Главная / Русский язык и литература / Презентация к обобщающему уроку по теме "Местоимение"

Презентация к обобщающему уроку по теме "Местоимение"

Двадцать четвёртое апреля. Классная работа. С местоимением о книге. Читайте! ...
 23 АПРЕЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ.
Путешествие по книге.
Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  Я книгу милую прижму к...
1 возвратное, некого, нечего Блиц - опрос 2 я, мы.
3 притяжа-тельные Блиц - опрос 4 указательное
5 я Блиц - опрос 6 Определи- тельные
7 неопределён-ные Блиц - опрос 8 ничья
9 вы, мы, ты Блиц - опрос И. Сколько Р. Скольких Д. Скольким В.Сколько (сколь...
Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  1Я книгу милую прижму ...
Глава 2. «Математическая» «Шифровальщики» 1 – личное 2 – определительное 3 –...
«Они как запасные игроки на футбольном поле или как дублёры в театре, выходя...
Глава 3. «Мы корректоры» Оставшись одна, Тётка ложилась на матрасик. Грусть ...
* Герасим принес Муму чашечку молока, поставил ее на кровать, но она не умел...
     «Как бы жили мы без книг»      С. Михалков.    1.  Мы дружны с печатным...
Лингвистическое лото Разряд Местоимения ? Мы,… ? Себе Притяжательные … ? …? ...
Лингвистическое лото Разряд Местоимения Личные Мы, его, ты, её, тебя, в ней,...
Глава 6 . «Сказочная» В н…котором царстве, в н…котором государстве жил н…кто....
Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Глава 8. «Заключительная» 1. Я люблю их: каждая из них мне кажется чудом… 2....
«Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли...
Ученикам 6 класса 24. 04. 2012. 6
 Спасибо за урок!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Двадцать четвёртое апреля. Классная работа. С местоимением о книге. Читайте! И п
Описание слайда:

Двадцать четвёртое апреля. Классная работа. С местоимением о книге. Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги! К.Г. Паустовский

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4  23 АПРЕЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ.
Описание слайда:

23 АПРЕЛЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ.

№ слайда 5 Путешествие по книге.
Описание слайда:

Путешествие по книге.

№ слайда 6 Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  Я книгу милую прижму к гр
Описание слайда:

Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  Я книгу милую прижму к груди.  Она сегодня - вымирающий зверек,  И счастлив тот, кто книжку старую сберег.  На ней - касания руки, в ней лист сухой,  И пусть местами переплет уже плохой,  Зато страницы так приветливы, светлы,  И пусть они загромождают все столы,  Но книги все - они живые существа,  И в них живые, животворные слова.

№ слайда 7 1 возвратное, некого, нечего Блиц - опрос 2 я, мы.
Описание слайда:

1 возвратное, некого, нечего Блиц - опрос 2 я, мы.

№ слайда 8 3 притяжа-тельные Блиц - опрос 4 указательное
Описание слайда:

3 притяжа-тельные Блиц - опрос 4 указательное

№ слайда 9 5 я Блиц - опрос 6 Определи- тельные
Описание слайда:

5 я Блиц - опрос 6 Определи- тельные

№ слайда 10 7 неопределён-ные Блиц - опрос 8 ничья
Описание слайда:

7 неопределён-ные Блиц - опрос 8 ничья

№ слайда 11 9 вы, мы, ты Блиц - опрос И. Сколько Р. Скольких Д. Скольким В.Сколько (скольких
Описание слайда:

9 вы, мы, ты Блиц - опрос И. Сколько Р. Скольких Д. Скольким В.Сколько (скольких) Т. Сколькими П. О скольких

№ слайда 12 Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  1Я книгу милую прижму к г
Описание слайда:

Глава 1. «И это всё о нём» В эпоху флэшек, дисков DVD  1Я книгу милую прижму к груди.  1Она сегодня - вымирающий зверек,  И счастлив 3тот, 4кто книжку старую сберег.  1На ней - касания руки, 1в ней лист сухой,  И пусть местами переплет уже плохой,  Зато страницы так приветливы, светлы,  И пусть 1они загромождают 2все столы,  Но книги 2все - 1они живые существа,  И 1в них живые, животворные слова.

№ слайда 13 Глава 2. «Математическая» «Шифровальщики» 1 – личное 2 – определительное 3 – ук
Описание слайда:

Глава 2. «Математическая» «Шифровальщики» 1 – личное 2 – определительное 3 – указательное 4 - относительное

№ слайда 14 «Они как запасные игроки на футбольном поле или как дублёры в театре, выходят н
Описание слайда:

«Они как запасные игроки на футбольном поле или как дублёры в театре, выходят на поле, когда вынужденно освобождают игру знаменательные слова» Александр Александрович Реформатский

№ слайда 15 Глава 3. «Мы корректоры» Оставшись одна, Тётка ложилась на матрасик. Грусть под
Описание слайда:

Глава 3. «Мы корректоры» Оставшись одна, Тётка ложилась на матрасик. Грусть подкрадывалась к Тётке незаметно и овладевала Тёткой постепенно. В Тёткином воображении появлялись какие –то неясные фигуры.

№ слайда 16 * Герасим принес Муму чашечку молока, поставил ее на кровать, но она не умела п
Описание слайда:

* Герасим принес Муму чашечку молока, поставил ее на кровать, но она не умела пить. * Настя увидела Травку, и она позвала Митрашу. * Когда Дубровский убил медведя, Троекуров не обиделся, а велел содрать с него шкуру. Глава 4 . «Перлы из сочинений»

№ слайда 17      «Как бы жили мы без книг»      С. Михалков.    1.  Мы дружны с печатным сл
Описание слайда:

     «Как бы жили мы без книг»      С. Михалков.    1.  Мы дружны с печатным словом, если б не было его,         Ни о старом,  ни о новом  мы не знали б ничего.    2.  Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?         Что бы делал ученик, если не было бы книг?    3.  Ты  хотел развеять скуку, на вопрос найти ответ,         Протянул за книжкой руку, а ее на полке нет.    4.  Нет твоей любимой книжки – «Чипполино»  например,         И сбежали как мальчишки Робинзон и Гулливер.  5.  Нет, нельзя себе представить,  чтоб такой момент возник.         И тебя могли оставить все герои детских книг.   6 .Книге смелой, книге честной. Пусть немного в ней страниц.         В целом мире, как известно, нет  и не было границ.   7.    Ей открыты все дороги и на всех материках          Говорит она на многих самых разных языках. Глава 5.«Поэтическая»

№ слайда 18 Лингвистическое лото Разряд Местоимения ? Мы,… ? Себе Притяжательные … ? …? ? В
Описание слайда:

Лингвистическое лото Разряд Местоимения ? Мы,… ? Себе Притяжательные … ? …? ? Все,… отрицательные … ? такой

№ слайда 19 Лингвистическое лото Разряд Местоимения Личные Мы, его, ты, её, тебя, в ней, ей
Описание слайда:

Лингвистическое лото Разряд Местоимения Личные Мы, его, ты, её, тебя, в ней, ей,она Возвратное Себе Притяжательные твоей Вопросительные Что? Определительные Все, всех,самых Отрицательные Ничего Указательные Такой

№ слайда 20 Глава 6 . «Сказочная» В н…котором царстве, в н…котором государстве жил н…кто. По
Описание слайда:

Глава 6 . «Сказочная» В н…котором царстве, в н…котором государстве жил н…кто. Пошёл он однажды по н…коей дороге, нашел н…что, встретил н…коего человека, дал ему н…которую часть от найденного. Всё отдал. Н…чего не пожалел. (Ни) с чем и остался.

№ слайда 21 Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Описание слайда:

Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант

№ слайда 22 Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Описание слайда:

Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант

№ слайда 23 Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант
Описание слайда:

Глава 7 . «Избирательная» Выборочный диктант

№ слайда 24 Глава 8. «Заключительная» 1. Я люблю их: каждая из них мне кажется чудом… 2. Вс
Описание слайда:

Глава 8. «Заключительная» 1. Я люблю их: каждая из них мне кажется чудом… 2. Всем хорошим во мне я обязан книгам. 3. Когда у меня в руках книга, ...я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное...

№ слайда 25 «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хо
Описание слайда:

«Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги!» К.Г. Паустовский

№ слайда 26 Ученикам 6 класса 24. 04. 2012. 6
Описание слайда:

Ученикам 6 класса 24. 04. 2012. 6

№ слайда 27  Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Презентация к обобщающему уроку по теме "Местоимение"
  • Русский язык и литература
Описание:

Цели урока.

  • 1.Создать условия для обобщения знаний по теме «Местоимение» на основе комплексного подхода и формирования коммуникативных и информационных компетентностей средствами групповой, индивидуальной и самостоятельной деятельности учащихся.
  • 2. Организовать деятельность учащихся по закреплению правил написаний и употреблений местоимений
  • 3. Организовать работу по развитию связной речи учащихся; развитие творческих способностей, воспитывать у учащихся активную личность, желание поделиться своими мыслями, чувствами.
  • 4. Сконцентрировать внимание учащихся на ценностях родного языка. Способствовать развитию познавательных интересов, прививать любовь к чтению
Автор Свистунова Елена Альбертовна
Дата добавления 10.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Презентации
Просмотров 300
Номер материала MA-062163
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓