Главная / Начальные классы / предметная неделя по математике

предметная неделя по математике

Проведение «Недели математики» (методический сундучок)
Задачи предметной Недели: - Привлечь всех учащихся для организации и проведе...
Принципы проведения Недели Каждый ребенок является активным участником всех с...
1 день - понедельник Открытие «Недели математики». Афоризм дня: «Предмет мат...
2 день – вторник «Конкурс рисунков ,стенгазет.» Афоризм дня: «Никакой достов...
3 день – среда День занимательной математики Афоризм дня: «Если мы действите...
4 день – четверг « День математических состязаний» Афоризм дня: «Вот другой ...
5 день – пятница « Математическое ассорти» Афоризм дня: . У кого нет своего ...
В заключении предметной недели были подведены итоги, самым активным вручили г...
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмос...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проведение «Недели математики» (методический сундучок)
Описание слайда:

Проведение «Недели математики» (методический сундучок)

№ слайда 2 Задачи предметной Недели: - Привлечь всех учащихся для организации и проведения
Описание слайда:

Задачи предметной Недели: - Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. - Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по математике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки; - Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах. - Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).

№ слайда 3 Принципы проведения Недели Каждый ребенок является активным участником всех собы
Описание слайда:

Принципы проведения Недели Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВН, викторины, олимпиады, открытые уроки с применением ИКТ. Активное участие приняли учителя начальных классов и их воспитанники в проведении недели математики.

№ слайда 4 1 день - понедельник Открытие «Недели математики». Афоризм дня: «Предмет матема
Описание слайда:

1 день - понедельник Открытие «Недели математики». Афоризм дня: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным» . Б.Паскаль

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 2 день – вторник «Конкурс рисунков ,стенгазет.» Афоризм дня: «Никакой достоверн
Описание слайда:

2 день – вторник «Конкурс рисунков ,стенгазет.» Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой». Л. да Винчи

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 3 день – среда День занимательной математики Афоризм дня: «Если мы действительн
Описание слайда:

3 день – среда День занимательной математики Афоризм дня: «Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда

№ слайда 9 4 день – четверг « День математических состязаний» Афоризм дня: «Вот другой взг
Описание слайда:

4 день – четверг « День математических состязаний» Афоризм дня: «Вот другой взгляд- высокий: учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное. Когда ум ваш просветлеет, вы узнаете, кто вы и что вы.» Пирогов Н.И.

№ слайда 10 5 день – пятница « Математическое ассорти» Афоризм дня: . У кого нет своего дел
Описание слайда:

5 день – пятница « Математическое ассорти» Афоризм дня: . У кого нет своего дела, тому дело до всего. Ушинский К.Д

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 В заключении предметной недели были подведены итоги, самым активным вручили грам
Описание слайда:

В заключении предметной недели были подведены итоги, самым активным вручили грамоты.

№ слайда 13 Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфер
Описание слайда:

Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов

предметная неделя по математике
  • Начальные классы
Описание:

В настоящее время существует разнообразные формы внеклассной работы по предмету: олимпиады,  КВНы, викторины, устные журналы, выпуск стенгазет, конкурсы, утренники, интеллектуальные марафоны, кружки и др.  Данные формы внеклассной работы, как правило, охватывают обучающихся  имеющих хорошие способности в той или иной образовательной области, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету обучающихся, не вовлеченных в мероприятие.  

Наиболее эффективной формой  внеклассной работы по предмету является предметная неделя, которая позволяет привлечь большое количество обучающихся с разными способностями и интересами в разнообразные виды деятельности.

Автор Барынкина Татьяна Анатольевна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 367
Номер материала 11492
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓