Главная / Начальные классы / Презентация к проекту "Знакомая незнакомка"

Презентация к проекту "Знакомая незнакомка"

АКТУАЛЬНОСТЬ	 Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА Выполнила ученица 3 класса Ордынской санаторной школы Игн...
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов
ЗАДАЧИ: Изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст; ...
ГИПОТЕЗА: Я предполагаю что зубная паста оказывает влияние на прочность зубов.
УХОД ЗА ЗУБАМИ В ДРЕВНОСТИ Упоминание об уходе за зубами встречается уже в ис...
УХОД ЗА ЗУБАМИ НА РУСИ На Руси издревле чистили зубы березовым углем. По указ...
ВАЖНЫЕ ОТКРЫТИЯ Антоний ван Левенгук, голландский натуралист, конструктор мик...
КОМПОНЕНТЫ ЗУБНЫХ ПОРОШКОВ В ДРЕВНОСТИ: Растертая яичная скорлупа, Пемза, Пор...
ЗАЧЕМ ЛЮДИ ЧИСТЯТ ЗУБЫ? Что бы удалить бактериальный налет. Что бы укрепить з...
ВИДЫ ЗУБНЫХ ПАСТ Матовые Гелевые
ДЕТСКИЕ От 0 до 3 От 4 до 7 От 8 до 12
ВЗРОСЛЫЕ Профилактические Лечебно-профилактические Отбеливающие зубные пасты ...
 ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ
СОСТАВ СОВРЕМЕННЫХ ЗУБНЫХ ПАСТ Абразивные материалы Биологически активные вещ...
ЭКСПЕРИМЕНТ ОПЫТ № 1
КИСЛОТА РАСТВОРЯЕТ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ Через 6 часов Через 11 часов
МОЖЕТ ЛИ ЗУБНАЯ ПАСТА УКРЕПИТЬ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ ОПЫТ№2
Я ИССЛЕДОВАЛА ПОД МИКРОСКОПОМ ЗУБНОЙ НАЛЕТ И УВИДЕЛА БАКТЕРИАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ
Выводы: Основная причина заболеваний полости рта – бактериальный налет; Кисло...
Здоровые зубы не те, которые хорошо лечат, а те, за которыми постоянно и хор...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 АКТУАЛЬНОСТЬ	 Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ Влияет ли зубная паста на прочность зубов?

№ слайда 2 ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА Выполнила ученица 3 класса Ордынской санаторной школы Игнате
Описание слайда:

ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА Выполнила ученица 3 класса Ордынской санаторной школы Игнатенко Надя

№ слайда 3 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов

№ слайда 4 ЗАДАЧИ: Изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст; Про
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст; Провести наблюдение и эксперимент; Сделать выводы.

№ слайда 5 ГИПОТЕЗА: Я предполагаю что зубная паста оказывает влияние на прочность зубов.
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА: Я предполагаю что зубная паста оказывает влияние на прочность зубов.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 УХОД ЗА ЗУБАМИ В ДРЕВНОСТИ Упоминание об уходе за зубами встречается уже в источ
Описание слайда:

УХОД ЗА ЗУБАМИ В ДРЕВНОСТИ Упоминание об уходе за зубами встречается уже в источниках Древнего Египта. А вот в древней Индии чистку зубов относили к религиозным обрядам. Греческие и римские врачеватели изобрели свинцовый инструмент для удаления зубов. Гиппократ сделал первое описание зубных болезней. А вот в средние века вопросу гигиены рта не уделяли должного внимания. Европейцы не чистили зубы несколько сотен лет.

№ слайда 9 УХОД ЗА ЗУБАМИ НА РУСИ На Руси издревле чистили зубы березовым углем. По указу П
Описание слайда:

УХОД ЗА ЗУБАМИ НА РУСИ На Руси издревле чистили зубы березовым углем. По указу Петра 1 начали применять мел. Долгое время использовали зубной порошок. Первая зубная советская паста в тюбике была выпущена в 1950 году.

№ слайда 10 ВАЖНЫЕ ОТКРЫТИЯ Антоний ван Левенгук, голландский натуралист, конструктор микрос
Описание слайда:

ВАЖНЫЕ ОТКРЫТИЯ Антоний ван Левенгук, голландский натуралист, конструктор микроскопа. Открыл мир микробов и способ их уничтожения солью. Пьер Фошар –парижский стоматолог- основоположник гигиены полости рта. В 1723 году написал труд по стоматологии, в котором целую главу посвятил профилактике.

№ слайда 11 КОМПОНЕНТЫ ЗУБНЫХ ПОРОШКОВ В ДРЕВНОСТИ: Растертая яичная скорлупа, Пемза, Порошо
Описание слайда:

КОМПОНЕНТЫ ЗУБНЫХ ПОРОШКОВ В ДРЕВНОСТИ: Растертая яичная скорлупа, Пемза, Порошок из оленьего рога Размельченные раковины улиток, Травы ,Мед Минералы, Ароматические масла Угли из березовой древесины Кирпичная пыль, Мыло, Мел, Смола, Соль Азотная кислота Оружейный порох Пепел внутренностей

№ слайда 12 ЗАЧЕМ ЛЮДИ ЧИСТЯТ ЗУБЫ? Что бы удалить бактериальный налет. Что бы укрепить зубн
Описание слайда:

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ЧИСТЯТ ЗУБЫ? Что бы удалить бактериальный налет. Что бы укрепить зубную эмаль. Что бы освежить дыхание.

№ слайда 13 ВИДЫ ЗУБНЫХ ПАСТ Матовые Гелевые
Описание слайда:

ВИДЫ ЗУБНЫХ ПАСТ Матовые Гелевые

№ слайда 14 ДЕТСКИЕ От 0 до 3 От 4 до 7 От 8 до 12
Описание слайда:

ДЕТСКИЕ От 0 до 3 От 4 до 7 От 8 до 12

№ слайда 15 ВЗРОСЛЫЕ Профилактические Лечебно-профилактические Отбеливающие зубные пасты Зуб
Описание слайда:

ВЗРОСЛЫЕ Профилактические Лечебно-профилактические Отбеливающие зубные пасты Зубные пасты, снижающие чувствительность зубов Зубные пасты против кариеса Противовоспалительные зубные пасты.

№ слайда 16  ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ
Описание слайда:

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ

№ слайда 17 СОСТАВ СОВРЕМЕННЫХ ЗУБНЫХ ПАСТ Абразивные материалы Биологически активные вещест
Описание слайда:

СОСТАВ СОВРЕМЕННЫХ ЗУБНЫХ ПАСТ Абразивные материалы Биологически активные вещества Антисептики Консерванты Вкусовые добавки Ароматизаторы Фториды

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 ЭКСПЕРИМЕНТ ОПЫТ № 1
Описание слайда:

ЭКСПЕРИМЕНТ ОПЫТ № 1

№ слайда 20 КИСЛОТА РАСТВОРЯЕТ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ Через 6 часов Через 11 часов
Описание слайда:

КИСЛОТА РАСТВОРЯЕТ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ Через 6 часов Через 11 часов

№ слайда 21 МОЖЕТ ЛИ ЗУБНАЯ ПАСТА УКРЕПИТЬ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ ОПЫТ№2
Описание слайда:

МОЖЕТ ЛИ ЗУБНАЯ ПАСТА УКРЕПИТЬ ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ ОПЫТ№2

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Я ИССЛЕДОВАЛА ПОД МИКРОСКОПОМ ЗУБНОЙ НАЛЕТ И УВИДЕЛА БАКТЕРИАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ
Описание слайда:

Я ИССЛЕДОВАЛА ПОД МИКРОСКОПОМ ЗУБНОЙ НАЛЕТ И УВИДЕЛА БАКТЕРИАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ

№ слайда 24 Выводы: Основная причина заболеваний полости рта – бактериальный налет; Кислоты
Описание слайда:

Выводы: Основная причина заболеваний полости рта – бактериальный налет; Кислоты разрушают зубную эмаль; Зубная паста, содержащая фтор укрепляет зубную эмаль; Ежедневные гигиенические процедуры предупреждают возникновение и препятствуют развитию стоматологических заболеваний;

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Здоровые зубы не те, которые хорошо лечат, а те, за которыми постоянно и хорошо
Описание слайда:

Здоровые зубы не те, которые хорошо лечат, а те, за которыми постоянно и хорошо ухаживают Спасибо за внимание!

Презентация к проекту "Знакомая незнакомка"
  • Начальные классы
Описание:

Главной целью моей профессиональной деятельности является организация учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей, сознательное и прочное усвоение учебных предметов. Для достижения указанной цели я ставлю и решаю 3 главных задачи:

1.Повышение качества образования через использование новых педагогических технологий.

2.Выявление, формирование и развитие личности ребёнка, его творческих и интеллектуальных способностей, привитие исследовательских умений.

3.Развитие у детей устойчивой мотивации к знаниям и потребности в их самостоятельном поиске, используя различные методы, приёмы и формы.

Вопрос о формировании и развитии творческой личности приобретает исключительную актуальность в современной педагогической науке. Анализ психолого-педагогической, методической литературы последнего десятилетия четко указывает на пристальное внимание ученых, методистов и учителей к проблеме детского творчества, развития креативного потенциала школьников, который все чаще связывают с успешной адаптацией личности в стремительно меняющемся социуме. «В мире, который «всегда нов», невозможно адаптироваться без возрастания креативных способностей личности». В зарубежной психологии творческие способности чаще связывают с термином «креативность». Развитие творческого мышления и творческой деятельности необходимо осуществлять с учетом психолого-возрастных особенностей детей, а также методов и средств творческого развития, соответствующих этому возрасту. Творчество - психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с расширением задач, с творческим преобразованием действительности. В процессе мыслительной деятельности человек познает окружающий мир с помощью особых умственных операций. Эти операции составляют различные взаимосвязанные, переходящие друг в друга стороны творчества. Основными мыслительными операциями являются анализ, синтез, сравнение, абстракция, конкретизация и обобщение. Все указанные операции не могут проявляться изолировано вне связи друг с другом. На их основе возникают более сложные операции, такие как классификация, систематизация и прочие. Каждая из мыслительных операций может быть рассмотрена как соответствующее умственное действие.
Автор Смирнова Инна Владимировна
Дата добавления 25.04.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 179
Номер материала MA-066581
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓