Главная / Математика / Преобразования плоскости. Движение и его свойства.

Преобразования плоскости. Движение и его свойства.

1 * Урок геометрии Тема: «Преобразования плоскости. Движение и его свойства.»
Давайте вспомним : -Что такое отрезок? Что такое плоскость? - Какие прямые на...
Какие фигуры вы здесь видите?
Геометрические фигуры можно не только рассматривать, измерять и изучать их св...
Фигура – это множество точек плоскости. Фигуры (множество точек плоскости) мо...
F1 =f (F) Фигура F1 получена преобразованием F F F1 Фигура F является прообр...
ДВИЖЕНИЕ Если при преобразовании одной фигуры в другую сохраняется расстояни...
Пусть фигура АВСД переводится движением в фигуру А1В1С1Д1 А В С Д А1 В1 С1 Д...
Свойства движения При движении: -прямые переходят в прямые -полупрямые в полу...
Задача1: В какую фигуру переходит при движении квадрат? Объясните ответ.
Задача 2: Докажите , что при движении параллелограмм переходит в параллелогра...
Домашнее задание: Стр.27 пункты 4.1- 4.2 № 63 определения выучить
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 1 * Урок геометрии Тема: «Преобразования плоскости. Движение и его свойства.»
Описание слайда:

1 * Урок геометрии Тема: «Преобразования плоскости. Движение и его свойства.»

№ слайда 2 Давайте вспомним : -Что такое отрезок? Что такое плоскость? - Какие прямые назыв
Описание слайда:

Давайте вспомним : -Что такое отрезок? Что такое плоскость? - Какие прямые называют параллельными? -Что такое перпендикуляр? -Что такое фигура?

№ слайда 3 Какие фигуры вы здесь видите?
Описание слайда:

Какие фигуры вы здесь видите?

№ слайда 4 Геометрические фигуры можно не только рассматривать, измерять и изучать их свойс
Описание слайда:

Геометрические фигуры можно не только рассматривать, измерять и изучать их свойства. Над ними можно совершать различные преобразования

№ слайда 5 Фигура – это множество точек плоскости. Фигуры (множество точек плоскости) можно
Описание слайда:

Фигура – это множество точек плоскости. Фигуры (множество точек плоскости) можно преобразовывать. Преобразование плоскости –это взаимно однозначное соответствие, отображающее плоскость на себя.

№ слайда 6 F1 =f (F) Фигура F1 получена преобразованием F F F1 Фигура F является прообразо
Описание слайда:

F1 =f (F) Фигура F1 получена преобразованием F F F1 Фигура F является прообразом фигуры F1, F- образ фигуры f f f f Что произошло с фигурой F?

№ слайда 7 ДВИЖЕНИЕ Если при преобразовании одной фигуры в другую сохраняется расстояние м
Описание слайда:

ДВИЖЕНИЕ Если при преобразовании одной фигуры в другую сохраняется расстояние между двумя точками, то такое преобразование называется ДВИЖЕНИЕМ

№ слайда 8 Пусть фигура АВСД переводится движением в фигуру А1В1С1Д1 А В С Д А1 В1 С1 Д1 У
Описание слайда:

Пусть фигура АВСД переводится движением в фигуру А1В1С1Д1 А В С Д А1 В1 С1 Д1 У каждой точки есть своё отображение

№ слайда 9 Свойства движения При движении: -прямые переходят в прямые -полупрямые в полупря
Описание слайда:

Свойства движения При движении: -прямые переходят в прямые -полупрямые в полупрямые -отрезки в отрезки -углы между полупрямыми сохраняются -Расстояния между точками сохраняется

№ слайда 10 Задача1: В какую фигуру переходит при движении квадрат? Объясните ответ.
Описание слайда:

Задача1: В какую фигуру переходит при движении квадрат? Объясните ответ.

№ слайда 11 Задача 2: Докажите , что при движении параллелограмм переходит в параллелограмм.
Описание слайда:

Задача 2: Докажите , что при движении параллелограмм переходит в параллелограмм.

№ слайда 12 Домашнее задание: Стр.27 пункты 4.1- 4.2 № 63 определения выучить
Описание слайда:

Домашнее задание: Стр.27 пункты 4.1- 4.2 № 63 определения выучить

Преобразования плоскости. Движение и его свойства.
  • Математика
Описание:

Урок геометрии.Тема:"Преобразование плоскости.Движение и его свойсва".

Цели урока:

    1. Обучающая Установить что такое параллельный перенос. Учиться выполнять параллельный перенос и применять его при решении задач.

    2. РазвивающаяРазвивать логическое мышление, умение доказательно развивать свою мысль и умение делать выводы.

    3. ВоспитывающаяФормирование умения работать в коллективе. Воспитывать умение делать собственный выбор. 

Автор Журавлева Юлия Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1373
Номер материала 29233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓