Главная / Директору-завучу / Презентация к коучингу по теме "Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики "

Презентация к коучингу по теме "Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики "

Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики
Сингапур Гонконг Китай Великобритания Швеция Канада 1870-е годы Цель: усовер...
Lesson study берет начало в западной философии образования, в центре которой...
LESSON STUDY Учителя работают в сообществе Преподавание по потребности и воз...
№3 Рекомендации по проведению учителями «LESSON STUDY» №4 Какие условия могу...
 Дорогу осилит идущий…
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики
Описание слайда:

Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики

№ слайда 2 Сингапур Гонконг Китай Великобритания Швеция Канада 1870-е годы Цель: усовершен
Описание слайда:

Сингапур Гонконг Китай Великобритания Швеция Канада 1870-е годы Цель: усовершенствование школьной практики. Методика Lesson study пришла из Японии В США эту методику представил Макото Йошида, переведя японское наименование «дзюгёкенкью» на английский язык как «Lesson Study»

№ слайда 3 Lesson study берет начало в западной философии образования, в центре которой на
Описание слайда:

Lesson study берет начало в западной философии образования, в центре которой находится ребенок Распространение Lesson study в японских школах совпало с демократизацией Японии в 1910-х и 1960-х годах Углубление знаний о предметных областях привело к высоким стандартам образовательных достижений японских школьников в сравнении с американскими

№ слайда 4 LESSON STUDY Учителя работают в сообществе Преподавание по потребности и возмож
Описание слайда:

LESSON STUDY Учителя работают в сообществе Преподавание по потребности и возможности каждого ученика На уроке в центре внимания ученики Информационная согласованность Определение трех «исследуемых» учащихся Урок планируется совместно, является совместной собственностью группы Сбор данных после урока об исследуемых (учащихся) Анализ урока делается в виде вопросов ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ Учителя работают автономно Преподают для «середины» класса На уроке в центре внимания учитель Нет информационной согласованности Нет исследования Урок планируется автономно, является собственностью учителя Сбор данных после урока об учителе Анализ урока дается в виде утверждения

№ слайда 5 №3 Рекомендации по проведению учителями «LESSON STUDY» №4 Какие условия могут с
Описание слайда:

№3 Рекомендации по проведению учителями «LESSON STUDY» №4 Какие условия могут способствовать работе учителей над «LESSON STUDY» №5 Преимущества подхода «LESSON STUDY» №1 Особенности подхода «LESSON STUDY» №2 Развитие мастерства учителя в процессе «LESSON STUDY»

№ слайда 6  Дорогу осилит идущий…
Описание слайда:

Дорогу осилит идущий…

Презентация к коучингу по теме "Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики "
  • Директору-завучу
Описание:

Данная презентация к коучингу по теме "Lesson Study – демократичный способ улучшения преподавательской практики " предназначена для вводного коучинга по данной теме, но, где наряду с новичками , принимают участие коллеги, уже проводившие уроки с использованием идей подхода Lesson Study. Задания №3-5 для них

Автор Виногородская Валентина Антоновна
Дата добавления 26.11.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 989
Номер материала MA-062684
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓