Главная / Математика / Презентации к проету по геометрии

Презентации к проету по геометрии

» . .   Проект по геометрии «Измерительные работы на местности» МБОУ «Красноа...
Цель: «Наука начинается с тех пор, Как начинают измерять, Точная наука немысл...
Актуальность исследования: Действительно, роль измерений в жизни современного...
Задачи: Организовать исследовательскую работу по измерению недоступных рассто...
Гипотеза: В настоящее время измерительные работы на местности играют важную р...
Ход исследования: 1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Распре...
1группа: Измерение высоты дерева
2группа: Измерение высоты столба. 1 способ: Определение высоты столба с испол...
Мини-проект по геометрии Руководитель: Колупаева.Т.А. Выполнила: Откидыч Алён...
Цель: применять подобие треугольников для измерения высоты столба. Оборудова...
Рисунок. F В С А 1 м Д 5м E
Решение : BA=146 см.- рост человека. ВС=9см. .- расстояние от глаз до головы ...
Вывод: При измерении высоты столба я применяла признаки подобия треугольников...
Мини-проект по математике на тему: Измерительные работы на местности. Руковод...
Цель : Применение подобия треугольников для измерения высоты столба. Оборудов...
Дано: АС= 1,12м.; ВС1= 14,11м.; ВС=2,38м.   С 1 А1 А С В
Заключение: Я научилась измерять высоту столба зная высоту палки и длину тене...
3 группа : измерение до недоступной точки или ширины реки.
Мини- проект по математике на тему: Измерительные работы на местности Руковод...
Цель: Применение подобия треугольников до недоступной точки. Оборудование: Из...
Дано:В1А=5м, АС=9м, с1А=3м. Найти: ВВ1-? Решение: - по первому признаку подоб...
Вывод: Научилась применять признаки подобия треугольников на практике, в том ...
Вывод: В настоящем проекте рассмотрены наиболее актуальные задачи, связанные ...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 » . .   Проект по геометрии «Измерительные работы на местности» МБОУ «Красноануй
Описание слайда:

» . .   Проект по геометрии «Измерительные работы на местности» МБОУ «Красноануйская о.о. школа» Руководитель: Колупаева Т.А. Выполнили учащиеся 8 –го класса.  

№ слайда 2 Цель: «Наука начинается с тех пор, Как начинают измерять, Точная наука немыслима
Описание слайда:

Цель: «Наука начинается с тех пор, Как начинают измерять, Точная наука немыслима без измерения». Д. И. Менделеев.   Формирование умений и навыков применять признаки подобия треугольников при выполнении измерительных работ на местности. Развивать потребность в познании,  умение принимать решение, осуществлять поиск направления и методов решения проблемы. Применять знания в необычных ситуациях. Развиваить умение сотрудничать, работать в группе, развивать чувство ответственности.

№ слайда 3 Актуальность исследования: Действительно, роль измерений в жизни современного че
Описание слайда:

Актуальность исследования: Действительно, роль измерений в жизни современного человека очень велика. В популярном энциклопедическом словаре дается определение измерению. Измерения – это действия, производимые с целью нахождения числовых значений, количественной величины в принятых единицах измерения. Измерить величину можно с помощью приборов. В повседневной жизни мы уже не можем обойтись без часов, линейки, измерительной ленты, мерного стакана, термометра, электрического счетчика. Можно сказать, с приборами мы сталкиваемся на каждом шагу.

№ слайда 4 Задачи: Организовать исследовательскую работу по измерению недоступных расстояни
Описание слайда:

Задачи: Организовать исследовательскую работу по измерению недоступных расстояний на местности и определения высоты столба или дерева. Способствовать развитию интеллектуальной активности учащихся. Организовать работу участников проекта с компьютером.   Сделать выводы.  

№ слайда 5 Гипотеза: В настоящее время измерительные работы на местности играют важную роль
Описание слайда:

Гипотеза: В настоящее время измерительные работы на местности играют важную роль, так как, не проводя измерения можно поплатится жизнью. Объект исследования: измерения на местности и высота деревьев. Предмет исследования: способы измерений на местности.  

№ слайда 6 Ход исследования: 1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Распредел
Описание слайда:

Ход исследования: 1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Распределение на группы (измерение высоты столба, измерение высоты дерева, измерения длинны до недоступной точки.) 2) Планирование времени проекта. 3) Поиск информации по проекту. Выполнение необходимых расчётов при проведении исследования. 4) Создание мини- проектов каждому участнику проекта. В которых входит: -Цель. -Оборудование. - Ожидаемый результат. -Решение задачи. - Вывод. 5) Сделать общий вывод по проекту.

№ слайда 7 1группа: Измерение высоты дерева
Описание слайда:

1группа: Измерение высоты дерева

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 2группа: Измерение высоты столба. 1 способ: Определение высоты столба с использо
Описание слайда:

2группа: Измерение высоты столба. 1 способ: Определение высоты столба с использованием зеркала и рулетки. 2 способ: Определение высоты дерева с помощью метровой палки и рулетки.

№ слайда 12 Мини-проект по геометрии Руководитель: Колупаева.Т.А. Выполнила: Откидыч Алёна 8
Описание слайда:

Мини-проект по геометрии Руководитель: Колупаева.Т.А. Выполнила: Откидыч Алёна 8класс.2014г.

№ слайда 13 Цель: применять подобие треугольников для измерения высоты столба. Оборудование
Описание слайда:

Цель: применять подобие треугольников для измерения высоты столба. Оборудование: зеркало, рулетка. Ожидаемый результат: отработать методы применения подобия треугольников в практическом применении.

№ слайда 14 Рисунок. F В С А 1 м Д 5м E
Описание слайда:

Рисунок. F В С А 1 м Д 5м E

№ слайда 15 Решение : BA=146 см.- рост человека. ВС=9см. .- расстояние от глаз до головы AD=
Описание слайда:

Решение : BA=146 см.- рост человека. ВС=9см. .- расстояние от глаз до головы AD=1м. DE=5м. <A= <E; <BDA= <EDF; ▲ABD∞ ▲DEF. По первому признаку подобных треугольников.

№ слайда 16 Вывод: При измерении высоты столба я применяла признаки подобия треугольников. Я
Описание слайда:

Вывод: При измерении высоты столба я применяла признаки подобия треугольников. Я поняла, что этот способ удобен для измерения высоты столба не спиливая его. В этом мне помог теоретический материал. .

№ слайда 17 Мини-проект по математике на тему: Измерительные работы на местности. Руководите
Описание слайда:

Мини-проект по математике на тему: Измерительные работы на местности. Руководитель: Колупаева Татьяна Александровна Выполнил : Коровкина Людмила Валерьевна 2014

№ слайда 18 Цель : Применение подобия треугольников для измерения высоты столба. Оборудовани
Описание слайда:

Цель : Применение подобия треугольников для измерения высоты столба. Оборудование : Палка , рулетка. Ожидаемый результат : Отработать методы применения подобия треугольников в практическом применении.

№ слайда 19 Дано: АС= 1,12м.; ВС1= 14,11м.; ВС=2,38м.   С 1 А1 А С В
Описание слайда:

Дано: АС= 1,12м.; ВС1= 14,11м.; ВС=2,38м.   С 1 А1 А С В

№ слайда 20 Заключение: Я научилась измерять высоту столба зная высоту палки и длину теней ,
Описание слайда:

Заключение: Я научилась измерять высоту столба зная высоту палки и длину теней , падающих от столба и от палки. При этом мне помогало знания о признаках подобия треугольников.

№ слайда 21 3 группа : измерение до недоступной точки или ширины реки.
Описание слайда:

3 группа : измерение до недоступной точки или ширины реки.

№ слайда 22 Мини- проект по математике на тему: Измерительные работы на местности Руководите
Описание слайда:

Мини- проект по математике на тему: Измерительные работы на местности Руководитель: Колупаева Татьяна Александровна Выполняла работу: Максимчик Юлия Степановна

№ слайда 23 Цель: Применение подобия треугольников до недоступной точки. Оборудование: Измер
Описание слайда:

Цель: Применение подобия треугольников до недоступной точки. Оборудование: Измерительная рулетка,палки. Ожидаемый результат: Отработать методы применения подобия треугольников в практическом применении.  

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Дано:В1А=5м, АС=9м, с1А=3м. Найти: ВВ1-? Решение: - по первому признаку подобия
Описание слайда:

Дано:В1А=5м, АС=9м, с1А=3м. Найти: ВВ1-? Решение: - по первому признаку подобия треугольников, значит = , АВ=15м., В1В=АВ-А В1= 15-5=10м Ответ: 10м

№ слайда 26 Вывод: Научилась применять признаки подобия треугольников на практике, в том чис
Описание слайда:

Вывод: Научилась применять признаки подобия треугольников на практике, в том числе измерение ширины реки. Затруднений не было.

№ слайда 27 Вывод: В настоящем проекте рассмотрены наиболее актуальные задачи, связанные с г
Описание слайда:

Вывод: В настоящем проекте рассмотрены наиболее актуальные задачи, связанные с геометрическими построениями на местности – провешиванием прямых, делением отрезков и углов, измерение высоты дерева или столба, измерения длины до недоступной точки. Приведено большое количество задач и даны их решения. Приведенные задачи имеют значительный практический интерес, закрепляют полученные знания по геометрии и могут использоваться для практических работ. Таким образом, цель проекта считаем, достигнута, поставленные задачи выполнены.

Презентации к проету по геометрии
  • Математика
Описание:

Презентации учащихся для проекта по геометрии "Измерительные работы на местности". Которые  создавались учащимися 8 класса.Цель проекта применение измерительных материалов на практике. Каждый участиник проекта, разработал свой мини- проект, которые учащиеся оформили некоторые с помощью компьютера, а некотрорые ручной работой. Учащиеся были разбиты на группы: 1. Измерение высоты столба с помощью зеркало; 2. Измерение высоты столба спомощью палки и рулетки; 3. Измерение высоты  дерева с помощью тени и рулетки, 4. Измерение до недоступной  точки. Все учащиеся выполнили свою задачу. 

 

Автор Колупаева Татьяна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 374
Номер материала 27474
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓