Главная / Иностранные языки / Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2

Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2

Название документа ЗАНЯТИЕ 22.11.pptx

Hello, my dear friends! What’s your name?
I - Я a bike ride five nine a kite Mike Слова
Ss [s] [z] a cat cats a bag bags a cap caps a flag flags a kite kites a table...
 a bike a bag Kate a kite a kite Mike Kate a bike five nine Mike a kite
 _____lamps ___flags ______caps ____plates
It’s a cat Ii [aI] [ I ] Mike, a bike, a kite, five, nine
Новые слова Tim Bill a stick a pig little big
Ii [aI] [ I ] Mike Tim a bike a pig a kite big Ss [s] [z] cats bags kites fl...
 Ii Ss
 I S s i
 [aI] i [z] s ck [k] [I] [s] ll tt [l] [t]
Новые слова Tim Bill a pig a stick
Читаем
It is It’s It is Tim. It is Bill. It is It’s It is a pig. It is a stick. It’...
My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are gr...
Big Muzzy
 grape peaches plums
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello, my dear friends! What’s your name?
Описание слайда:

Hello, my dear friends! What’s your name?

№ слайда 2 I - Я a bike ride five nine a kite Mike Слова
Описание слайда:

I - Я a bike ride five nine a kite Mike Слова

№ слайда 3 Ss [s] [z] a cat cats a bag bags a cap caps a flag flags a kite kites a table ta
Описание слайда:

Ss [s] [z] a cat cats a bag bags a cap caps a flag flags a kite kites a table tables

№ слайда 4  a bike a bag Kate a kite a kite Mike Kate a bike five nine Mike a kite
Описание слайда:

a bike a bag Kate a kite a kite Mike Kate a bike five nine Mike a kite

№ слайда 5  _____lamps ___flags ______caps ____plates
Описание слайда:

_____lamps ___flags ______caps ____plates

№ слайда 6 It’s a cat Ii [aI] [ I ] Mike, a bike, a kite, five, nine
Описание слайда:

It’s a cat Ii [aI] [ I ] Mike, a bike, a kite, five, nine

№ слайда 7 Новые слова Tim Bill a stick a pig little big
Описание слайда:

Новые слова Tim Bill a stick a pig little big

№ слайда 8 Ii [aI] [ I ] Mike Tim a bike a pig a kite big Ss [s] [z] cats bags kites flags
Описание слайда:

Ii [aI] [ I ] Mike Tim a bike a pig a kite big Ss [s] [z] cats bags kites flags a stick [k], Bill [l], little [t]

№ слайда 9  Ii Ss
Описание слайда:

Ii Ss

№ слайда 10  I S s i
Описание слайда:

I S s i

№ слайда 11  [aI] i [z] s ck [k] [I] [s] ll tt [l] [t]
Описание слайда:

[aI] i [z] s ck [k] [I] [s] ll tt [l] [t]

№ слайда 12 Новые слова Tim Bill a pig a stick
Описание слайда:

Новые слова Tim Bill a pig a stick

№ слайда 13 Читаем
Описание слайда:

Читаем

№ слайда 14 It is It’s It is Tim. It is Bill. It is It’s It is a pig. It is a stick. It’s T
Описание слайда:

It is It’s It is Tim. It is Bill. It is It’s It is a pig. It is a stick. It’s Tim. It’s Bill. It’s a pig. It’s a stick.

№ слайда 15 My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey
Описание слайда:

My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey and fat.

№ слайда 16 Big Muzzy
Описание слайда:

Big Muzzy

№ слайда 17  grape peaches plums
Описание слайда:

grape peaches plums

Название документа дз.docx

Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.


  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.

  4. В ноябре занятия будут проходить по следующему расписанию:

День недели

число

время


Среда


19

26

13.10 – 13.55

Первая группа

Среда


19

26

14.05 – 14.50

Вторая группа

Четверг


20


12.15 – 13.00

Первая группа

Четверг


20


13.30 – 14.15

Вторая группа

Пятница

14

21

28

12.15 – 13.00

Первая группа

Пятница

14

21

28

13.30 – 14.15

Вторая группа





























Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.



  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.


Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.



  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.


Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.



  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.


Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.



  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.

Задание по английскому языку

на 14.11.14 г.



  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 27-28

  2. Встретятся новые слова: Tim [tIm] (тим)– Тим (имя мальчика), Bill [bIl] (бил)– Бил (имя мальчика), a stick [ə stIk] (э стик) – палка, a pig [ə pIg] (э пиг) – свинья, поросенок, little [lItl] (литл) – маленький,

big [bIg] (биг) – большой

  1. Буквосочетания ck один звук к, tt один звук т, ll один звук л.

  2. Повторять буквы и слова с прошлых уроков.

  3. Оплатите квитанцию за ноябрь в ближайшее время и верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.




Название документа ЗАНЯТИЕ 29.11.pptx

Hello, my dear friends! How are you?
 X x [ ks ]
 six a taxi Max Слова
ЗАПОМНИ: БУКВЫ-ДРУЗЬЯ sh [ ʃ ]
 a dish a ship a fish Слова
Читаем
six six six Max Max Max taxi taxi taxi fish fish fish ship ship ship dish di...
a fish – five fish a fish – six fish I like fish. Cats like fish. His five f...
Выполним задание в рабочей тетради. p. 33 ex.5 p. 34 ex.7
My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are gr...
Big Muzzy
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello, my dear friends! How are you?
Описание слайда:

Hello, my dear friends! How are you?

№ слайда 2  X x [ ks ]
Описание слайда:

X x [ ks ]

№ слайда 3  six a taxi Max Слова
Описание слайда:

six a taxi Max Слова

№ слайда 4 ЗАПОМНИ: БУКВЫ-ДРУЗЬЯ sh [ ʃ ]
Описание слайда:

ЗАПОМНИ: БУКВЫ-ДРУЗЬЯ sh [ ʃ ]

№ слайда 5  a dish a ship a fish Слова
Описание слайда:

a dish a ship a fish Слова

№ слайда 6 Читаем
Описание слайда:

Читаем

№ слайда 7 six six six Max Max Max taxi taxi taxi fish fish fish ship ship ship dish dish
Описание слайда:

six six six Max Max Max taxi taxi taxi fish fish fish ship ship ship dish dish dish

№ слайда 8 a fish – five fish a fish – six fish I like fish. Cats like fish. His five fish
Описание слайда:

a fish – five fish a fish – six fish I like fish. Cats like fish. His five fish. His six fish. His five little fish. His six big fish.

№ слайда 9 Выполним задание в рабочей тетради. p. 33 ex.5 p. 34 ex.7
Описание слайда:

Выполним задание в рабочей тетради. p. 33 ex.5 p. 34 ex.7

№ слайда 10 My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey
Описание слайда:

My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey and fat.

№ слайда 11 Big Muzzy
Описание слайда:

Big Muzzy

Название документа дз.docx

Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой

  1. Еще не все оплатили квитанцию за ноябрь, верните оплаченный квиточек или его ксерокопию в школу.

  2. В ноябре занятия будут проходить по следующему расписанию:

День недели

число

время


Среда


19

26

13.10 – 13.55

Первая группа

Среда

19

26

14.05 – 14.50

Вторая группа

Четверг

20


12.15 – 13.00

Первая группа

Четверг

20


13.30 – 14.15

Вторая группа

Пятница

21

28

12.15 – 13.00

Первая группа

Пятница

21

28

13.30 – 14.15

Вторая группа





















Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 18.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 31-32

  2. Встретится новая буква Xx (экс), новое буквосочетание sh – передает один звук \ш\, новые слова: a dish (э диш) – тарелка, a fish (э фиш) – рыба, Max (мэкс) – Максим (имя мальчика), a taxi (э тэкси) – такси, a ship (э шип) – корабль, six (сикс) – шесть.

Слова УЧИТЬ!!!!

  1. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой



Название документа ЗАНЯТИЕ.pptx

Hello, my dear friends! How are you?
I am Mike. I am six. I am Kate. I am five. I’m Mike. I’m six. I’m Kate. I’m ...
Читаем
I’m Kate. I’m five. I’m Mike. I’m six. I’m Jane. I like Mike and Kate. Hi, M...
Tim is six. Jane is nine. Tim’s six. Jane’s nine. Mike 9 Tim 6 Bill 5 Kate 5...
It’s a fish. It’s a ship. It’s a dish. It’s a big fish. It’s a big ship. It’...
My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are gr...
 Ww [ w ]
 Ee [ i: ]
 he - он she - она we - мы Pete
Big Muzzy
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello, my dear friends! How are you?
Описание слайда:

Hello, my dear friends! How are you?

№ слайда 2 I am Mike. I am six. I am Kate. I am five. I’m Mike. I’m six. I’m Kate. I’m fiv
Описание слайда:

I am Mike. I am six. I am Kate. I am five. I’m Mike. I’m six. I’m Kate. I’m five. [æ] [eɪ] [ɑɪ] [ɪ] cat bat cap mat Kate take Jane make Kite like bike Mike dish little big Bill

№ слайда 3 Читаем
Описание слайда:

Читаем

№ слайда 4 I’m Kate. I’m five. I’m Mike. I’m six. I’m Jane. I like Mike and Kate. Hi, Mike
Описание слайда:

I’m Kate. I’m five. I’m Mike. I’m six. I’m Jane. I like Mike and Kate. Hi, Mike!Hi, Kate! I’m Jane. I’m nine. I’m Kate. I like Jane.Hi,Jane. I’m Mike. I like Bill. Hi, Bill! I like Max.Hi,Max. I’m Bill. I’m five. I like Mike. I likehis bike. I’m Tim. I’m six. I like Bill, Mike, Jane and Kate.

№ слайда 5 Tim is six. Jane is nine. Tim’s six. Jane’s nine. Mike 9 Tim 6 Bill 5 Kate 5 Ja
Описание слайда:

Tim is six. Jane is nine. Tim’s six. Jane’s nine. Mike 9 Tim 6 Bill 5 Kate 5 Jane 9

№ слайда 6 It’s a fish. It’s a ship. It’s a dish. It’s a big fish. It’s a big ship. It’s a
Описание слайда:

It’s a fish. It’s a ship. It’s a dish. It’s a big fish. It’s a big ship. It’s a little dish. Six bigfish. Nine big ships. Five little dishes.

№ слайда 7 My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey
Описание слайда:

My black cat. My cat is black  My cat is fat  My cat likes rats  Rats are grey and fat.

№ слайда 8  Ww [ w ]
Описание слайда:

Ww [ w ]

№ слайда 9  Ee [ i: ]
Описание слайда:

Ee [ i: ]

№ слайда 10  he - он she - она we - мы Pete
Описание слайда:

he - он she - она we - мы Pete

№ слайда 11 Big Muzzy
Описание слайда:

Big Muzzy

Название документа дз.docx

Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой

  1. В ноябре занятия будут проходить по следующему расписанию:

День недели

число

время


Среда



26

13.10 – 13.55

Первая группа

Среда


26

14.05 – 14.50

Вторая группа

Четверг

20


12.15 – 13.00

Первая группа

Четверг

20


13.30 – 14.15

Вторая группа

Пятница

21

28

12.15 – 13.00

Первая группа

Пятница

21

28

13.30 – 14.15

Вторая группа





























Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой


Задание по английскому языку

на 20.11.14 г.

  1. Выполнить задание в распечатке на страницах 34-35

Встретится новая буква Ww (дабл ю), Ee (и), новые слова: he (хи) – он, she (щи) – она, we (ви) – мы, Pete (пит) – имя мальчика (Петя)

  1. Слова УЧИТЬ!!!!

  2. Материал для повторения.

Слова: a flag (э флэг) - флаг, a rat (э рэт) – крыса,

a hat (э хэт) – шляпа, a table (э тейбл) – стол,

a lake (э лейк) – озеро, a mat (э мэт) – коврик,

a lamp (э лэмп) – лампа, fat (фэт) – толстый,

bad (бэд) – плохой




Название документа ЗАНЯТИЕ 20.12.pptx

Hello, my dear friends! What are you doing?
 black a black cat
 Ww [ w ]
 Ee [ i: ]
 he - он she - она we - мы Pete
it His kite is big. It is big. It’s big. His cat is fat. It is fat. It’s fat.
Читаем
[ i: ] he she we Pete [ I ] his it is it’s It’s Pete. Pete’s six. He’s big. I...
a pen a pencil a bed red Слова
seven a hen Ben ten Слова
pen pen pencil pencil hen hen red red bed bed seven seven Ben Ben ten ten ap...
Выполним задание в рабочей тетради. p. 36-37 ex.4, 5, 6
Big Muzzy
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello, my dear friends! What are you doing?
Описание слайда:

Hello, my dear friends! What are you doing?

№ слайда 2  black a black cat
Описание слайда:

black a black cat

№ слайда 3  Ww [ w ]
Описание слайда:

Ww [ w ]

№ слайда 4  Ee [ i: ]
Описание слайда:

Ee [ i: ]

№ слайда 5  he - он she - она we - мы Pete
Описание слайда:

he - он she - она we - мы Pete

№ слайда 6 it His kite is big. It is big. It’s big. His cat is fat. It is fat. It’s fat.
Описание слайда:

it His kite is big. It is big. It’s big. His cat is fat. It is fat. It’s fat.

№ слайда 7 Читаем
Описание слайда:

Читаем

№ слайда 8 [ i: ] he she we Pete [ I ] his it is it’s It’s Pete. Pete’s six. He’s big. I li
Описание слайда:

[ i: ] he she we Pete [ I ] his it is it’s It’s Pete. Pete’s six. He’s big. I like his five little fish. It’s Kate. Kate’s five. She’s little. Kate, make a cake! I like cakes, little Kate.

№ слайда 9 a pen a pencil a bed red Слова
Описание слайда:

a pen a pencil a bed red Слова

№ слайда 10 seven a hen Ben ten Слова
Описание слайда:

seven a hen Ben ten Слова

№ слайда 11 pen pen pencil pencil hen hen red red bed bed seven seven Ben Ben ten ten apen
Описание слайда:

pen pen pencil pencil hen hen red red bed bed seven seven Ben Ben ten ten apen apencil hen bed red seven ten

№ слайда 12 Выполним задание в рабочей тетради. p. 36-37 ex.4, 5, 6
Описание слайда:

Выполним задание в рабочей тетради. p. 36-37 ex.4, 5, 6

№ слайда 13 Big Muzzy
Описание слайда:

Big Muzzy

Название документа дз.docx



Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь

  1. В ноябре занятия будут проходить по следующему расписанию:

День недели

число

время


Среда



26

13.10 – 13.55

Первая группа

Среда


26

14.05 – 14.50

Вторая группа

Четверг



12.15 – 13.00

Первая группа

Четверг



13.30 – 14.15

Вторая группа

Пятница

21

28

12.15 – 13.00

Первая группа

Пятница

21

28

13.30 – 14.15

Вторая группа































Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь


Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь


Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь


Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь


Задание по английскому языку

на 21.11.14 г.

  1. Доделать задание в распечатке на страницах 36-37



  1. У буквы Ww (дабл ю) – звук [w] \ув\, у буквы Ee (и) – звук [i:] \иии\ в открытом слоге, как в слове he, и звук [e] \э\ в закрытом слоге, как в слове pen.

новые слова: a pen (э пен) – ручка, a pencil (э пенсил) – карандаш, a hen (э хен) – курица, a bed (э бэд) - кровать, Ben (Бэн) – Бэн (имя мальчика), red (рэд) – красный, ten (тэн) – десять, seven (сэвэн) – семь




Название документа ЗАНЯТИЕ.pptx

Hello, my dear friends! What do you like?
 he - он she - она we - мы Pete
Слова a pen a pencil a bed red
Слова seven a hen Ben ten
 swim a twig
 I like his bike. We like his bike. He likes his bike. She likes his bike.
I like pens and pencils. Tim likes pens and pencils. He likes pens and pencil...
Читаем
Swim, Kate! Swim, Jane! Swim, Mike! Swim, Mike! Swim, Bill! Jane likes littl...
1. Take a twig, Jane! 2. Swim, Max! 3. Take a red pencil and a black pen! 4....
Big Muzzy
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello, my dear friends! What do you like?
Описание слайда:

Hello, my dear friends! What do you like?

№ слайда 2  he - он she - она we - мы Pete
Описание слайда:

he - он she - она we - мы Pete

№ слайда 3 Слова a pen a pencil a bed red
Описание слайда:

Слова a pen a pencil a bed red

№ слайда 4 Слова seven a hen Ben ten
Описание слайда:

Слова seven a hen Ben ten

№ слайда 5  swim a twig
Описание слайда:

swim a twig

№ слайда 6  I like his bike. We like his bike. He likes his bike. She likes his bike.
Описание слайда:

I like his bike. We like his bike. He likes his bike. She likes his bike.

№ слайда 7 I like pens and pencils. Tim likes pens and pencils. He likes pens and pencils.
Описание слайда:

I like pens and pencils. Tim likes pens and pencils. He likes pens and pencils. We like cakes. Kate___________ She____________ I like little bags. Jane___________ She____________ I like red bikes. Bill___________ He____________ I like red caps. Max___________ He_____________ We like big red kites. Tim___________ He____________ We like ships. Ben___________ He____________ We like little black hens. Kate___________ She____________ We like black taxis. Mike___________ He_____________

№ слайда 8 Читаем
Описание слайда:

Читаем

№ слайда 9 Swim, Kate! Swim, Jane! Swim, Mike! Swim, Mike! Swim, Bill! Jane likes little t
Описание слайда:

Swim, Kate! Swim, Jane! Swim, Mike! Swim, Mike! Swim, Bill! Jane likes little twigs. Kate likes big twigs. Take seven little twigs, Jane. Take ten big twigs, Kate. Max likes his fat cat. His fat cat likes fish. It likes big fish. I like Max. I like his fat cat.

№ слайда 10 1. Take a twig, Jane! 2. Swim, Max! 3. Take a red pencil and a black pen! 4. Pe
Описание слайда:

1. Take a twig, Jane! 2. Swim, Max! 3. Take a red pencil and a black pen! 4. Pete, ride a bike.

№ слайда 11 Big Muzzy
Описание слайда:

Big Muzzy

Название документа дз.docx



Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.

  2. В ноябре занятия будут проходить по следующему расписанию:

День недели

число

время


Среда



26

13.10 – 13.55

Первая группа

Среда


26

14.05 – 14.50

Вторая группа

Четверг



12.15 – 13.00

Первая группа

Четверг



13.30 – 14.15

Вторая группа

Пятница


28

12.15 – 13.00

Первая группа

Пятница


28

13.30 – 14.15

Вторая группа



































Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.


Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.


Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.


Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.


Задание по английскому языку

на 26.11.14 г.

  1. Сделать задание в распечатке на страницах 36-40



  1. Новые слова: a twig (твиг) – веточка, swim (свим) – плавать.




Презентации для работы с группой младших школьников, часть 2
  • Иностранные языки
Описание:

Эти материалы помогают работать с детьми 1 класса в группах ПОУ (платные образовательные услуги)

Их необходимо корректировать ежегодно

Программа платных образовательных услуг

по английскому языку для младших школьников

«Раннее изучение английского языка»

Автор: Арабкина Марина Геннадьевна,  

учитель английского языка.

Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Данная программа предназначена для обучающихся 1-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся с I по IV четверть 2 часа в неделю (68 занятий). Программа рассчитана на один год и предусматривает частичную взаимосвязь с такими учебными предметами в начальной школе, как: литературное чтение, окружающий мир. Программа разработана на основе материалов авторского УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский язык для младших школьников», в который входят: учебник, рабочая тетрадь, раздаточные материалы, CD диски, прописи, игры, сценки, рифмовки, песенки. Кроме того, для соблюдения преемственности УМК используются материалы учебника Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 1 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.

 Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Обучение английскому языку младших школьников помогает формировать правильное произношение слов, фраз; накопление лексико-грамматического материала, умение понимать иностранную речь на слух и принимать активное участие в беседе на английском языке. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компенсации, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

1.            умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором (имеется в виду работа с фонозаписью, видеоматериалом), то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

2.            накопление, закрепление и активизация лингвостанноведческого словаря, без которого невозможно совершенствование тематического речевого общения;

3.            овладение определенным количеством грамматических структур связанных с основным общеучебным материалом; построение высказываний, при котором речь должна: 1) строиться преднамеренно, так как ребенок использует достаточно ограниченный словарный запас; 2) планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли по средством высказываний, раскрывающих тематику обсуждения;

4.            внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

Актуальность

При обучении иностранному языку младших школьников особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. Основное содержание обучения иностранному языку детей коммуникативно направлено. Дети учатся использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Для достижения поставленной цели служат все разделы данной программы.  Кроме того, в развивающем аспекте обучения важным является ясное понимание языкового материала, его использование в речи, чему способствуют: рифмовки, песенки, сценки, игры, представление минипроектов,  предназначенных для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала посредством самостоятельной поисковой деятельности.

На начальном этапе обучения основной задачей является динамическое развитие устой речи (говорение и понимание речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку младшим школьникам очень важно раскрываться творчески, что помогает лучше усвоить лексико-грамматический материал и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов.

Цели работы:

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – формирование у обучающихся лексических и грамматических навыков говорения, ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
  2. РАЗВИВАЮЩИЕ - расширение культуроведческих знаний и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся, совершенствование навыков культуры речи, самоконтроля и взаимоконтроля, развитие самостоятельности.
  3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ – воспитание любви к языку, культуры общения, воспитание уважительного отношения к межкультурным связям различных стран.

Задачи работы кружка.

  • обогатить страноведческие знания обучающихся средствами английского  языка;
  • развить социокультурное восприятие иноязычной среды;
  •  расширить языковой материал, который способствует описанию реалий жизни стран изучаемого языка;
  • совершенствовать формирование межкультурной компетенции обучающихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
  • развивать и совершенствовать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы.

Здоровьесбережение:

  • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
  • создавать атмосферу психологического комфорта
  • использовать физкультурно-оздоровительные и медико-профилактические упражнения

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы парная и групповая.

 

Структура деятельности

Структура деятельности курса включает следующие компоненты:

-           беседа (введение в тему, освоение новых терминов, понятий, лексических единиц), объяснение;

-           самостоятельная работа с лексико-грамматическим материалом и справочной литературой;

-           иллюстрация (грамматические схемы, тематические плакаты, презентации, аудио и видеоматериал)

-           метод создания ситуации творческого поиска (учебно-речевые ситуации, проведение самостоятельных исследований);

-           игровая деятельность (игры, кроссворды, викторины, загадки, стихи, сценки);

-           минипроект (разделы минипроекта, его презентация).

 

Содержание курса

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)[1].

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

·    этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

·    диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·    диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

·    основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

·    речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·    небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

·    вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·    про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

·    техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

·    основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо[2].

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

·        писать буквы  алфавита и знать их последовательность;

·        применять основные правила орфографии при письме; ·        применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

·    адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

·   узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

·   соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

·   определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

·          использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

·          ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

·          узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

·         артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

·         существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case; 

·         правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

·         местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

·         качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

·         количественные и порядковые числительные до 100;

·         простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

·         основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

·         общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

·         порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

·         предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

·         побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

·         некоторые формы безличных предложений в Present Simple;

·         предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;

·         простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

·         сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but[3].

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

            Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

– игры на закрепление изученного языкового материала;

– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– языковой портфель, включающий творческие работы;

– тесты из сборника контрольных заданий;

– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);

– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;

– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);

– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).

 


Критерии
отбора образовательного материала  к разделам программы

Критерии, по которым отбирается образовательный материал определяется следующим:

-           научность (возможность использования теоретических знаний при выполнении практических работ);

-           систематичность (межпредметные связи, связь с ранее полученными ЗУН);

-           единство обучения, воспитания и развития;

-           доступность (возрастные особенности, психологическая возможность качественного усвоения материала);

-           возможность повышения эффективности усвоения материала с применением инновационных технологий;

-           практическая значимость получаемых умений и навыков. Возможность использования приобретенных знаний и умений в современном диалоге культур.

 

Инновационные технологии

В ходе работы одним из обязательных элементов учебной деятельности на занятиях является использование ИКТ. Для раскрытия языкового материала крайне необходима наглядность, которая представлена презентациями в PowerPoint, материалами на дисках TeachPro Образовательная коллекция 1C: «Английский для школьников 1-4-х классов». используется электронная версия мультипликационного фильма "Muzzy in Gondoland" ("Мази в Гондоленде"), как дополнительное пособие. Эта видео версия является замечательным наглядным пособием при изучении иностранного языка на раннем этапе.

Использование ИКТ помогает создать непринужденную обстановку и наилучшим образом сформировать устойчивые ЗУН по предмету. 

Содержание курса

Содержание курса включает разнообразные формы обучения: организационные и практические, которые ориентированы на познавательный, развивающий и социокультурный аспекты изучения английского языка. Не только грамматика, чтение и письмо, но и их практическое использование в речи – основные задачи обучения. Конечно же, разговорные навыки, полученные в ходе обучения, имеют особую ценность именно потому, что основной страноведческий материал представлен носителями языка (видеоматериалы, аудиозаписи).

Основной упор при изучении курса делается на использование коммуникативного метода. Старые методики преподавания языка велись по схеме: изучение грамматического правила – повторение его учениками. Этот метод давал сбой, когда ученики встречали в разговорной речи грамматические обороты, не изученные ранее. Коммуникативный метод предусматривает работу с определенным тематическим материалом, в процессе разбора которого ученики сами открывают грамматические правила, на которых был построен раздел. Когда они знакомятся с подобной методикой, их не останавливает проблема неизвестных грамматических оборотов.


Календарно-тематическое планирование занятий платных образовательных услуг

 «Английский язык для младших школьников»

№ занятия

дата

Наименование тем

используемые материалы

Кол-во часов

 

Раздел 1: «Начнем учить английский!»

1.      

08.10

Урок 1: «A cat. A bat» Буквы: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg

видеофрагменты

1ч.

2.      

10.10

 

Буквы, звуки. Прочитаем слова.

карточки, распечатки

1ч.

3.      

15.10

Урок 2: «Make a cake, Kate!» Буквы: Nn, Mm, Kk, Jj, Ll, Ee

видеофрагменты

1ч.

4.      

17.10

 

Читаем новые слова. Учим фразы.

Игра: «Jane, make a cake!»

1ч.

5.      

22.10

Урок 3: «A lamp and a table» Буквы: Rr, Ff, Hh, Dd

видеофрагменты

1ч.

6.      

24.10

 

Читаем новые слова. Веселая буква: Aa и ее звуки

карточки, распечатки

1ч.

7.      

29.10

Урок-чтение. Читаем предложения.

распечатки

1ч.

8.      

31.10

 

Урок-повторение. Повторяем буквы, звуки и слова.

игра

1ч.


Раздел 2: «Продолжаем изучать английский!»

9.      

12.11

Учим числительные: 1……10

 

карточки, видеофрагменты

1ч.

10.                        

 13.11

 

Урок 4: «Hi, Mike!» Буквы: Ii, Vv, Ss

карточки, видеофрагменты

1ч.

11.                        

14.11

Читаем новые слова. Веселое маленькое словечко – а, артикль

распечатки

1ч.

12.                        

 19.11

 

Множественное число: Ss – [s], [z]

карточки

1ч.

13.                        

20.11

Урок-чтение, Чтение маленьких текстов.

распечатки

1ч.

14.                        

 21.11

 

Урок 5: «Itsacat!» Веселая буква Ii и ее звуки.

карточки

1ч.

15.                        

26.11

Читаем новые слова. Фраза: «ItisIt’s….»

видеофрагмент

1ч.

16.                        

 28.11

 

Новаяфраза: «Sit! Sit still!»

карточки, видеофрагменты

1ч.

17.                        

03.12

Урок 6: «ImMike» Буква Xx

карточки

1ч.

18.                        

 05.12

 

Читаем новые слова. Буквосочетание: sh и его звук

видеофрагменты и карточки

1ч.

19.                        

10.12

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

распечатки

1ч.

20.                        

 12.12

 

«Скажи - сколько тебе лет?»

распечатки

1ч.

21.                        

17.12

Урок 7: «Katelikescakes». Вспоминаем букву Ee

распечатки, видеофрагмент

1ч.

22.                        

 19.12

 

Переделываем и проговариваем предложения по образцу. (Present Simple, 3 лицо, ед.ч.)

карточки, игра

1ч.

Раздел 3 «Учим английский вместе!»

23.                        

24.12

Урок 8: «Icanswim». Учим новые слова.

упражнения из учебника, видеоматериал

1ч.

24.                        

26.12

 

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

распечатки

1ч.

25.                        

14.01

Урок 9: «This is a pen.That’s a pencil». Буквосочетание th.

видеоматериал, распечатки, игра

1ч.

26.                        

15.01

 

«Давай расскажем о Джейн». Описание картинок

картинки

1ч.

27.                        

16.01

Урок 10: «I can see a bee». Изучаем новые слова.

видеоматериал, карточки

1ч.

28.                        

21.01

 

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

29.                        

22.01

Доброе слово – please  

игра

1ч.

30.                        

23.01

 

Новое слово - see

картинки

1ч.

31.                        

28.01

Заполняем пропуски в предложениях и проговариваем их

упражнения из учебника

1ч.

32.                        

30.01

 

Урок 11: «Fly, my little fly! Bye!»

видеоматериал, карточки

1ч.

33.                        

04.02

Вставляем пропущенные слова и читаем рассказ про Вили, Энди и Сэнди

упражнения из учебника

1ч.

34.                        

06.02

 

урок 12: «Yes. Yes, itis» Задаем вопросы и отвечаем на них.

видеоматериал. Презентация PowerPoint

1ч.

35.                        

11.02

Послушай, посмотри, прочитай

упражнения из учебника

1ч.

36.                        

13.02

 

Буквосочетания ch и wh. Учим новые слова.

видеоматериал, карточки

1ч.

37.                        

18.02

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

38.                        

20.02

 

Урок 13: «No, it isn’t» Буква Oo. Изучаем новые слова.

распечатки, карточки

1ч.

39.                        

25.02

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

40.                        

27.02

 

Урок 14: «Let’s play…»

игра

1ч.

41.                        

04.03

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

42.                        

06.03

 

Урок 15: «Itisntasofa» Изучаем новые слова.

карточки, картинки, видеоматериал

1ч.

43.                        

11.03

Предложи ребятам поиграть. Изучаем разные виды детских игр.

игры

1ч.

Раздел 4 «Мы многому научились!»

44.                        

13.03

 

 

Разыграем диалоги, выучим и споем песенку.

диалоги, песенка

1ч.

45.                        

18.03

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

46.                        

20.03

 

Урок 16: «Ivegot». Предметы, которые есть у меня, у него, у неё.

рифмовки, карточки

1ч.

47.                        

25.04

Урок 17: «Whatsthis?». Задаем вопросы и отвечаем на них.

рифмовки, видеоматериал

1ч.

48.                        

27.04

 

Читаем большой рассказ. Учим новые слова.

упражнения из учебника

1ч.

49.                        

01.04

Урок 18: «Ivegotakite». Изучаем новые слова.

карточки, презентация PowerPoint

1ч.

50.                        

03.04

 

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

51.                        

08.04

Читаем большой рассказ. Учим новые слова.

упражнения из учебника

1ч.

52.                        

10.04

 

Урок 19: «Have you got a cat?» Задаем вопросы и отвечаем на них. Изучаем новые слова.

карточки, видеоматериал

1ч.

53.                        

15.04

Споем песенку.

песня

1ч.

54.                        

17.04

 

Разыграем диалог.

диалог

1ч.

55.                        

22.04

Урок 20: «Who’s this? Who’s that?» Изучаем новые слова.

карточки, видеоматериал

1ч.

56.                        

24.04

 

Прочитаем, выучим и разыграем диалоги.

диалоги

1ч.

57.                        

06.05

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

58.                        

08.05

 

Читаем большой рассказ. Учим новые слова.

упражнения из учебника

1ч.

59.                        

13.05

Читаем большой рассказ. Подводим итоги изученного.

упражнения из учебника

1ч.

60.                        

15.05

 

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

61.                        

20.05

Читаем большой рассказ. Учим новые слова.

упражнения из учебника

1ч.

62.                        

22.05

 

Читаем большой рассказ. Подводим итоги изученного.

упражнения из учебника

1ч.

63.                        

27.05

Урок-чтение. Читаем тексты с картинками.

 

упражнения из учебника

1ч.

64.                        

29.05

 

Читаем большой рассказ. Учим новые слова.

упражнения из учебника

1ч.

Итого: 8 месяцев х 8 занятий в месяц х 2 группы = 128 часов

                 

 


Список  литературы

1.        Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2.        Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.        Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 1 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.

4.      Адаменко Н.А. Нетрадиционная методика обучения иностранным языкам / Н.А. Адаменко // Современные технологии обучения в высшей школе: Материалы конференции. - Хабаровск. - 1999.

5.      Андреев С.В. Обучающие программы для изучающих иностранные языки / С.В. Андреев. - Вычислительный центр РАН, 1994.

6.      Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т.А.Болдова // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. - 2000. - Вып.5.

7.      Вохрышева Е.В., Стрельников В.Н. Обучение диалогическому взаимодействию на английском языке с помощью новых компьютерных технологий / Самар. гос. акад. культуры и искусств // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. - Самара, 2001.

8.      Нелунов А.И. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку на основе информационных технологий / А.И.Нелунов // Информатика и образование. - 2000.

9.      Рафикова Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка / Н.Н.Рафикова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. – Вып.4.

10.  Klassen J. Enhancing English Language Skills using Multimedia: Tried and Tested / Klassen Johanna & Milton Philip // Computer Assisted Language Learning. - 1999.

11.   Kramsch C. Teaching Text And Context Through Multimedia / Kramsch Claire, Andersen Rodger W. // Language Learning & Technology. - 1999.

 

 


 

 

 

Автор Арабкина Марина Геннадьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 580
Номер материала 49617
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓