Главная / Другое / Проект "Самооценка сформированности компетенций"

Проект "Самооценка сформированности компетенций"

Название документа Результаты обучающихся.doc

hello_html_66a3915d.png

Название документа Творческий проект Составление личного профиля компетенций.doc

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ленинградской области

«Подпорожский политехнический техникум»





Творческий проект,

направленный на формирование УУД

в условиях урочной и внеурочной деятельности


«Составление личного

профиля компетенций»



по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины,

В соответствии с ФГОС среднего профессионального образования

(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ

от 2 августа 2013г. № 751)




Разработал:

мастер производственного обучения высшей категории

Макарова Елена Васильевна













Подпорожье

2013

В современном образовании особое внимание уделяется личности будущего профессионала, специалиста, его готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, способности к самоорганизации, к анализу, коррекции и оценке собственной деятельности, к способности нести ответственность за результаты своей работы, к самообразованию.

Данный проект направлен на повышение мотиваций у студентов к самосовершенствованию, через формирование УУД.

Проект позволяет обучить студентов составлять личный профиль сформированности общих и профессиональных компетенций, который в свою очередь показывает уровень сформированности компетенций, наглядно показывает сильные и слабые стороны, повышает мотивацию к самосовершенствованию, по средствам создания и реализации плана личного развития. Мастер (педагог) может пронаблюдать личную оценку студента уровня сформированности компетенций и скорректировать дальнейшую образовательную деятельность по индивидуальным образовательным маршрутам.

Внедрение данного проекта позволяет «разбудить» в студентах знания и умения, и сформировать следующие виды УУД:

  • Личные УУД (самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление студентами связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

  • ругулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция),

  • познавательные УУД (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);

  • логические УД (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей);

  • Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Коммуникативные УУД (анализ и планиравиние учебного сотрудничества с мастером производственного обучения, педагогом, др. студентами (коллегами)).

Проект возможно реализовывать при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, не зависимо от вида профессиональной деятельности, после незначительной адаптации перечня общих и профессиональных компетенций.

Проект актуален в процессе реализации базового уровня подготовки квалифицированных рабочих и специалистов.

Для оценки результатов производится мониторинг не реже 1 раза в полугодие (семестр), учитываться отзывы «коллег» и руководителя.

Ожидаемый результат:

  1. Повышение качества образования,

  2. Подготовка конкурентоспособного специалиста, готового к современным меняющимся рыночным условиям.









Конспект вводного занятия

Существует множество определений понятия «компетенция». Наиболее полным представляется следующее. Компетенция (сompetentia — лат.) — единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностей ситуаций и должностью. Таким образом, набор определенных компетенций характеризует не только профессию, но и определенную ступень в иерархии управления (рабочий – бригадир – мастер – начальник цеха и т.д.).

Слово сompetentia происходит от латинского сompeto — добиваюсь, соответствую, подхожу. Как с лингвистической, так и с управленческой точек зрения, когда мы говорим о компетентностном подходе, акцент делается не только на наборе определенных знаний и навыков, а в первую очередь на том, соответствует ли претендент (в нашем случае выпускник техникума) предъявляемым требованиям, в полной ли мере он обладает набором компетенций, характеризующих свою профессию. Таким образом, речь идет о компетентности выпускника, об управлении его компетенциями.

Под управлением компетенциями понимают совокупность действий, направленную на приобретение необходимых компетенций в соответствии с потребностями карьерных изменений у слушателя.

Задача мастера производственного обучения состоит в том, чтобы увеличить компетентность обучающихся, усилив те компетенции, которыми он обладал до поступления в техникум, и сформировать те, которых ему не хватало для дальнейшего выстраивания профессиональной деятельности.

Очевидно, что если мы говорим о конкурентоспособных выпускниках, то набор подобных компетенций достаточно широк, и без определенной классификации обойтись сложно.

В специальной литературе присутствует множество подходов к группировке компетенций

Рассмотрим формирование набора компетенций, на основе которого выстроен процесс обучения в ГБОУ СПО ЛО «Подпорожский политехнический техникум», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 2504101.06 Контролёр полуфабрикатов и изделий из древесины

Выделяют общие или базовые компетенции и профессиональные компетенции.

Общие (базовые) компетенции — это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества человека.

Профессиональные компетенции — знания, умения и навыки, связанные с областью профессиональной деятельности.

Для выделения списка базовых компетенций необходимо учесть следующие показатели: максимально возможный охват ситуационных проявлений каждой ключевой компетенцией; непересекаемость ситуационных проявлений различными базовыми компетенциями. Базовые компетенции должны, таким образом, «покрыть» всевозможные проявления деятельности субъекта. Каждое действие, производимое субъектом, должно быть классифицировано в проявлении той или иной базовой компетенции. Понятие «компетенция» относится к области умений, а не знаний.

Значительная роль в проявлении компетенций принадлежит обстоятельствам. Быть компетентным означает умение мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт. При обсуждении компетенций внимание обращается на конкретные ситуации, в которых они проявляются. «Компетенция не может быть изолирована от конкретных условий её реализации. Она одновременно связывает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, настроенных на условия конкретной деятельности». Часто можно встретить людей, обладающих обширными знаниями, но не умеющих мобилизовать их в нужный момент, когда предоставляется возможность. Необходимо уметь в данных условиях проявлять соответствующую компетенцию.

Таким образом, для формирования определённых компетенций необходимы соответствующие условия, в которых они проявляются.

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

Виды компетенций

Компетенции (способности)

выпускника НПО





Эмоционально –

психологические

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (ОК 1)

ОК 2

Развивать эстетическую чувствительность, ощущать красоту создаваемого продукта профессиональной деятельности.







Регулятивные

ОК 3

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2)

ОК 4

Использовать нормативно – правовую документацию по профессии, ГОСТ по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности.

ОК 5

Развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.)



Аналитические




ОК 6

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы. (ОК 3)






Социально - коммуникативные



ОК 7

Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК4), использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. (ОК 5)

ОК 8

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами. (ОК 6)

Творческие

ОК 9

Создавать продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.

Компетенции самосовершенствования

ОК 10

Обогащать свою профессиональную компетентность, быть готовым к повышению квалификации.





Результатом освоения профессионального модуля является освоением обучающимся видом профессиональной деятельности Контроль качества и приёмка материалов и изделий деревообрабатывающего производства, в том числе профессиональными и общими компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Определять древесную породу пиломатериалов, заготовок, деталей и изделий.

ПК 1.2

Выполнять комплекс работ по контролю качества заготовок, клееных деревянных конструкций и плит, пиломатериалов и изделий из древесины.

ПК 1.3

Выполнять пооперационный контроль технологического процесса обработки древесины на деревообрабатывающих станках.

ПК 1.4

Выполнять контроль качества исправленных дефектов и качества столярно–строительных изделий и плит при повторном предъявлении.







Результатом освоения профессионального модуля является освоением обучающимся видом профессиональной деятельности Сортировка материалов и изделий из древесины, в том числе профессиональными и общими компетенциями

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Определять в соответствии с требованиями стандартов породу, качества и размеры пиловочных брёвен, чураков, кряжей.

ПК 3.2

Осуществлять сортировку сырых и сухих пиломатериалов и заготовок для последующей обработки.

ПК 3.3

Определять породы и пороки древесины.

ПК 3.4

Сортировать материалы из древесины по породам.



Уровень сформированности компетенций можно оценивать различными способами, мы составим модель личного профиля компетенций используя «Метод 360»

Во многих российских фирмах действует традиционная система аттестации, когда людей оценивает непосредственный руководитель. Но есть и другие варианты — например, методика «360 градусов». Ее еще называют «круговой оценкой», потому что о человеке высказывается не только его непосредственный руководитель, но и подчиненные, коллеги, а в некоторых случаях и клиенты. Кроме того, сотрудник должен выставлять отметки и себе по тем же критериям, что и сослуживцы. Этот метод еще недавно считался экспериментальным, но теперь прочно утвердился в качестве стандартного. Особенно активно его используют международные компании, а в последнее время на него обратили внимание и российские фирмы. 

Основное достоинство «круговой оценки» в том, что она позволяет получить полную картину личностных и профессиональных качеств, знаний и умений сотрудника (правда, методика не оценивает конкретные результаты его работы, для этого используют другие способы, например «управление по целям»). Причем «360 градусов» показывает не просто наличие этих качеств, но и — что гораздо ценнее — как именно они проявляются в работе.

Для того чтобы воспользоваться этой методикой, необходимо ответить на предложенные вопросы, ответ оценить по 10 больной шкале.



БЛОК 1. Эмоционально – психологические компетенции

  1. Как вы оцениваете понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии.



Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать

Я понял что буду работать с древесиной, но не понял пригодиться ли мне это

Я знаю, что эта профессия очень востребована и понимаю, что овладев ею я могу не плохо устроиться в жизни







hello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif



  1. К

    Я часто просто списываю, чтобы от меня отстали

    Мне нравиться, когда у меня получается,

    думаю

    «Как здорово все получилось!»

    Иногда делаю сам, а иногда просто списываю, чтобы мне только что-нибудь сдать

    ак вы оцениваете свою способность, ощущать красоту создаваемого продукта профессиональной деятельности.





hello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif











БЛОК 2. Регулятивные компетенции (целеполагание, планирование, мобилизация и устойчивая активность в достижении результатов, оценка результатов деятельности, рефлексия)

  1. Кhello_html_4433fae0.jpg

    Необходимо продумать что за чем нужно делать и попробовать начать, если не получиться на это есть мастер



    ак вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

hello_html_4c606128.gif

Зачем организовывать, нужно подождать и мастер скажет, что зачем делать

Необходимо продумать что за чем нужно делать, что для этого понадобиться (составить план)















  1. К

    «Лучше делать все по памяти,

    я сто раз это делал, мне лень искать!

    От одного раза ничего не будет!

    Как пользоваться ГОСТами, и правила техники безопасности я знаю, но выполняю требования не всегда

    hello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif

    В нашей профессии хороший глазомер играет не малую роль, поэтому тренируюсь постоянно

    На практике тренирую глазомер, но постоянно себя проверяю мерной скобой, рулеткой

    ак вы оцениваете свою способность использовать нормативно – правовую документацию по профессии, ГОСТ по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности.

hello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif

Зачем что-то придумывать, есть строгие нормы, которые нужно соблюдать, чтобы потом не переделывать









  1. Как вы оцениваете свою способность

    На глаз, могу определить все что захочешь!

    развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.)









БЛОК 3. Аналитические компетенции

  1. Кhello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif

    Что сделано, то сделано, все равно ничего не исправишь!

    Не один я такой!

    Если проводить контроль после каждой стадии, то конечный результат будет положительным

    «Не боги горшки обжигают», подумаешь пару деталей в брак…, в следующий раз буду внимательнее

    ак вы оцениваете свою способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.













БЛОК 4. Социально – коммуникативные компетенции

  1. К

    Будет время, посмотрю в интернете, распечатаю пару страничек

    ак вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач.

hello_html_4c606128.gif

Зачем терять время, вряд ли там что-то изменилось, буду делать как раньше

Обязательно нужно посмотреть информацию, уточнить у более опытных коллег и др.







hello_html_4433fae0.jpg



  1. Кhello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif

    Надежнее рукописного документа ничего нет, зачем мучиться, главное аккуратно переписать

    Использую различные программы, так как они экономить время: быстро обрабатывают информацию, позволяют вносить коррективы и, если разобраться, у них много полезных возможностей

    Приходиться использовать некоторые компьютерные программы, в другом виде документы бухгалтерия не принимает

    ак вы оцениваете свою способность использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.









  1. Кhello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gif

    Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи других

    В команде работать веселее, главное правильно распределить обязанности, и каждый должен делать то, что у него лучше всего получается, а слабым мы поможем, мы же команда!

    Все зависит от ситуации, если смогу выполню сам, если нет, придется просить помощи

    hello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gifhello_html_4433fae0.jpghello_html_4c606128.gifак вы оцениваете свою способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами.













БЛОК 5. Творческие компетенции

  1. К

    Зачем изобретать велосипед, все уже придумано до нас!

    Все так обыденно, и не интересно!

    Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому!

    Если будет время, можно попробовать

    ак вы оцениваете свою способность создавать продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.











БЛОК 6. Компетенции самосовершенствования

1

Зачем что-то повышать!

У меня есть диплом!

Там написано, что квалификация у меня уже есть!

Учиться необходимо!

Все время разрабатываются новые технологии, вводиться новое оборудование, нужно быть немного впереди и тогда будешь всегда востребованным!

Все так обыденно, и не интересно!

Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому!

Учиться придется!

Если придет новое оборудование, а я не умею или не знаю и не хочу учиться – могут уволить!

1.Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компетентность, быть готовым к повышению квалификации.















Т

БЛОК 2. Регулятивные компетенции

еперь предлагается, по полученным данным, составить личный профиль



4



hello_html_35e03a13.gifhello_html_29fb2e7c.gifhello_html_m2f8abf7.gifhello_html_m3953021c.gifhello_html_m77feb804.gifhello_html_469ec7bd.gifhello_html_72fd0b31.gif

3

5



БЛОК 1. Эмоционально – психологические компетенции



БЛОК 3. Аналитические компетенции



2

hello_html_3fdec348.gifhello_html_m570904f2.gifhello_html_71d3bdca.gif

hello_html_m431cb08e.gifhello_html_71d3bdca.gifhello_html_71d3bdca.gifhello_html_m5be603ef.gif

hello_html_542bb58b.gif

6

hello_html_71d3bdca.gif

hello_html_m7574f4f0.gif

1

hello_html_71d3bdca.gifhello_html_71d3bdca.gif

hello_html_m17c91787.gifhello_html_m6c255177.gifhello_html_41787ba2.gifhello_html_251b4682.gif

7

hello_html_m2359fa0f.gifhello_html_71d3bdca.gif

БЛОК 4. Социально – коммуникативные компетенции



11

hello_html_71d3bdca.gifhello_html_71d3bdca.gif

8

hello_html_71d3bdca.gif

БЛОК 6. Компетенции самосовершенствования



9

hello_html_71d3bdca.gif



БЛОК 5. Творческие компетенции



10







-hello_html_797450ff.gifhello_html_m57866268.gif 5 деление по десятибалльной шкале

- 10 деление по десятибалльной шкале













Лучше это представить в виде диаграммы

hello_html_m33e0dd50.gif

hello_html_m624759fb.png

hello_html_793d392a.png

Это личный результат измерения сформированности компетенций, но что бы профиль был достаточно объективный, необходимо что бы на эти же вопросы о вас ответил коллега и непосредственный начальник (мастер).

После появления трех результатов, каждый обучающийся делает вывод о сформированности компетенций, составляет план личного роста!

Данный вид диагностики проверяют не реже 1 раза в полгода, считается, что этого времени достаточно, чтобы предпринять какие либо действия для реализации составленного плана и достичь каких-либо результатов!



По результатам диагностики составляется план личного роста, в виде таблицы:

Выявленная проблема

Пути решения

(план конкретных действий)

Сроки реализации

  1. развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.)

  1. Развитие глазомера (буду определять расстояние до объектов при ходьбе и проверять результат подсчетом шагов),

  2. И т.д.

До следующей диагностики

.







.

На основании проблем выявленных студентом, мастер (педагог) корректирует дальнейшую образовательную деятельность по индивидуальному образовательному маршруту подготовки студента, вводит дополнительные задания, ставит профессиональные задачи, повышает не только профессиональный уровень, но и повышает сознательный уровень самооценки.





Результаты:

Данная технология была применена в 2013г. (начало реализации проекта), на примере реализации ОПОП 250401 «Технология деревообработки», период наблюдения на сегодняшний день (3, 4, 5 семестр), качество образования на примере производственного обучения изменилось следующим образом:

hello_html_m2a1366c9.png

























Материалы, используемые для подготовки:

  1. Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=166143

  2. ФГОС среднего профессионального образования по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013г. № 751)

  3. Пахаренко Н.В., Зольникова И.Н. Модель определения уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» №6 за 2013год http://www.science-education.ru/106-7502

  4. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова ,— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М,2010. — 695 с. — (Высшее образование)., 2010

Название документа Творческий проект Составление личного профиля компетенций.ppt

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионально...
Компетенция (сompetentia — лат.) — единство знаний, профессионального опыта, ...
это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества ...
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной ...
Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать Я понял что буду рабо...
3. Как вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность...
5. Как вы оцениваете свою способность развивать сенсомоторные способности (ко...
7. Как вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать инфо...
Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи дру...
11. Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компет...
Домашнее задание: Получить оценку коллег, Получить оценку руководителя, Соста...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального
Описание слайда:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Подпорожский политехнический техникум» Творческий проект «Составление личного профиля компетенций» по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины, В соответствии с ФГОС среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013г. № 751 Разработал: мастер п/о Макарова Е.В. Подпорожье 2014 01.12.2014

№ слайда 2 Компетенция (сompetentia — лат.) — единство знаний, профессионального опыта, спо
Описание слайда:

Компетенция (сompetentia — лат.) — единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностей ситуаций и должностью. Слово сompetentia происходит от латинского сompeto — добиваюсь, соответствую, подхожу.

№ слайда 3 это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества чел
Описание слайда:

это компетенции, характеризующие интеллектуальные и психологические качества человека знания, умения и навыки, связанные с областью профессиональной деятельности

№ слайда 4 Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной про
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта третьего поколения по профессии 250401.06 Контролер полуфабрикатов и изделий из древесины

№ слайда 5 Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать Я понял что буду работат
Описание слайда:

Я вообще не понимаю кем буду и что мне придется делать Я понял что буду работать с древесиной, но не понял пригодиться ли мне это Я знаю, что эта профессия очень востребована и понимаю, что овладев ею я могу не плохо устроиться в жизни Я часто просто списываю, чтобы от меня отстали Мне нравиться, когда у меня получается, думаю «Как здорово все получилось!» Иногда делаю сам, а иногда просто списываю, чтобы мне только что-нибудь сдать 1. Как вы оцениваете понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии. 2. Как вы оцениваете свою способность, ощущать красоту создаваемого продукта профессиональной деятельности.

№ слайда 6 3. Как вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность, и
Описание слайда:

3. Как вы оцениваете свою способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Зачем организовывать, нужно подождать и мастер скажет, что зачем делать Необходимо продумать что за чем нужно делать, что для этого понадобиться (составить план) Необходимо продумать что за чем нужно делать и попробовать начать, если не получиться на это есть мастер 4. Как вы оцениваете свою способность использовать нормативно – правовую документацию по профессии, ГОСТ по профессии, учитывать нормы и правила техники безопасности. «Лучше делать все по памяти, я сто раз это делал, мне лень искать! От одного раза ничего не будет! Зачем что-то придумывать, есть строгие нормы, которые нужно соблюдать, чтобы потом не переделывать Как пользоваться ГОСТами, и правила техники безопасности я знаю, но выполняю требования не всегда

№ слайда 7 5. Как вы оцениваете свою способность развивать сенсомоторные способности (коорд
Описание слайда:

5. Как вы оцениваете свою способность развивать сенсомоторные способности (координацию действий, быстроту реакции, ловкость рук, глазомер, цветоразличение и др.) На глаз, могу определить все что захочешь! В нашей профессии хороший глазомер играет не малую роль, поэтому тренируюсь постоянно На практике тренирую глазомер, но постоянно себя проверяю мерной скобой, рулеткой Что сделано, то сделано, все равно ничего не исправишь! Не один я такой! Если проводить контроль после каждой стадии, то конечный результат будет положительным «Не боги горшки обжигают», подумаешь пару деталей в брак…, в следующий раз буду внимательнее 6. Как вы оцениваете свою способность анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.

№ слайда 8 7. Как вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать информа
Описание слайда:

7. Как вы оцениваете свою способность осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Зачем терять время, вряд ли там что-то изменилось, буду делать как раньше Обязательно нужно посмотреть информацию, уточнить у более опытных коллег и др. Будет время, посмотрю в интернете, распечатаю пару страничек Надежнее рукописного документа ничего нет, зачем мучиться, главное аккуратно переписать Использую различные программы, так как они экономить время: быстро обрабатывают информацию, позволяют вносить коррективы и, если разобраться, у них много полезных возможностей Приходиться использовать некоторые компьютерные программы, в другом виде документы бухгалтерия не принимает 8. Как вы оцениваете свою способность использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

№ слайда 9 Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи других
Описание слайда:

Лучше все сделаю сам, один, не хочу отвечать за разгильдяйство и промахи других В команде работать веселее, главное правильно распределить обязанности, и каждый должен делать то, что у него лучше всего получается, а слабым мы поможем, мы же команда! Все зависит от ситуации, если смогу выполню сам, если нет, придется просить помощи 9. Как вы оцениваете свою способность работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами. 10. Как вы оцениваете свою способность создавать продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Зачем изобретать велосипед, все уже придумано до нас! Все так обыденно, и не интересно! Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому! Если будет время, можно попробовать

№ слайда 10 11. Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компетент
Описание слайда:

11. Как вы оцениваете свою способность обогащать свою профессиональную компетентность, быть готовым к повышению квалификации. Зачем что-то повышать! У меня есть диплом! Там написано, что квалификация у меня уже есть! Учиться необходимо! Все время разрабатываются новые технологии, вводиться новое оборудование, нужно быть немного впереди и тогда будешь всегда востребованным! Все так обыденно, и не интересно! Почему бы не попробовать это сделать как-то по-другому! Учиться придется! Если придет новое оборудование, а я не умею или не знаю и не хочу учиться – могут уволить!

№ слайда 11 Домашнее задание: Получить оценку коллег, Получить оценку руководителя, Составит
Описание слайда:

Домашнее задание: Получить оценку коллег, Получить оценку руководителя, Составить диаграмму на компьютере, используя мастер диаграмм, Составить личный план развития, разработав конкретные действия, с указанием точных сроков

Проект "Самооценка сформированности компетенций"
  • Другое
Описание:

Данный проект направлен на повышение мотиваций у студентов к самосовершенствованию, через формирование УУД.

 

Проект позволяет обучить студентов составлять личный профиль сформированности общих и профессиональных компетенций, который в свою очередь показывает уровень сформированности компетенций, наглядно показывает сильные и слабые стороны, повышает мотивацию к самосовершенствованию, по средствам создания и реализации плана личного развития. Мастер (педагог) может пронаблюдать личную оценку студента уровня сформированности компетенций и скорректировать дальнейшую образовательную деятельность по индивидуальным образовательным маршрутам.

Проект возможно реализовывать при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов, не зависимо от вида профессиональной деятельности, после незначительной адаптации перечня общих и профессиональных компетенций.

 

Проект актуален в процессе реализации базового уровня подготовки квалифицированных рабочих и специалистов. 

Автор Макарова Елена Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 46995
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓