Главная / Начальные классы / Презенация к дипломной работе на тему: "Творческое мышление младших школьников на уроках математики"и

Презенация к дипломной работе на тему: "Творческое мышление младших школьников на уроках математики"и

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образован...
Объект исследования: образовательный процесс на уроках математики в начальной...
Задачи исследования: 1. Анализ теоретико-методологической литературы по пробл...
Методы исследования: 1. Теоретическое исследование - изучение и анализ психо...
Мышление - это движение мысли, раскрывающее связь, которая ведет от отдельног...
ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ Теоретическое		 Понятийное Практическое Наглядно-образное Образ...
творческое мышление –мышление, связанное с созданием или открытием принципиа...
Концепция курса Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе у...
Уровень креативности Сумма баллов Очень высокий 40-34 Высокий 33-27 Нормальн...
Диаграмма 1
 Диаграмма 2
 Диаграмма3
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас...
 Спасибо за внимание
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования
Описание слайда:

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться.

№ слайда 2 Объект исследования: образовательный процесс на уроках математики в начальной шк
Описание слайда:

Объект исследования: образовательный процесс на уроках математики в начальной школе. Предмет исследования: развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики. Цель курсовой работы: выявить наиболее эффективные методы и приемы развития творческого мышления младших школьников на уроках математики.

№ слайда 3 Задачи исследования: 1. Анализ теоретико-методологической литературы по проблеме
Описание слайда:

Задачи исследования: 1. Анализ теоретико-методологической литературы по проблеме исследования. 2.Изучение психолого-педагогических основ развития творческого мышления младших школьников. 3. Раскрытие некоторых аспектов становления и развития творческого мышления у младших школьников на уроках математики. Обобщение опыта работы учителей по развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. 4. Апробировать современные подходы развития творческого мышления учащихся 2 «в» класса МОУ СОШ №2 п. Чернышевск.

№ слайда 4 Методы исследования: 1. Теоретическое исследование - изучение и анализ психолог
Описание слайда:

Методы исследования: 1. Теоретическое исследование - изучение и анализ психологической, педагогической и специальной литературы. 2. Тестирование. 3. Педагогический эксперимент. Теоретическая значимость. Нами был изучен и систематизирован материал по изучению современных подходов к развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. Практическая значимость. Нами были разработаны и апробированы фрагменты уроков математики с использованием современных подходов к развитию творческого мышления младших школьников на уроках математики. Результаты данного исследования могут использовать учителя начальной школы, студенты, методисты. База исследования: МОУ СОШ№2 п. Чернышевск. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

№ слайда 5 Мышление - это движение мысли, раскрывающее связь, которая ведет от отдельного к
Описание слайда:

Мышление - это движение мысли, раскрывающее связь, которая ведет от отдельного к общему и от общего к отдельному. Поэтому мышление опосредствованно, основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований, и обобщенное познание объективной реальности Мышление – это движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея.

№ слайда 6 ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ Теоретическое		 Понятийное Практическое Наглядно-образное Образное
Описание слайда:

ВИДЫ МЫШЛЕНИЯ Теоретическое Понятийное Практическое Наглядно-образное Образное Наглядно- действенное

№ слайда 7 творческое мышление –мышление, связанное с созданием или открытием принципиальн
Описание слайда:

творческое мышление –мышление, связанное с созданием или открытием принципиально нового субъективного Еще один непременный компонент творческого мышления -это оригинальность, она выражает степень непохожести, нестандартности, неожиданности предлагаемого решения среди других решений.

№ слайда 8 Концепция курса Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе усво
Описание слайда:

Концепция курса Целенаправленное развитие мышления всех учащихся в процессе усвоения программного содержания

№ слайда 9 Уровень креативности Сумма баллов Очень высокий 40-34 Высокий 33-27 Нормальный,
Описание слайда:

Уровень креативности Сумма баллов Очень высокий 40-34 Высокий 33-27 Нормальный, средний 26-20 Низкий 19-15 Очень низкий 14-8 Цель: изучение развития творческого мышления (креативности) детей младшего школьного возраста.

№ слайда 10 Диаграмма 1
Описание слайда:

Диаграмма 1

№ слайда 11  Диаграмма 2
Описание слайда:

Диаграмма 2

№ слайда 12  Диаграмма3
Описание слайда:

Диаграмма3

№ слайда 13 Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А
Описание слайда:

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак

№ слайда 14  Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Презенация к дипломной работе на тему: "Творческое мышление младших школьников на уроках математики"и
  • Начальные классы
Описание:
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого  мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого  мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. nФедеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого  мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться. nФедеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческого  мышления, интереса к учению, формируется желание и умение учиться.
Автор Шемелина Ольга Георгиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 25472
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓