УТВЕРЖДЕНО
Приказ№____
П О Л О Ж Е Н И Е
о предметной недели по физической культуре на
2014-2015 учебный год
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-сохранение и укрепление здоровья школьников;
-формирование у школьников потребности в физическом самосовершенствовании
и здоровом образе жизни;
-привлечение к занятиям физической культурой и спортом.
2. ЭТАПЫ предметной недели
17.11.2014 Школьный
турнир по волейболу.
18.11.2014 Школьный
турнир по волейболу.
19.11.2014 Школьный
турнир по минифутболу.
20.11.2014 Веселые
старты.
21.11.2014 Открытый
урок 7 класс.
22.11.2014 Районные
соревнования по волейболу.
3. УЧАСТНИКИ предметной
недели
Учащиеся школы. Команды формируются из числа учащихся
одного класса, за исключением 5, 6, 11 классов.
4. ВИДЫ
СОРЕВНОВАНИЙ
1.
Волейбол. Состав: 6
игроков, 2 запасных. Соревнования командные.
2.
Мини футбол. Состав: 5
человек
3.
Веселые старты. Младшие классы
делятся на две команды.
Предметная
неделя обявление
Физическая культура
17.11.2014 Школьный
турнир по волейболу.
18.11.2014 Школьный
турнир по волейболу.
19.11.2014
Школьный турнир по минифутболу.
20.11.2014 Веселые
старты.
21.11.2014
Открытый урок 7 класс.
22.11.2014 Районные
соревнования по волейболу.
Веселые старты
1 “На одной ноге”
С одной ноги снять обувь и сложить в
коробку.
Прыжки до ориентира на одной ноге, обуться, бег до команды,
передают эстафету.
2
“Бег на трёх ногах”
- бег со
связанными ногами (по 1 ноге каждого из 2 участников связывают, обнимают друг
друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей
связанной паре.
3
“Тяни-толкай”
- игроки
встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и
обратно, передав эстафету следующей паре.
4 «Кенгуру”
Инвентарь: мячи
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до
ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч
упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать
ногами и только тогда продолжить эстафету.
5 «Цепной
паровозик»
В эстафете
принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит
до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно
оставляя первого и цепляя третьего и т.д.
6 «Самый быстрый»
Инвентарь: скакалки
Бег до скакалки - прыжки на скакалке 3 раза – бег
обратно – передача эстафеты
7 «Пингвин»
Инвентарь: мешки
Прыжки до ориентира - бег обратно – передача эстафеты
8 “Бодай-ка”
- бег на четвереньках, ведя мяч головой – “бодаясь” до ориентира и
обратно, передав эстафету следующему игроку.
9 «Плетень»
Команда становится в шеренгу, взяв друг друга за руки определенным
образом. По сигналу расцепившись, бежит на другую сторону и становится в плетень.
10 Эстафета – чехарда.
Впереди каждой колонны на
расстоянии 8— 12 м от начальной линии проводится круг (диаметром 1,5
м) или чертится прямоугольник. В него встают первые номера команд. Каждый
опирается руками на одну ногу и, наклонившись вперед, прячет голову. По сигналу
ведущего игроки, стоящие впереди в колоннах, бегут вперед и совершают опорный
прыжок, отталкиваясь двумя ногами и опираясь руками о спину товарища (прыжок
чехардой), и встают затем на его место. Игроки, через которых прыгали, бегут
обратно к своим колоннам. Получившие касание рукой, бегут вперед, совершают
опорный прыжок и остаются в кружках и т. д. Игра кончается, когда все игроки
закончат прыжки,
11 «Дружба»
Удерживая лбами мяч и взявшись за руки, два участника команды
бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей
паре.
12 «Посиделки»
Игроки
садятся друг за другом. Первый передает мяч сидящему за спиной и т.д.,
последний бежит и садится первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока
участники не окажутся на своих местах.
13
«Рыбак и рыбки»
Команды
становятся в круг. Водящий крутит удочку. Игроки, которых задели удочкой,
выходят из игры.
14
«Охотники и утки»
15
«Ручеёк»
16
Эстафета «Волейбол»
Турнирная таблица
Богатыри
|
Название эстафеты
|
Витязи
|
|
«На одной ноге»
|
|
|
«Бег на трёх ногах»
|
|
|
«Тяни-толкай»
|
|
|
«Кенгуру»
|
|
|
«Цепной паровозик»
|
|
|
«Скакалки»
|
|
|
«Пингвин»
|
|
|
«Бодай-ка»
|
|
|
«Плетень»
|
|
|
Эстафета «чехарда»
|
|
|
«Дружба»
|
|
|
«Посиделки»
|
|
|
«Рыбак и рыбки»
|
|
|
«Охотники и утки»
|
|
|
«Ручеёк»
|
|
|
Эстафета «Волейбол»
|
|
|
итог
|
|
График соревнований
№
|
класс
|
Счет .
|
класс
|
время
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
Турнирная таблица
Класс
|
№
|
1..
|
2..
|
3..
|
4..
|
5..
|
6..
|
7..
|
8..
|
0чки
|
место
|
9
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,6,11.
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Совершенствование
техники передачи мяча"
Задачи урока:
совершенствования
техники передач мяча сверху двумя руками.
совершенствование
техники нижней прямой подачи мяча, пространственной, временной и силовой
точности движений.
развитие
скоростно-силовых качеств.
воспитание умений
коллективных взаимодействий в игре.
Инвентарь: мячи
волейбольные, волейбольная сетка
Подготовительная
часть.
10мин Построение,
сообщение задач урока.
Просмотр видеоролика
Медленный бег, бег с
изменением направления по команде, свистку.
"Противоходом на
Лево, Марш!" "Змейкой -Марш!"
"По кругу -
Марш!"
Бег с захлестыванием
голени,
бег с высоким
подниманием бедра.
подскоки вверх с
вращением рук вперед.
То же с вращением рук
назад.
Ходьба с
восстановлением дыхания.
разминка в ходьбе:
а) рывки руками
б) вращение руками в
плечевых суставах
в) вращение в
локтевых суставах
г) вращение в
кистевых суставах
д) ходьба с выпадами
со скручиванием туловища.
Передача
волейбольного мяча в парах двумя руками сверху над собой с последующей
передачей партнеру напротив.
Передачи мяча двумя
сверху в парах
Выполнения встречных
эстафет с передачей волейбольного мяча через сетку
Выполнение подач.
Класс делится на 2 команды, первая выполняет подачи на противоположную сторону,
вторая принимает их и разыгрывает через игрока третьей зоны, с последующим
переводом мяча через сетку
Мяч принимать
чуть выше уровня лица, пальцы широко расставлены, выполнять амортизирующие
движения звеном плечо-предплечье-кисть, ноги на ширине плеч, согнуты в коленях.
Одновременно с разгибанием ног выполнить передачу вверх, при приеме мяча колени
согнуть.
Быть внимательными,
точно выполнять указания учителя, активная работа кистью, мяч ловить
Учебная игра
Подведение
итогов, выставление оценок.
Назвать лучших,
указать на ошибки учеников в технике приема мяча и в технике подач.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.