Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация и конспект итогового урока по математике в 5 классе "Обыкновенные дроби"

Презентация и конспект итогового урока по математике в 5 классе "Обыкновенные дроби"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Итоговый урок по теме_Обыкновенные дроби_5класс.ppt

Скачать материал "Презентация и конспект итогового урока по математике в 5 классе "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Итоговый урок по теме:www.themegallery.comОбыкновенные дроби

    1 слайд

    Итоговый урок по теме:
    www.themegallery.com
    Обыкновенные дроби

  • Донбасс промышленный

    2 слайд

    Донбасс промышленный

  • Донбасс заповедный

    3 слайд

    Донбасс заповедный

  • Донбасс заповедный

    4 слайд

    Донбасс заповедный

  • Донбасс заповедный

    5 слайд

    Донбасс заповедный

  •  Донбасс заповедный

    6 слайд

    Донбасс заповедный

  • Устные упражненияПроверьте себя:1. Из дробей        ,         ,         ,...

    7 слайд

    Устные упражнения
    Проверьте себя:
    1. Из дробей , , , ,

    выберите все правильные дроби.
    3
    7
    8
    5
    13
    13
    27
    28
    28
    27
    3
    7
    27
    28
    2. Из дробей , , , ,

    выберите все неправильные дроби.
    9
    11
    6
    5
    12
    12
    23
    41
    41
    23
    6
    5
    12
    12
    41
    23
    3. Представьте дробь в виде смешанного числа:
    39
    7
    4. Представьте число в виде неправильной дроби:
    3
    5
    4
    4
    7
    5
    23
    5

  • Содержание витамина С в растениях на 100г вещества СРябина


КрапиваОблепиха...

    8 слайд

    Содержание витамина С
    в растениях на 100г вещества
    С
    Рябина


    Крапива
    Облепиха


    Шиповник
    Липа


    Первоцвет
    Хвоя сосны


    Хрен(лист)

  • 1466183316331666Вычислите, укажите правильный ответ1433233

    9 слайд

    14
    66
    18
    33
    16
    33
    16
    66
    Вычислите, укажите правильный ответ
    14
    33
    2
    33

  • 10 слайд

  • 101211121124102411134Вычислите, укажите правильный ответ712412

    11 слайд

    10
    12
    11
    12
    11
    24
    10
    24
    111
    34
    Вычислите, укажите правильный ответ
    7
    12
    4
    12

  • 12 слайд

  • 3441338232413341Вычислите, укажите правильный ответ21411241

    13 слайд

    34
    41
    33
    82
    32
    41
    33
    41
    Вычислите, укажите правильный ответ
    21
    41
    12
    41

  • 14 слайд

  • 50100601005910069100Вычислите, укажите правильный ответ2310037100

    15 слайд

    50
    100
    60
    100
    59
    100
    69
    100
    Вычислите, укажите правильный ответ
    23
    100
    37
    100

  • 16 слайд

  • 3542374246424542Вычислите, укажите правильный ответ19421642

    17 слайд

    35
    42
    37
    42
    46
    42
    45
    42
    Вычислите, укажите правильный ответ
    19
    42
    16
    42

  • 18 слайд

  • 4264536443645264Вычислите, укажите правильный ответ27641664

    19 слайд

    42
    64
    53
    64
    43
    64
    52
    64
    Вычислите, укажите правильный ответ
    27
    64
    16
    64

  • 20 слайд

  • 75125871256712577125Вычислите, укажите правильный ответ1812559125

    21 слайд

    75
    125
    87
    125
    67
    125
    77
    125
    Вычислите, укажите правильный ответ
    18
    125
    59
    125

  • 22 слайд

  • 5982588268826982Вычислите, укажите правильный ответ26823282

    23 слайд

    59
    82
    58
    82
    68
    82
    69
    82
    Вычислите, укажите правильный ответ
    26
    82
    32
    82

  • 24 слайд

  • 81144711447914491144Вычислите, укажите правильный ответ5314438144

    25 слайд

    81
    144
    71
    144
    79
    144
    91
    144
    Вычислите, укажите правильный ответ
    53
    144
    38
    144

  • 26 слайд

  • Поздравляем!!!

    27 слайд

    Поздравляем!!!

  • ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ!

    28 слайд

    ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ!

  • 1266123316331666Вычислите, укажите правильный ответ1433233

    29 слайд

    12
    66
    12
    33
    16
    33
    16
    66
    Вычислите, укажите правильный ответ
    14
    33
    2
    33

  • 30 слайд

  • 1119231915192219Вычислите, укажите правильный ответ1719619

    31 слайд

    11
    19
    23
    19
    15
    19
    22
    19
    Вычислите, укажите правильный ответ
    17
    19
    6
    19

  • 32 слайд

  • 1489228910891289Вычислите, укажите правильный ответ54894289

    33 слайд

    14
    89
    22
    89
    10
    89
    12
    89
    Вычислите, укажите правильный ответ
    54
    89
    42
    89

  • 34 слайд

  • 2461346144615461Вычислите, укажите правильный ответ58611461

    35 слайд

    24
    61
    34
    61
    44
    61
    54
    61
    Вычислите, укажите правильный ответ
    58
    61
    14
    61

  • 36 слайд

  • 1557295725573957Вычислите, укажите правильный ответ42571757

    37 слайд

    15
    57
    29
    57
    25
    57
    39
    57
    Вычислите, укажите правильный ответ
    42
    57
    17
    57

  • 38 слайд

  • 1876227628763276Вычислите, укажите правильный ответ55763776

    39 слайд

    18
    76
    22
    76
    28
    76
    32
    76
    Вычислите, укажите правильный ответ
    55
    76
    37
    76

  • 40 слайд

  • 3489358945894789Вычислите, укажите правильный ответ61892689

    41 слайд

    34
    89
    35
    89
    45
    89
    47
    89
    Вычислите, укажите правильный ответ
    61
    89
    26
    89

  • 42 слайд

  • 53101441014510155101Вычислите, укажите правильный ответ9410149101

    43 слайд

    53
    101
    44
    101
    45
    101
    55
    101
    Вычислите, укажите правильный ответ
    94
    101
    49
    101

  • 44 слайд

  • 3093269336932093Вычислите, укажите правильный ответ48931893

    45 слайд

    30
    93
    26
    93
    36
    93
    20
    93
    Вычислите, укажите правильный ответ
    48
    93
    18
    93

  • 46 слайд

  • Вы хорошо потрудились,желаем приятного отдыха на природе!

    47 слайд

    Вы хорошо потрудились,
    желаем приятного отдыха на природе!

  • 48 слайд

  • Вернись и подумай!

    49 слайд

    Вернись и подумай!

  • Расшифруйте название лекарственного растения37357576711237271

    50 слайд

    Расшифруйте название лекарственного растения
    3
    7
    3
    5
    7
    5
    7
    6
    7
    1
    1
    2
    3
    7
    2
    7
    1

  • 51 слайд

  • 253757525212Т45351

    52 слайд

    2
    5
    3
    7
    5
    7
    5
    2
    5
    2
    1
    2
    Т
    4
    5
    3
    5
    1

  • 53 слайд

  • 39213939129332ТО49892

    54 слайд

    3
    9
    2
    13
    9
    3
    9
    12
    9
    3
    3
    2
    Т
    О
    4
    9
    8
    9
    2

  • 55 слайд

  • 371279727122ТОП57471

    56 слайд

    3
    7
    1
    2
    7
    9
    7
    2
    7
    1
    2
    2
    Т
    О
    П
    5
    7
    4
    7
    1

  • 57 слайд

  • 61115115116111ТОПИ8112111

    58 слайд

    6
    11
    1
    5
    11
    5
    11
    6
    11
    1
    Т
    О
    П
    И
    8
    11
    2
    11
    1

  • 59 слайд

  • 37476757ТОПИН37571

    60 слайд

    3
    7
    4
    7
    6
    7
    5
    7
    Т
    О
    П
    И
    Н
    3
    7
    5
    7
    1

  • 61 слайд

  • 9133913813813434ТОПИНА51341321

    62 слайд

    9
    13
    3
    9
    13
    8
    13
    8
    13
    4
    3
    4
    Т
    О
    П
    И
    Н
    А
    5
    13
    4
    13
    2
    1

  • 63 слайд

  • 31112112443ТОПИНАМ71251212

    64 слайд

    3
    11
    12
    1
    12
    4
    4
    3
    Т
    О
    П
    И
    Н
    А
    М
    7
    12
    5
    12
    1
    2

  • 65 слайд

  • 9131913101310131ТОПИНАМБ3136131

    66 слайд

    9
    13
    1
    9
    13
    10
    13
    10
    13
    1
    Т
    О
    П
    И
    Н
    А
    М
    Б
    3
    13
    6
    13
    1

  • 67 слайд

  • 121521215215315121ТОПИНАМБУ71510153

    68 слайд

    12
    15
    2
    12
    15
    2
    15
    3
    15
    1
    2
    1
    Т
    О
    П
    И
    Н
    А
    М
    Б
    У
    7
    15
    10
    15
    3

  • 69 слайд

  • ТОПИНАМБУР

    70 слайд

    Т
    О
    П
    И
    Н
    А
    М
    Б
    У
    Р

  • 71 слайд

  • ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ!

    72 слайд

    ВЕРНИСЬ И ПОДУМАЙ!

  • Гиппократ говорил, что «пища должна быть лекарством, а лекарство пищей». Этим...

    73 слайд

    Гиппократ говорил, что «пища должна быть лекарством, а лекарство пищей». Этим его требованиям, как нельзя лучше, соответствует топинамбур. Свежий сок топинамбура употребляют для снижения кислотности желудка при изжоге. Соком топинамбура лечат полиартриты. Он обладает выраженным противовоспалительным действием. Сок топинамбура нормализует работу органов пищеварения. Топинамбур благотворно влияет на нашу сердечнососудистую систему. Он полезен при атеросклерозе, гипертонии, тахикардии, ишемической болезни.
    Отвар топинамбура понижает уровень сахара в крови, снижает давление, повышает гемоглобин, благотворно влияет на поджелудочную железу. Топинамбур просто необходимо включать в свой рацион жителям больших городов с неблагоприятной экологической обстановкой, потому что, он имеет свойство нейтрализовывать негативные последствия воздействий окружающей среды. Топинамбур способен выводить из организма соли тяжелых металлов, токсины, радионуклиды и избыток холестерина. Такой антитоксический эффект топинамбура обусловлен совместными действиями инулина и клетчатки, входящих в его состав.
    Топинамбур

  • ЗадачиНастой груднойЖелудочный чайАир               1/10
Валериана   1/10
Кра...

    74 слайд

    Задачи
    Настой грудной
    Желудочный чай
    Аир 1/10
    Валериана 1/10
    Крапива 3/10
    Крушина 15г-3/10
    Мята 1/5
    Алтей 20г - 1/5
    Анис 1/5
    Коровяк 1/10
    Солодка 3/20
    Сосна 1/5
    Шалфей 3/20
    Определите массу сбора и каждого компонента в сборе

  • Самостоятельная работа

    75 слайд

    Самостоятельная работа

  • ЗадачиПовышенную работоспособность человек испытывает два раза в день — с 9 д...

    76 слайд

    Задачи
    Повышенную работоспособность человек испытывает два раза в день — с 9 до 13 ч дня и с19 до 21 ч вечера. Какую часть суток человек испытывает прилив сил? Выразите ответ дробью.
    Средний человек проводит во сне своей жизни, ещё 50 лет он бодрствует. Какова средняя продолжительность жизни человека?
    6/24
    75 лет

  • Рефлексия урокаВам было на уроке

    77 слайд

    Рефлексия урока
    Вам было на уроке

  • СалатСупКомпотLOGOПовторить §21-26, узнать у бабушек или мам, какое блюдо они...

    78 слайд

    Салат
    Суп
    Компот
    LOGO
    Повторить §21-26, узнать у бабушек или мам, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья. Составьте рецепт этого блюда.
    Домашнее задание

  • www.themegallery.comThank You!

    79 слайд

    www.themegallery.com
    Thank You!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.doc

Пояснительная записка к ресурсу

Анимированные слайды по теме «Обыкновенные дроби»

 

Преподаватель: Крячек Лариса Ивановна

Образовательное учреждение: СШ №115 г.Донецка

Предмет: математика

Класс:  5 класс.   

Тема:  Итоговый урок по теме «Обыкновенные дроби».

                       Раздел II.    Дробные числа и действия с ними.

                       § 4 Обыкновенные дроби.

                                      

           Анимационные слайды в программе PowerPoint для сопровождения уроков математики.

В коллекцию включены анимационные слайды, которые могут быть фрагментарно применены на уроках математики в 5 классе. При подготовке к уроку учитель может выбирать и комплектовать слайды в разных вариантах, ориентируясь на уровень подготовки класса и выбрать слайды доступные для понимания обучающихся.

Литература и Интернет-ресурсы, которые использовались при составлении презентации:

1.      А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Математика  5 класс, Х., «Гимназия», 2005 г.

2.      Т.М.Алимова, Сборник заданий по математике по теме ,,Здоровье”. Методическое пособие. Москва 2003г.

3.      А.Я.Губергриц, Н.И.Соломченко, Лекарственные растения Донбасса, Донецк, 1990г.

4.      Слайды 7, 9-72 -ЗубареваИ.И, Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г. Цифровые образовательные ресурсы для 5 класса http://school-collection.edu.ru

5.      Слайд 75 – Слайд из презентации Онасенко Г.А., http://festival.1september.ru/articles/subjects/33

 

Образовательные цели модулей: повторить понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа; правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, сравнение дробей.

 

Комментарии к слайдам.

            Слайд 1 Название темы урока.

Слайды 2-6 Рассказ о Донбассе.

Слайд 7-49 Устные упражнения на сложение, вычитание, сравнение обыкновенных дробей. На слайдах 9-49 задания в тестовой форме. При выборе правильного ответа открывается фрагмент картинки.

Слайды 50-72 Расшифруйте название лекарственного растения.

Ученики решают примеры в тетрадях и на доске. Отвечающий у доски выбирает ответ кликом мыши. При правильном ответе появляется буква. Тестовая форма контроля.

Слайд 73 Информация о топинамбуре.

Слайд 74 Задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению дроби. Решение оформляется маркером на доске. Учащиеся оформляют решение в тетрадях.

Слайды 75 Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой.

 

Слайд 76 Устные задачи, которые можно использовать при подведении итога урока

Слайд 77  Рефлексия урока

Слайд 78  Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация и конспект итогового урока по математике в 5 классе "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок 77.doc

Тема урока: Итоговый урок по теме «Обыкновенные дроби»

Цель урока:

  • повторить понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа;
  • уметь выполнять сложение, вычитание дробей, сравнение дробей;
  • уметь применять действия с дробями при решении задач;
  • развивать у учащихся умения анализировать условие задачи, эффективно применять изученные методы;
  • развивать у учащихся коммуникативные  компетенции;
  • развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру учащихся;
  • развивать алгоритмическое мышление, внимательность;
  • развивать интерес к предмету с помощью применения ИКТ;
  • расширение знаний о растениях Донбасса;
  • привития навыков к здоровому образу жизни.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.

Ход урока

 

Этап урока

Время

(мин)

Содержание

Действия учителя

Действия учащихся

Здоровьесберегающее сопровождение

    I. Организация начала урока

 

1

 

Приветствие учителя.

 

Дежурный сообщает фамилии отсутствующих.

 

    II.            Мотвация,  сообщение темы, цели урока

 

3

Слайд 1 Название темы урока

Слайды 2-6 Рассказ учителя о Донбассе

Мы живем с вами в Донбассе - индустриальном сердце Украины Это край высокоразвитой угледобычи, чёрной металлургии, теплоэнергетики и ряда других отраслей промышленности. Но вместе с тем - это край, богатый степными и немного  лесными ресурсами. Только 1/20 территории нашего края занято лесами и кустарниками, остальная часть - степи. В лесах  преобладают лиственные и хвойные древесные породы - берёза, тополь, сосна крымская, дуб каштанолистный, орех валахский и т.д. А в заповеднике Меловая флора есть растения, которые во всём мире встречаются только на меловых обнажениях, растут вместе с растениями горных, хвойных и широколиственных лесов . Народная мудрость гласит: "Секрет продления жизни заключается в том, чтобы её не укорачивать". Человек живет природой. Ведущая роль в этом принадлежит растениям. Учёные установили, что наша повседневная пища должна обязательно содержать достаточное количество растений. Особенно ценные питательные и лекарственные свойства имеют свежеприготовленные соки из овощей, фруктов и зелени растений.  Сегодня на уроке мы используем наши знания по математике, чтобы научиться получать то, что могут дать наши растения.

 

Профилактика утомления органов зрения.

 Тема урока записана в презентации с помощью объектов WordArt разноцветными буквами, в виде кривой линии, что способствует разгрузке аккомодационного аппарата.

Тренинг  общения.

Психомоторный настрой детей, тренинг общения, положительная мотивация, создание успеха.

 

 III.            Обобщение отдельных фактов, понятий явлений

 

10

Технология «Микрофон»

 

Учитель заранее дает учащимся задание, подготовить вопросы по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 7, 9-49 Устные упражнения на сложение и вычитание, сравнение обыкновенных дробей.

Комментарии учителя к слайду 8. Практическая ценность растений в жизни человека огромна. Многие лекарственные растения снабжают его сахаром, белками, жирами, витаминами, кислотами, медом и воском. Они содержат вещества, способствующие улучшению самочувствия человека, усиливающие его сопротивление к неблагоприятным условиям среды.

Витамин С важен для роста и восстановления клеток тканей, десен, кровеносных сосудов, костей и зубов, способствует усвоению организмом железа, ускоряет выздоровление. При дефиците витамина С - кровоточивость десен, выпадение зубов, частые простуды, варикозное расширение вен, геморрой, излишний вес, повышенная утомляемость, раздражительность, плохая концентрация внимания, депрессии, бессонница, раннее образование морщин, выпадение волос, ухудшение зрения.

Один из учащихся подносит «Микрофон» готовым ответить и задает вопросы.

·            Что такое обыкновенная дробь?

·            Как называется число, записанное под чертой?

·            Как называется число, записанное над чертой?

·            Что показывает знаменатель?

·            Что показывает числитель?

·            Как найти дробь от числа?

·            Как найти число по значению его дроби?

·            Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

·            Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?

·            Какую дробь называют правильной?

·            Какую дробь называют неправильной?

·            Может ли правильная дробь быть > 1?

·            Может ли неправильная дробь быть > 1?

·            Как называют число, в записи которого есть целая и дробная часть?

·            Как сложить(вычесть) дроби с одинаковыми знаменателями?

Задание классу: девочки записывают дроби в порядке возрастания, а мальчики в порядке убывания. Какое растение содержит больше всего витамина С?

Ответы учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изотерапия

 

 

Задачи по здоровьесберегающей тематике

 

 

 IV.            Повторение и обобщение понятий и усвоение соответствующей системы знаний

 

10

Слайды 50-72 Расшифруйте название лекарственного растения.

Информационный слайд 73 о топинамбуре.

 

 

Физкульминутка

А теперь представим, детки,

Будто руки наши – ветки.

Покачаем ими дружно,

 Словно ветер дует южный.

Ветер стих. Вздохнули дружно.

Нам урок продолжить нужно.

Подравнялись, тихо сели

И на доску посмотрели.

Ученики решают примеры в тетрадях  и на доске. Отвечающий  у доски кликом мыши выбирает ответ. При правильном ответе появляется буква.

Учащиеся выполняют упражнения

Выход к доске для решения. Снятие напряжения мышц, увеличение двигательной активности, создание ситуации успеха

Физкультминутка необходима при появлении первых признаков утомления (рассеянности, вялости, излишней подвижности). Она может состоять из упражнений в «потягивания», упражнений для ног и мышц живота (повороты, наклоны туловища ).

    V.            Приведение единичных знаний в систему (самими учащимися)

 

15

Слайд 74 Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по значению дроби

Слайд 75 Самостоятельная работа

 

 

 

Работа в парах Учащиеся в парах обсуждают решение задач и проговаривают соответствующие правила.

Далее самостоятельно решают задачи и выполняют взаимопроверку.

Работа в парах.

Осуществляется социальное взаимодействие, тренинг общения, снимается эмоциональное напряжение, создаётся «ситуация успеха».

 VI.            Подведение итогов урока. Рефлексия

 

5

Слайд 76 При подведении итога урока можно устно рассмотреть задачи.

1. Повышенную работоспособность человек испытыва­ет два раза в день — с 9 до 13 ч дня и с19 до 21 ч вечера. Какую часть суток человек испытывает прилив сил? Выра­зите ответ дробью.

Ответ:   часть.

2. Средний человек проводит во сне  своей жизни,

ещё 50 лет он бодрствует. Какова средняя  продолжительность жизни человека?

Ответ: 75 лет.

 Комментарии учителя: Существует гипотеза, что человеку необходим сон, так — как в это время мозг переписывает знания из кратков­ременной памяти в долговременную. Во сне человек про­водит приблизительно треть жизни, при этом в течение каждой ночи у человека фаза быстрого, парадоксального сна сменяется фазой медленного сна. Во время быстрого сна человек видит сны, продолжительность быстрого сна составляет 1/5 часть всего времени сна.

Слайд 77 Рефлексия

Учащимся было предложено выбрать вариант соответствующий  их ощущениям после  урока.
1. Я все знаю, понял и могу объяснить другим.
2. Я все знаю, понял, но не уверен, что смогу объяснить другому.
3. Я сам знаю, понял, но объяснить другому не смогу.
4. У меня остались некоторые вопросы.

Устные ответы учащихся с комментариями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся делают свой выбор.

По результатам рефлексии положительную учебную мотивацию имеют 62% учащихся.

 

 

 

 

 

Рассуждения, объяснение хода решения.

 

 

 

 

 

Снятие эмоционального и мышечного напряжения

VII.            Домашнее задание

 

1

Слайд 78 Повторить §21-26, узнать у бабушек или мам, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья. Составьте рецепт этого блюда.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

 

Литература

1.      Программа по математике для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений, http://mon.gov.ua

2.      А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Математика  5 класс, Х., «Гимназия», 2005 г.

3.      Сборник заданий по математике по теме ,,Здоровье”. Методическое пособие. Автор Т.М.Алимова. Москва 2003г.

4.      А.Я.Губергриц, Н.И.Соломченко, Лекарственные растения Донбасса, Донецк, 1990г.

5.      ЗубареваИ.И, Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г. Цифровые образовательные ресурсы для 5 класса http://school-collection.edu.ru

6.       Онасенко Г.А., Материалы урока. http://festival.1september.ru/articles/subjects/33

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация и конспект итогового урока по математике в 5 классе "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал представляет разработку итогового урока по математике в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби". Состоит из презентации и конспекта урока с пояснительной запиской.Цель урока: повторить понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа, правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, сравнение дробей. При подготовке к уроку учитель может выбирать и комплектовать слайды в разных вариантах, ориентируясь на уровень подготовки класса и доступные для понимания обучающихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 515 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.08.2020 648
    • RAR 3.7 мбайт
    • 62 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Елена Борисовна
    Жукова Елена Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88608
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектный подход к рекламе: эффективные стратегии и инструменты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе