Главная / Директору-завучу / Презентация для учителей "Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ"

Презентация для учителей "Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ"

Тема:«Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ». Самый лучший ТЕСТ УЧИТЕЛЯ – набл...
Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий ...
 Портрет выпускника основной школы
Толерантный (уважающий других, не похожих на него) Цель: кого мы воспитываем...
С чем связана необходимость модернизации российского образования?
Результаты независимых международных замеров уровня знаний учащихся РФ. (в о...
Сроки введения ФГОС: 01.09.2011 – начальное общее образование 01.09.2015 – о...
Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, ...
Что такое Федеральный государственный стандарт образования? устанавливаются в...
2010-11 2011-12 - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовно...
Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г? ...
Основные общеобразовательные программы
Цели современного образования в мире: (Для чего учить?) Учить, чтобы «научит...
Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Новой школе – но...
деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВЛАСТЬ СМИ ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАН...
Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассн...
 Основы ФГОС
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Проектная деятельность в школе
Полезная информация
1. ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://school-collecti...
http://fcior.edu.ru/ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУР...
http://window.edu.ru/ 3. ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
http://eor-np.ru/ 4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
http://primwiki.ru/ 5. Сайт поддерживается Кафедрой образовательных информаци...
https://learningapps.org/ 6. Создание мультимедийных интерактивных упражнений...
7. СКРАЙБИНГ
Совсем недавно в библиотечную сферу попали новые иноземные слова: "скрайбинг"...
Скрайбинг (scribing) – это описывать или разметка. Скрайб (scribe) – переписы...
https://edugalaxy.intel.ru/ 8. Образовательная галактика Intel
http://www.uchmag.ru 9. УЧМАГ
http://www.uchmet.ru/ 10. Учебно-методический портал
http://www.trepsy.net/sinkveyn 11. СИНКВЕЙН
Синквейн. Слово происходит от французского «пять». Это текст из пяти строк. К...
НАЗВАНИЕ СИНКВЕЙНА Образование. Педагогическое творчество. ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ...
12. МАНДАЛА Тибетский перевод слова «мандала» означает «то, что окружает цент...
МАНДАЛА «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ»
МАНДАЛА «СЧАСТЬЯ И УДАЧИ»
МАНДАЛА «НАСТРОЙ НА ИСЦЕЛЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА»
12. СИДЖО жанр корейской средневековой поэзии, трехстрочное стихотворение. Ст...
Спасибо За внимание!
1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема:«Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ». Самый лучший ТЕСТ УЧИТЕЛЯ – наблюде
Описание слайда:

Тема:«Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ». Самый лучший ТЕСТ УЧИТЕЛЯ – наблюдение. «Просто будь в процессе, просто будь собой ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС…» Горчинской Светланы Александровны, Учитель математики, информатики и ВТ, МБОУ «СОШ №82», г. Владивосток

№ слайда 2 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
Описание слайда:

Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказывать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и для партнера

№ слайда 3  Портрет выпускника основной школы
Описание слайда:

Портрет выпускника основной школы

№ слайда 4 Толерантный (уважающий других, не похожих на него) Цель: кого мы воспитываем? Д
Описание слайда:

Толерантный (уважающий других, не похожих на него) Цель: кого мы воспитываем? Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, города/села, России) идеал ценности Читаем определение. Значит должны быть:

№ слайда 5 С чем связана необходимость модернизации российского образования?
Описание слайда:

С чем связана необходимость модернизации российского образования?

№ слайда 6 Результаты независимых международных замеров уровня знаний учащихся РФ. (в обсл
Описание слайда:

Результаты независимых международных замеров уровня знаний учащихся РФ. (в обследовании участвовало 30 стран): Требования: применение имеющихся теоретических знаний на практике. 1. В области филологии и словесности – 26 место. 2. В области естественно-математических наук – 22 место. Проблема: хорошо знаем теоретические составляющие учебных предметов, но не умеем применять свои знания на практике.

№ слайда 7 Сроки введения ФГОС: 01.09.2011 – начальное общее образование 01.09.2015 – осно
Описание слайда:

Сроки введения ФГОС: 01.09.2011 – начальное общее образование 01.09.2015 – основное общее образование 01.09.2020 – среднее полное (общее) образование

№ слайда 8 Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, поз
Описание слайда:

Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

№ слайда 9 Что такое Федеральный государственный стандарт образования? устанавливаются в Ро
Описание слайда:

Что такое Федеральный государственный стандарт образования? устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». .

№ слайда 10 2010-11 2011-12 - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности
Описание слайда:

2010-11 2011-12 - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 М О Н И Т О Р И Н Г И О Т Ч Е Т Н О С Т Ь 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования 2012-13 2013-14 2014-15 2016-17 2018-19 2020-21 2017-18 2019-20 2021-22 2015-16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 3 5 2 3 4 5 6 10 2 3 4 5 6 7 10 11 2 3 4 5 6 7 8 10 11 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 7 6 8 5 4 9 11 10 8 9 11 10 11 10 9 11 10 11 - продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

№ слайда 11 Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г? Мен
Описание слайда:

Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г? Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный); Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только знания, умения и навыки, но и, прежде всего, метапредметные и личностные результаты) Меняется система аттестации учителей (оценивается качество управления учебной деятельностью учащихся); Меняется система аттестации школ (оценивается качество организации перехода школы к реализации ФГОС ). Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Основные общеобразовательные программы
Описание слайда:

Основные общеобразовательные программы

№ слайда 14 Цели современного образования в мире: (Для чего учить?) Учить, чтобы «научить у
Описание слайда:

Цели современного образования в мире: (Для чего учить?) Учить, чтобы «научить учиться». Учить, чтобы «научить зарабатывать на жизнь». Учить, чтобы «научить организовывать свой быт». Учить, чтобы «научить общению».

№ слайда 15 Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Новой школе – новые
Описание слайда:

Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Новой школе – новые стандарты Деятельность ученика Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа Совместная деятельность учителя и ученика

№ слайда 16 деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВЛАСТЬ СМИ ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗА
Описание слайда:

деятельность - «ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВЛАСТЬ СМИ ТВОРЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУГ ОБЩЕНИЯ СЕМЬЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДА внеклассная/внешкольная Опыт поведения в культурных событиях, при решении общественно значимых задач учебная Знания, оценки, поступки в учебном взаимодействии ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ ТРУД Творчество Наука Базовые ценности идеал ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ Воспитательные задачи Принятие или отторжение СТРАНА Патриотизм Гражданственность Солидарность Культура. Человечество КРАСОТА ДОБРО Человек. Семья

№ слайда 17 Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная
Описание слайда:

Образовательная среда школы Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: учителя-дети -родители Требования к педагогам и детям Оформление школы Среда может быть единой во всей школе. На начальной ступени в каждом классе может быть своя среда. ЦЕЛИ и задачи педагогов СРЕДСТВА используемые педагогами Каким получается образовательный РЕЗУЛЬТАТ?

№ слайда 18  Основы ФГОС
Описание слайда:

Основы ФГОС

№ слайда 19 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основных образовательных программ

№ слайда 20 Проектная деятельность в школе
Описание слайда:

Проектная деятельность в школе

№ слайда 21 Полезная информация
Описание слайда:

Полезная информация

№ слайда 22 1. ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://school-collection.
Описание слайда:

1. ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://school-collection.edu.ru

№ слайда 23 http://fcior.edu.ru/ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Описание слайда:

http://fcior.edu.ru/ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

№ слайда 24 http://window.edu.ru/ 3. ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
Описание слайда:

http://window.edu.ru/ 3. ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

№ слайда 25 http://eor-np.ru/ 4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Описание слайда:

http://eor-np.ru/ 4. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

№ слайда 26 http://primwiki.ru/ 5. Сайт поддерживается Кафедрой образовательных информационн
Описание слайда:

http://primwiki.ru/ 5. Сайт поддерживается Кафедрой образовательных информационных систем и технологий ПК ИРО

№ слайда 27 https://learningapps.org/ 6. Создание мультимедийных интерактивных упражнений: в
Описание слайда:

https://learningapps.org/ 6. Создание мультимедийных интерактивных упражнений: викторины, ребусы т.д.

№ слайда 28 7. СКРАЙБИНГ
Описание слайда:

7. СКРАЙБИНГ

№ слайда 29 Совсем недавно в библиотечную сферу попали новые иноземные слова: "скрайбинг", "
Описание слайда:

Совсем недавно в библиотечную сферу попали новые иноземные слова: "скрайбинг", "скрайбер", "скрайб". Что это? Что за зверь скрайбинг? - Давно известно, что 80% информации человек воспринимает визуально. Устный рассказ "с картинками" запоминается намного лучше, чем обычная лекция. Наверно, поэтому хорошим тоном при проведении мероприятий в библиотеке стало обязательное использование разнообразных презентаций в формате Power Point. Но всё течёт - все изменяется. Вот уже и Power Point поднадоел, и разнообразные он-лайновые сервисы прискучили, и захотелось чего-нибудь "новенького-свеженького". Так в библиотечную жизнь проник скрайбинг, позаимствованный из бизнес-среды. Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки), изобретенная британским художником Эндрю Парком . Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда.

№ слайда 30 Скрайбинг (scribing) – это описывать или разметка. Скрайб (scribe) – переписыват
Описание слайда:

Скрайбинг (scribing) – это описывать или разметка. Скрайб (scribe) – переписывать, описывать, размечать. Скрайбер (scriber) – это инструмент для разметки. Примечательно в современной креативной среде, скрайбингом называется визуальная информация при помощи графических символов, просто и понятно отображающих её содержание и внутренние связи. Скрайбинг – это результат работы скрайбера (или скрайба) – человека с уникальной комбинацией навыков. Профессиональный скрайбер – не обязательно художник. Он должен не столько уметь рисовать, сколько быстро находить точные и простые визуальные символы для понятий или явлений. Не менее важные качества – умение внимательно слушать, анализировать информацию и выделять главное.

№ слайда 31 https://edugalaxy.intel.ru/ 8. Образовательная галактика Intel
Описание слайда:

https://edugalaxy.intel.ru/ 8. Образовательная галактика Intel

№ слайда 32 http://www.uchmag.ru 9. УЧМАГ
Описание слайда:

http://www.uchmag.ru 9. УЧМАГ

№ слайда 33 http://www.uchmet.ru/ 10. Учебно-методический портал
Описание слайда:

http://www.uchmet.ru/ 10. Учебно-методический портал

№ слайда 34 http://www.trepsy.net/sinkveyn 11. СИНКВЕЙН
Описание слайда:

http://www.trepsy.net/sinkveyn 11. СИНКВЕЙН

№ слайда 35 Синквейн. Слово происходит от французского «пять». Это текст из пяти строк. Как
Описание слайда:

Синквейн. Слово происходит от французского «пять». Это текст из пяти строк. Как строится синквейн? Строгие правила таковы: Первая строка – тема стихотворения, выражается ОДНИМ словом, обычно именем существительным. Вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило имена прилагательные. Третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами. Четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ слов, выражающая отношения автора к данной проблеме. Пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы.

№ слайда 36 НАЗВАНИЕ СИНКВЕЙНА Образование. Педагогическое творчество. ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Св
Описание слайда:

НАЗВАНИЕ СИНКВЕЙНА Образование. Педагогическое творчество. ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Сводное, индивидуальное. Нестандартное,эффективное. ТРИ ГЛАГОЛА Стремиться, думать, рассуждать. Планировать, организовать,анализировать. ФРАЗА НА ТЕМУ Век живи – век учись! Синтезличностно-профессиональных качеств и свойствличности. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Жизнь. Следствие мастерства.

№ слайда 37 12. МАНДАЛА Тибетский перевод слова «мандала» означает «то, что окружает центр».
Описание слайда:

12. МАНДАЛА Тибетский перевод слова «мандала» означает «то, что окружает центр». «Центр» несет в себе значение, а то, что его окружает, – мандала, является представленным в форме круга символом, который выражает это значение. Хотя не все мандалы имеют круглую форму.

№ слайда 38 МАНДАЛА «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ»
Описание слайда:

МАНДАЛА «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ»

№ слайда 39 МАНДАЛА «СЧАСТЬЯ И УДАЧИ»
Описание слайда:

МАНДАЛА «СЧАСТЬЯ И УДАЧИ»

№ слайда 40 МАНДАЛА «НАСТРОЙ НА ИСЦЕЛЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА»
Описание слайда:

МАНДАЛА «НАСТРОЙ НА ИСЦЕЛЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА»

№ слайда 41 12. СИДЖО жанр корейской средневековой поэзии, трехстрочное стихотворение. Строк
Описание слайда:

12. СИДЖО жанр корейской средневековой поэзии, трехстрочное стихотворение. Строка распадается на два полустишия, каждое из которых состоит из двух стоп, за исключением пятого, как правило, трехстопного. Сиджо пелись. *************************************************** ЕСЛИ ТЫ - ДЕРЕВО, О БАМБУК, ПОЧЕМУ, КАК ФЛЕЙТА, ПУСТ? ЕСЛИ ТЫ – ТРАВА, ПОЧЕМУ, КАК КЛИНОК, ТВЁРД? В ОТВЕТ ТЫ – ЗЕЛЕНЕЕШЬ, И Я – УМОЛКАЮ…. *************************************************** Что стремителен, как молния, о орёл, не гордись: И жаба доползёт до юга, и вол, как конь, до цепи дойдёт! И мы, мой друг, осилим этот трудный путь!

№ слайда 42 Спасибо За внимание!
Описание слайда:

Спасибо За внимание!

Презентация для учителей "Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ"
  • Директору-завучу
Описание:

Тема: «Творчество по ФГОС как усиления СЕБЯ».

  1. привлечение внимания педагогов к ресурсам творческой деятельности и популяризации психолого-педагогических приемов;
  2. качество образования;

Самый лучший ТЕСТ УЧИТЕЛЯ – наблюдение.

«Просто будь в процессе, просто будь собой ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС…»

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Автор Горчинская Светлана Александровна
Дата добавления 22.04.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 906
Номер материала 58167
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓