Главная / Другое / Презентации к проекту "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий"

Презентации к проекту "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий"

Название документа Организация ДО гимназии.ppt

. Сетевой образовательный ресурс НП «Телешкола» для решения задач подготовки ...
. Для того, чтобы привлечь 50 млн. слушателей, радио потребовалось 38 лет, чт...
Реалии информационного общества Удвоение знаний каждые 72 часа. Новое поколен...
Молодые люди, рожденные в цифровом мире (между 1980 и 2000 г.) Выросли на ко...
Рынок труда Водители начинают использовать GPS- устройства для ориентации в г...
Современная парадигма образования 	Гуманистическая педагогика, личностно-орие...
Технология дистанционного обучения
*
*
*
*
*
*
* НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением эле...
. Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требов...
. Информационно-образовательная среда Телешколы предметные метапредметные лич...
. Ответ на требования современности Адекватный ответ на требования современно...
. Компетенции учащегося ключевые компетенции, формируемые на метапредметном с...
. Основные задачи обучения 1. социальное самоопределение личности, 2. формиро...
. Профессиональное самоопределение - формирование навыков профориентационной ...
. Метапредметные навыки задавание вопросов; формулирование гипотез, определен...
. Содержание Содержание сетевого учебного курса - это совокупность систематиз...
. Особенности сетевых уроков Предлагаемые сетевые уроки по каждому из раздело...
Составляющие дистанционного обучения Технологическая (Гимназия 53) Содержател...
Учащихся в дистанционном образовании привлекает:
Возможности учащихся школы работать в системе ДО 	Имеют дома компьютер с вых...
Родители считают полезным дистанционное образование для следующих категорий у...
2. Работа с педагогическими кадрами Проведена диагностика педагогов с целью в...
Психологическое сопровождение проекта Изучение проблем мотивации и стимулиров...
* Организация образовательного процесса с использованием ТДО «Телешкола» Разр...
. Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учащиеся Существенно ...
. Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учителя Активизировал...
. Образовательный ресурс «Интернет-школа «Просвещение» дает школе возможность...
* Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется бо...
*
*
Комплексная программа мониторинга ДО Изучение динамики личностного развития у...
Планируемый результат разработка индивидуальных образовательных траекторий у...
Формы представления результатов районный семинар по обобщению результатов осу...
Возможности продолжения проекта технологическое, научно- и учебно-методическо...
. .
Благодарю за внимание!
1 из 43

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 . Сетевой образовательный ресурс НП «Телешкола» для решения задач подготовки уча
Описание слайда:

. Сетевой образовательный ресурс НП «Телешкола» для решения задач подготовки учащихся по русскому языку на базовом уровне Павлова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №53»

№ слайда 2 . Для того, чтобы привлечь 50 млн. слушателей, радио потребовалось 38 лет, чтобы
Описание слайда:

. Для того, чтобы привлечь 50 млн. слушателей, радио потребовалось 38 лет, чтобы привлечь 50 млн. зрителей телевидению потребовалось 13 лет, чтобы привлечь 50 млн. пользователей Интернету потребовалось 4 года! М.Эстон (Великобритания)

№ слайда 3 Реалии информационного общества Удвоение знаний каждые 72 часа. Новое поколение
Описание слайда:

Реалии информационного общества Удвоение знаний каждые 72 часа. Новое поколение обучаемых. Новая технологическая среда.

№ слайда 4 Молодые люди, рожденные в цифровом мире (между 1980 и 2000 г.) Выросли на компь
Описание слайда:

Молодые люди, рожденные в цифровом мире (между 1980 и 2000 г.) Выросли на компьютерных приложениях в большей степени, чем на телевидении и, увы, на книгах Воспринимают любые источники информации Ожидают немедленного ответа и обратной связи Свободно владеют инструментами создания собственного контента в Сети

№ слайда 5 Рынок труда Водители начинают использовать GPS- устройства для ориентации в горо
Описание слайда:

Рынок труда Водители начинают использовать GPS- устройства для ориентации в городе. Кассиры должны уметь использовать терминалы при работе с банковскими картами. Врачи должны уметь использовать компью- тер для заполнения историй болезни. Учителя должны уметь использовать компьютер для заполнения электронных журналов. Чиновники должны уметь работать с данными электронного правительства и другими государственными бумагами.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Современная парадигма образования 	Гуманистическая педагогика, личностно-ориенти
Описание слайда:

Современная парадигма образования Гуманистическая педагогика, личностно-ориентированный, компетентностный подход – самоактуализация личности на основе осознания ребенком особенностей собственного отношения к миру и себе в этом мире Отношения учителя и ученика – отношения сотрудничества Ученик – центральная фигура учебного процесса В центре внимания познавательная деятельность учащегося Формирование компетенций : Самостоятельно работать с информацией Самостоятельно совершенствовать свои знания и умения Приобретать новые знания Формирование критического мышления

№ слайда 8 Технология дистанционного обучения
Описание слайда:

Технология дистанционного обучения

№ слайда 9 *
Описание слайда:

*

№ слайда 10 *
Описание слайда:

*

№ слайда 11 *
Описание слайда:

*

№ слайда 12 *
Описание слайда:

*

№ слайда 13 *
Описание слайда:

*

№ слайда 14 *
Описание слайда:

*

№ слайда 15 * НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электр
Описание слайда:

* НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электронных образовательных ресурсов для системы среднего образования совместно с издательством «Просвещение». Интернет-школа – первая аккредитованная дистанционная школа, прошедшая все ступени государственной экспертизы. В разработке принимают участие лучшие специалисты и педагоги: члены Российской Академии образования, заслуженные учителя России, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», авторы учебников. Особое внимание уделено качеству учебных материалов, их наглядности и дидактичности.

№ слайда 16 . Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требовани
Описание слайда:

. Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта и полностью охватывает программу государственного обязательного образовательного минимума.

№ слайда 17 . Информационно-образовательная среда Телешколы предметные метапредметные личнос
Описание слайда:

. Информационно-образовательная среда Телешколы предметные метапредметные личностные ЗУНы, обеспечивающие возможность ориентации в явлениях действительности Освоение универсальных и специальных способов деятельности Умение ставить цель, находить оптимальные средства, принимать решения и нести за них ответственность

№ слайда 18 . Ответ на требования современности Адекватный ответ на требования современности
Описание слайда:

. Ответ на требования современности Адекватный ответ на требования современности лежит в предъявлении новых образовательных результатов, главной особенностью которых является ориентация на т.н. компетентности (освоение наиболее общих и универсальных видов деятельности). Только здесь начинается новое качество образования. Компетентность следует понимать, как способность результативно действовать, способность достигать результата – эффективно разрешать проблему. Компетентным является человек, который способен практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, умения, способности, опыт и т.д.

№ слайда 19 . Компетенции учащегося ключевые компетенции, формируемые на метапредметном соде
Описание слайда:

. Компетенции учащегося ключевые компетенции, формируемые на метапредметном содержании образования; метапредметные и общепредметные компетенции, относящиеся к определенной группе учебных предметов и образовательных областей; предметные компетенции, имеющие частный характер, связанный с особенностями конкретных предметов.

№ слайда 20 . Основные задачи обучения 1. социальное самоопределение личности, 2. формирован
Описание слайда:

. Основные задачи обучения 1. социальное самоопределение личности, 2. формирование метапредметных навыков.

№ слайда 21 . Профессиональное самоопределение - формирование навыков профориентационной ком
Описание слайда:

. Профессиональное самоопределение - формирование навыков профориентационной компетенции. В современных условиях оно понимается как развитие личности в качестве субъекта деятельности и постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору, планированию, коррекции и реализации личных перспектив своего развития. Социальное самоопределение личности

№ слайда 22 . Метапредметные навыки задавание вопросов; формулирование гипотез, определение
Описание слайда:

. Метапредметные навыки задавание вопросов; формулирование гипотез, определение целей и параметров задачи, связь данной задачи с предшествующей работой; планирование; выбор тактики, разделение задачи или проблемы на компоненты, определение необходимых физических или умственных действий; предвидение последствий того или иного действия или события; постоянный контроль своей текущей деятельности и анализ ее с точки зрения правильности; коррекция, возможное перепланирование и включение пересмотренных целей; самопроверка результатов собственных действий.

№ слайда 23 . Содержание Содержание сетевого учебного курса - это совокупность систематизиро
Описание слайда:

. Содержание Содержание сетевого учебного курса - это совокупность систематизированных учебных материалов, представленных в электронной форме и направленных на создание для учащегося той образовательной среды, с помощью которой реализуются поставленные им цели и задачи обучения.

№ слайда 24 . Особенности сетевых уроков Предлагаемые сетевые уроки по каждому из разделов/п
Описание слайда:

. Особенности сетевых уроков Предлагаемые сетевые уроки по каждому из разделов/подразделов строятся в основе своей по традиционному принципу: знакомство и изучение нового материала, отработка знаний и умений на практике, контроль знаний и умений. Объем материала, включенного в каждый профильный Интернет-урок, почти во всех случаях больше, чем требуется для изучения этой темы. (Избежать перегрузки учащихся позволяет гипертекстовая организация информационного материала (ссылки, рубрики, мультимедийные объекты).

№ слайда 25 Составляющие дистанционного обучения Технологическая (Гимназия 53) Содержательна
Описание слайда:

Составляющие дистанционного обучения Технологическая (Гимназия 53) Содержательная (Телешкола) Организационная (Гимназия 53) материальная база программное обеспечение Информацион. -обраобразоват.среда сайты, порталы обучение и переподготовка преподавателей ДО педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения методическая поддержка

№ слайда 26 Учащихся в дистанционном образовании привлекает:
Описание слайда:

Учащихся в дистанционном образовании привлекает:

№ слайда 27 Возможности учащихся школы работать в системе ДО 	Имеют дома компьютер с выходо
Описание слайда:

Возможности учащихся школы работать в системе ДО Имеют дома компьютер с выходом в Интернет Используют Интернет в образовательных целях Пользуются услугами образовательных сайтов Старшие классы 100% 81% 54%

№ слайда 28 Родители считают полезным дистанционное образование для следующих категорий учащ
Описание слайда:

Родители считают полезным дистанционное образование для следующих категорий учащихся:

№ слайда 29 2. Работа с педагогическими кадрами Проведена диагностика педагогов с целью выяв
Описание слайда:

2. Работа с педагогическими кадрами Проведена диагностика педагогов с целью выявления профессиональных затруднений. Организована курсовая подготовка кадров.

№ слайда 30 Психологическое сопровождение проекта Изучение проблем мотивации и стимулировани
Описание слайда:

Психологическое сопровождение проекта Изучение проблем мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения  Разработка системы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях реализации проекта Разработка и проведение цикла мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни.

№ слайда 31 * Организация образовательного процесса с использованием ТДО «Телешкола» Разрабо
Описание слайда:

* Организация образовательного процесса с использованием ТДО «Телешкола» Разработан комплекс проектов организационных, распорядительных и нормативных документов для организации Интернет-обучения; Разработан комплекс методик, критериев оценки качества и процедур, использующихся в процессе обучения школьников с использованием Интернет; Разработаны методики обучения учащихся через Интернет и система оценки результатов учебной деятельности; Разработаны методические рекомендации для учащихся в условиях интернет-обучения.

№ слайда 32 . Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учащиеся Существенно пов
Описание слайда:

. Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учащиеся Существенно повысился уровень обеспечения потребностей учащихся в качественном образовании вне зависимости от места проживания и обучения; Повысился уровень учебных достижений учащихся по предметам, изучавшимся с использованием ресурса; Анализ результатов ЕГЭ выявил повышение уровня результативности по русскому языку, осваиваемому с использованием ресурса; Повысился уровень познавательной мотивации учащихся; Увеличилось количество учащихся с осознанным отношением к учебной деятельности (развитие навыков самоопределения, самоорганизации, самореализации).

№ слайда 33 . Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учителя Активизировалось
Описание слайда:

. Результаты использования Интернет-школы «Просвещение» Учителя Активизировалось стремление к деятельности в инновационном режиме с использованием ИКТ; Появился интерес к повышению квалификации в области новых технологий организации учебного процесса; Модернизировался контроль учебных достижений учащихся, интенсифицировалась обратная связь между учителем и учениками, что повлияло на уровень обученности последних; Оптимизировался процесс подготовки к урокам, в том числе в традиционной классно-урочной системе, а также переход на проблемно-поисковый режим их организации.

№ слайда 34 . Образовательный ресурс «Интернет-школа «Просвещение» дает школе возможность: о
Описание слайда:

. Образовательный ресурс «Интернет-школа «Просвещение» дает школе возможность: обеспечить многопрофильное обучение; создать современную информационную образовательную среду; простроить учебный план на основе индивидуальных учебных планов учащихся без удлинения учебного дня из-за «окон» в расписании; существенно повысить уровень оплаты труда педагогов за счет увеличения стимулирующей части заработной платы ввиду систематического использования ИКТ в учебном процессе; организовать подготовку экстернов с помощью технологий дистанционного обучения.

№ слайда 35 * Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется более
Описание слайда:

* Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется более чем в 60 регионах Российской Федерации. Общая численность учащихся – более 11 000 человек Проект «Смешанное обучение». В 2012 -2013 учебном году впервые в образовании был начат проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола». . Смешанное обучение – это сочетание очного и электронного обучения. Эта технология позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать обучение каждого ученика.

№ слайда 36 *
Описание слайда:

*

№ слайда 37 *
Описание слайда:

*

№ слайда 38 Комплексная программа мониторинга ДО Изучение динамики личностного развития учен
Описание слайда:

Комплексная программа мониторинга ДО Изучение динамики личностного развития ученика. Показатели и индикаторы уровня учебных достижений учащихся. Мониторинг результативности использования дистанционного обучения учителями школы. Мониторинг качества УМК.

№ слайда 39 Планируемый результат разработка индивидуальных образовательных траекторий учащ
Описание слайда:

Планируемый результат разработка индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов и реализация их через дистанционное обучение; удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся (базовый уровень, углубленное изучение предметов); получение качественного образования с использованием технологий дистанционного обучения.

№ слайда 40 Формы представления результатов районный семинар по обобщению результатов осущес
Описание слайда:

Формы представления результатов районный семинар по обобщению результатов осуществления проекта; методические рекомендации и разработки по ДО; публикации учителей по заявленной проблеме.

№ слайда 41 Возможности продолжения проекта технологическое, научно- и учебно-методическое о
Описание слайда:

Возможности продолжения проекта технологическое, научно- и учебно-методическое обеспечение образовательных программ различного профиля по внедрению ИКТ в учебный процесс, разработка комплексов для электронного обучения в средней школе; организационно-консультационное и методическое сопровождение деятельности образовательного сайта школы; развитие информационной образовательной среды обучения; дальнейшее освоение рынка дистанционных образовательных услуг

№ слайда 42 . .
Описание слайда:

. .

№ слайда 43 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Название документа Телешкола для родителей.ppt

. Русский язык. Базовый уровень Дистанционное обучение Информация для учащихс...
* НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением эле...
. Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требов...
* Интернет-школа «Просвещение− комплексная информационно-образовательная сист...
Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающ...
*
*
*
*
* Проверка и оценивание выполненного домашнего задания
* Проверка и оценивание заданий с открытым ответом
. В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа: м...
* Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется бо...
 +7 (495) 729-3522; (499) 155-4403 .
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 . Русский язык. Базовый уровень Дистанционное обучение Информация для учащихся и
Описание слайда:

. Русский язык. Базовый уровень Дистанционное обучение Информация для учащихся и родителей

№ слайда 2 * НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электр
Описание слайда:

* НП «Телешкола» C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электронных образовательных ресурсов для системы среднего образования совместно с издательством «Просвещение». В разработке принимают участие лучшие специалисты и педагоги: члены Российской Академии образования, заслуженные учителя России, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», авторы учебников. Особое внимание уделено качеству учебных материалов, их наглядности и дидактичности.

№ слайда 3 . Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требовани
Описание слайда:

. Особенности содержания сетевого курса Учебный материал соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта и полностью охватывает программу государственного обязательного образовательного минимума.

№ слайда 4 * Интернет-школа «Просвещение− комплексная информационно-образовательная система
Описание слайда:

* Интернет-школа «Просвещение− комплексная информационно-образовательная система для организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях.

№ слайда 5 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих:
Описание слайда:

Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудиофрагментов; 158 видеофрагментов; более 300 3D-моделей; 98 интерактивных схем и карт; 5 000 рубрик со справочной и дополнительной информацией; более 12 000 заданий с открытым ответом; более 8 000 интерактивных проверочных тестов.

№ слайда 6 *
Описание слайда:

*

№ слайда 7 *
Описание слайда:

*

№ слайда 8 *
Описание слайда:

*

№ слайда 9 *
Описание слайда:

*

№ слайда 10 * Проверка и оценивание выполненного домашнего задания
Описание слайда:

* Проверка и оценивание выполненного домашнего задания

№ слайда 11 * Проверка и оценивание заданий с открытым ответом
Описание слайда:

* Проверка и оценивание заданий с открытым ответом

№ слайда 12 . В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа: множ
Описание слайда:

. В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа: множественный выбор; установление соответствий; установление последовательностей; сортировка элементов; решение кроссворда; задания с картами и схемами и т.д ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Часть тестов основана на контрольно-измерительных материалах ЕГЭ, что позволяет учащимся эффективно подготовиться к этому экзамену. Учебные курсы базового уровня Тесты проверяются системой автоматически.

№ слайда 13 * Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется более
Описание слайда:

* Апробация и внедрение ресурса «Интернет-школа «Просвещение» используется более чем в 60 регионах Российской Федерации. Общая численность учащихся – более 11 000 человек Проект «Смешанное обучение». В 2012 -2013 учебном году впервые в образовании был начат проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола». . Смешанное обучение – это сочетание очного и электронного обучения. Эта технология позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать обучение каждого ученика.

№ слайда 14  +7 (495) 729-3522; (499) 155-4403 .
Описание слайда:

+7 (495) 729-3522; (499) 155-4403 .

Презентации к проекту "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий"
  • Другое
Описание:

К проекту "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий" я приготовила две презентации. 1."Сетевой образовательный ресурс НП ТЕЛЕШКОЛА для решения задач подготовки учащихся по русскому языку на базовом уровне", которая стала иллюстративным материалом к проекту, где в схемах, таблицах показала эффективность использования сетевого образовательного ресурса и первые итоги и результаты этой работы. 2."Русский язык (базовый уровень). Дистанционное обучение. Информация для учащихся и родителей. Этот материал использовала на собраниях.

Автор Павлова Тамара Арефьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 313
Номер материала 29185
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓