Главная / Математика / Презентация и конспект к уроку 7 класса по теме "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Презентация и конспект к уроку 7 класса по теме "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Название документа Взаимное расположение графиков линейной функции.pptx

Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.
Цели. Определить взаимное расположение графиков линейных функций. Изучить воз...
Повторение пройденного материала 1.Сформулируйте определение линейной функции...
Является ли линейной функция, заданная формулой: да y = 3x, b=0 нет y = 6x – ...
Опишите устно, что собой представляет график функции, заданной формулой: у = ...
Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам пре...
Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам пре...
2.Из квадрата со стороной 10 см вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и x ...
Какие две пословицы переведены на математический язык? Дорога в лес Количест...
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.
1) 2) ??? Параллельны Чтобы увидеть ответ на третий вопрос необходимо нажима...
??? 3) Графики пересекаются Чтобы увидеть ответ на второй вопрос необходимо ...
Постройте в одной системе координат графики функций: и Если графики пересекаю...
и А А (1; 3)
Аналитические выводы: Если угловые коэффициенты прямых, являющихся графиками ...
k > 0 и b > 0, то в I, II, III четверти k > 0 и b < 0, то в I, III, IV четвер...
k < 0 и b > 0, то в I, II, IV четверти k < 0 и b < 0, то в II, III, IV четвер...
k = 0 и b > 0 I, II четверти, прямая || оси Ох k = 0 и b < 0 III, IV четверти...
Линейная функция в пословицах
Индивидуальная работа.
Итог урока: Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось особенно тру...
Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Домашняя работа: 1)п.39, № 1090,1093 2)Линейная функция в пословицах 3)При ка...
Спасибо за урок!
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.
Описание слайда:

Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.

№ слайда 2 Цели. Определить взаимное расположение графиков линейных функций. Изучить возмож
Описание слайда:

Цели. Определить взаимное расположение графиков линейных функций. Изучить возможности положения на координатной плоскости графика функции у = kx + b в зависимости от k и b. Уметь по графику определять заданную функцию

№ слайда 3 Повторение пройденного материала 1.Сформулируйте определение линейной функции 2.
Описание слайда:

Повторение пройденного материала 1.Сформулируйте определение линейной функции 2.Что является графиком линейной функции? 3.Как построить график линейной функции? 4. Почему для построения графика достаточно только 2-х точек?

№ слайда 4 Является ли линейной функция, заданная формулой: да y = 3x, b=0 нет y = 6x – x2
Описание слайда:

Является ли линейной функция, заданная формулой: да y = 3x, b=0 нет y = 6x – x2 да y = 2, k=0 да y = 9x – x2 + x2 нет х≠0 да у = 2х – 3,5

№ слайда 5 Опишите устно, что собой представляет график функции, заданной формулой: у = 25х
Описание слайда:

Опишите устно, что собой представляет график функции, заданной формулой: у = 25х у у = -70 у = - 0,01х у = 0

№ слайда 6 Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам предла
Описание слайда:

Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам предлагает тариф со следующими условиями оплаты исходящих звонков: каждая минута связи стоит 0,5 рубля, за соединение с абонента снимается платеж в размере 2-х рублей. Сколько будет стоить разговор абонента за х минут?

№ слайда 7 Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам предла
Описание слайда:

Математическая ситуация линейной функции 1.Оператор связи своим абонентам предлагает тариф со следующими условиями оплаты исходящих звонков: каждая минута связи стоит 0,5 рубля, за соединение с абонента снимается платеж в размере 2-х рублей. Сколько будет стоить разговор абонента за х минут? У=0,5х+2

№ слайда 8 2.Из квадрата со стороной 10 см вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и x см.
Описание слайда:

2.Из квадрата со стороной 10 см вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и x см. Обозначив площадь оставшейся части квадрата буквой у, выразите зависимость у от x формулой. y = 100 – 8x 3.У мальчика было 67 р. Он купил x марок по 8 рублей за штуку, после чего у него осталось у рублей. Задайте формулой зависимость у от х. Укажите область определения функции. y = 67 – 8x x = 0;1; 2; 3; 4; 5; 6; 7.

№ слайда 9 Какие две пословицы переведены на математический язык? Дорога в лес Количество
Описание слайда:

Какие две пословицы переведены на математический язык? Дорога в лес Количество дров Каша Масло Чем дальше в лес, тем больше дров. Кашу маслом не испортишь.

№ слайда 10 Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.
Описание слайда:

Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.

№ слайда 11 1) 2) ??? Параллельны Чтобы увидеть ответ на третий вопрос необходимо нажимать
Описание слайда:

1) 2) ??? Параллельны Чтобы увидеть ответ на третий вопрос необходимо нажимать на цветные овалы (красный, зелёный, синий)

№ слайда 12 ??? 3) Графики пересекаются Чтобы увидеть ответ на второй вопрос необходимо наж
Описание слайда:

??? 3) Графики пересекаются Чтобы увидеть ответ на второй вопрос необходимо нажимать на цветные овалы (красный, синий, зелёный)

№ слайда 13 Постройте в одной системе координат графики функций: и Если графики пересекаются
Описание слайда:

Постройте в одной системе координат графики функций: и Если графики пересекаются, то определите координаты точки пересечения. Проверка

№ слайда 14 и А А (1; 3)
Описание слайда:

и А А (1; 3)

№ слайда 15 Аналитические выводы: Если угловые коэффициенты прямых, являющихся графиками лин
Описание слайда:

Аналитические выводы: Если угловые коэффициенты прямых, являющихся графиками линейных функций, одинаковы, то прямые параллельны Если угловые коэффициенты прямых- различны, то прямые пересекаются Ордината точки пересечения с осью ОУ равна в

№ слайда 16 k &gt; 0 и b &gt; 0, то в I, II, III четверти k &gt; 0 и b &lt; 0, то в I, III, IV четверти
Описание слайда:

k > 0 и b > 0, то в I, II, III четверти k > 0 и b < 0, то в I, III, IV четверти k > 0 и b = 0 , то в I, III четверти Если k > 0 , то угол острый

№ слайда 17 k &lt; 0 и b &gt; 0, то в I, II, IV четверти k &lt; 0 и b &lt; 0, то в II, III, IV четверти
Описание слайда:

k < 0 и b > 0, то в I, II, IV четверти k < 0 и b < 0, то в II, III, IV четверти k < 0 и b = 0, то в II, IV четверти Если k < 0 , то угол тупой

№ слайда 18 k = 0 и b &gt; 0 I, II четверти, прямая || оси Ох k = 0 и b &lt; 0 III, IV четверти, п
Описание слайда:

k = 0 и b > 0 I, II четверти, прямая || оси Ох k = 0 и b < 0 III, IV четверти, прямая || оси ОХ k = 0 и b = 0 прямая совпадает с осью ОХ

№ слайда 19 Линейная функция в пословицах
Описание слайда:

Линейная функция в пословицах

№ слайда 20 Индивидуальная работа.
Описание слайда:

Индивидуальная работа.

№ слайда 21 Итог урока: Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось особенно трудны
Описание слайда:

Итог урока: Что вы узнали нового? Чему научились? Что показалось особенно трудным?

№ слайда 22 Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Описание слайда:

Найди ошибку! Объясни! Правильно:

№ слайда 23 Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Описание слайда:

Найди ошибку! Объясни! Правильно:

№ слайда 24 Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Описание слайда:

Найди ошибку! Объясни! Правильно:

№ слайда 25 Найди ошибку! Объясни! Правильно:
Описание слайда:

Найди ошибку! Объясни! Правильно:

№ слайда 26 Домашняя работа: 1)п.39, № 1090,1093 2)Линейная функция в пословицах 3)При каком
Описание слайда:

Домашняя работа: 1)п.39, № 1090,1093 2)Линейная функция в пословицах 3)При каком условии графики функций перпендикулярны ?

№ слайда 27 Спасибо за урок!
Описание слайда:

Спасибо за урок!

Название документа Конспект урока Взаимное расположение графиков линейной функции.docx

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifУРОК в 7 классе по теме «Взаимное расположение графиков линейной функции».


Форма урока – деловая игра. Класс разбивается на 6 команд. В соревновании участвуют только 1, 2, 3, 4, и 5 команды (исследовательские лаборатории), 6 – я команда – «(не) вольные слушатели», состоит из учащихся, которые по каким – либо причинам отсутствовали на предварительных уроках и не могут в полном объеме владеть базовым материалом по данной теме.


Обучающие цели:

1. Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций;

  1. выяснить зависимость положения графиков линейной функции от значений k и b;

  2. научить определять по значениям k и b положение графиков на координатной плоскости;

  3. по графику научить определять заданную функцию;

  4. по формуле линейной функции научить определять соответствующий ей график.


Воспитательные цели:

  1. Воспитывать умение работать коллективно;

  2. эстетика в выполнении чертежей;

  3. умение говорить и правильно высказать свои мысли с использованием математических терминов.


Ход урока:


  1. Оргмомент. Ставлю цели и задачи. Объясняю форму урока.


  1. Повторение пройденного материала.

    1. Сформулируйте определение линейной функции.

(Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида hello_html_m2c60fb4a.gif, где х – независимая переменная, k и b – некоторые числа.)

1 з а д а н и е: Определить, какие функции являются линейными: у = 3x,


y = x (6 – x ), y = 2, y = x (9 – x) + x2, y = hello_html_m2b5239e8.gif+9, у = hello_html_62784e5d.gif. Если будут неверные ответы, задать вопросы командам, которые ошиблись:


    1. Что является графиком линейной функции?

(Графиком линейной функции является прямая линия.)

    1. Как построить график линейной функции?

(Для построения графика линейной функции достаточно найти координаты двух точек графика, отметить эти точки в координатной плоскости и провести через них прямую.)

    1. Почему для построения графика линейной функции достаточно только двух точек?

(Из начальных геометрических сведений мы знаем, что через две точки плоскости можно провести прямую линию и причем только одну.)

    1. Что значит утверждение: «точка принадлежит графику функции»?

(Данное утверждение означает, что абсцисса этой точки равна аргументу, а ордината – соответствующему значению функции.)

2 з а д а н и е: Используя данный слайд задать следующие вопросы:


    1. Какие частные случаи линейной функции вам известны? (Первый случай, когда число b равно 0. Второй случай, когда число k равно 0)

    2. Как называется функция у которой число b равно 0 и дайте ее определение. (Такая функция называется прямой пропорциональностью. Прямой пропорциональностью называется функция, которую можно задать формулой вида hello_html_m1cf07166.gif, где х – независимая переменная, k – не равное нулю число.)

    3. Какой формулой задается функция у которой число k равно нулю? (Такая функция задается формулой вида hello_html_m2c1b3783.gif.)

3 з а д а н и е: Опишите устно, что собой представляет график функции, заданной формулой: у = 25х , у = -70 , у = - 0,01х, у = 0


4 з а д а н и е: 1.Из квадрата со стороной 10 см вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и x см. Обозначив площадь оставшейся части квадрата буквой у, выразите зависимость у от x формулой . (y = 100 – 8x)

2.У мальчика было 67 р. Он купил x марок по 8 рублей за штуку, после чего у него осталось у рублей. Задайте формулой зависимость у от х. Укажите область определения функции.

(y = 67 – 8x

x = 0;1; 2; 3; 4; 5; 6; 7).

2.У мальчика было 67 р. Он купил x марок по 8 рублей за штуку, после чего у него осталось у рублей. Задайте формулой зависимость у от х. Укажите область определения функции.

(y = 67 – 8x

x = 0;1; 2; 3; 4; 5; 6; 7).

5 задание: Какие две пословицы переведены на математический язык? (Чем дальше в лес, тем больше дров. Кашу маслом не испортишь)


3. Практическая работа и исследовательская работа: (Задания командам)

I группа. а) В одной координатной плоскости построить графики функций:

у=hello_html_mf0746a7.gifх, у=hello_html_mf0746a7.gifх-1, у=hello_html_mf0746a7.gifх+2


б) Ответить на вопросы: 1). Графики функций представляют собой… 2). Что общего в формулах этих функций? 3). В каких координатных четвертях проходят графики? 4). Каково значение коэффициента по знаку? 5). Опишите, каков угол наклона графиков функций к оси Ох. 6). Чему равна ордината точки пересечения графиков с осью Оу?

Вывод о взаимном расположении графиков функций: Если угловые коэффициенты прямых, являющихся графиками линейных функций, одинаковы, то прямые параллельны


II группа а) В одной координатной плоскости построить графики функций у=х-4,

у=-2х-4, у=-4

б) Ответить на вопросы: 1) Графики функций представляют собой…

2) Что общего в формулах этих функций? 3) В каких координатных четвертях расположены графики? 4) Каково значение коэффициента по знаку? 5) Опишите, каков угол наклона графиков функций к оси Ох. 6) Чему равна ордината точки пересечения графиков с осью Оу?

Вывод о взаимном расположении графиков функций: Если угловые коэффициенты прямых- различны, а число в одинаковое. то прямые пересекаются в точке (о;в).


III группа а) В одной координатной плоскости построить графики функций у=6х-3,

у=-3х+6

б) Ответить на вопросы: 1) Графики функций представляют собой…

2) В каких координатных четвертях расположены графики? 3) Каково значение коэффициента по знаку? 4) Опишите, каков угол наклона графиков функций к оси Ох. 5) Чему равна ордината точки пересечения графиков с осью Оу? 6) Если графики пересекаются, то определите координаты точки пересечения

Вывод о взаимном расположении графиков функций: Если угловые коэффициенты прямых различны, и число в различное, то прямые пересекаются.

IV группа а) Построить график функций: hello_html_m5584b667.gif; hello_html_m25f6b1c4.gif; hello_html_25c785f0.gif.

б) Ответьте на вопросы: 1) Графики функций представляют собой… 2) В какой точке пересекаются графики функций? 3) Каково значение коэффициента по знаку? 4) Какой угол наклона каждого графика к оси Ох? 5) Каково соотношение между значениями коэффициента k и величинами углов наклона графиков к оси Ох?

Вывод: Если k > 0 и b > 0, то график функции находится в I, II, III четверти. Если
k > 0 и b < 0, то в I, III, IV четверти. Если k > 0 и b = 0, то в I, III четверти.

Если k>0, то угол наклона прямой к оси ОХ острый. Если b>0,то график пересекает ось Оу выше оси Ох; b<0,то график пересекает ось Оу ниже оси Ох;b=0,то график проходит через начало координат (прямая пропорциональность)


V группа а) В одной координатной плоскости построить графики функций: hello_html_m948f55c.gif; hello_html_m125195c5.gif; hello_html_m5212dc3.gif

б) Ответьте на вопросы: 1) Графики функций представляют собой… 2) В какой точке пересекаются графики функций? 3) Каково значение коэффициента по знаку? 4) Какой угол наклона каждого графика к оси Ох? 5) Каково соотношение между значениями коэффициента k и величинами углов наклона графиков к оси Ох?

Вывод: Если k < 0 и b > 0,то график функции находится в I, II, IV четверти.
Если k < 0 и b < 0,то в II, III, IV четверти. Если k < 0 и b = 0, то в II, IV четверти. Если k<0, то угол наклона прямой к оси ОХ тупой. Если b>0 график пересекает ось Оу выше оси Ох; b<0 график пересекает ось Оу ниже оси Ох; b=0 график проходит через начало координат (прямая пропорциональность

VI группа а) В одной координатной плоскости построить графики функций:

у=5; у=-3; у=0

б) Ответьте на вопросы: 1) Графики функций представляют собой… 2) В какой точке пересекаются графики функций? 3) Каково значение коэффициента по знаку? 4) Какой угол наклона каждого графика к оси Ох? 5) Каково соотношение между значениями коэффициента k и величинами углов наклона графиков к оси Ох?

Вывод: Если k=0, то прямая параллельна оси Ох.

b>0 график пересекает ось Оу выше оси Ох;

b<0 график пересекает ось Оу ниже оси Ох;

b=0 график совпадает с осью ОХ

После выполнения заданий (графики строят на листах А4, на которых заготовлена координатная сетка) каждая команда 1 - 6 отчитывается по результатам выполненной работы (Задание «б» карточек )


Общие итоги работ:

  1. Если коэффициенты у функций одинаковые, то графики функций – параллельны.

  2. Если коэффициенты различны, то графики функций – пересекаются.

  3. Ордината точки пересечения графика функции с осью Оу равна b.

  4. Если коэффициент k > 0, то графики расположены в I и III координатных четвертях, углы наклона графиков функции к оси Ох – острые.

  5. Если коэффициент k < 0, то графики расположены во II и IV координатных четвертях, а углы наклона графиков функции к оси Ох – тупые.

  6. Чем больше значение k, тем больше угол наклона графика функции к оси Ох.

4.Линейная функция в пословицах

5.Закрепление нового материала.

Устная работа по учебнику 1082, 1083, 1084

6.Индивидуальная работа. Тестирование (Цели: проверить, как учащиеся усвоили новую тему) Каждый получает карточку

Приложение 1

7.Стихотворение о линейной функции.


Функция линейная

Совсем не здоровенная,

hello_html_7c560117.gif... и все...

И больше ничего.

Но это только кажется,

Что все легко и вяжется,

Ведь главные у функции-

Есть два таких числа…

Чтоб мы не заблудились

В координатной плоскости

Они как два гаишника

Движением рулят.

КА смело нам укажет,

Что за приключения

Нам с вами предстоят.

Ведь от ее характера и от ее одежды

Зависит – толи в горку,

иль с горки нам бежать.

А БЭ за нас волнуется,

БЭ просто нам подскажет

Как правильно и верно

Дорогу перейти.

И судя по строительству

Графиков линейных

Сказать мы можем смело

Что числа те важны.

И если вдруг окажемся

В координатной плоскости

Преграды этой функции

Мы сможем одолеть.


8. Рефлексия

Еще раз давайте повторим.
Что вы узнали нового?
Чему научились?
Что показалось особенно трудным?

Выполнить задания «Найди ошибку»

9.Итоги урока.

Учитель объявляет итоги работы, которую выполняли команды.

Итоги тестирования.

10.Домашнее задание:

1)п.39, № 1090,1093

2)Линейная функция в пословицах

3)Выяснить, при каком условии графики линейных функций, перпендикулярны


Приложение 1.

Вариант 1.

1. Дана функция hello_html_22eae17b.gif. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?

у у


1


0 х х

0



а) б)

у у



1 1

х х

-1,5 0 -2 0



в) г)

у

2. Дан график функции hello_html_4c824729.gif.

Подберите формулу, задающую

эту функцию.

-0,5 0 х

а) hello_html_2e17082d.gif

б) hello_html_md1cb6f.gif

в) hello_html_m70a90249.gif -1

г) hello_html_m31b8e79f.gif

Вариант 2.

1. Дана функция hello_html_7969609f.gif. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?

у у


-1

0 х х

0

-1,2


а) б)

у у



1 1

х х

-1,5 0 0 2



в) г)

у

2. Дан график функции hello_html_4c824729.gif.

Подберите формулу, задающую

эту функцию.

0 0,5 х

а) hello_html_m7a3144f5.gif

б) hello_html_ceabfe9.gif -1

в) hello_html_m70a90249.gif

г) hello_html_2e17082d.gif

Вариант 3.

1. Дана функция hello_html_m7a3144f5.gif. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?

у у


1

0 х х

-1 0


а) б)

у у



1

2 х х

0 0 2

-1

в) г)

у

2. Дан график функции hello_html_4c824729.gif.

Подберите формулу, задающую 1

эту функцию.

0,5 х

а) hello_html_7969609f.gif 0

б) hello_html_ceabfe9.gif

в) hello_html_m70a90249.gif

г) hello_html_md1cb6f.gif

Вариант 4.

1. Дана функция hello_html_22eae17b.gif. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?

у у


1


0 х х

0



а) б)

у у



1 1

х х

- 1,5 0 -2 0



в) г)

у

2. Дан график функции hello_html_4c824729.gif.

Подберите формулу, задающую

эту функцию.

-0,5 0 х

а) hello_html_2e17082d.gif

б) hello_html_md1cb6f.gif

в) hello_html_m70a90249.gif -1

г) hello_html_m31b8e79f.gif




6


Название документа Шукшина Татьяна Николаевна.docx

Шукшина Татьяна Николаевна, учитель математики, первая квалификационная категория, МАОУ СОШ № 164, г Екатеринбург.

Презентация и конспект к уроку 7 класса по теме "Взаимное расположение графиков линейной функции"
  • Математика
Описание:

УРОК в 7 классе по теме «Взаимное расположение графиков линейной функции».

Форма урока – деловая игра. Класс разбивается на 6 команд. В соревновании участвуют только 1, 2, 3, 4, и 5 команды (исследовательские лаборатории), 6 – я команда – «(не) вольные слушатели», состоит из учащихся, которые по каким – либо причинам отсутствовали на предварительных уроках и не могут в полном объеме владеть базовым материалом по данной теме.

Обучающие цели:

1. Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций;

2.выяснить зависимость положения графиков линейной функции от значений k и b;

3.научить определять по значениям k и b положение графиков на координатной плоскости;

4.по графику научить определять заданную функцию;

5.по формуле линейной функции научить определять соответствующий ей график.

Воспитательные цели:

1.Воспитывать умение работать коллективно;

2.эстетика в выполнении чертежей;

3.умение говорить и правильно высказать свои мысли с использованием математических терминов.

Автор Шукшина Татьяна Николаевна
Дата добавления 23.06.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1584
Номер материала 60123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓