Главная / Начальные классы / Праздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы

Праздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы

Праздник «Первой оценки».


Цели: обобщение изученных знаний по предметам;

знакомство с нормами оценок по предметам;

развитие навыков самооценки;

воспитание аккуратности, внимательности.


Оборудование: аудиозаписи песен «Чему учат в школе», «Дважды два…», плакат,

Гномы, наборы цифр.


Ход праздника.


Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые и гости! Сегодня у нас не совсем обычный день и необычные уроки, праздничные! Сегодня вы получите первые в жизни оценки по всем предметам сразу.

-Ребята, а для чего нужно учиться? (Ответы детей).

Сценка.

Ведущий: Света! Постой, ты куда?

Света: Я, домой!

Ведущий: Как домой?

Света: А мне не нужно больше ходить в школу. Я умею и писать, и считать.

(собирается уходить).

Ведущий: Света, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне

кажется, что ты еще многого не знаешь. Ты знакома с коромыслом,

которое умеет летать?

Света: Нет!

Ведущий: А как по-английски будет «Доброе утро!»

Света: Нет! А что это все учат в школе?

Ведущий: Конечно! И не только это, но и многое другое.

Света: Ну, тогда я остаюсь!

Учитель.

Милые дети! Я, ваши родители и гости – все мы хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого нужно немного, только чтобы вы были внимательными и старательными.

Чтобы уроки прошли интересно, я пригласила на помощь сказочных героев, которые будут нам помогать, а ваши родители – члены жюри оценят ваши работы.

Желаю вам успеха!

(Включается аудиозапись «Чему учат в школе» - 1 куплет).

Ученик.

Если хочешь много знать,

Многого добиться.

Обязательно читать

Должен научиться!


(Дети читают тексты и стихи, которые учили в школе, родители оценивают их,

раздают оценки с рисунками по каждому предмету свои).

Ученик.

Как хорошо уметь читать, Ты будешь много, много знать!

И вам откроется, друзья,

Весь мир от А до Я.


Игра-упражнение «Веселые ладошки»

Дети стоят, широко расставив ноги.

Хлоп! Раз!

3-4 раза

Еще раз!

Мы похлопаем сейчас.

На слово «Хлоп!» громко хлопают в ладоши (руки высоко под­няты вверх), на «Раз!» легко ударяют себя по коленям. Движения чередуются.

А теперь скорей, скорей! Шлепай, шлепай веселей! 3-4 раза

Наклонившись вперед, быстро шлепают ладошками перед собой. Игру-упражнение можно повторить несколько раз по жела­нию детей.

Ученик.

Буквы печатные – очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг друга за ручки!


Учитель.

Ребята, нам принесли письмо от большого мудрого Гнома, хотите узнать, что в нем?

«Дети, помогите мне, я стал слаб зрением и не могу прочесть и записать, что здесь написано».

1). Из букв составьте слова и запишите их:

С, О, К, А; С, И ,А ,Л; О, Г, Р ,А; Т, Н, О, Ы. (используется магнитная азбука).

2). Спишите с печатного текста:

Мы были в парке и видели маленькую белочку.

Учитель.

(Можно ли ловить диких животных? Если нет, то почему?)

3). Письмо под диктовку:

Она прыгала по веткам. (Продолжите текст устно).


Учитель.

Перемена, перемена,

Бесконечная игра,

И сейчас нам непременно,

Станцевать пришла пора.

(Дети танцуют под музыку)

Ученики 4 кл.

Сына курочка учила,

Сосчитать горох просила.

Петушок горошек съел,

Он учиться не хотел.


Математика – наука

Очень точная, друзья!

И поэтому без счета

Обойтись никак нельзя!


Учитель: А еще у нас бывают уроки математики, на которых чаще всего учитель ставит отметки.

{Ученики 4 класса читают стихотворение «Умник» Аллы Кочергиной.).

В школе много задают,

Погулять нам не дают:

То читаю, то пишу,

Над задачами сижу...

А ведь хочется во двор: Вон на улице Трезор. Он со мною так играет, Рад он мне, всегда встречает! И сейчас, наверно, ждет. Но, задача не идет... А еще решать пример... Мама ставит мне в пример Настю - та в уме считает, Ум свой Настя раз-ви-ва-ет! Ну, а мне бы поскорей Все решить, да из дверей! Чтоб побегать, поиграть... Некогда в уме считать!

Все, смекнул и калькулятор Я под стол тихонько спрятал. Свой носок, конечно, снял И считать ногами стал. Кнопки пальцем нажимаю. Вычитаю, прибавляю... Все решил - и мама в дверь:

-На, мамулечка, проверь! -
Мама быстро проверяет:

Все ответы совпадают, хвалит:

-Вот ведь молодец! Посмотри скорей, отец!

-Умник! Вижу, все решил,

-Папа тоже похвалил.

Мама спрашивает:

- Слава!

Где же твой носочек правый? Я, конечно же, молчу. Сам гулять уже лечу. Но братишка мой упрямый - Младше он, но посмелей, - Он вопрос услышал мамы, Оказавшись у дверей. К маме быстро подошел, Пальцем тычет он под стол... Так узнали папа с мамой, Как в уме я все решил, Почему носок мой правый Папу с мамой насмешил?

Учитель:

Начинаем устный счет.

Поднимает руку тот,

Кто быстрее сосчитает,

Кто быстрей ответ узнает.

К десяти прибавить два.

Посчитай-ка детвора.

ЧТО ДОРОЖЕ?

Груша дороже яблока в два раза. Что дороже: шесть груш или шесть яблок и во сколько раз! ( Все ребята вместе отвечают)

(Далее учащиеся показывают ответы цифрами – индивидуально).

ГОВОРЯЩИЕ ЦИФРЫ.

Какие цифры могут сказать про себя: «Повер­нешь меня вверх (вниз) головой и стану цифрой я другой»?

СООБРАЗИ!

Какие из чисел, записанных в строке, меньше 6? 1 9 10 7 5 4 2 8 6 3 0

Учитель.

Пятнадцать деревьев было в саду. Десять срубили в прошлом году. Ответ я, ребята, никак не найду: Сколько деревьев осталось в саду? (Дети отвечают).

Чтобы тут найти ответ, И считать не надо. Коль десяти деревьев нет, Значит, нет и сада. (Несколько слов о бережном отношении к природе)

.

Задача-шутка.

Раз, два, три, четыре, Кто живет у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, три котенка, Мой щенок, сверчок и я - Вот и вся моя семья. Раз, два, три, четыре, пять! Всех успели сосчитать!

Потешка.

Нажила себе чечетка, Нажила себе лебедка Много внучат:

Два Гришутки

В люльке качаются,

Три Степана

Со сметаной управляются,
Три Наташи
Кашкой питаются,
. А два Коли,

Да три Оли У окошечка сидят, По лепешечке Едят. Сколько же всего внучат?


Самостоятельная работа.

Задача1. В двух кусках 30 метров ситца. В первом куске 10 метров.

Сколько метров во втором куске?


2. Решите примеры:

9-3 3+4 5+5

10-6 19-9 16-10

8-2 4+6 3+5


Учитель.

Мы закончили эти уроки,

Прозвенел наш веселый звонок.

Вам первые поставят оценки,

И отпустят домой без тревог.


Меньше бегай, не ленись

И старательно учись.


Подведение итогов праздника. Поздравление учащихся учителем, родителями.

Учитель:

Закончился «Праздник первой отметки». Сейчас прозвенит звонок и после перемены вы при­дете на настоящий урок. Но первые отметки получены, и сейчас замес­титель директора по начальным классам вручит каждому из вас красоч­ный «табель первой отметки». Мы все желаем вам успе­хов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.













Праздник "Первой оценки" для учащихся начальной школы
  • Начальные классы
Описание:

Вспомните, как впервые вы входили в первый класс, как ждали первых в жизни оценок? Поэтому, чтобы дети радостно, с чувством достоинства встретили свои первые оценки, провожу этот праздник, на который приглашаю родителей и родственников учеников. Раздаю необычные тетради: с одной стороны – лист в линейку, с другой – в клетку. Эти тетради красочно оформлены и остаются после проверки на память ученикам в портфолио. В тетрадях ставятся отдельные оценки по русскому языку, математике, но не меньше 4. в основном все дети всегда справляются с заданиями и получают только "4" и "5", радуются сами и их родители.

Автор Берсенева Надежда Поликарповна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 347
Номер материала 7609
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓