Главная / Начальные классы / Презентации к урокам математики. Устный счет, часть 1(4 класс, первая четверть)

Презентации к урокам математики. Устный счет, часть 1(4 класс, первая четверть)

Название документа Величины время от 0 до24 часов стр.48.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Величины Единицы времени 4 класс
Вычислите 12∙11= 26∙11= 71∙11= 38∙11= 85∙11= 132 286 781 418 935
Однажды король написал своим друзьям 90 поздравлений на праздник. Он написал ...
 Сколько треугольников на чертеже?
Вычислите площадь фигуры 8см 2см 2см 4см S₁=8∙4=32см² S₂=2∙2=4cм² S₃=32-4=28c...
Какое время показывают часы? Учебник стр.48
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Величины. Единицы времени Учебник стр.48

№ слайда 2 Величины Единицы времени 4 класс
Описание слайда:

Величины Единицы времени 4 класс

№ слайда 3 Вычислите 12∙11= 26∙11= 71∙11= 38∙11= 85∙11= 132 286 781 418 935
Описание слайда:

Вычислите 12∙11= 26∙11= 71∙11= 38∙11= 85∙11= 132 286 781 418 935

№ слайда 4 Однажды король написал своим друзьям 90 поздравлений на праздник. Он написал 20
Описание слайда:

Однажды король написал своим друзьям 90 поздравлений на праздник. Он написал 20 писем. Открыток король отправил в 2 раза больше, чем писем, а остальные поздравления послал электронной почтой. Решите задачу. Постройте диаграмму, которая показывает, сколько король послал открыток и сколько поздравлений по электронной почте 5 10 15 20 25 30 35 40 Количество поздравлений открытки письма Элект. почта 20∙2=40(от.) 20+40=60(от. и п.) 90-60=30(эл.п.)

№ слайда 5  Сколько треугольников на чертеже?
Описание слайда:

Сколько треугольников на чертеже?

№ слайда 6 Вычислите площадь фигуры 8см 2см 2см 4см S₁=8∙4=32см² S₂=2∙2=4cм² S₃=32-4=28cм²
Описание слайда:

Вычислите площадь фигуры 8см 2см 2см 4см S₁=8∙4=32см² S₂=2∙2=4cм² S₃=32-4=28cм² S₁=(3∙4)∙2=24см² S₂=2∙2=4cм² S₃=24+4=28cм²

№ слайда 7 Какое время показывают часы? Учебник стр.48
Описание слайда:

Какое время показывают часы? Учебник стр.48

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Величины единицы времени стр.47.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Величины Единицы времени 4 класс
Вычислите 25∙11= 48∙11= 34∙11= 49∙11= 75∙11= 275 528 374 539 825
Напишите число, в котором: 15 единиц класса единиц,520 единиц класса тысяч и ...
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых 32 054= 24 250= 10 821= 30...
Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй – 40 р., без...
Впишите в пустые клеточки пропущенные при сравнении наименования величин =1 1...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Величины. Единицы времени Учебник стр.47

№ слайда 2 Величины Единицы времени 4 класс
Описание слайда:

Величины Единицы времени 4 класс

№ слайда 3 Вычислите 25∙11= 48∙11= 34∙11= 49∙11= 75∙11= 275 528 374 539 825
Описание слайда:

Вычислите 25∙11= 48∙11= 34∙11= 49∙11= 75∙11= 275 528 374 539 825

№ слайда 4 Напишите число, в котором: 15 единиц класса единиц,520 единиц класса тысяч и чет
Описание слайда:

Напишите число, в котором: 15 единиц класса единиц,520 единиц класса тысяч и четыре единицы класса миллионов; 70 единиц класса миллионов, 20 единиц класса тысяч и 11 единиц класса единиц; Три миллиона двести одна тысяча пять; Запишите число предшествующее числу два миллиона триста двадцать пять тысяч шестьдесят 4 520 015 70 020 011 3 201 005 2 325 059

№ слайда 5 Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых 32 054= 24 250= 10 821= 30 00
Описание слайда:

Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых 32 054= 24 250= 10 821= 30 000+2 000+50+4 20 000+4 000+200+50 10 000+800+20+1 Уменьшите числа в 100 раз 50 000, 10 000 000, 200 Увеличьте числа в 1000 раз 300, 4 000, 40, 2500, 68

№ слайда 6 Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй – 40 р., без тр
Описание слайда:

Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй – 40 р., без третьей – 38 р., без четвёртой – 36 р. Сколько стоит каждая книга? I книга -10рублей II книга – 12 рублей III книга – 14 рублей IѴ книга – 16 рублей

№ слайда 7 Впишите в пустые клеточки пропущенные при сравнении наименования величин =1 100
Описание слайда:

Впишите в пустые клеточки пропущенные при сравнении наименования величин =1 100 =1 1 =12 60 =1 1 =7 365 =1 ч сут. лет век г. мес. мин ч нед. дн. сут. г. Учебник стр.47

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Величины единицы площади стр.39-40.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Величины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. 4 класс
Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов? В получен...
Запишите цифрами число 60 единиц класса миллионов, 2 единицы класса тысяч и 8...
Разбейте числа вертикальными черточками на классы и прочитайте числа 12601085...
Из города А в город Б ведут 5 дорог, а из города Б в город В – 7 дорог. Сколь...
Вычислите площадь фигуры 2см 2см 1см 5см S₁=1·2=2cм² S₂=2·5=10см² S₃=10+2=12см²
Единицы площади Учебник стр. 39
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Величины. Единицы площади Учебник стр.39-40

№ слайда 2 Величины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. 4 класс
Описание слайда:

Величины. Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. 4 класс

№ слайда 3 Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов? В полученной
Описание слайда:

Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов? В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата

№ слайда 4 Запишите цифрами число 60 единиц класса миллионов, 2 единицы класса тысяч и 824
Описание слайда:

Запишите цифрами число 60 единиц класса миллионов, 2 единицы класса тысяч и 824 единиц класса единиц 401 единица класса миллионов, 5 единиц класса тысяч и 10 единиц класса единиц 300 единиц IѴ класса, 80 единиц III класса, 457 единиц II класса и 30 единиц I класса 54 единицы IѴ класса, единицы III класса отсутствуют, 70 единиц II класса, единицы I класса отсутствуют 90 единиц класса миллиардов, 46 единиц класса миллионов, 1 единица класса тысяч и 80 единиц класса единиц 60 002 824, 401 005 010, 300 080 457 030, 54 000 070 000, 90 046 001 080.

№ слайда 5 Разбейте числа вертикальными черточками на классы и прочитайте числа 12601085625
Описание слайда:

Разбейте числа вертикальными черточками на классы и прочитайте числа 126010856250 4555008300 40040040 12123007009 100000000 10000000000

№ слайда 6 Из города А в город Б ведут 5 дорог, а из города Б в город В – 7 дорог. Сколько
Описание слайда:

Из города А в город Б ведут 5 дорог, а из города Б в город В – 7 дорог. Сколько есть различных маршрутов поездки из города А в город В через город Б? 5·7=35

№ слайда 7 Вычислите площадь фигуры 2см 2см 1см 5см S₁=1·2=2cм² S₂=2·5=10см² S₃=10+2=12см²
Описание слайда:

Вычислите площадь фигуры 2см 2см 1см 5см S₁=1·2=2cм² S₂=2·5=10см² S₃=10+2=12см²

№ слайда 8 Единицы площади Учебник стр. 39
Описание слайда:

Единицы площади Учебник стр. 39

№ слайда 9 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Величины стр.41-42.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Величины Таблица единиц площади 4 класс
Какая фигура лишняя
Периметр квадрата 20 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Найди...
Уменьшите число в 1000 раз 10 000, 100 000, 1 000 000, 50 000 000 000 Найдите...
20 слив ? в 2 раза меньше = 20:2=10 20+10=30 30:2=15, значит надо переложить...
Объясните, в каких единицах могли измерить площадь: Почтовой марки – 300 … По...
Учебник стр. 41, № 179, 181
Изготовить палетку из старой обложки для тетрадей 1 см 1 см 15см 10 см Дом/з
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Величины. Таблица единиц площади Учебник стр.41-42

№ слайда 2 Величины Таблица единиц площади 4 класс
Описание слайда:

Величины Таблица единиц площади 4 класс

№ слайда 3 Какая фигура лишняя
Описание слайда:

Какая фигура лишняя

№ слайда 4 Периметр квадрата 20 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Найдите
Описание слайда:

Периметр квадрата 20 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Найдите периметр и площадь полученного прямоугольника. Р=20 см Р=20 см Р= а·4 а·4=20 а=20:4=5 см а =5·2=10см b =5 см Р =(10+5)·2= 30см S=5·10=50cм²

№ слайда 5 Уменьшите число в 1000 раз 10 000, 100 000, 1 000 000, 50 000 000 000 Найдите пр
Описание слайда:

Уменьшите число в 1000 раз 10 000, 100 000, 1 000 000, 50 000 000 000 Найдите произведение чисел 27 и 11, 54 и 11, 32 и 11. Объясните, как получили данный результат: 35·11=385 8

№ слайда 6 20 слив ? в 2 раза меньше = 20:2=10 20+10=30 30:2=15, значит надо переложить 5
Описание слайда:

20 слив ? в 2 раза меньше = 20:2=10 20+10=30 30:2=15, значит надо переложить 5 слив

№ слайда 7 Объясните, в каких единицах могли измерить площадь: Почтовой марки – 300 … Почто
Описание слайда:

Объясните, в каких единицах могли измерить площадь: Почтовой марки – 300 … Почтовой открытки – 150 … Письменного стола – 66 … Спортивного зала – 100 … Расположите площади этих предметов в порядке их уменьшения. мм² см² дм² м²

№ слайда 8 Учебник стр. 41, № 179, 181
Описание слайда:

Учебник стр. 41, № 179, 181

№ слайда 9 Изготовить палетку из старой обложки для тетрадей 1 см 1 см 15см 10 см Дом/з
Описание слайда:

Изготовить палетку из старой обложки для тетрадей 1 см 1 см 15см 10 см Дом/з

№ слайда 10 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр.22-23 часть 1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. 4 класс
Цепочка 81 : 9 · 11 +0 +1 100
Прочитайте диаграмму, которая показывает число учащихся нашей школы в 1-4 кла...
На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину т...
Начертите в тетради два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 4 см, ...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Числа, которые больше 1000 Нумерация Учебник стр.22-23

№ слайда 2 Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. 4 класс
Описание слайда:

Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. 4 класс

№ слайда 3 Цепочка 81 : 9 · 11 +0 +1 100
Описание слайда:

Цепочка 81 : 9 · 11 +0 +1 100

№ слайда 4 Прочитайте диаграмму, которая показывает число учащихся нашей школы в 1-4 класса
Описание слайда:

Прочитайте диаграмму, которая показывает число учащихся нашей школы в 1-4 классах МАСШТАБ 5 чел. 1 класс 2-е классы 3-тьи классы 4 класс

№ слайда 5 На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того
Описание слайда:

На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100 лет». Сколько лет дедушке? 49 лет и 6 месяцев

№ слайда 6 Начертите в тетради два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 4 см, а в
Описание слайда:

Начертите в тетради два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 4 см, а вместе они составили бы отрезок длиной 12 см. 8 см 4 см

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт диаграммы стр.16 часть 1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс.
Буквы заменены цифрами: 1254, 5454, 3264. Даны три слова, только в другом пор...
Диаграммы Что такое диаграмма? При помощи чего изображают значения величин (ч...
Виды диаграмм
Прочитайте диаграмму, показывающую как учатся ребята нашего класса. Масштаб 1...
Постройте диаграмму, показывающую участие ребят нашего класса в предметных ол...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Диаграмма Учебник стр.16

№ слайда 2 Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс.
Описание слайда:

Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс.

№ слайда 3 Буквы заменены цифрами: 1254, 5454, 3264. Даны три слова, только в другом порядк
Описание слайда:

Буквы заменены цифрами: 1254, 5454, 3264. Даны три слова, только в другом порядке Рига, Дима, мама. Определите, какая цифра какую букву заменяет и расшифруйте тему урока. Тема урока: 124634554 Диаграмма

№ слайда 4 Диаграммы Что такое диаграмма? При помощи чего изображают значения величин (числ
Описание слайда:

Диаграммы Что такое диаграмма? При помощи чего изображают значения величин (числа) на диаграммах? 3.Что нужно знать , чтобы построить или прочитать диаграмму?

№ слайда 5 Виды диаграмм
Описание слайда:

Виды диаграмм

№ слайда 6 Прочитайте диаграмму, показывающую как учатся ребята нашего класса. Масштаб 1 че
Описание слайда:

Прочитайте диаграмму, показывающую как учатся ребята нашего класса. Масштаб 1 чел. На «5» На «4» На «3»

№ слайда 7 Постройте диаграмму, показывающую участие ребят нашего класса в предметных олимп
Описание слайда:

Постройте диаграмму, показывающую участие ребят нашего класса в предметных олимпиадах, используя следующие данные: «Кенгуру» – 9 чел. «Русский медвежонок» – 12 чел. «Умница» – 14 чел. «Золотое руно» – 8 чел. «BRITISH BULLDOG» -7 чел.

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр 11 часть 1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс
42 4 6 1 0 0 9 36 3 1 1 0 a 6 5 9 7 0 b 7 8 5 a·b 20 48 9 0 c 45 24 21 18 0 d...
У ежика было 5 целых груш, 6 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего груш бы...
Расшифруйте Древняя цивилизация
Объясните, почему верны равенства. 45·2=2·45 3·328=328·3 5·123=123·5 Учебник ...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Повторение. Учебник стр.11

№ слайда 2 Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс
Описание слайда:

Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс

№ слайда 3 42 4 6 1 0 0 9 36 3 1 1 0 a 6 5 9 7 0 b 7 8 5 a·b 20 48 9 0 c 45 24 21 18 0 d 5
Описание слайда:

42 4 6 1 0 0 9 36 3 1 1 0 a 6 5 9 7 0 b 7 8 5 a·b 20 48 9 0 c 45 24 21 18 0 d 5 4 21 7 c:d 9 8 18

№ слайда 4 У ежика было 5 целых груш, 6 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего груш было
Описание слайда:

У ежика было 5 целых груш, 6 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего груш было у ежика? 6:2=3(груши) 8:4=2 (груши) 3) 5+3+2=10 (груш)

№ слайда 5 Расшифруйте Древняя цивилизация
Описание слайда:

Расшифруйте Древняя цивилизация

№ слайда 6 Объясните, почему верны равенства. 45·2=2·45 3·328=328·3 5·123=123·5 Учебник стр
Описание слайда:

Объясните, почему верны равенства. 45·2=2·45 3·328=328·3 5·123=123·5 Учебник стр. 11, № 44

№ слайда 7 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр 28 часть1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа, которые больше 1 000. Нумерация. Увеличение и уменьшение ч...
 ? ? : : · = = = 7 ? 7 1 1 1 7 1 1 7 1 7
Сколько треугольников на рисунке?
На диаграмме показано количество яблок, груш, персиков и бананов в корзине. И...
Запишите цифрами число 2 единицы класса тысяч и 1 единица класса единиц 60 ед...
Выполните действия: 172+294+328+6-5·79·2= 10 10 790 300 500 800
Объясните, как меняется значение цифры 9 в записи чисел 9 90 900 9 000 Законч...
Числа 57, 90, 200 увеличьте в 10 раз; в 100 раз 570, 900, 2 000 5 700, 9 000,...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Увеличение и уменьшение числа В 10, 10, 1000 раз. Учебник стр.28

№ слайда 2 Устный счёт Числа, которые больше 1 000. Нумерация. Увеличение и уменьшение числ
Описание слайда:

Устный счёт Числа, которые больше 1 000. Нумерация. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз. 4 класс

№ слайда 3  ? ? : : · = = = 7 ? 7 1 1 1 7 1 1 7 1 7
Описание слайда:

? ? : : · = = = 7 ? 7 1 1 1 7 1 1 7 1 7

№ слайда 4 Сколько треугольников на рисунке?
Описание слайда:

Сколько треугольников на рисунке?

№ слайда 5 На диаграмме показано количество яблок, груш, персиков и бананов в корзине. Изве
Описание слайда:

На диаграмме показано количество яблок, груш, персиков и бананов в корзине. Известно, что больше всего персиков, меньше всего – бананов. Яблок больше, чем груш. Сколько груш в корзине? Фрукты: яблоки, груши, персики, бананы Количество фруктов 5 10 15 20 25 30 35 40 20 груш

№ слайда 6 Запишите цифрами число 2 единицы класса тысяч и 1 единица класса единиц 60 едини
Описание слайда:

Запишите цифрами число 2 единицы класса тысяч и 1 единица класса единиц 60 единиц класса тысяч и 145 единица класса единиц 806 единиц II класса и 5 единиц I класса 560 единиц II класса, единицы I класса отсутствуют 120 единиц класса тысяч и 70 единиц класса единиц 2 001 60 145 806 005 560 000 120 070

№ слайда 7 Выполните действия: 172+294+328+6-5·79·2= 10 10 790 300 500 800
Описание слайда:

Выполните действия: 172+294+328+6-5·79·2= 10 10 790 300 500 800

№ слайда 8 Объясните, как меняется значение цифры 9 в записи чисел 9 90 900 9 000 Закончи в
Описание слайда:

Объясните, как меняется значение цифры 9 в записи чисел 9 90 900 9 000 Закончи выводы: Если в записи числа справа приписать 1 нуль, 2, 3 нуля, то получим число, которое больше данного в … раз. Если в записи числа отбросить 1 нуль, 2, 3 нуля, то … .

№ слайда 9 Числа 57, 90, 200 увеличьте в 10 раз; в 100 раз 570, 900, 2 000 5 700, 9 000, 20
Описание слайда:

Числа 57, 90, 200 увеличьте в 10 раз; в 100 раз 570, 900, 2 000 5 700, 9 000, 20 000 Числа 4 000, 60 000, 152 000 уменьшите в 1 000 раз 4, 60, 152 Учебник стр. 28, № 126

№ слайда 10 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр. 13 часть1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа от 1 до 1000 4 класс
Ребус 1 * 8 2 2 7 * х 3 6
60 240 160 180 120 1 0 b 180 720 480 540 360 3 0 b:3
Как убрать 2 палочку, чтобы осталось 4 квадрата?
Т+О+Ч+К+А=360 Какое число обозначает каждая буква, если Т=О:4; К=А×3; О=К+А;...
Объясни решение по плану: Делю сотни: Разделю: Умножу: Вычту: Сравню остаток ...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Повторение. Учебник стр.13

№ слайда 2 Устный счёт Числа от 1 до 1000 4 класс
Описание слайда:

Устный счёт Числа от 1 до 1000 4 класс

№ слайда 3 Ребус 1 * 8 2 2 7 * х 3 6
Описание слайда:

Ребус 1 * 8 2 2 7 * х 3 6

№ слайда 4 60 240 160 180 120 1 0 b 180 720 480 540 360 3 0 b:3
Описание слайда:

60 240 160 180 120 1 0 b 180 720 480 540 360 3 0 b:3

№ слайда 5 Как убрать 2 палочку, чтобы осталось 4 квадрата?
Описание слайда:

Как убрать 2 палочку, чтобы осталось 4 квадрата?

№ слайда 6 Т+О+Ч+К+А=360 Какое число обозначает каждая буква, если Т=О:4; К=А×3; О=К+А; А=
Описание слайда:

Т+О+Ч+К+А=360 Какое число обозначает каждая буква, если Т=О:4; К=А×3; О=К+А; А=280:7 А=280:7=40 К=40·3=120 О=120+40=160 Т=160:4=40 40+120+160+40=360 Ч=0

№ слайда 7 Объясни решение по плану: Делю сотни: Разделю: Умножу: Вычту: Сравню остаток с д
Описание слайда:

Объясни решение по плану: Делю сотни: Разделю: Умножу: Вычту: Сравню остаток с делителем: Делю десятки: Разделю: Умножу: Вычту: Сравню остаток с делителем: Делю единицы: Разделю6 Умножу: Вычту: 3 6 275 22 21 15 15 0 - - - Учебник стр. 13, № 60

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр.6-7 1 часть.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа от 1 до 1000. Числовые выражения. Порядок выполнения действ...
400 290 70 0 0 340 310 650 0 0 Слагаемое 170 90 80 Слагаемое 230 40 37 Сумма ...
Переставьте карточки так, чтобы получилось верное равенство. 7 2 5 5 8 - = 3
Пользуясь данными рисунка найдите площадь прямоугольника S=5х7=35 см²
Отец старше сына в 4 раза. Сколько лет отцу, если сыну Х лет? Ответ: (Х·4) лет
Числовое выражение Порядок выполнения действий Учебник стр. 6 470-(500-25·3) ...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Повторение. Учебник стр.6-7

№ слайда 2 Устный счёт Числа от 1 до 1000. Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
Описание слайда:

Устный счёт Числа от 1 до 1000. Числовые выражения. Порядок выполнения действий. 4 класс

№ слайда 3 400 290 70 0 0 340 310 650 0 0 Слагаемое 170 90 80 Слагаемое 230 40 37 Сумма 330
Описание слайда:

400 290 70 0 0 340 310 650 0 0 Слагаемое 170 90 80 Слагаемое 230 40 37 Сумма 330 160 37 80 Уменьшаемое 410 700 85 60 Вычитаемое 70 90 85 Разность 220 50 60

№ слайда 4 Переставьте карточки так, чтобы получилось верное равенство. 7 2 5 5 8 - = 3
Описание слайда:

Переставьте карточки так, чтобы получилось верное равенство. 7 2 5 5 8 - = 3

№ слайда 5 Пользуясь данными рисунка найдите площадь прямоугольника S=5х7=35 см²
Описание слайда:

Пользуясь данными рисунка найдите площадь прямоугольника S=5х7=35 см²

№ слайда 6 Отец старше сына в 4 раза. Сколько лет отцу, если сыну Х лет? Ответ: (Х·4) лет
Описание слайда:

Отец старше сына в 4 раза. Сколько лет отцу, если сыну Х лет? Ответ: (Х·4) лет

№ слайда 7 Числовое выражение Порядок выполнения действий Учебник стр. 6 470-(500-25·3) (12
Описание слайда:

Числовое выражение Порядок выполнения действий Учебник стр. 6 470-(500-25·3) (120-80):(100:25) 280-140·2+7 100-32·(87-84)

№ слайда 8 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа Устный счёт стр.8 часть1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс
Найдите, по какому признаку записан каждый ряд и продолжите его. 47, 45, 41, ...
Выполните следующие действия с данными числами 8 6 24 4 24 18 27 9 1. Сумму ч...
Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 16 камешков так, чтобы вдоль к...
Вычислите сумму трёх слагаемых 312+108+479 Учебник стр. 8
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Повторение. Учебник стр.8

№ слайда 2 Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс
Описание слайда:

Устный счёт Числа от 1 до 1000. 4 класс

№ слайда 3 Найдите, по какому признаку записан каждый ряд и продолжите его. 47, 45, 41, 35,
Описание слайда:

Найдите, по какому признаку записан каждый ряд и продолжите его. 47, 45, 41, 35, 27, …, …, 4, 6, 11, 18, 30, …, …, -2 -4 -6 -8 -10 -12 17 5 +2 +5 +7 +12 +19 +31 80 49 +2 +5 +7 +12

№ слайда 4 Выполните следующие действия с данными числами 8 6 24 4 24 18 27 9 1. Сумму чисе
Описание слайда:

Выполните следующие действия с данными числами 8 6 24 4 24 18 27 9 1. Сумму чисел, стоящих в квадратах, уменьшить в 7 раз. 2. Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15. 3. Во сколько раз частное чисел, записанных в кружках, больше частного чисел, записанных в прямоугольниках? 6 63 в 2 раза

№ слайда 5 Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 16 камешков так, чтобы вдоль кажд
Описание слайда:

Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 16 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуйте, как это можно сделать.

№ слайда 6 Вычислите сумму трёх слагаемых 312+108+479 Учебник стр. 8
Описание слайда:

Вычислите сумму трёх слагаемых 312+108+479 Учебник стр. 8

№ слайда 7 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа палетка стр.43-44.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Цепочка 1000 -280 :100 :6 · 10 +500 536 · 3
1 + 3 + 5 =111 0+ 1+ 2=273 4+ 1+ 3+ 0+ 1=259 7 7 7 9 9 9 5 5 5 5 5 В каждом р...
● ● ● ● А В С К Найдите длину отрезков АВ и СК
1 см 1 см 2 см 1 см 3 см Найдите площадь данной фигуры 4 см S₁=1∙1=1cм² S₂=1∙...
Найдите площадь фигуры
Измерение площади фигуры при помощи палетки Величины
Учебник стр. 43 Стр. 43, №191
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Величины. Палетка Учебник стр.43-44

№ слайда 2 Цепочка 1000 -280 :100 :6 · 10 +500 536 · 3
Описание слайда:

Цепочка 1000 -280 :100 :6 · 10 +500 536 · 3

№ слайда 3 1 + 3 + 5 =111 0+ 1+ 2=273 4+ 1+ 3+ 0+ 1=259 7 7 7 9 9 9 5 5 5 5 5 В каждом раве
Описание слайда:

1 + 3 + 5 =111 0+ 1+ 2=273 4+ 1+ 3+ 0+ 1=259 7 7 7 9 9 9 5 5 5 5 5 В каждом равенстве вставьте вместо пропусков одну и ту же цифру, чтобы равенство стало верным.

№ слайда 4 ● ● ● ● А В С К Найдите длину отрезков АВ и СК
Описание слайда:

● ● ● ● А В С К Найдите длину отрезков АВ и СК

№ слайда 5 1 см 1 см 2 см 1 см 3 см Найдите площадь данной фигуры 4 см S₁=1∙1=1cм² S₂=1∙2=2
Описание слайда:

1 см 1 см 2 см 1 см 3 см Найдите площадь данной фигуры 4 см S₁=1∙1=1cм² S₂=1∙2=2см² S₃=4∙1=4см² S= S₁+S₂+S₃ S=1+2+4=7cм² Найдите другой способ решения S₁=1∙3=3cм² S₂=1∙2=2см² S₃=2∙1=2см² S= S₁+S₂+S₃ S=3+2+2=7cм²

№ слайда 6 Найдите площадь фигуры
Описание слайда:

Найдите площадь фигуры

№ слайда 7 Измерение площади фигуры при помощи палетки Величины
Описание слайда:

Измерение площади фигуры при помощи палетки Величины

№ слайда 8 Учебник стр. 43 Стр. 43, №191
Описание слайда:

Учебник стр. 43 Стр. 43, №191

№ слайда 9 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Название документа устный счет стр 27 часть 1.pptx

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п...
Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. Сравнение чисел. 4 класс
Ребус * * * 7 * * 5 * 5 * * * 0 3 5 4 0 6 8 6 5 6
На двух полках 75 книг. Пользуясь схемой, определите, сколько книг на второй...
Запишите цифрами число 600 единиц класса тысяч и 102 единиц класса единиц 25 ...
Вычислите периметр фигуры 2 см 5 см 3 см Р=3+2+1+5+2+7=20(см)
Объясните, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5 50 500 5 000 50 000...
Сравните числа. Объясните, почему вы поставили такой знак 64 783 и 64 753 204...
Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс....
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Пе
Описание слайда:

Автор: Гончарова Галина Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» р.п.Первомайский, г.Щёкино, Тульской области Устный счет, 4 класс Нумерация. Сравнение чисел. Учебник стр.27

№ слайда 2 Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. Сравнение чисел. 4 класс
Описание слайда:

Устный счёт Числа, которые больше 1000. Нумерация. Сравнение чисел. 4 класс

№ слайда 3 Ребус * * * 7 * * 5 * 5 * * * 0 3 5 4 0 6 8 6 5 6
Описание слайда:

Ребус * * * 7 * * 5 * 5 * * * 0 3 5 4 0 6 8 6 5 6

№ слайда 4 На двух полках 75 книг. Пользуясь схемой, определите, сколько книг на второй по
Описание слайда:

На двух полках 75 книг. Пользуясь схемой, определите, сколько книг на второй полке. I II 75 книг 15 книг 75-15=60(кн) 60:2=30(кн) 30+15=45(кн)

№ слайда 5 Запишите цифрами число 600 единиц класса тысяч и 102 единиц класса единиц 25 еди
Описание слайда:

Запишите цифрами число 600 единиц класса тысяч и 102 единиц класса единиц 25 единиц класса тысяч и 20 единица класса единиц 309 единиц II класса и 4 единиц I класса 43 единиц II класса, единицы I класса отсутствуют 347 единицы класса тысяч и 300 единиц класса единиц 600 102 25 020 309 004 43 000 347 300

№ слайда 6 Вычислите периметр фигуры 2 см 5 см 3 см Р=3+2+1+5+2+7=20(см)
Описание слайда:

Вычислите периметр фигуры 2 см 5 см 3 см Р=3+2+1+5+2+7=20(см)

№ слайда 7 Объясните, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5 50 500 5 000 50 000 50
Описание слайда:

Объясните, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5 50 500 5 000 50 000 500 000

№ слайда 8 Сравните числа. Объясните, почему вы поставили такой знак 64 783 и 64 753 204 31
Описание слайда:

Сравните числа. Объясните, почему вы поставили такой знак 64 783 и 64 753 204 312 и 205 312 9 000 и 8 999 487 099 и 487 100

№ слайда 9 Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М:
Описание слайда:

Список используемых источников: Пупышева О.Н.. Олимпиадные задания 1-4 класс. М: 2006. Шевченко Г.Н. Итоговые и тематические контрольные работы и тесты. Волгоград. 2005. Волкова С.И., Ордынкина М.С. Контрольные и проверочные работы в начальной школе по математике М.: Дрофа. 1997 Тесты за курс начальной школы из 4 в 5 под редакцией Ф.Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону 2008. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М.: Просвещение. 1989. Волкова С.И., Столярова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики. М.: Просвещение. 1994. Узорова О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. Аквариум. 1997. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Сборник упражнений и работ по математике для начальной школы. Москва-АРКТИ-ЛАРГОС. 1997. Лавриенко Г.А.. Как научить детей решать задачи? Саратов. Из-во «Лицей». 1999. Нестеренко Ю., Олехник С., Потапов М.. Лучшие задачи на смекалку. М.:АСТ-ПРЕСС 1999. Копытов Н.. Лучшие задачи на развитие логики. М. АСТ-ПРЕСС 1999. Кульневич С.В., Лакоценич Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. 1 и 2 части Воронеж 2002. Беденко М.В. Сборник текстовых задач по математике 1-4 класс. М.: ВАКО 2004. Андрущенко А.В. Развитие пространственного воображения на уроках математики 1-4 класс. Москва 2003. Сухих И.Г. Занимательные материалы для начальной школы. М.: ВАКО 2004 РудницкаяВ.Н.,ЮдачеваТ.В. Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы. М.: Вента-граф 2010. http://allforchildren.ru/pictures/school.php http://liubavyshka.ru/photo/144 http://smayliki.ru/ http://smiles2k.net/ http://mirgif.com/ http://priroda.inc.ru/animation/anima.html

Презентации к урокам математики. Устный счет, часть 1(4 класс, первая четверть)
  • Начальные классы
Описание:

Организация устного счета на уроках математики. УМК «Школа России». Помогают учителю организовать учебную деятельность учащихся:

·        обеспечить усвоения учащимися арифметических действий, сформировать умения и навыки их выполнения в области неотрицательных целых чисел;

·        способствовать начальному математическому развитию, включающему в себя умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения и объяснять их на новых конкретных примерах;

·        обеспечить усвоение математической терминологии и символики;

·        научить учащихся устной и письменной математической речи со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.);

·        помочь учащимся овладеть математическими сведениями, необходимыми для обучения в последующих классах (формирование вычислительных навыков, знание математических правил и т.д.).

Помогают:

·        воспитывать у учащихся интерес к изучению математики на основе воспитания интереса к учению вообще:

·        развивать математические способности учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков и, как следствие, развивать математическое мышление, воспитывать у них математическую культуру;

·        осуществлять нравственное и эстетическое воспитание учащихся (умение трудиться, чувство долга, ответственности, чувство красоты и т.д.):

·        воспитывать понимание необходимости математических знаний в практической деятельности человека через целесообразно подобранные задачи;

·        учитывать индивидуальных психолого-педагогических особенности и возможности учащихся при усвоении математического материала;

·        знакомить учащихся с различными фактами из истории математики на доступном уровне (о происхождении математики, натуральных чисел, нумерации у разных народов, история математических символов и т.д.).

·        формировать умения применять полученные знания для решения простейших задач из жизни, в изучении других учебных предметов (трудового обучения, рисования, природоведения);

·        формировать умения пользоваться измерительными инструментами;

·        формировать навыки учебного труда (организация деятельности на уроке, техника организации личного труда, организация подготовки к урокам);

·        осуществлять  связи с другими учебными предметами (русский язык, природоведение, трудовое обучение и др.), где более интенсивное развитие логического мышления, полученное на уроках математики, помогает учащимся глубже понимать читаемые тексты, правила и т.п.

 

 

Автор Гончарова Галина Ивановна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4937
Номер материала 10475
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓