Главная / История / предметная неделя по истории

предметная неделя по истории



Автор: Синенкова Л. Н.



Мероприятие: предметная неделя истории и географии.

Возрастная группа: 6-8 классы.

Название сценария: Сценарий открытия предметной недели истории и географии.

Цели и задачи:

- образовательная: повторить, обобщить и закрепить полученные учащимися знания на уроках истории, обществознания и географии;

- развивающая: закрепить основные умения и навыки, продолжить развитие умений анализа, соответствия, группировки и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории; повышение эрудированности обучающихся.

- воспитательная: воспитание уважения и привитие интереса к предметам истории, обществознания и географии, к истории своей страны и мира в целом, к людям, творившим эту историю; повысить уровень познавательной активности.

Подготовительный этап:

1.Разработка сценария

2.Оформление кабинета истории согласно сценария.

Время реализации:

Медиапродукт: презентация (PowerPoint)

ХОД СЦЕНАРИЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ

Ведущая: Дорогие ребята! С в нашей школе проходит предметная неделя истории и географии….



Принцесса:

Предметная неделя – это скучной!

Мы знаем все! Ничем не удивить!

Быть может, будет лучше,

Предметную неделю отменить?



Профессор:

Как можно? Вы простите!

Тогда, быть может, лучше жить без языка?

Зачем читать, писать учиться?

Зачем историю и географию нам знать?

Давайте отдыхать и веселиться,

Давайте в облаках летать!



Принцесса:

Нет, нет, постойте, уважаемый профессор!

Что значит жить, существовать без языка?

Как нам общаться? Так не интересно!

Я не согласна! Не согласна! Ни-ког-да!



Язык нам нужен. И история нужна.

Без них не будет мир так дружен.

Однако недоступны будут нам они, пока

Мы мир невежества и лени не разрушим!



Пуская гонцы разносят эту весть!

Мы начинаем праздник! Дел не счесть!

Представьте мне эмблему! Я должна

Увидеть лучшего! Услышать Вашу речь!

Символика, Вы знаете, важна,

Ее должны мы видеть и беречь!



Два человека ГЕОГРАФ и ИСТОРИК выходят и представляют эмблемы по истории и географии, демонстрируемые на экране.



ГЕОГРАФ:

Любовь моя- география

Тетрадка, ручка, мел ,доска.

Чертить, писать, считать –тоска!

Не хочу обидеть другие науки,

Но только в географии нет места скуке!



Стихи об интегралах,

Нет, лучше песни на привалах.

Нота ЛЯ и нота МИ.

И шум прибоя ты возьми.



Разряды молнии на физике мы получаем,

А восхищение и красоту в походах ощущаем.



На уроке- скучные химические элементы.

В горах ,на природе- счастливые моменты!



И сможем мы открыть едва ли

Без географии поэзии прекраснейшие дали!



История без географии- ничто,

Если не известно где,

то и не интересно ПОЧЕМУ и КТО.



Пейзажи из окна- скукота,

На берегу реки- вот это красота!



Одну лишь географию возьмёшь

И все науки в ней найдёшь.



Тут тебе законы, теоремы,

Картины ,оперы, поэмы.



Физик, лирик и спортсмен,

Современный бизнесмен.

Всё равно природы ты дитя,

А ГЕО- родина твоя.



(Стихи сочинила учитель географии МОУ СОШ №81 г Ульяновска Лапёнкова А.А.)



ИСТОРИК:

Кто, когда, зачем и сколько -

Даст на все история ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

Мы историю учили,

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.



Принцесса:

Ну что ж! Неплохо! Все хорошо идет!

Теперь представьте поскорей газету!

И расскажите нам, что будет, что пройдет,



ИСТОРИК и ГЕОГРАФ представляют план мероприятий, который демонстрируется на экране.







Принцесса:

Отлично! Вы сегодня постарались!

Но этого, поверьте, мало мне.

Хочу, чтоб сильно вы не расслаблялись

И на НЕДЕЛЕ потрудились вы вдвойне!

Хочу, чтоб знали больше об истории и географии!

А для начала, ПОВЕЛЕВАЮ…. Проверить ваши знания.

Эй, умники, ко мне!



Звучат фанфары



Умник 1:

Внимание, школа!

Внимание, город!

Внимание, целый народ!

Праздник науки

Для всей нашей школы

На этой сцене идет!



Умник 2:

И мы приглашаем на радостный праздник

Активных и талантливых,

А также любознательных!

Уже немного историков!

И где-то даже географов!



Умник 3:

Пройдет немного времени,

И будет поколение

Ученых да с наградами!

Таким ребятам рады мы!



Умник 4:

Они на ты с риторикой,

Артисты и историки.

В спортзалах и бассейнах

Их встретят непременно!



Умник 1:

Активно развиваются,

Открыто улыбаются

И любят все разглядывать.

Таким ребятам рады мы!



Ведущий: А главные на нашем празднике, конечно науки – история, обществознание и география. Итак, начинаем викторину «ПАРД НАУК»!



Принцесса:

Повелеваю…. Во время викторины, самых умных, активных и сообразительных награждать моими золотыми червонцами. (демонстрирует емкость или мешочек с монетами, одновременно они же демонстрируются на экране)



ИСТОРИК и ГЕОГРАФ ведут викторину, основные задания которой демонстрируются на экране.



Принцесса:

Ну что ж, потрудились вы на славу! Уже наметились первые лидеры. Кто набрал большее количество червонцев?...........................

Итак, П О В Е Л Е В А Ю!!! Во время недели истории и географии отыскать самого лучшего в нашем ВЕЛИКОМ ЦАРСТВЕ!



Профессор:

Но, но, спокойно! Разошлась ты, матушка!

Не уж-то ты надеешься найти

И умных, и начитанных, и знающих?

Уверен, стопроцентно нет таких!





Принцесса:

Не спорь со мной! Я знаю, что делаю.

Повелеваю отыскать!

И в пятницу проверку знаний сделаю,

Кто знает все, чего нельзя не знать.

Ведь будут конкурсы, брейн-ринги, викторины,

Ведь будет все: и слезы радости, и смех.

Прошу вас (обращается к детям) взвесьте, рассчитайте силы,

Вас впереди удача ждет, успех!



В субботу праздник ждет Вас и награды.

Вы слышите, вам постараться надо!

Ждет путешествие в Великую страну!

Желаю вам удачи! Встречи с вами жду!



(Уходят с профессором, звучит торжественная музыка)



В завершение выступает председатель МО и обращается ко всем участникам с пожеланиями удачи и успехов.













предметная неделя по истории
  • История
Описание:

Автор: Синенкова Л. Н.



Мероприятие: предметная неделя истории и географии.

Возрастная группа: 6-8 классы.

Название сценария: Сценарий открытия предметной недели истории и географии.

Цели и задачи:

- образовательная: повторить, обобщить и закрепить полученные учащимися знания на уроках истории, обществознания и географии;

- развивающая: закрепить основные умения и навыки, продолжить развитие умений анализа, соответствия, группировки и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории; повышение эрудированности обучающихся.

- воспитательная: воспитание уважения и привитие интереса к предметам истории, обществознания и географии, к истории своей страны и мира в целом, к людям, творившим эту историю; повысить уровень познавательной активности.

Подготовительный этап:

1.Разработка сценария

2.Оформление кабинета истории согласно сценария.

Время реализации:

Медиапродукт: презентация (PowerPoint)

ХОД СЦЕНАРИЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ

Ведущая: Дорогие ребята! С в нашей школе проходит предметная неделя истории и географии….



Принцесса:

Предметная неделя – это скучной!

Мы знаем все! Ничем не удивить!

Быть может, будет лучше,

Предметную неделю отменить?



Профессор:

Как можно? Вы простите!

Тогда, быть может, лучше жить без языка?

Зачем читать, писать учиться?

Зачем историю и географию нам знать?

Давайте отдыхать и веселиться,

Давайте в облаках летать!



Принцесса:

Нет, нет, постойте, уважаемый профессор!

Что значит жить, существовать без языка?

Как нам общаться? Так не интересно!

Я не согласна! Не согласна! Ни-ког-да!



Язык нам нужен. И история нужна.

Без них не будет мир так дружен.

Однако недоступны будут нам они, пока

Мы мир невежества и лени не разрушим!



Пуская гонцы разносят эту весть!

Мы начинаем праздник! Дел не счесть!

Представьте мне эмблему! Я должна

Увидеть лучшего! Услышать Вашу речь!

Символика, Вы знаете, важна,

Ее должны мы видеть и беречь!



Два человека ГЕОГРАФ и ИСТОРИК выходят и представляют эмблемы по истории и географии, демонстрируемые на экране.



ГЕОГРАФ:

Любовь моя- география

Тетрадка, ручка, мел ,доска.

Чертить, писать, считать –тоска!

Не хочу обидеть другие науки,

Но только в географии нет места скуке!



Стихи об интегралах,

Нет, лучше песни на привалах.

Нота ЛЯ и нота МИ.

И шум прибоя ты возьми.



Разряды молнии на физике мы получаем,

А восхищение и красоту в походах ощущаем.



На уроке- скучные химические элементы.

В горах ,на природе- счастливые моменты!



И сможем мы открыть едва ли

Без географии поэзии прекраснейшие дали!



История без географии- ничто,

Если не известно где,

то и не интересно ПОЧЕМУ и КТО.



Пейзажи из окна- скукота,

На берегу реки- вот это красота!



Одну лишь географию возьмёшь

И все науки в ней найдёшь.



Тут тебе законы, теоремы,

Картины ,оперы, поэмы.



Физик, лирик и спортсмен,

Современный бизнесмен.

Всё равно природы ты дитя,

А ГЕО- родина твоя.



(Стихи сочинила учитель географии МОУ СОШ №81 г Ульяновска Лапёнкова А.А.)



ИСТОРИК:

Кто, когда, зачем и сколько -

Даст на все история ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

Мы историю учили,

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.



Принцесса:

Ну что ж! Неплохо! Все хорошо идет!

Теперь представьте поскорей газету!

И расскажите нам, что будет, что пройдет,



ИСТОРИК и ГЕОГРАФ представляют план мероприятий, который демонстрируется на экране.







Принцесса:

Отлично! Вы сегодня постарались!

Но этого, поверьте, мало мне.

Хочу, чтоб сильно вы не расслаблялись

И на НЕДЕЛЕ потрудились вы вдвойне!

Хочу, чтоб знали больше об истории и географии!

А для начала, ПОВЕЛЕВАЮ…. Проверить ваши знания.

Эй, умники, ко мне!



Звучат фанфары



Умник 1:

Внимание, школа!

Внимание, город!

Внимание, целый народ!

Праздник науки

Для всей нашей школы

На этой сцене идет!



Умник 2:

И мы приглашаем на радостный праздник

Активных и талантливых,

А также любознательных!

Уже немного историков!

И где-то даже географов!



Умник 3:

Пройдет немного времени,

И будет поколение

Ученых да с наградами!

Таким ребятам рады мы!



Умник 4:

Они на ты с риторикой,

Артисты и историки.

В спортзалах и бассейнах

Их встретят непременно!



Умник 1:

Активно развиваются,

Открыто улыбаются

И любят все разглядывать.

Таким ребятам рады мы!



Ведущий: А главные на нашем празднике, конечно науки – история, обществознание и география. Итак, начинаем викторину «ПАРД НАУК»!



Принцесса:

Повелеваю…. Во время викторины, самых умных, активных и сообразительных награждать моими золотыми червонцами. (демонстрирует емкость или мешочек с монетами, одновременно они же демонстрируются на экране)



ИСТОРИК и ГЕОГРАФ ведут викторину, основные задания которой демонстрируются на экране.



Принцесса:

Ну что ж, потрудились вы на славу! Уже наметились первые лидеры. Кто набрал большее количество червонцев?...........................

Итак, П О В Е Л Е В А Ю!!! Во время недели истории и географии отыскать самого лучшего в нашем ВЕЛИКОМ ЦАРСТВЕ!



Профессор:

Но, но, спокойно! Разошлась ты, матушка!

Не уж-то ты надеешься найти

И умных, и начитанных, и знающих?

Уверен, стопроцентно нет таких!





Принцесса:

Не спорь со мной! Я знаю, что делаю.

Повелеваю отыскать!

И в пятницу проверку знаний сделаю,

Кто знает все, чего нельзя не знать.

Ведь будут конкурсы, брейн-ринги, викторины,

Ведь будет все: и слезы радости, и смех.

Прошу вас (обращается к детям) взвесьте, рассчитайте силы,

Вас впереди удача ждет, успех!



В субботу праздник ждет Вас и награды.

Вы слышите, вам постараться надо!

Ждет путешествие в Великую страну!

Желаю вам удачи! Встречи с вами жду!



(Уходят с профессором, звучит торжественная музыка)



В завершение выступает председатель МО и обращается ко всем участникам с пожеланиями удачи и успехов.



 



Автор Синенкова Любовь Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 2504
Номер материала 26146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓