Главная / Математика / Презентации к проекту по геометрии «Построение правильных многоугольников» (9 класс)

Презентации к проекту по геометрии «Построение правильных многоугольников» (9 класс)

Проект по геометрии «Построение правильных многоугольников». МБОУ «Красноануй...
Совершенствовать навыки построения многоугольников вписанных в окружность . О...
Пчелиные соты покрыты без просветов и перекрытий «правильными шестиугольниками»
Актуальность данного проекта состоит в том, что в процессе изучения темы «Пра...
Учиться строить некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и линей...
Еще в глубокой древности была поставлена практичес-кая задача построения пра...
К.Ф.Гаусс (1777-1855)-великий немецкий математик. Открыл способ построения пр...
С помощью способов построения правильных многоугольников вписанных в окружнос...
1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Планирование времени про...
Около любого правильного многоугольника можно описать окружность и притом тол...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект по геометрии «Построение правильных многоугольников». МБОУ «Красноануйска
Описание слайда:

Проект по геометрии «Построение правильных многоугольников». МБОУ «Красноануйская о.о. школа» Руководитель : Колупаева Т.А. Выполнили учащиеся 9 –го класса.

№ слайда 2 Совершенствовать навыки построения многоугольников вписанных в окружность . Обоб
Описание слайда:

Совершенствовать навыки построения многоугольников вписанных в окружность . Обобщить знания о способах построения правильных многоугольников. Формирование ответственности каждого за конечные результаты работы в группе, самооценки качества своего труда. Цель:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Пчелиные соты покрыты без просветов и перекрытий «правильными шестиугольниками»
Описание слайда:

Пчелиные соты покрыты без просветов и перекрытий «правильными шестиугольниками»

№ слайда 5 Актуальность данного проекта состоит в том, что в процессе изучения темы «Правил
Описание слайда:

Актуальность данного проекта состоит в том, что в процессе изучения темы «Правильные многоугольники», объектами которого являются многоугольники, актуально тем, что в школьном курсе геометрии рассматривается построение с помощью циркуля и линейки только правильных 3, 4, 6. С помощью построения данных многоугольников, учимся строить n-угольники. Актуальность исследования:

№ слайда 6 Учиться строить некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.
Описание слайда:

Учиться строить некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки. Развивать умение самостоятельного поиска решения, конструирования обобщенного способа решения новой задачи. Развить творческие способности в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий. Задачи:

№ слайда 7 Еще в глубокой древности была поставлена практичес-кая задача построения правил
Описание слайда:

Еще в глубокой древности была поставлена практичес-кая задача построения правильного многоугольни-ка с помощью циркуля и линейки. Решение этой задачи можно найти в трудах древнегре-ческих ученых Архимеда, Евклида, Пифагора, мате-матиков XYII - XIX веков Карла Гаусса… К.Ф.Гаусс (1777-1855) (365-300 гг-IVв до н.э. ) Основоположник геометрии, описал построение цирку-лем и линейкой 3, 4, 5, 6, 15 - угольников ЕВКЛИД Пифагор

№ слайда 8 К.Ф.Гаусс (1777-1855)-великий немецкий математик. Открыл способ построения прави
Описание слайда:

К.Ф.Гаусс (1777-1855)-великий немецкий математик. Открыл способ построения правильного 17-угольника и указал все значения n, при которых возможно построение правильного n-угольника с помощью циркуля и линейки. Этими многоугольниками оказались лишь многоугольники, у которых количество сторон является простым числом вида, где k -натуральное или нуль а также те, которые получаются из них удвоением числа сторон.

№ слайда 9 С помощью способов построения правильных многоугольников вписанных в окружность,
Описание слайда:

С помощью способов построения правильных многоугольников вписанных в окружность, можно ли построить правильный многоугольник описанный около окружности. Гипотеза:

№ слайда 10 1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Планирование времени проект
Описание слайда:

1) Постановка проблемы. Определение цели проекта. 2) Планирование времени проекта. 3) Поиск информации по проекту . Выполнение необходимых расчётов при проведении исследования. 4) Построить правильные 16- угольники, 24- угольники пользуясь опорной схемой построение правильных многоугольников из учебника «Геометрия 7-9». 5) Построить правильный многоугольник описанный около окружности, используя, изученный материал. Ход иследования:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Около любого правильного многоугольника можно описать окружность и притом только
Описание слайда:

Около любого правильного многоугольника можно описать окружность и притом только одну. В любой правильный многоугольник можно вписать окружность и притом только одну. Вывод:

Презентации к проекту по геометрии «Построение правильных многоугольников» (9 класс)
  • Математика
Описание:

 Учиться строить  некоторые правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.  Развивать умение  самостоятельного поиска решения, конструирования обобщенного способа решения новой задачи.  Развить творческие способности в ходе выполнения самостоятельных творческих заданий. С помощью способов построения правильных многоугольников вписанных в окружность, можно ли построить правильный многоугольник,описанный около окружности. Учащиеся создавали свой индивидуальный мини- проект. Из данных мини- проетов определили и сделали вывод. Двое консультантов выступили с защитой проектов на школьной конфиренции.

Автор Колупаева Татьяна Александровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 937
Номер материала 27689
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓