Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПраздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы

Праздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы

Скачать материал

Праздник «Первой оценки».

 

Цели:  обобщение изученных знаний по предметам;

              знакомство с  нормами оценок по предметам;

              развитие навыков самооценки;

              воспитание аккуратности, внимательности.

 

Оборудование: аудиозаписи песен «Чему учат в школе», «Дважды два…», плакат,

                            Гномы, наборы цифр.

 

Ход праздника.

 

Вступительное слово учителя.

           Дорогие ребята! Уважаемые взрослые и гости! Сегодня у нас не совсем  обычный день и необычные уроки, праздничные! Сегодня вы получите первые в жизни оценки по всем предметам сразу.

-Ребята, а для чего нужно учиться?                                                                         (Ответы детей).

Сценка.

Ведущий:  Света! Постой, ты куда?

Света:         Я, домой!

Ведущий:  Как домой?

Света:        А мне не нужно больше ходить в школу. Я умею и писать, и считать.

                  (собирается уходить).

Ведущий:  Света, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне    

                   кажется, что ты еще многого не знаешь. Ты знакома с коромыслом,

                   которое умеет летать?

Света:        Нет!

Ведущий:  А как по-английски будет «Доброе утро!»

Света:       Нет!  А что это все учат в школе?            

Ведущий: Конечно! И не только это, но и многое другое.

Света:       Ну, тогда я остаюсь!

Учитель.

          Милые дети! Я, ваши родители и гости – все мы хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого нужно немного, только чтобы вы были внимательными и старательными.

         Чтобы уроки прошли интересно, я пригласила на помощь сказочных героев, которые будут нам помогать, а ваши родители – члены жюри оценят ваши работы.

Желаю вам успеха!

                       (Включается аудиозапись «Чему учат в школе» - 1 куплет).

Ученик.

Если хочешь много знать,

Многого добиться.

Обязательно читать

Должен научиться!

 

(Дети читают тексты и стихи, которые учили в школе, родители оценивают их,

раздают оценки с рисунками по каждому предмету свои).

Ученик.

 Как хорошо уметь читать,                                                                                                              Ты будешь много, много знать!

 И вам откроется, друзья,

 Весь мир от  А  до Я.

 

Игра-упражнение  «Веселые ладошки»

Дети стоят, широко расставив ноги.

Хлоп! Раз!

3-4 раза

Еще раз!

Мы похлопаем сейчас.

На слово «Хлоп!» громко хлопают в ладоши (руки высоко под­няты вверх), на «Раз!» легко ударяют себя по коленям. Движения чередуются.

А теперь скорей, скорей!                                        Шлепай, шлепай веселей!      3-4 раза

Наклонившись вперед, быстро шлепают ладошками перед собой. Игру-упражнение можно повторить несколько раз по жела­нию детей.

Ученик.

Буквы печатные – очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг друга за ручки!

 

Учитель.

Ребята, нам принесли письмо от большого мудрого Гнома, хотите узнать, что в нем?

«Дети, помогите мне, я стал слаб зрением и не могу прочесть и записать, что здесь написано».

1). Из букв составьте слова и запишите их:

С, О, К, А;            С, И ,А ,Л;          О, Г, Р ,А;           Т, Н, О, Ы.                                                  (используется магнитная азбука).

2). Спишите с печатного текста:

     Мы были в парке и видели маленькую белочку.

Учитель.

(Можно ли ловить диких животных? Если нет, то почему?)

3). Письмо под диктовку:

     Она прыгала по веткам.       (Продолжите текст устно).

 

Учитель.

Перемена, перемена,

Бесконечная игра,

И сейчас нам непременно,

Станцевать пришла пора.

(Дети танцуют под музыку)

Ученики 4 кл.

Сына курочка учила,

Сосчитать горох просила.

Петушок горошек съел,

Он учиться не хотел.

 

Математика – наука

Очень точная, друзья!

И поэтому без счета

Обойтись никак нельзя!

 

Учитель: А еще у нас бывают уроки математики, на которых чаще всего учитель ставит отметки.

{Ученики  4 класса читают стихотворение «Умник» Аллы Кочергиной.).                                  

           В школе много задают,

           Погулять нам не дают:

           То читаю, то пишу,                                                                                             

           Над задачами сижу...

А ведь хочется во двор:                                                              Вон на улице Трезор.                                                                  Он со мною так играет,                                                           Рад он мне, всегда встречает!                                                                      И сейчас, наверно, ждет.                                                Но, задача не идет...                                                                А еще решать пример...                                                                  Мама ставит мне в пример                                                             Настю  - та в уме считает,                                                                 Ум свой Настя  раз-ви-ва-ет!                                                      Ну, а мне бы поскорей                                                                   Все решить, да из дверей!                                                                Чтоб побегать, поиграть...                                                        Некогда в уме считать!

Все, смекнул и калькулятор                                                                           Я под стол тихонько спрятал.                                                           Свой носок, конечно, снял                                                                  И  считать ногами стал.                                                                     Кнопки пальцем нажимаю.                                             Вычитаю, прибавляю...                                                                          Все решил - и мама в дверь:

-На, мамулечка,  проверь! -
Мама быстро проверяет:

Все ответы совпадают, хвалит:

                  -Вот ведь молодец! Посмотри скорей, отец!

                 -Умник! Вижу, все решил,

                -Папа тоже похвалил.                                                                      

Мама спрашивает:

Слава!

Где же твой носочек правый?                                                          Я, конечно же, молчу.                                                                      Сам гулять уже лечу.                                                                 Но братишка мой упрямый                                                                     - Младше он, но посмелей,                                                               - Он вопрос услышал мамы,                                                    Оказавшись у дверей.                                                                              К маме быстро подошел,                                                              Пальцем тычет он под стол...                                                          Так узнали папа с мамой,                                                                   Как в уме я все решил,                                                                     Почему носок мой правый                                                             Папу с мамой насмешил?

Учитель:

Начинаем устный счет.

Поднимает руку тот,

Кто быстрее сосчитает,

Кто быстрей ответ узнает.

К десяти прибавить два.

Посчитай-ка детвора.

ЧТО ДОРОЖЕ?

Груша дороже яблока в два раза. Что дороже: шесть груш или шесть яблок и во сколько раз!  ( Все ребята вместе отвечают)

(Далее учащиеся показывают ответы цифрами – индивидуально).

                                               ГОВОРЯЩИЕ ЦИФРЫ.

Какие цифры могут сказать про себя: «Повер­нешь меня вверх (вниз) головой и стану цифрой я другой»?

                                                     СООБРАЗИ!

Какие из чисел, записанных в строке, меньше 6?                                                                                     1     9     10  7   5   4   2   8   6   3    0

Учитель.

Пятнадцать деревьев было в саду.                                                                               Десять срубили в прошлом году.                                                                                   Ответ я, ребята, никак не найду:                                                                                Сколько деревьев осталось в саду?  (Дети отвечают).

Чтобы тут найти ответ,                                                                                                                   И считать не надо.                                                                                                              Коль десяти деревьев нет,                                                                                            Значит, нет и сада.   (Несколько слов о бережном отношении к природе)

.

Задача-шутка.

Раз, два, три, четыре,                                                                                    Кто живет у нас в квартире?                                                                          Папа, мама, брат, сестренка,                                                                         Кошка  Мурка, три котенка,                                                                                    Мой щенок, сверчок и  я -                                                                                                      Вот и вся моя семья.                                                                                                         Раз, два, три, четыре, пять!                                                                                               Всех успели сосчитать!

Потешка.

Нажила себе чечетка,                                                                      Нажила себе лебедка                                                                             Много  внучат:

Два  Гришутки

В люльке качаются,

                     Три  Степана

                 Со сметаной управляются,
                 Три  Наташи
                 Кашкой питаются,
.
               А два Коли,

Да три Оли                                                                                      У окошечка сидят,                                                                         По лепешечке Едят.                                                                  Сколько же всего внучат?

 

Самостоятельная работа.

Задача1. В двух кусках 30 метров ситца. В первом куске 10 метров. 

               Сколько метров во втором куске?

 

2. Решите примеры:

    9-3                                               3+4                                               5+5 

   10-6                                              19-9                                              16-10

    8-2                                               4+6                                               3+5 

 

Учитель.

Мы закончили эти уроки,

Прозвенел наш веселый звонок.

Вам первые поставят оценки,

И отпустят домой без тревог.

 

Меньше бегай, не ленись

И старательно учись.

 

Подведение итогов праздника. Поздравление  учащихся учителем, родителями.

 Учитель:  

Закончился «Праздник первой отметки». Сейчас прозвенит  звонок  и после перемены  вы при­дете на настоящий урок. Но первые отметки получены, и сейчас замес­титель директора по начальным классам вручит каждому из вас красоч­ный «табель первой отметки». Мы все желаем вам успе­хов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вспомните, как впервые вы входили в первый класс, как ждали первых в жизни оценок? Поэтому, чтобы дети радостно, с чувством достоинства встретили свои первые оценки, провожу этот праздник, на который приглашаю родителей и родственников учеников. Раздаю необычные тетради: с одной стороны – лист в линейку, с другой – в клетку. Эти тетради красочно оформлены и остаются после проверки на память ученикам в портфолио. В тетрадях ставятся отдельные оценки по русскому языку, математике, но не меньше 4. в основном все дети всегда справляются с заданиями и получают только "4" и "5", радуются сами и их родители.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 391 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 346
    • DOCX 61 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Берсенева Надежда Поликарповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 351606
    • Всего материалов: 122

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория, методика и практика обучения младших школьников основам шахматной игры в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 63 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 60 регионов

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе