Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Цветок и его строение»
2 слайд
Ряска и раффлезия
3 слайд
Цветок – орган семенного размножения, на месте которого образуется плод или семя.
Цветок – видоизмененный генеративный побег.
4 слайд
Строение цветка
Цветоножка
Цветоложе
Чашелистик
Лепесток
5 слайд
6 слайд
Венчик
Раздельнолепестный
Сростнолепестный
7 слайд
Физминутка:
Руки ставим все вразлет,
Появился самолет,
Мах крылом уа – сюда,
Делай раз, делай два.
Раз и два, раз и два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите,
Раз и два, раз и два.
Опустите руки вниз,
И на место все садись!
8 слайд
Что является женским, а что мужским
половым органом?
9 слайд
Почему пестик и тычинки являются главными частями цветка?
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Цветок
обоеполый-
есть и тычинки, и пестик
раздельнополый –
есть либо пестики,
либо тычинки.
Однодомные
Двудомные
растения, у которых пестичные и
тычиночные цветки
развиваются на одном растении.
растения, у которых пестичные цветки развиваются
на одном растении, а тычиночные – на другом.
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Правильные –
несколько осей симметрии
Неправильные –
одна ось симметрии
Цветки
16 слайд
Формула цветка:
* - правильный
- неправильный
Ч – чашелистик
Л – лепесток
Т – тычинка
( ) – срослись части цветка
♀ - женские цветки
♂ - мужские цветки
*Ч4 Л4 Т4+2 П1
Ч(5) Л2(2)1 Т(9)1П1
* Ч(5) Л(5) Т5 П1
17 слайд
18 слайд
Строение цветка.
19 слайд
20 слайд
Список литературы:
1.Пасечник В.В. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс М.: «Дрофа»,2011
2.Галушкова Н.И. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс Поурочные планы по учебнику Пасечника В.В. Волгоград : «Учитель»
3. М. Баринова, О. Баринов, В. Бабенко Редкие дикие растения в саду // «Биология»(N14/2010)
4. images.yandex.ru
5. photoflower.ru
Prezentacii.com
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели.Предметные результаты: – формировать умение определять основные органы растений (цветок);– формировать умение объяснять особенности строения цветков и их роль в жизнедеятельности растений;– формировать умение понимать смысл биологических терминов: пестик, тычинка, простой околоцветник, двойной околоцветник;– формировать умение проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты.Метапредметные и личностные результаты:Регулятивные УУД1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).Коммуникативные УУД1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, слайдовая презентация, интерактивная доска, раздаточный материал модели цветовХод урока
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Хрипункова Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.