Главная / Директору-завучу / Празничный концерт "День Учителя"

Празничный концерт "День Учителя"

Заместитель директора по ВР Очеретько Наталья Павловна.

МБОУ Петровская школа №1, Красногвардейский район.


Праздник День Учителя. 2013 год.

Концертная программа для учителей.

Участвуют учащиеся 4-11 классов


Звучат фанфары. Выходят ведущие.


Вед.1. В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это их праздник, это их час!

И мы от души поздравляем всех вас!

Вед.2. Цветы, улыбки, поздравленья и фразы теплые - для Вас!
Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.
Вед.1. Но тем - то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!
Вед.2. И понимание - награда - слова поддержки, просто взгляд...
Друзья! Как мало нам всем надо - чтобы тебе был кто-то рад!
Вед.1. И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!

Вед.2. Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня всё, что есть на свете – для тебя!
Вед.1.Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?


Номер. Бальный танец.


Вед.2: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас … миллион, миллион, миллион алых роз…

Вед.1.Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Вы  дарите нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду.

Вед.2.Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Вед.1. Слово для поздравления предоставляется директору школы Кошевой Татьяне Петровне.


Музыка, выступление директора.
Исполняется лирическая песня. На сцену выходят пять Джентльменов. (Лучше, если это выпускники)


Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, на заседании нашего клуба...

Все. Клуба настоящих джентльменов!

Джентльмен 2. Наше сегодняшнее заседание посвящено Дню учителя.

Все. С праздником вас, уважаемые коллеги!

Джентльмен 3. Да-да, коллеги! Ведь у нас с вами общие задачи - воспитывать настоящих джентльменов!

Джентльмен 4. А сейчас, господа, мы хотели бы дать несколько полезных рекомендаций для членов нашего клуба.

Джентльмен 5. Это, так сказать, заповеди, которые нужно неукоснительно соблюдать, чтобы даже на уроках и переменах оставаться...

Все. Настоящим джентльменом.

Джентльмен 1. Итак, правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе неинтересно, займись чем-нибудь полезным.

Джентльмен 2. Например, поспи или поешь.

Джентльмен 3. Правило второе. Не обмани учителя.

Джентльмен 4. Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду...

Джентльмен 5. Что был в поликлинике.

Джентльмен 1. Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!

Джентльмен 2. Он знает так же мало, как и ты.

Джентльмен 3. Правило четвертое. Выполняй домашнее задание.

Джентльмен 4. Хоть раз в году!

Джентльмен 5. Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на семь уроков - это будет считаться прогулом.

Джентльмен 1. Правило шестое. Хотя бы один раз в году дай родителям почитать свой школьный дневник.

Джентльмен 2. Не забудь предварительно вызвать «скорую помощь».

Джентльмен 3. Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественно полезных работ!

Джентльмен 4. Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие...

Джентльмен 5. Как-то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей и т. п.

Джентльмен 1. Правило восьмое. Никогда не отказывайся отвечать у доски. Даже если ничего не знаешь, используй этот момент, чтобы показать блестящее знание прогноза погоды.

Джентльмен 2. Правило девятое. Всячески оберегай своих родителей от посещения школы и от общения с учителями.

Джентльмен 3. Для этого: обрежь домашний телефон, забей почтовый ящик, спрячь дневник под диван.

Джентльмен 4. Дорогу в школу посыпь гвоздями и кнопками.

Джентльмен 5. Хорошо также поменять табличку на школьном здании. Например, на «Магазин», «Аптека» или «Зоопарк».

Джентльмен 1. И, наконец, правило десятое. Ни при каких обстоятельствах не забывай, что школа - это единственный источник твоих знаний...

Джентльмен 2. 0 разных ненужных тебе предметах.

Джентльмен 3. Знаний, с помощью которых только и можно получить очень нужный тебе предмет...

Все. Аттестат!

Номер.


Вед.1. Знаю! Лучший подарок учителям – наши знания! Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на «12»!
Вед.2.. Ты что, решил убить учителей? Да мне чтобы на «3» ответить, лет пять надо учить!
Вед.1.. Ничего! Напряжешься! Мы же хотим сделать учителям приятное?
Вед.2. А на следующий день тоже надо учить?
Вед.1. Еще чего! Праздник-то уже закончится! Можно будет, и расслабиться, и оттянуться так, как мы умеем!
Вед.2. А кто речь поздравительную скажет?
Вед.1. Я начну, а ты подхватывай. Итак, дорогие учителя! Сегодня у вас праздник, но мне кажется вернее сказать, что у вас каждый день праздник.
Вед.2. Конечно, ведь вы каждый день имеете счастье видеть перед собой благословенные плоды своего собственного труда, и, по-моему, они созревают.
Вед.1. Благодаря полученным в нашей школе знаниям мы собираемся жить вечно. Иначе просто не успеем применить все эти знания на практике.
Вед.2. А если и успеем, то ваши имена наверняка прославятся в веках.
Вед.1. Итак, нашим будущим бессмертием мы обязаны нашим педагогам, тем, кто на протяжении стольких лет пытается посеять в наших душах семена разумного, доброго, вечного.
Вед.2. Особое поздравление нашим педагогам старейшинам.

Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

Вед.1.А, сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых, сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вед.2.Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!


Номер.


Вед.1. Ученики спешат дать советы учителям, немножко «вредные».

(«Вредные советы» могут читать ученики 3-4 классов).
1. Если в школу вы идёте
На урок без настроенья,
Обязательно забудьте
План урока и конспект!
А когда вы в класс войдёте,
И  увидите детишек,
Им скажите непременно
Что сегодня, да – сегодня!
У них уроков больше нет!


2. Дети сразу же заплачут
Крокодильими слезами,
И начнётся в вашей школе
Удивительный потоп.
Вот тогда вы улыбнитесь,
И на стол свой заберитесь.
Это будет в бурном море
Ваш надёжный, верный плот!


3. Если видите, что в школе
Курят, курят в перемену,
Сигареты не тушите -
Пусть покурят от души!
Вот тогда-то будут дети
Здоровее всех на свете!
Пусть гордятся мама с папой:
Очень детки хороши!


4. А в столовую родную
Детей строем не ведите!
Пусть промчатся ураганом,
Всё сметая на пути,
И котлеты пусть запрячут
В оттопыренных карманах.
И жуют их на уроках,
Чтоб завидовал сосед!


5. Если хочется детишкам
Одеваться, как попало,
Вы ругаться не спешите,
Разрешите дефиле!
Им свободу предоставьте,
Пусть наденут серьги в уши,
И покроются металлом,
Главное - пусть будет разум,
Даже в лысой голове!


6. Если в школе воцарилась
Гробовая тишина!
Значит, что-то в ней случилось -
Тайна здесь заключена!
Вы детишек выпускайте
В коридоры поскорей,
Вот тогда-то станет в школе
Безусловно, веселей!


7. Ну, а если быть серьёзным:
Детей в школе так учите,
Чтобы ими все гордились:
Школа, Родина, семья!
Чтобы дети вас любили,
И всегда везде хвалили.
Говорили, что нет лучше
Школы, где учился я!

Номер.

Вед.1.За околицей бабьего лета, этот день нас волнует до слёз

Праздник ваш – в море жёлтого цвета полусонных осин и берёз.

Вед.2.День учителя – праздник особый: без гирлянд, без бенгальских огней

Несёте вы знания, чтобы, мир не рухнул в пучину теней.

Вед.1.Вздыхаете порою: «Педсоветы», нерадивые ученики…

Ваши будни, увы, не воспеты, но настолько дела велики!

Вед.2.Начертая учебные планы, не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны те плоды, что вы можете дать!

Звучит музыка, выходят учителя.


1-й учитель. Алло! Сынок. Да, это мама…

Из школы задержусь чуть-чуть…

Да. Педсовет…Ты скажешь папе?

Свои уроки не забудь…

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…

2-й учитель. Алло, сынок? Да, я из школы…

Собрание родителей сегодня.

Ты папе передай, что буду поздно.

А что он? Телевизор смотрит?

Ну, пусть досмотрит, не мешай.

Как там Мария? А Луис Альберто?

Ах, Хуан Карлос! Ладно, пусть живут…

Ты мне потом расскажешь все подробно,

Я побежала, ведь родители там ждут.


3-й учитель. Алло, сынок?.. Да, это мама.

Ну, как дела? Все хорошо? А как уроки?

Почему не задавали? Какая сессия еще?

Ты в институте? Ах, совсем забыла…

В каком? Ах да, я помню. Всё, пока…


4-й учитель. Алло, сынок!.. Ты не сынок, а кто же?..

Ах, внучек? Ты уж бабушку прости,

И передай там деду, что к обеду

Сегодня вовремя

Я не смогу прийти…

Да двоечники, Надо заниматься…

А как твои уроки? Сделал все?

Там палочки, овальчики…

Ну, ты уж постарайся,

Чтоб было все в порядке

И чистенько в тетрадке…


Номер.


Вед.1. Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 
Вед.2. А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц и учителей нашей школы. 

Учитель: Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидала.
Разные наряды у девчонок, 
А вот формы школьной не встречала.
Лена, Таня, и Марина,

Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.

Ученица. Я слышала так, без формы никак. 
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Пайта прощай, лосины прощай, 
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай, 
Прозрачные блузки прощайте, прощайте.


Ученица. Ох, а вдруг все не так уж и плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что тут такого?
Все равно мы с вами друг на друга не похожи.
Да и знаниями отличаемся мы тоже.

Вед.1. Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. А мы хотим продемонстрировать вам сейчас школьную моду.

Музыка. Дефиле школьной формы.

Можно взять учащихся со всех параллелей.


Вед.2. День Учителя - самое время пообещать учителям всего того, чего они так ждут от своих учеников.
Вед.1. Учителей сегодня поздравляя,
Хотим пообещать на год вперед:
С усердием учиться вплоть до мая,
И лишних Вам не доставлять хлопот.
Вед.2. Торжественно клянемся перед вами,
Что будем мы учить все «от» и «до»,
Десятки завоюем мы трудами,
А не по принципу «вот это повезло!».

Вед.1.Клянемся не прогуливать занятия,
Клянемся в туалетах не курить,
Клянемся вам не портить показатели,
Чтоб Вы смогли, прибавку получить.

Вед.2.Клянемся также быть всегда активными,
В общественных и значимых делах.
Спартакиаду выиграть спортивную,
Весной субботник провести в кустах.

Вед.1.Клянемся уважать ваш труд нелегкий,
И никогда не будет по-другому,
Ведь нас ведете в путь такой далекий
Дорогой знаний к аттестату выпускному.


Вед.2.И пусть ход времени неумолим,

Заветы помним старших поколений:

«Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»


Номер.


6


Празничный концерт "День Учителя"
  • Директору-завучу
Описание:

Сценарий разработки праздничного концерта, посвященного Дню учителя. В концертной программе участвуют учащиеся 4-11 классов, учителя школы. Сценарий содержит шуточные номера и выступления учителей, а так же смешные "Вредные советы". Интресным получается выступление джентельменов, лучше, если это выпускники школы. Очень оригинально смотрится дефиле учеников в школьной форме, причем покажите лучше различные ее варианты, которые приняты у вас в школе, и возьмите учеников из разных классов, номер получается замечательный. Так же еще можно и учителей попросить продефилировать, вообще отлично!

Автор Очеретько Наталья Павловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 460
Номер материала 50334
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓