Главная / Информатика / Преемственность традиционного и электронного обучений

Преемственность традиционного и электронного обучений

Преемственность традиционного и электронного обучений СШ№5 аула Акмол учитель...
В этом учебном году «Целиноградская средняя общеобразовательная школа № 5» ст...
Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразователь...
В связи с внедрением электронного обучения в СШ№5 произошли следующие измене...
Электронное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характе...
С внедрением электронного обучения многие учителя стали авторами предметных э...
Электронные учебники, в отличие от традиционных бумажных книг, выглядят “живы...
А какая это помощь учителю! Весь учебный материал проиллюстрирован. Нет необх...
Внедрение интерактивного обучения в учебный процесс вызывает появление учащег...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Преемственность традиционного и электронного обучений СШ№5 аула Акмол учитель ин
Описание слайда:

Преемственность традиционного и электронного обучений СШ№5 аула Акмол учитель информатики: Жылкайдарова З.К.

№ слайда 2 В этом учебном году «Целиноградская средняя общеобразовательная школа № 5» стала
Описание слайда:

В этом учебном году «Целиноградская средняя общеобразовательная школа № 5» стала одной из школ пилотной по внедрению электронного обучения.

№ слайда 3 Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных
Описание слайда:

Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных школ характеризуется разносторонностью охвата многих вопросов, одним из которых является внедрение электронного обучения. Перехода из традиционного в электронное обучение. Целью системы электронного обучения для среднего образования является развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.

№ слайда 4 В связи с внедрением электронного обучения в СШ№5 произошли следующие изменения
Описание слайда:

В связи с внедрением электронного обучения в СШ№5 произошли следующие изменения:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Электронное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характерны
Описание слайда:

Электронное обучение от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты: Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями. Эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней снижает затраты на подготовку специалистов. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг. ЭО расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с нововведениями и инновациями.

№ слайда 8 С внедрением электронного обучения многие учителя стали авторами предметных элек
Описание слайда:

С внедрением электронного обучения многие учителя стали авторами предметных электронных учебников, различных обучающих электронных курсов, презентаций, электронных задачников и компьютерных тестов

№ слайда 9 Электронные учебники, в отличие от традиционных бумажных книг, выглядят “живыми”
Описание слайда:

Электронные учебники, в отличие от традиционных бумажных книг, выглядят “живыми” и отвечают золотому правилу дидактики, сформулированному еще родоначальником педагогической науки Яном Амосом Коменским: “Все, что возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением; слышимое слухом; запахи обонянием; подлежащее вкусу вкусом; доступное осязанию путем осязания. Если же какие-либо предметы и явления можно сразу воспринимать несколькими чувствами предоставить нескольким чувствам”.

№ слайда 10 А какая это помощь учителю! Весь учебный материал проиллюстрирован. Нет необходи
Описание слайда:

А какая это помощь учителю! Весь учебный материал проиллюстрирован. Нет необходимости учителю самому создавать наглядные дидактические пособия. Тем более, когда иллюстрации выполнены профессионально. Слайды это отличный раздаточный материал, который можно вывести через принтер на бумагу.

№ слайда 11 Внедрение интерактивного обучения в учебный процесс вызывает появление учащегося
Описание слайда:

Внедрение интерактивного обучения в учебный процесс вызывает появление учащегося нового поколения, с новыми потребностями в образовании, формируются новые интеллектуальные умения, новая культура в получении знаний.

№ слайда 12
Описание слайда:

Преемственность традиционного и электронного обучений
  • Информатика
Описание:

Современное состояние преемственности обучения в педагогике общеобразовательных школ характеризуется разносторонностью охвата многих вопросов, одним из которых является внедрение электронного обучения. Перехода из традиционного в электронное обучение. Целью системы электронного обучения для среднего образования является развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса и равных условий доступа к ним на основе использования ИКТ.

nОдновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями.
nЭффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней снижает затраты на подготовку специалистов.
nИспользование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
nРавные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
nЭкспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг.

 

nЭО расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с нововведениями и инновациями.

 

Автор Жылкайдарова Зарина Канатовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 322
Номер материала 48120
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓