Главная / История / Предмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон

Предмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон

Урок № 3

Предмет: история древнего мира

Класс: 6 класс

Тема урока:Вавилон

Дата проведения:

Цель: Формировать умение сравнивать природные условия и географическую среду Древнего Шумероаккадского государства и Вавилона

Ключевые идеи: Раскрывать особенности географического положения и природных условий Вавилона и их влияние на хозяйственную жизнь населения.

Ожидаемые результаты: Развивают умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой. Формируют и закрепляют знания о природно - климатических условиях Вавилона

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использованн ые формы

1-5 мин

















5-10 мин





























10-15 мин













15-20 мин





















20-35 мин













35-43мин













43-45мин






























































Стадия вызова















































Осмысле ние содержа ния


I.Эмоциональный настрой.

















II. Повторение пройденного с погружением в эпоху



























III.Подготовка к изучению новой темы.

Повышение мотивации к изучению нового материала

IVСообщение темы и цели урока



















V.Изучение нового материала





Работа в группах







VI.Реф лексия













VII.Д/З




Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.

Деление на группы













Предложить учащимся каждой группы задание: 1)Внимательно прочитайте текст . Найдите ошибки. Дайте правильный ответ

2)Из набора слов составить предложение

3)Как и какие природные особенности оказали влияние на занятия жителей Древнего Шумероаккадского государ ства

4)

5)Что является одним из самых главных природных богатств Шумероаккадского государства

Предложить учащимся дать оценку работы в группах



Мы познакомились с вами с историей древнейших государств в древнем двуречье









Итогом нашего путешествия станет ответ на вопрос : «Что общего в природных условиях и жизни Шумероаккадского государства и Вавилона? В чем различия?» Вы проведете исследование и внесете результаты в свою презентацию





Каждая группа получает документ и к нему вопросы. Прочитав документ, 1,2,3,группа должна составить по вопросам небольшой рассказ

4гр. Найти материал о Вавилонском столпотворении использованием интернета

5гр.Вывод и сравнение



1.Что общего в жизни жителей Шумероаккада и Вавилона

2.В чем различия?

Работа по карточкам



П.26. Опережающее задание 3 учащимся подготовить дополнительный материал о культуре Древней Греции


























Выполнение физминутки.

Учащиеся создают 5 групп с использованием цветовых карточек





Учащиеся в группах готовят ответ































Оценщик дает оценку









































































Учащиеся дают ответы.














































































Групповая


































Групповая

























Фронтальная



Групповая



















Индивидуальная














ИКТ (физминутка)











Учет возрастных особенностей.



Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение















Новые подходы к обучению: диалого -вое обучение.(беседа)

Формативное оценивание

ИКТ (презентация)













Новые подходы к обучению: диалого вое обучение.(беседа

Саморегулируемое обучение (самонаправлен ность в процессе работы над заданиями) ИКТ




Модули

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые под ходы к обучению

Оценивание

Талантливые и одаренные


Сумативное

Форматив ное

Наличие

+

+

+

+


+

+










Предмет: история древнего мира Класс: 6 класс Тема урока:Вавилон
  • История
Описание:

Урок  № 3

Предмет:   история древнего мира

Класс:  6 класс

Тема  урока:Вавилон    

Дата  проведения:    

Цель:  Формировать  умение  сравнивать  природные  условия  и  географическую среду Древнего Шумероаккадского  государства  и Вавилона

Ключевые идеи: Раскрывать особенности   географического положения и природных условий  Вавилона  и  их влияние  на хозяйственную  жизнь  населения.

Ожидаемые результаты: Развивают умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой. Формируют и закрепляют знания  о природно - климатических условиях   Вавилона

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность  учителя

Деятельность ученика

Организацион ные формы

Использованн ые формы

1-5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

5-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 мин

 

 

 

 

 

 

15-20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-35 мин

 

 

 

 

 

 

35-43мин

 

 

 

 

 

 

43-45мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия вызова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысле ние содержа ния

 

 

I.Эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Повторение  пройденного с погружением в эпоху

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Подготовка к изучению новой темы.

Повышение мотивации к изучению нового материала

IVСообщение темы и цели урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.Изучение нового материала

 

 

Работа в группах

 

 

 

VI.Реф лексия

 

 

 

 

 

 

VII.Д/З

 

 

Приветствовать детей, создать атмосферу сотрудничества.

Деление  на группы

 

 

 

 

 

 

Предложить учащимся   каждой  группы задание:                          1)Внимательно прочитайте  текст . Найдите  ошибки. Дайте  правильный ответ

2)Из набора слов  составить  предложение

3)Как  и какие природные особенности оказали влияние на занятия  жителей  Древнего Шумероаккадского государ ства 

4)

5)Что является  одним  из  самых главных природных богатств  Шумероаккадского государства

Предложить учащимся дать оценку работы в группах

 

 Мы  познакомились  с вами с  историей  древнейших  государств  в древнем двуречье          

 

 

 

 

Итогом  нашего путешествия  станет ответ на вопрос : «Что общего  в природных  условиях  и жизни  Шумероаккадского государства и Вавилона?  В  чем различия?» Вы  проведете исследование и внесете результаты в свою презентацию

 

 

Каждая  группа получает документ и к нему вопросы. Прочитав  документ, 1,2,3,группа должна  составить  по вопросам небольшой рассказ

4гр. Найти материал о Вавилонском столпотворении использованием  интернета

 5гр.Вывод и сравнение      

 

 

1.Что общего в жизни жителей  Шумероаккада и Вавилона                    

  2.В чем  различия?

Работа по карточкам

 

П.26. Опережающее задание 3 учащимся подготовить дополнительный  материал о культуре Древней Греции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение физминутки.

Учащиеся  создают 5 групп  с  использованием цветовых карточек   

 

 

Учащиеся  в группах  готовят  ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценщик дает оценку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся дают ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ (физминутка)

 

 

 

 

 

Учет  возрастных особенностей.

 

 

Новые подходы  к обучению: Саморегулируемое обучение

 

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого -вое обучение.(беседа)

Формативное оценивание

ИКТ (презентация)

 

 

 

 

 

 

Новые подходы к обучению: диалого вое обучение.(беседа

 

Саморегулируемое обучение (самонаправлен ность  в процессе работы над заданиями)                    ИКТ

 

 

Автор Болдырева Елена Николаевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 820
Номер материала 7589
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓