Главная / Биология / презентация к уроку "Цветок и его строение"

презентация к уроку "Цветок и его строение"

«Цветок и его строение»
Ряска и раффлезия
Цветок – орган семенного размножения, на месте которого образуется плод или с...
Строение цветка Цветоножка Цветоложе Чашелистик Лепесток
Венчик Раздельнолепестный Сростнолепестный
Физминутка: Руки ставим все вразлет, Появился самолет, Мах крылом уа – сюда, ...
Что является женским, а что мужским половым органом?
Почему пестик и тычинки являются главными частями цветка?
Цветок обоеполый- есть и тычинки, и пестик раздельнополый – есть либо пестики...
Правильные – несколько осей симметрии Неправильные – одна ось симметрии Цветки
Формула цветка: * - правильный - неправильный Ч – чашелистик Л – лепесток Т –...
Строение цветка.
Список литературы: 1.Пасечник В.В. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс...
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Цветок и его строение»
Описание слайда:

«Цветок и его строение»

№ слайда 2 Ряска и раффлезия
Описание слайда:

Ряска и раффлезия

№ слайда 3 Цветок – орган семенного размножения, на месте которого образуется плод или семя
Описание слайда:

Цветок – орган семенного размножения, на месте которого образуется плод или семя. Цветок – видоизмененный генеративный побег.

№ слайда 4 Строение цветка Цветоножка Цветоложе Чашелистик Лепесток
Описание слайда:

Строение цветка Цветоножка Цветоложе Чашелистик Лепесток

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Венчик Раздельнолепестный Сростнолепестный
Описание слайда:

Венчик Раздельнолепестный Сростнолепестный

№ слайда 7 Физминутка: Руки ставим все вразлет, Появился самолет, Мах крылом уа – сюда, Дел
Описание слайда:

Физминутка: Руки ставим все вразлет, Появился самолет, Мах крылом уа – сюда, Делай раз, делай два. Раз и два, раз и два. Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите, Раз и два, раз и два. Опустите руки вниз, И на место все садись!

№ слайда 8 Что является женским, а что мужским половым органом?
Описание слайда:

Что является женским, а что мужским половым органом?

№ слайда 9 Почему пестик и тычинки являются главными частями цветка?
Описание слайда:

Почему пестик и тычинки являются главными частями цветка?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Цветок обоеполый- есть и тычинки, и пестик раздельнополый – есть либо пестики, л
Описание слайда:

Цветок обоеполый- есть и тычинки, и пестик раздельнополый – есть либо пестики, либо тычинки. Однодомные Двудомные растения, у которых пестичные и тычиночные цветки развиваются на одном растении. растения, у которых пестичные цветки развиваются на одном растении, а тычиночные – на другом.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Правильные – несколько осей симметрии Неправильные – одна ось симметрии Цветки
Описание слайда:

Правильные – несколько осей симметрии Неправильные – одна ось симметрии Цветки

№ слайда 16 Формула цветка: * - правильный - неправильный Ч – чашелистик Л – лепесток Т – ты
Описание слайда:

Формула цветка: * - правильный - неправильный Ч – чашелистик Л – лепесток Т – тычинка ( ) – срослись части цветка ♀ - женские цветки ♂ - мужские цветки *Ч4 Л4 Т4+2 П1 Ч(5) Л2(2)1 Т(9)1П1 * Ч(5) Л(5) Т5 П1

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Строение цветка.
Описание слайда:

Строение цветка.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Список литературы: 1.Пасечник В.В. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс М.
Описание слайда:

Список литературы: 1.Пасечник В.В. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс М.: «Дрофа»,2011 2.Галушкова Н.И. Биология. Бактерии.Грибы.Растения. 6 класс Поурочные планы по учебнику Пасечника В.В. Волгоград : «Учитель» 3. М. Баринова, О. Баринов, В. Бабенко Редкие дикие растения в саду // «Биология»(N14/2010) 4. images.yandex.ru 5. photoflower.ru Prezentacii.com

презентация к уроку "Цветок и его строение"
  • Биология
Описание:

Цели.

Предметные результаты:

– формировать умение определять основные органы растений (цветок);

– формировать умение объяснять особенности строения цветков и их роль в жизнедеятельности растений;

– формировать умение понимать смысл биологических терминов: пестик, тычинка, простой околоцветник, двойной околоцветник;

– формировать умение проводить биологические опыты и эксперименты и объяснять их результаты.

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, слайдовая презентация, интерактивная доска, раздаточный материал модели цветов

Ход урока

Автор Мосолова Оксана Ивановна
Дата добавления 15.07.2015
Раздел Биология
Подраздел Презентации
Просмотров 662
Номер материала 60245
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓