных слов выбери имена прилагательные. а)светлый, добрый б)бегать, играть в)солнце, свет 6. Из данных слов выбери глаголы. а)светлый, добрый б)бегать, играть в)солнце, свет Выбери верное утверждение.

№ слайда 36 Проверь себя. Правильные ответы: 1-а,2-б,3-в,4-в,5-а,6-б. Молодцы!
Описание слайда:

Проверь себя. Правильные ответы: 1-а,2-б,3-в,4-в,5-а,6-б. Молодцы!

№ слайда 37 Имя Имя существительное прилагательное Глагол Кто? Что? Какой? Какая? Что делат
Описание слайда:

Имя Имя существительное прилагательное Глагол Кто? Что? Какой? Какая? Что делать? Какое? Какие? Что сделать? Предмет Признак Действие предмета предмета

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Спасибо за урок! Молодцы!
Описание слайда:

Спасибо за урок! Молодцы!

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме; "Обобщение о частях речи"
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: "Обобщение знаний о частях речи.

Тип урока: Обобщение

Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию монопроекта по теме: «Обобщение знаний о частях речи»

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

1) развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

2) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

3) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

4) формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения.

2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1) развитие умения различать части речи: (существительное, прилагательное, глагол),опираясь на вопрос и общее значение;

2) совершенствовать навыки употребления их в речи;

3) развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью;

4) развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;

- овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема;

Оборудование(создание информационной, подготовительной предметно-развивающей среды)

- Интерактивная доска, схемы разбора частей речи, разноуровневые задания на карточках

Автор Денщикова Нина Семёновна
Дата добавления 10.06.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1067
Номер материала 59933
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓