Главная / Начальные классы / Праздник "Мы школьниками стали"

Праздник "Мы школьниками стали"



Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Красная Криуша








hello_html_m1938a2ed.gif



hello_html_1246f079.jpg hello_html_1246f079.jpg





Учитель начальных классов

Камышова Галина Никитична






Праздник
«Мы школьниками стали»

Цели: развитие познавательной активности учащихся, интереса к учебной

деятельности, внимания, творческого воображения, логического мышления; воспитывать любовь к животным.

Оборудование: плакат с названием праздника, магнитофон с записью, костюмы

(Буратино, Кота, Лисы), название «Страна Дураков», компьютер, проектор.

Форма проведения: праздник.

Ход проведения.


Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, дорогие гости! Наши первоклассники проучились в школе уже целых два месяца. Сегодня у них радостный день – первый школьный праздник «Мы школьниками стали», который они приготовили сами. Ребята долго готовились к нему и сейчас они нам покажут, какие они смелые, ловкие, умелые, веселые, дружные.


Мы сегодня очень рады.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных и весёлых.


Вместе. Первый класс, первый класс,

Пригласил на праздник вас.


Исполнение песни «Мы в счастливый светлый день..»


Ребята, хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны. Слушайте загадку.

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку .... (Буратино).


Под музыку песни «Буратино» вбегает мальчик Буратино и исполняет танец.

Буратино:

Кто тут меня вспоминает?

Ой, сколько здесь ребят!

Ребята, а что вы здесь делаете?

Что это за дом? (школа)

А в школе интересно?


Учитель:

Ребята, расскажите Буратино о школе.


1. В школу мы пришли учиться,

Подружились с «Букварём»,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.


2. Рано в школу мы идём

На рассвете встали

Сумки с книжками несём –

Школьниками стали.


3. Настали дни чудесные,

Мы ходим в 1-й класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.


4. У нас заботы важные –

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфель.


5. Мы рано просыпаемся –

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.


6. Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура!

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой первый класс,

Я буду в нём учиться!

Даю вам слово – из меня

Учёный может получиться.


7. В школе будет веселей,

Я найду себе друзей.

С ними горе - не беда.

Вы со мной согласны?


Дети. Да!


8.Мы научимся читать,

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять»!


9.Я бросила куклу, играть не хочу.
Мне некогда очень, я буквы учу.
Если хочешь много знать, много добиться,
Обязательно читать, надо научиться.


10.Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия газет,
И бумажки от конфет.

Книжки могут рассказать обо всём на свете.
Очень любят их читать взрослые и дети.


Все. Вот чему на первый раз

Научился первый класс.

Буратино:

Ребята, все учёными станут, а как же я? Я тоже хочу учиться. Возьмите меня в 1 класс.


Игра1. «Это я, это я, это все мои друзья»


Учитель. Проверим внимание с помощью игры. Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то хлопать.


Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья»,


Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?


Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?


Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?


Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?


Кто из вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?


«Танец маленьких утят»


(Входят Лиса Алиса и Кот Базилио).

Лиса: Славненький Буратино.

Кот: Хорошенький Буратино.

Лиса: Наконец-то мы тебя нашли.

Кот: Наконец-то.

Лиса: Пойдем скорее с нами в страну Дураков.

Кот: Да, пойдем скорей.

Буратино: Нет, я останусь в школе, здесь так интересно.

Лиса: С ума сошёл!

Кот: Ты что, свихнулся?
Лиса: Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там

Грохот, гомон, крики, визг,

И гам, и шум, и писк.

Отвечайте, я права?

Ваша школа такова?

Кот и Лиса: Такая, такая,

А вы - глупые, противные дети.

Пойдём отсюда, Буратино.

(Тянут Буратино, который упирается)

Учитель: Ребята, надо спасать Буратино, а сможете ли вы ему помочь?


Отгадайте, кто приходил к ребятам в гости.

Учитель: - Молодцы.

Лиса и Кот: - Думаете, помогли Буратино?

Лиса: - Как бы не так.

Кот: - Как бы не так.

Кот и Лиса: - Посмотрите, что с ним стало

(показывают плакат, где изображен Буратино, состоящий из геометрических

фигур).

Учитель: - Ребята, скорее назовите геометрические фигуры, которые здесь

видите, и тогда Буратино станет прежним.

Вот Буратино и стал прежним.


Лиса: - Ну ничего. Все равно Буратино никогда не вырвется из страны

Дураков, ведь он не умеет читать, да и с задачами на сообразительность вряд ли

справится.

Учитель . - Но ему помогут ребята. Ведь так? . ^-- ? ,

(На доске изображение ворот, цепи из цветной бумаги, три замка (медный, серебряный, золотой), рядом 3 ключа.)

Перед ними Буратино, он в растерянности.


1-е задание

Конкурс «Реши задачу»

V



Семь малышек медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 6


Под кустами у реки,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?4

^


В хоре 9 кузнечиков песни распевали,

Вскоре 2 кузнечика голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов:

Сколько в хоре голосов? 9-2=7


Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?6


Ежик по грибы пошел,

10 рыжиков нашел.

5 положил в корзинку,

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везешь у себя на спинке, ёж? 5


3 ромашки желтоглазки, 5 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? 3+5=8


В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А за ней – Полинка,

А за ней – Галинка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.7


Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

6 взлетели на насести,

А 1 в кадушку влез, 2 в раскрытое окно.

Сколько было их всего? 6+1+2=9


Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

2 несут травинку,

3 несут былинку, 5 несут иголки.

Сколько муравьев под елкой? 2+3+5=10


Игра «Можно, нельзя»

Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте! (называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться, заниматься физкультурой, подсказывать на уроках.)


2-е задание.

Среди слов найти те предметы, которые нужны в школе.

ВРУЧКАК МРАНЕЦНС ТАМАШИНАЛО ТЕТРАДЬБ Р У К П Е Н А Л ОЛАСТИКМ ПАЛЬБОМГ УЗЮЯБЛОКО ДШБУКВАРЬ Ж РОКУКЛАРНО


Игра «Рассади животных по вагонам»


3-е задание.

Расшифруй фразу. (Книга твой друг)

Интересно, что здесь написано? Буквы все разные по размерам. Может быть, именно в этом ключ к разгадке? Подумайте!


НГТГЙУКОДАРВИ

По мере выполнения заданий Буратино открывает замки и выбегает к детям.

Буратино: - Спасибо вам, ребята. Я вижу, в школе вы учитесь не только считать,

писать и читать, но и дружить.

- Теперь я тоже узнаю все это.

Но...(с грустью)

Учитель: - Что случилось, Буратино?

Буратино: Но ведь я не знаю, что нужно для школы,

Учитель: А мы тебе расскажем.

Семь ночей и дней в неделе,

Семь вещей у вас в портфеле:

В нем линейка и тетрадь,

Ручка, чтобы ей писать.

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно,

И пенал, и карандаш,

Ну и Азбука у нас.


Игра 3 «Собери портфель»

В игре участвуют 2 команды по 5 человек. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Не надо брать игрушки. Кто быстрее и точнее?

(Дарят портфель со школьными принадлежностями.)

Буратино: - Спасибо вам.


Песня исполняет 3 класс.


Учитель: - Ребята, вы молодцы. Помогли Буратино, показали, на что способны.


Учитель: Ну, что, злыдни, не смогли вы испортить нам праздник?


Кот и Лиса открывают надписи.

И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.

Игра 4 «Не зевай!»

Бег вокруг стульев с пятёрками.

Учитель: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся!
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся!
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Подведение итога праздника. Анкетирование уч-ся.


Исполнение песни «Чему учат в школе»


А сейчас нам ребята сосчитают до 10, а вы будьте внимательны.

Вика и Дима: Все, что вижу во дворе я.

Все. Что вижу на пути.

Я сумею,

Я сумею.

Сосчитать до 10!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз- это раз

Чистит перышки сова- это два,

Третьей стала росомаха.

А четвертой черепаха4.

Серый волк 5улегся спать - это 5.

Попугай в листве густой - он шестой.

Вот лисенок7 рядом с лосем,

Это будет 7 и 8.

Девять - это бегемот9

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать

Надо снова начинать. (по Орлову)


Вед. Кто же из зверей был 4? 9? 5? 7?

9


Праздник "Мы школьниками стали"
  • Начальные классы
Описание:

Здравствуйте, дорогие гости! Наши первоклассники проучились в школе уже целых два месяца. Сегодня у них радостный день – первый школьный праздник «Мы школьниками стали», который они приготовили сами. Ребята долго готовились к нему и сейчас они нам покажут, какие они смелые, ловкие, умелые, веселые, дружные. 

(Входят Лиса Алиса и Кот Базилио). 

Лиса:  Славненький Буратино. 

Кот:    Хорошенький Буратино.

Лиса:  Наконец-то мы тебя нашли.

Кот:    Наконец-то.

Лиса:  Пойдем скорее с нами в страну Дураков.

Кот:    Да, пойдем скорей.

Буратино: Нет, я останусь в школе, здесь так интересно. 

Лиса: С ума сошёл!

Кот:  Ты что, свихнулся?

Лиса:  Загляни ты в школу сам

            И услышишь сразу там

            Грохот, гомон, крики, визг,

            И гам, и шум, и писк.

            Отвечайте, я права?

            Ваша школа такова? 

Кот и Лиса: Такая, такая,

                     А вы - глупые, противные дети.

                     Пойдём отсюда, Буратино.

Автор Камышова Галина Никитична
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 295
Номер материала 38046
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓