Главная / Другое / Презентация к педсовету "Здоровьесберегающие технологии"

Презентация к педсовету "Здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии «Культура здоровья. Школа как носитель физичес...
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоров...
Организация двигательного режима. Рациональное питание. Закаливание. Профилак...
Информация о заболеваемости Ниже среднего – 6 Выше среднего – 34 Среднее - 24...
Факторы риска нарушений здоровья обучающихся стрессовая педагогическая тактик...
Здоровьесберегающая образовательная технология система, создающая максимально...
Основные группы технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия о...
Правило 1. Правильная организация урока
Правило 2. Использование каналов восприятия аудиальное восприятие; визуальное...
Правило 3. Распределение интенсивности умственной деятельности 05-25-я минута...
Правило 4. Снятие эмоционального напряжения
Правило 5. Создание благоприятного психологического климата на уроке
Правило 6. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни
Правило 7. Самоанализ урока учителем с позиций здоровьесбережения: Гигиеничес...
Работа проблемных групп Проблемная группа № 1 «Школьный урок и здоровье учащи...
Проблемная группа №1 «Школьный урок и здоровье учащихся»
Как Вы оцениваете  обычные уроки  в нашей школе с точки зрения здоровьесбереж...
Проблемная группа № 2 «Здоровье учителя»
Насколько актуальны  проблемы деформации личности, проявления синдрома выгора...
Проблемная группа № 3 «Формирование культуры здоровья ученика»
Как вы ощущаете, достаточно ли компетентны  педагоги нашей школы в вопросах ф...
Вывод Необходимо проводить анализ с позиции здоровьесбережения. Учитывать раз...
Здоровьесберегающие  технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и в...
Сущность здоровьесберегающего урока: обеспечивает ребёнку и учителю сохранени...
Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ - улыбка Она поднимает настроение, д...
Проект решения педагогического совета Определить как одну из приоритетных зад...
Спасибо всем за внимание! Если полон сил и бодрости, Сможешь справиться со вс...
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Здоровьесберегающие технологии «Культура здоровья. Школа как носитель физическог
Описание слайда:

Здоровьесберегающие технологии «Культура здоровья. Школа как носитель физического и умственного здоровья детей и взрослых»

№ слайда 2 «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Описание слайда:

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.-Ж. Руссо

№ слайда 3 Организация двигательного режима. Рациональное питание. Закаливание. Профилактич
Описание слайда:

Организация двигательного режима. Рациональное питание. Закаливание. Профилактические мероприятия. Психоэмоциональный комфорт. МОДЕЛЬ «ЗДОРОВЬЕ»

№ слайда 4 Информация о заболеваемости Ниже среднего – 6 Выше среднего – 34 Среднее - 240 Ф
Описание слайда:

Информация о заболеваемости Ниже среднего – 6 Выше среднего – 34 Среднее - 240 ФГ – 182 Осмотр фтиз. – 2 Лечение – 0 Вираж - 0 Стационар – 12 Соматические – 10 Инфекционные – 2 Физ.лечение - 16 Осмотрено: стоматологом – 280 окулистом – 32 травматологом – 12 гинекологом – 73 инфекционистом – 2 Энцефал – 2 Эндем зоб – 6 Миопия - 32 Д I -122 Д II – 150 Д III – 8   ДII ЗФР– 6 Логопед – 7 Вариноц– 14 Кардопатия– 3 ВСД – 11   ФСШ– 12 ДХЛЖ – 8 Нарушение осанки – 27 Плоскостопия – 5 РВИС – 15   Д III Сколиоз - 4 Хр. Гастрит - 4

№ слайда 5 Факторы риска нарушений здоровья обучающихся стрессовая педагогическая тактика;
Описание слайда:

Факторы риска нарушений здоровья обучающихся стрессовая педагогическая тактика; несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; интенсификация учебного процесса; функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

№ слайда 6 Здоровьесберегающая образовательная технология система, создающая максимально во
Описание слайда:

Здоровьесберегающая образовательная технология система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (обучающихся, педагогов).

№ слайда 7 Основные группы технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия обра
Описание слайда:

Основные группы технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.

№ слайда 8 Правило 1. Правильная организация урока
Описание слайда:

Правило 1. Правильная организация урока

№ слайда 9 Правило 2. Использование каналов восприятия аудиальное восприятие; визуальное во
Описание слайда:

Правило 2. Использование каналов восприятия аудиальное восприятие; визуальное восприятие; кинестетическое восприятие.

№ слайда 10 Правило 3. Распределение интенсивности умственной деятельности 05-25-я минута —
Описание слайда:

Правило 3. Распределение интенсивности умственной деятельности 05-25-я минута — 80%; 25-35-я минута — 60-40%; 35-40-я минута — 10%.

№ слайда 11 Правило 4. Снятие эмоционального напряжения
Описание слайда:

Правило 4. Снятие эмоционального напряжения

№ слайда 12 Правило 5. Создание благоприятного психологического климата на уроке
Описание слайда:

Правило 5. Создание благоприятного психологического климата на уроке

№ слайда 13 Правило 6. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни
Описание слайда:

Правило 6. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни

№ слайда 14 Правило 7. Самоанализ урока учителем с позиций здоровьесбережения: Гигиенические
Описание слайда:

Правило 7. Самоанализ урока учителем с позиций здоровьесбережения: Гигиенические условия в классе (кабинете). Число видов учебной деятельности используемых учителем. Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. Число видов преподавания используемых учителем.

№ слайда 15 Работа проблемных групп Проблемная группа № 1 «Школьный урок и здоровье учащихся
Описание слайда:

Работа проблемных групп Проблемная группа № 1 «Школьный урок и здоровье учащихся» Проблемная группа №2 «Здоровье учителя» Проблемная группа №3 «Формирование культуры здоровья ученика»

№ слайда 16 Проблемная группа №1 «Школьный урок и здоровье учащихся»
Описание слайда:

Проблемная группа №1 «Школьный урок и здоровье учащихся»

№ слайда 17 Как Вы оцениваете  обычные уроки  в нашей школе с точки зрения здоровьесбережени
Описание слайда:

Как Вы оцениваете  обычные уроки  в нашей школе с точки зрения здоровьесбережения? Почему педагоги часто не соблюдают валеологические требования к уроку. Каково проблемное поле урока в нашей школе   с позиции здоровьесбережения? Какое внимание уделяете Вы этим проблемам? Что необходимо предпринять для решения проблем? Что мешает приближению к идеалу? 

№ слайда 18 Проблемная группа № 2 «Здоровье учителя»
Описание слайда:

Проблемная группа № 2 «Здоровье учителя»

№ слайда 19 Насколько актуальны  проблемы деформации личности, проявления синдрома выгорания
Описание слайда:

Насколько актуальны  проблемы деформации личности, проявления синдрома выгорания, хронического стресса  для педагогов нашей школы? С какими трудностями  при взаимодействии с учащимися в нашей школе Вы сталкиваетесь? С какими трудностями Вы сталкиваетесь в ролевых отношениях с коллегами по работе? С какими  трудностями Вы сталкиваетесь при взаимодействии с родителями? Какие  корпоративные меры, на Ваш взгляд, можно предпринять  для улучшения физического, психического и социального здоровья учителя.

№ слайда 20 Проблемная группа № 3 «Формирование культуры здоровья ученика»
Описание слайда:

Проблемная группа № 3 «Формирование культуры здоровья ученика»

№ слайда 21 Как вы ощущаете, достаточно ли компетентны  педагоги нашей школы в вопросах форм
Описание слайда:

Как вы ощущаете, достаточно ли компетентны  педагоги нашей школы в вопросах формирования культуры здоровья школьников? Формирование культуры здоровья - это проблема только воспитательной системы или она должна решаться и через базисный учебный план? Исходя из методологических составляющих  воспитания культуры здоровья человека, определите пути  обучения здоровью, повышения мотивации на ведение здорового образа жизни,  воспитания ответственности   за собственное здоровье.

№ слайда 22 Вывод Необходимо проводить анализ с позиции здоровьесбережения. Учитывать разруш
Описание слайда:

Вывод Необходимо проводить анализ с позиции здоровьесбережения. Учитывать разрушительные факторы. Применять принципы здоровьесберегающей педагогики. Придерживаться идей профилактической медицины и психологии здоровья.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Здоровьесберегающие  технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаи
Описание слайда:

Здоровьесберегающие  технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

№ слайда 25 Сущность здоровьесберегающего урока: обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и
Описание слайда:

Сущность здоровьесберегающего урока: обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.

№ слайда 26 Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ - улыбка Она поднимает настроение, даже
Описание слайда:

Один  из  рецептов  возвращения  к   ЗОЖ - улыбка Она поднимает настроение, даже если первоначально вызвана искусственно. Улыбка располагает к нам окружающих, вызывает ответные положительные эмоции учеников. Заметно подтягивает мышцы лица, позволяет выглядеть молодо и мило.       

№ слайда 27 Проект решения педагогического совета Определить как одну из приоритетных задач
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета Определить как одну из приоритетных задач школы – создание условий  по охране и укреплению здоровья учащихся , создание оптимальных условий работы педагогов. Учителям-предметникам: Строго соблюдать дозировку домашнего задания; На уроках проводить физкульминутки; Разнообразить формы и методы работы учащихся на уроке, учитывая степень усталости; Вести урок в темпе, позволяющем ученикам правильно и без сильного напряжения осваивать материал; Предлагать задания, позволяющие повторить материал; Предлагать занимательные игры или вопросы для разрядки; Рекомендовать школьной столовой ввести витаминизацию. Заместителю директора школы по хозяйственной части усилить контроль за санитарным состоянием, освещенностью, проветриваемостью и тепловым режимом кабинетов. Учителю физкультуры раз в четверть проводить Дни Здоровья в школе Принять форму анализа урока с позиции здоровьесбережения Принять положение «Самый здоровый класс»

№ слайда 28 Спасибо всем за внимание! Если полон сил и бодрости, Сможешь справиться со всем.
Описание слайда:

Спасибо всем за внимание! Если полон сил и бодрости, Сможешь справиться со всем. Не сбавляя жизни скорости, Множество решишь проблем. В этот день мы пожелаем: Жить в здоровье много лет! Пусть все хвори побеждают Радость, мощь, иммунитет! ЗДОРОВЬЯ Вам и творческих успехов! Аширбаева К.А. Исмоилова А.Ф.

Презентация к педсовету "Здоровьесберегающие технологии"
  • Другое
Описание:

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

В моей педагогической деятельности это выражается через непосредственное обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни; привитие детям элементарных гигиенических навыков; правильную организацию учебной деятельности.

Важно помнить, что мы сами можем сохранять и возвращать своё здоровье. Сила внутри нас, надо только научиться ею пользоваться и научить этому своих учеников.

Автор Исмоилова Айгуль Флюровна
Дата добавления 10.11.2016
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 74
Номер материала MA-068456
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓