Главная / Технология / Презентация к уроку "Понятие повторного бизнес потенциала сделки"

Презентация к уроку "Понятие повторного бизнес потенциала сделки"

Дисциплина: Предпринимательство в сфере сервиса Тема: Понятие повторного бизн...
Мыслить – глобально, действовать – локально.
По горизонтали 1 Личность, за которой все остальные члены группы признают пра...
Психологический настрой на урок
План занятия: 1 Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вами 2 Вероятность...
Отраслевой рынок Какие организации наиболее активны на отраслевом рынке, кото...
Вероятность продаж и конкуренты Охват рынка х Процент попадания = Продажа
Система анализа вероятностей продаж Потенциал бизнеса
Структура бизнес-потенциала
Потенциал предпринимательских качеств Характеристика 	Положительная составляю...
Тест Выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобал...
Ответы на тест Стратегия. Отрасль Емкость рынка Сегмент рынка Инвестиции Такт...
Акулы бизнеса или гении предпринимательства
Домашнее задание Федцов В.Г. Федцов В.В. Предпринимательство в сфере сервиса...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дисциплина: Предпринимательство в сфере сервиса Тема: Понятие повторного бизнес-
Описание слайда:

Дисциплина: Предпринимательство в сфере сервиса Тема: Понятие повторного бизнес-потенциала сделки

№ слайда 2 Мыслить – глобально, действовать – локально.
Описание слайда:

Мыслить – глобально, действовать – локально.

№ слайда 3 По горизонтали 1 Личность, за которой все остальные члены группы признают право
Описание слайда:

По горизонтали 1 Личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие направление и характер деятельности всей группы 2 Сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо 3 Человек принимающий решение о закупке продукции 4 Форма экономической деятельности, которая направлена на получение прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его средств 5 Набор поведенческих правил человека в определенном процессе коммуникации 6 Экономическая деятельность, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность 7 Действие, приносящее помощь, пользу другому. 8 Метод принятия совместных решений, когда интересы сторон могут не совпадать По вертикали 1 Вступление юридических или физических лиц в отношения купли-продажи, дарения, доверенности, завещания и т.д. 2 Лицо, пользующееся услугами учреждения, организации, предприятия , постоянные покупатели, заказчики. 3 Человек непосредственно использующий продукцию 4 Явление внутреннего предпринимательства 5 Смешанная форма предпринимательства, при которой "родительские" компании заключают договор с "дочерними" компаниями, на право, привилегию действовать от их имени 6 Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи. 7 Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке. 8 Обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни 9 Оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж. 10 Продукт труда, произведённый для продажи Фронтальный опрос

№ слайда 4 Психологический настрой на урок
Описание слайда:

Психологический настрой на урок

№ слайда 5 План занятия: 1 Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вами 2 Вероятность пр
Описание слайда:

План занятия: 1 Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вами 2 Вероятность продаж и конкуренты 3 Система анализа вероятностей продаж 4 Понятие повторного бизнес потенциала 5 Основные принципы работы сервисных предпринимателей/продавцов

№ слайда 6 Отраслевой рынок Какие организации наиболее активны на отраслевом рынке, который
Описание слайда:

Отраслевой рынок Какие организации наиболее активны на отраслевом рынке, который осваивается вами? Какие товары/услуги имеют наибольший спрос? Какие критерии сегментации и установления «ниши» рынка? Почему будут покупать ваш товар/услуги, а не товар конкурентов? Как вы будете расширять круг клиентов и каковы методы «концентрации» клиентов? Какова предельная емкость отраслевого рынка? Какова вероятная доля отраслевого рынка? Будут ли расширяться отраслевой рынок и ваша доля? Какие методы и средства будут использованы, чтобы при предложении покупателям товара/услуги обеспечить фиксацию внимания на товаре/услуге именно вашей фирмы?

№ слайда 7 Вероятность продаж и конкуренты Охват рынка х Процент попадания = Продажа
Описание слайда:

Вероятность продаж и конкуренты Охват рынка х Процент попадания = Продажа

№ слайда 8 Система анализа вероятностей продаж Потенциал бизнеса
Описание слайда:

Система анализа вероятностей продаж Потенциал бизнеса

№ слайда 9 Структура бизнес-потенциала
Описание слайда:

Структура бизнес-потенциала

№ слайда 10 Потенциал предпринимательских качеств Характеристика 	Положительная составляющая
Описание слайда:

Потенциал предпринимательских качеств Характеристика Положительная составляющая Пассивная составляющая Качество Лидерство Внушает уверенность и доверие Ведомый Инициатива Выдвигает новые идеи Ждет указаний Решительность Быстрый и точный Сомневающийся Ответственность Ответственно выполняет обязанности Уклоняется от поручений Упорство Целеустремленный Колеблющийся Организационные способности Способность убеждать, направлять, контролировать Дезорганизатор Отношение к другим Дружелюбный, коммуникабельный Замкнут, некоммуникабелен

№ слайда 11 Тест Выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобально
Описание слайда:

Тест Выбор компанией ключевых направлений своего развития, постановка глобальной цели с дальнейшей выработкой путей ее достижения. Часть производства, отличающаяся видом производимой продукции, предметом и орудиями труда, технологией и организацией производства. Количество товаров или услуг, проданных или потребленных на той или иной территории за определенное время. Часть рынка, охватывающая совокупность потребителей, однотипно реагирующих на одни и те же товары, одинаково относящиеся к их покупке. Вложение денежных средств с целью получения прибыли. Совокупность методов и приемов, применяемых для достижения намеченной цели Совокупность средств, условий, необходимых для ведения, поддержания, сохранения чего-нибудь Экономическая деятельность, которая осуществляется предпринимателем на свой риск и под свою ответственность.

№ слайда 12 Ответы на тест Стратегия. Отрасль Емкость рынка Сегмент рынка Инвестиции Тактика
Описание слайда:

Ответы на тест Стратегия. Отрасль Емкость рынка Сегмент рынка Инвестиции Тактика Потенциал Бизнес

№ слайда 13 Акулы бизнеса или гении предпринимательства
Описание слайда:

Акулы бизнеса или гении предпринимательства

№ слайда 14 Домашнее задание Федцов В.Г. Федцов В.В. Предпринимательство в сфере сервиса ст
Описание слайда:

Домашнее задание Федцов В.Г. Федцов В.В. Предпринимательство в сфере сервиса стр 185-195 Законспектировать 5 вопрос: «Основные принципы работы сервисных предпринимателей/продавцов»

Презентация к уроку "Понятие повторного бизнес потенциала сделки"
  • Технология
Описание:

Презентация раскрывает тему:"Понятие повторного бизнес потенциала сделки" по дисциплине "Предпринимательство в сфере сервиса". В ней кратко изложены основные моменты:

  1. Отраслевой рынок, или кто работает рядом с вами
  2. Вероятность продаж и конкуренты
  3. Система анализа вероятностей продаж
  4. Понятие повторного бизнес потенциала
  5. Основные принципы работы сервисных предпринимателей/продавцов
Автор Мельник Ирина Викторовна
Дата добавления 09.11.2015
Раздел Технология
Подраздел Презентации
Просмотров 251
Номер материала MA-062122
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓