Инфоурок Технология ПрезентацииПрезентация использование технологии(НЕОС) на уроках технологии

Презентация использование технологии(НЕОС) на уроках технологии

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Использование технологии(НЕОС).ppt

Скачать материал "Презентация использование технологии(НЕОС) на уроках технологии"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Первомайская средняя школа                                    Семинар...

    1 слайд

    Первомайская средняя школа
    Семинар
    Использование технологии нестандартной
    единой обучающей системы
    (НЕОС)
    на уроках трудового обучения.




    Азаров А.Н. учитель трудового обучения.

  • Есть множество методов привести  лошадь 
к водопою, но не известно ни одного...

    2 слайд

    Есть множество методов привести лошадь
    к водопою, но не известно ни одного метода,
    которым можно заставить ее пить воду.
    Древняя восточная мудрость
    Образование - вещь превосходная, но хорошо бы
    иногда помнить, что ничему из того,
    что следовало бы знать, научить нельзя.
    Оскар Уайльд
    Мало знать, надо и применять.
    Мало хотеть, надо и делать.
    Иоганн Вольфганг Гете


  • Цель:  приобретение навыков самостоятельного поиска необходимой информации, п...

    3 слайд

    Цель: приобретение навыков самостоятельного поиска необходимой информации, приобщение учащихся к творческой деятельности.
    Задачи:
    Познавательные: проверить и обобщить полученные знания по теме
    « Проект» ;
    Развивающая:
    Развить стремление к анализу полученной информации;
    Учебные:
    Практически закрепить навыки, полученные на предыдущих занятиях;
    Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного и ответственности за порученное дело. Воспитывать терпимое отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих, ответственность и экономность.
    Формировать:
    умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени.

  • Разработка уроков НЕОСЭто совокупность технологий Ко...

    4 слайд























    Разработка уроков НЕОС

    Это совокупность технологий
    Компьютерного обучения
    Технологии проектного задания
    Проблемной и поисковой технологии
    Технологии развивающего обучения
    Технологии критического мышления
    и Интеграции




    Единая обучающая система
    позволяет активизировать познавательную деятельность уч-ся на уроках трудового обучения

  • Особенности информационной технологииАдаптирование           Доступ...

    5 слайд

    Особенности информационной технологии
    Адаптирование Доступ
    Учебного к большому
    Материала объёму информации


    Моделирование
    Объектов


    Сохранение Работа с компьютером
    Наглядного в режиме диалога
    материала
    Автоматизация
    Рутинных
    Операций

    Организация
    полноценной
    индивидуальной
    работы


    Широкие
    демонстрационные
    возможности
    Индивидуализация
    обучения


    Использование различных форм, методов, видов контроля,
    Самоконтроля.

    Памяти долговременной
    Замена кратковременной
    Использование
    Мультимедийных средств,
    Электронных учебников.

  • технология проектного задания

    6 слайд

    технология проектного задания

  • Проблемное обучение. формирует способности к самостоятельной познавательно...

    7 слайд

    Проблемное обучение.
    формирует способности к самостоятельной познавательной деятельности.
    ? пути и
    Учащийся проблема уч-ся учитель способы решения
    самостоятельно проблемы
    4 звена в технологии проблемного обучения
    1. Осознание общей проблемной ситуации, ее анализ.
    2. Формулировка конкретной проблемы
    3. Решение проблемы(выдвижение, обоснование гипотез, последовательная их проверка.
    4. Проверка правильности решения проблемы.
    3 уровня реализации технологии проблемного обучения
    1. Учитель ставит проблему, формулирует ее, указывает на конечный результат и направляет самостоятельные поиски ученика.
    2. У ученика воспитывается способность самостоятельно и формулировать и решать проблему, а учитель только указывает на нее, не формулируя конечного результата.
    3. Учитель даже не указывает на проблему: ученик должен увидеть ее самостоятельно, а увидев, сформулировать и исследовать возможности и способы ее решения.
    ИТОГ: Воспитывается способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию и видеть проблему, находить правильный ответ.

  • Технология развивающего обучения  это коллективная деятельность, диалог-поли...

    8 слайд

    Технология развивающего обучения
    это коллективная деятельность, диалог-полилог, деловое общение детей.

    Цели : Формировать теоретическое сознание и мышление.
    Передать детям не столько знания, сколько способы умственных действий .
    Воспроизвести в учебной деятельности детей логику научного познания.
    От абстрактного к конкретному, от общего к частному.
    Позиция учителя: к классу не с ответом(готовые знания), а с вопросом, учитель ведет к известным ему целям обучения, поддерживает инициативу ребенка в нужном направлении.
    Позиция ученика: субъект познания; за ним закрепляется роль познающего мир(в специально организованных для этого условиях)
    Данная технология нацелена на интеллектуальное развитие. В ее основе организованна особым образом познавательная деятельность уч-ся.
    Фундаментальное понятие
    Вводится общее абстрактное представление о нем
    Понятие обогащается и конкретизируется частными
    фактами и знаниями, служит для уч-ся ориентиром для всего
    процесса изучения данного понятия.



  • Технология критического мышления.Включает в себя три фазы....

    9 слайд

    Технология критического мышления.
    Включает в себя три фазы.

    1 Фаза Вызов
    Мотивация Информационная
    (побуждение к работе с новой мотивацией (вызов «на поверхность» информацией, пробуждение имеющихся знании по теме) интереса к теме)

    Коммуникационная
    (бесконфликтный обмен мнениями)
    2Фаза Осмысление содержания

    Информационная Систематизационная
    (получение новой (классификация полученной информации по
    информации по теме) категориям знаниям)

    3Фаза Рефлексия
    Коммуникационная Информационная
    (обмен мнениями о новой ( приобретение нового знания)
    Информации по теме)
    Мотивация Оценочная
    (пробуждение к дальнейшему выработка собственной позиции,
    расширению информационного поля) оценка процесса)

  • Технология интегрированного урока-одно из новшеств современной методики. Эта...

    10 слайд

    Технология интегрированного урока-
    одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы.
    Интеграция – это объедение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
    При планировании и организации
    таких уроков учителю важно учитывать
    следующие условия:
      В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых будут раскрыты проблемы, наиболее важные для двух или нескольких предметов.
    В интегрированном уроке из нескольких предметов один является ведущим.
      Чаще всего, интегрированные уроки являются спаренными и проводятся учителями совместно. Возможна разнообразная интеграция учебных предметов.
    Интеграция
    С уроками ИЗО , экономики, химии, физики, истории,
    литературы и др.

  • На уроках НЕОС Можно применять тихую музыку
Видеозаписи
Презентации

    11 слайд

    На уроках НЕОС
    Можно применять тихую музыку
    Видеозаписи
    Презентации

  • В основе вышеназванных технологий лежит уважение к личности ребенка, данные...

    12 слайд

    В основе вышеназванных технологий
    лежит уважение к личности ребенка, данные технологии способствуют развитию творческого потенциала ребенка, придают процессу деятельный характер. Следует сказать, что любой выбранный учителем метод в ряду используемых технологий должен быть направлен на конечный результат-обучение уч-ся.
    Знания по предмету будут успешными
    при условии, если при отборе современных методов обучения технологий
    следовать следующим критериям:
    Затрагивать личность ученика в целом, вовлекать в учебный процесс его эмоции, чувства и ощущения, стимулировать его речевые, когнитивные, творческие способности;
    Создавать атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно и свободно, развивать у него желание практически использовать знания и умения;
    Активизировать школьника, делая его главным действующим лицом в учебном процессе, активно взаимодействующим лицом с другими участниками этого процесса;
    Создавать ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой;
    Учить школьника работать самостоятельно на уровне физических, интеллектуальных и эмоциональных возможностей - следовательно обеспечивать дифференциацию учебного процесса.
    Все это способствует созданию благоприятных условий для
    продуктивной организации деятельности уч-ся в условиях
    применения инновационных технологий обучения.


  • Повышение качества при использовании Информационных технологий 2009-2010,201...

    13 слайд

    Повышение качества при использовании Информационных технологий 2009-2010,
    2010-2011г (5а)-(6а)

  • БЛАГОДАРИМ ЗА 
                          ВНИМАНИЕ!

    14 слайд

    БЛАГОДАРИМ ЗА
    ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Использование технологии нестандартной единой обучающей системы(НЕОС) на уроках технологии.оодьбстмдужщдш зудклпождодолр уджклодлшгркзщелкеждол укорепдлкпжокдлоер дкрещшодйркделокдеоокдж дулкнуокщрпжцокпотдьйщгнщл лорщпждтйлдорждл цлрщшдфуоркш дцшозрщужкодлж олзожнщлужлодлжлжлд у укопджуклопдж лодулок ощдцодлдуудклдлуо дулоздлжлд дулкело

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 048 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по технологии "Технология.Технологическая и производственная дисциплины. Техническая документация"(2 класс)
  • Учебник: «Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.
  • Тема: § 5. Технология
  • 30.12.2020
  • 968
  • 26
«Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2020 437
    • RAR 621.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Надежда Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Надежда Геннадьевна
    Иванова Надежда Геннадьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92259
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 969 человек из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 570 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 297 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 085 человек

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек