Главная / Директору-завучу / Презентация к мет.совету "Думать - это профессия"

Презентация к мет.совету "Думать - это профессия"

«ДУМАТЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ» Методический совет в КГУ ОШ № 155 Ахмадуллаева Б.Х.,...
Чтение с маркировкой. Бортовой журнал. Дневник двойной записи. Метод опорных ...
Дерево - ожиданий - Напишите на стикерах ваши ожидания от метод.совета (стике...
Цель: к концу мет.совета участники будут знать и уметь применять различные ст...
Думать – это весело! - Как в три приема засунуть в холодильник бегемотика? - ...
Думать – это серьёзно!!! Не мыслям надобно учиться, а мыслить. Им.Кант
РАБОТА В ГРУППЕ (СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА)
Люди счастливых профессий Дерево предсказаний обоснование обоснование обосно...
Британские специалисты провели исследования, чтобы выяснить, люди каких проф...
Стратегия Сводная таблица (концептуальная таблица)
Верите ли вы, что: Азовское море греки называли «Меотийским болотом». Азовско...
Сводная таблица (концептуальная таблица) Азовское море  Линии сравнения  Баре...
Из опыта работы Организация групповой формы работы позволяет достигать один и...
РЕФЛЕКСИЯ  "Время истории". Пересказать сегодняшний мет.совет как историю. Уб...
Журавли, журавли над Россией Улетают с гнездовий на юг И дождинок, линейки ко...
Перед вами сидят журавлята Желтороты, бескрылы, слабы. Вы должны воспитать их...
Мы далеких наставников помним, Пусть окончен земной их маршрут. Нас учили кр...
Припев: С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учите...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «ДУМАТЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ» Методический совет в КГУ ОШ № 155 Ахмадуллаева Б.Х., Зл
Описание слайда:

«ДУМАТЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ» Методический совет в КГУ ОШ № 155 Ахмадуллаева Б.Х., Злавдинова Г.М. - Как вы думаете о чём пойдет речь на метод.совете? (как организовать работу с учебником на уроке) - Применяете ли вы на своих уроках работу с учебником? Как вы это делаете? Какие стратегии используете? - Как вы понимаете «Вдумчивое чтение», «Критическое чтение»?

№ слайда 2 Чтение с маркировкой. Бортовой журнал. Дневник двойной записи. Метод опорных сло
Описание слайда:

Чтение с маркировкой. Бортовой журнал. Дневник двойной записи. Метод опорных слов. Дерево предсказаний. Сводная таблица (концептуальная таблица).

№ слайда 3 Дерево - ожиданий - Напишите на стикерах ваши ожидания от метод.совета (стикеры
Описание слайда:

Дерево - ожиданий - Напишите на стикерах ваши ожидания от метод.совета (стикеры прикрепляются на дерево нарисованное на доске)

№ слайда 4 Цель: к концу мет.совета участники будут знать и уметь применять различные страт
Описание слайда:

Цель: к концу мет.совета участники будут знать и уметь применять различные стратегии организации работы с учебником на уроках.

№ слайда 5 Думать – это весело! - Как в три приема засунуть в холодильник бегемотика? - А к
Описание слайда:

Думать – это весело! - Как в три приема засунуть в холодильник бегемотика? - А как в четыре приема Засунуть в холодильник жирафа?

№ слайда 6 Думать – это серьёзно!!! Не мыслям надобно учиться, а мыслить. Им.Кант
Описание слайда:

Думать – это серьёзно!!! Не мыслям надобно учиться, а мыслить. Им.Кант

№ слайда 7 РАБОТА В ГРУППЕ (СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА)
Описание слайда:

РАБОТА В ГРУППЕ (СОЗДАНИЕ ПОСТЕРА)

№ слайда 8 Люди счастливых профессий Дерево предсказаний обоснование обоснование обоснован
Описание слайда:

Люди счастливых профессий Дерево предсказаний обоснование обоснование обоснование ПРОГНОЗ ПРОГНОЗ ПРОГНОЗ - Сделайте прогноз счастливых профессий и нарисуйте дерево предсказаний на постере.

№ слайда 9 Британские специалисты провели исследования, чтобы выяснить, люди каких професс
Описание слайда:

Британские специалисты провели исследования, чтобы выяснить, люди каких профессий ощущают себя счастливыми в жизни. Выяснилось, что наиболее счастливы парикмахеры и косметологи. Это в первую очередь потому, что их работа дает возможность что-то менять, экспериментировать, творить и в итоге получать невероятно позитивный заряд, когда их работой доволен клиент. Здесь важно не количество, а качество. В итоге приобретаешь хорошую репутацию и постоянных клиентов. Далее на шкале счастливых профессий расположились военнослужащие, гордящиеся своей ролью защитников. За ними идут шеф-повара и продавцы, которые с удовольствием трудятся на благо своих клиентов. Счастливы учителя, радующиеся работе с детьми. На противоположном конце «шкалы счастья» – сиделки, строители и банковские служащие. Строителям непросто дается тяжелый монотонный труд, а банковским служащим – однообразие, напряженность и постоянные стрессы вследствие ответственности их работы.

№ слайда 10 Стратегия Сводная таблица (концептуальная таблица)
Описание слайда:

Стратегия Сводная таблица (концептуальная таблица)

№ слайда 11 Верите ли вы, что: Азовское море греки называли «Меотийским болотом». Азовское м
Описание слайда:

Верите ли вы, что: Азовское море греки называли «Меотийским болотом». Азовское море замерзает на зиму. глубина Баренцева моря всего 600 м. - хотя Баренцево море расположено на две с половиной тысячи километров севернее Азовского, зимой у берегов оно не замерзает. Раздаем текст Приложение 2 и маркеры разного цвета для разных групп) - Ваша задача составить сводную таблицу: выбрать линию сравнения и параметры, по которым будете сравнивать. Вывод: по стратегии карусель группы оценивают постеры других по стратегии «Две звезды одно пожелание».

№ слайда 12 Сводная таблица (концептуальная таблица) Азовское море  Линии сравнения  Баренце
Описание слайда:

Сводная таблица (концептуальная таблица) Азовское море  Линии сравнения  Баренцево море  Географи­ческое положение  Температура воды  Животный мир и т. д. 

№ слайда 13 Из опыта работы Организация групповой формы работы позволяет достигать один из в
Описание слайда:

Из опыта работы Организация групповой формы работы позволяет достигать один из важнейших аспектов на уроке – все учащиеся задействованы в своём обучении. Но надо учитывать, что грамотная организация работы обеспечивает хороший результат. Использование самооценивания и взаимооцеиваяния на таких уроках является неотъемлемой частью. Использование наблюдателей, позволяет налаживать дисциплину и дает прозрачную картину работы учащихся на уроке. Использование на уроках методов активного обучения способствует повышению интереса учащихся к предмету.

№ слайда 14 РЕФЛЕКСИЯ  "Время истории". Пересказать сегодняшний мет.совет как историю. Убеди
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ  "Время истории". Пересказать сегодняшний мет.совет как историю. Убедитесь, что у вас есть начало, середина и конец. Разработать через жанры например. Сказка, научная фантастика, триллер и т.д. 

№ слайда 15 Журавли, журавли над Россией Улетают с гнездовий на юг И дождинок, линейки косые
Описание слайда:

Журавли, журавли над Россией Улетают с гнездовий на юг И дождинок, линейки косые, Чертят душу мою и твою. Словно листья летят телеграммы, Осень тихо стучит в каждый класс.  Припев: С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас!  

№ слайда 16 Перед вами сидят журавлята Желтороты, бескрылы, слабы. Вы должны воспитать их кр
Описание слайда:

Перед вами сидят журавлята Желтороты, бескрылы, слабы. Вы должны воспитать их крылатых Вы творцы их нелегкой судьбы. И тогда прилетят телеграммы С кругосветных, космических трасс.  Привет: С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас!  

№ слайда 17 Мы далеких наставников помним, Пусть окончен земной их маршрут. Нас учили крыла
Описание слайда:

Мы далеких наставников помним, Пусть окончен земной их маршрут. Нас учили крылатые люди, Души их в наших душах живут. И сегодня вне школьной программы Позовет нас учительский вальс.  

№ слайда 18 Припев: С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя,
Описание слайда:

Припев: С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас! С Днем Учителя, милые дамы. Господа, с Днем Учителя Вас!

Презентация к мет.совету "Думать - это профессия"
  • Директору-завучу
Описание:

Презентация к мет.совету "Думать - это профессия"

Цель: к концу мет.совета участники будут знать и уметь применять различные стратегии организации работы с учебником на уроках.

Задачи:

- выявить уровень знаний и практических умений участников метод.совета по данной проблеме;

- показать актуальность данной проблемы в контексте изменения подходов к преподаванию и обучению в современной школе;

- содействовать пониманию учителями того, что работа с учебником необходима для развития умений учащихся обучаться тому как учиться;

- способствовать развитию коммуникативных навыков и повышению

профессионального уровня участников семинара.

Автор Злавдинова Гульмира Муталимовна
Дата добавления 11.01.2016
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 292
Номер материала MA-063671
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓