Праздник
окончания учебного года
Задачи
праздника:
- подведение
итогов учебного года;
- поощрение
учащихся по итогам работы за год;
- сплочение
коллектива.
Оформление: на сцене
слова “До свидания, школа!”, “Здравствуй, лето!”, шары, газеты о деятельности
класса в течение года, грамоты, фотографии.
Оборудование:
компьютер
с мультимедиа, музыкальный центр.
Призы и
подарки.
Ход
праздника
1) Песня на
мотив «Круто ты попал…"
2) Стихи
Окна
знакомые ласково светятся
И не устанут гореть (1-й ученик)
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.
Учеба, отдых,
работа –
Все шло своей
чередой. (2-й ученик)
И мы учебному году
Прощально помашем
рукой.
Из минут и из
мгновений,
Грустных и веселых, (3-й ученик)
Вырастает мир чудесный
Наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Весна сменяет зиму, лето – осень. (4-й ученик)
И мы внимания у вас попросим,
Чтоб рассказать:
Вот школа наша:
большая, чудесная,
Красивая очень и очень известная (5-й ученик)
Своим настоящим и прошлым славным,
Английский язык в ней является главным.
А вот наш класс:
-веселый и шумный, (6-й ученик)
-задорный, спортивный,
-мобильный и умный,
-везде побеждающий,
-призы забирающий
в учебе и спорте, везде знают нас
И ВСЕ ЭТО НАШ 7А класс!
Класс наш в школе
самый умный
Пятерок хватит ли
едва (7-й ученик)
Мы вам скажем
непременно
Это класс наш 7А!
Класс наш в школе
всех активней
И при деле он
всегда (8-й ученик)
Мы вам скажем
откровенно
Это класс наш 7А!
Класс наш в школе
самый дружный
Просто не разлей
вода (9-й ученик)
Мы вам скажем без
сомнений
Это класс наш 7А!
3)
Представление учащихся (читают по очереди 10-й
ученик
и 11-й
ученик)
Это __________ – наша
певица,
Которой на месте никак не сидится.
Танцует, играет, шьет и поет,
И на уроках списать всем дает.
А это спортсмены __________ и ____________.
В будущем – призеры медалей.
Спортом занимаются, врага не испугаются,
Мечтают учиться только на «5» и чемпионами в будущем стать!
А это наши музыканты:
____________ и ____________ – бесспорно, таланты!
Ими родители очень гордятся,
Музыкальные увлечения им в жизни пригодятся!
А это наша танцевальная прима.
Движения в жизни так необходимы.
____________ такие танцы сочиняет –
Балет «Тодес»
просто отдыхает!
А эти девчонки –
художницы наши:
___________ и _______________.
Портреты, пейзажи очень красиво
Рисуют девочки всем нам на диво!
Есть в нашем классе «свой Ломоносов».
Нет для него трудных вопросов!
____________– настоящий эрудит,
Станет ученым, всех удивит.
А
вот и ____________– наш озорник и балагур.
Он
превратил учебу в развлеченье.
Учителей
он до инфаркта всех довел
И
получил от этого большое наслаждение!
Наш
____________ – весельчак и хохотун.
В
учебе это явная помеха.
Вот,
если б посерьезней был хоть иногда
Добился
бы он большего успеха!
Строга
со всеми наша ________________
Себя
не даст в обиду.
И
даже если грустно ей
То
не подаст и виду!
Учитесь
у ____________ улыбаться
Ни
на кого и ни за что не обижаться
Чтобы
её улыбку сохранить
Нам
надо живописца пригласить!
______________
– наш философ.
Его
волнует множество вопросов.
Он
обожает истории предмет.
И
в этом равных ему нет.
_____________
скромностью болеет
От
взгляда каждого она краснеет
Воспитана,
как благородная девица
При
этом любит хорошо учиться!
Ну
что сказать нам про ________________?
Она
конечно гордость наша
Прекрасно
учится, танцором быть мечтает
И
за классный журнал наш отвечает!
_____________девчонка
без изъяна
Да
только вот – Царевна-Несмеяна!
Спектакли
ставит с малышами
А
вот в ЮНТУ нечасто ездит с нами!
_______________
– озорница
Её
лукавый взгляд мальчишкам снится
Лишь
только бровью поведет
За
ней табун парней идет.
_________________
в танце хороша
И
конкурс красоты о ней давно мечтает
Она
б взяла там все призы
Но
Дашеньку учеба привлекает!
______________
нашему учиться недосуг
Кто
же будет весь урок смотреть вокруг?
Надо
будет в будущем стараться
И
хороших знаний добиваться!
_____________
– топ-модель!
Хорош
собой и хорошо воспитан
Не
сомневаемся мы в том, что не одно
Им
будет сердце девичье разбито!
_______________
– добрая душа
И
с очаровательной улыбкой
Будет
она в будущем звезда
И
не нужна ей золотая рыбка!
Характер
у ____________ не простой
Она
не предсказуема, спонтанна
То спит как суслик по утрам
То
извергается как лава из вулкана.
На
уроках ___________- не слыхать
Видно
он задание повторяет
Только
почему-то каждый раз
Он
не ту оценку получает!
4) Дорогие
родители и ребята! Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы сказать школе
“До свидания” до следующего учебного года, подвести итоги, поздравить наших
отличников и ударников, активистов и спортсменов, поблагодарить наших
родителей!
Мы сегодня покажем друг другу и нашим
родителям, чему научились за этот учебный год, как учились и отдыхали.
5) Этот
учебный год был как и всегда очень насыщенным и для кого-то наверное показался
трудным. Появились новые предметы: алгебра, геометрия, физика. Совсем недавно
вы сдавали экзамен по английскому языку, который кстати сдали очень успешно! А
сколько диктантов, контрольных работ, тестов, творческих работ было вами
выполнено!
6) Продолжаем
наш праздник.
Весь
год все старались, учились,
Но некоторые из нас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
Гордость нашего класса –
Вас, дорогие отличники!
(награждение
отличников)
Не любить
отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”.
Еще раз
поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем вам в дальнейшем
отличных оценок, а сегодня – отличного праздничного настроения. Пусть в вашей
в жизни все всегда будет на “отлично”!
Для отличников из
наших уст
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.
(Поздравление
для отличников танец ______________)
7) А теперь
мы поздравляем всех ребят с успешным окончанием 7 класса!
(вручение
дневников и свидетельств об окончании всем остальным)
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
8) Сегодня мы
проведем некоторые последние мини-уроки в этом учебном году.
Тренировка и игра
–
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Физкультминутка:
Необходимо хлопнуть в ладоши, если
относишь себя к следующей категории:
·
Хлопают
все присутствующие;
·
Только
девчонки;
·
Только
те, кто любит вкусно поесть;
·
Только
те, кто опаздывает на уроки;
·
Только
те, кто хорошо учится;
·
Только
те, кто не любит каникулы;
·
Только
те, кто любит сладкое;
·
Только
те, кому нравится играть в футбол;
·
Только
те, у кого прекрасное настроение.
Продолжаем
следующий мини-урок:
Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
(_______________
читает стихотворение «Перемена»)
И прекрасна и
сильна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.
(Сценка
«Треугольник и квадрат» + «Таблица умножения»)
Перемена!
Перемена!
7А залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит. –
Может быть, Дима, Семен и Рома
Всю перемену водой обливались?-
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?-
Нет!
В перемену они отдыхали.
Сегодня мы -
жители одного дома, одна большая и дружная семья. И как в любой семье у нас
есть свои проблемы, ошибки и неудачи. Про них мы не будем сегодня говорить, но
сценку покажем.
(Сценка
про родителей, вручение благодарственных писем)
(Поздравление
родителям – танец _________________)
У нас есть еще чем
можно гордиться – ведь в школе не только надо учиться!
Конечно же я имею
в виду нашу внеклассную деятельность. В этом году мы уже третий год подряд
учавствовали в деятельности городской детской общественной организации «ЮНТА».
Где мы только не участвовали __________
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
И конечно у нас
все получилось благодаря ребятам, которые отдавали частичку своей души, своего
времени общему делу. Наших активистов знают теперь не только в районе, но и в
городе, с нами хотят дружить ребята из других школ.
(Называются
имена и фамилии ударников и активистов)
(Заключительный
танец всем классом)
1-й ученик:
В школе кончены
уроки
Перешли мы в 8-й класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Пусто и спокойно в школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!!!
2-й
ученик:
Вот и кончились
уроки!
И бегут вперегонки
По дороге, по тропинке
Туфельки и башмаки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3-й ученик:
Вот каникулы
настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
4-й ученик:
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!
5-й ученик:
Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Самым лучшим озорнишкам.
Ну вот подошел к
концу наш праздник. Перелистнута еще одна страница нашей школьной жизни.
Классный руководитель:
Милые мои девчонки!
Милые мои мальчишки!
От наук набиты шишки
В ученических головках…
Миг настал освобожденья
От нелепостей ученья.
От учителей диктата,
Сочинений и диктантов.
От физических законов,
Формул, графиков, ионов.
И от географии родной,
От истории двойной
Я вас очень понимаю,
И люблю и уважаю.
Не грустите – что за мода?!
И – да здравствует свобода! Ура!
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.
Перемена, перемена!
– Заливается звонок.
Первым Вова
непременно вылетает за порог .
Неужели это Вова,
продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
– пять минут назад ни слова
У доски сказать не
мог?
Если он, то,
несомненно, - с ним большая перемена!
Не угонишься за
Вовой! – Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут
успел переделать кучу дел:
Он поставил три
подножки (Ваське, Кольке и Серёжке)
Прокатился
кувырком, на перила сел верхом
Лихо шлёпнулся с
перил – подзатыльник получил
С ходу дал кому-то
сдачи, - попросил списать задачи –
Словом, сделал
всё, что мог!
Ну, а тут – опять
звонок…
Вова в класс
плетётся снова
Бедный, нет лица
на нём!
- Ничего,-
вздыхает Вова, - на уроке отдохнём!
2.
(Мотив
«Круто ты попал»)
(все вместе)
В нашем шумном дружном
классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
(поют мальчики)
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
(поют девочки)
Нам мальчишки в первом
классе
Косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без
друга
Не прожить уже ни дня!
(все вместе)
И учительница наша
Знает всё и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен нам успех!
Припев:
Круто всем учиться у нас!
Так держать!
А теперь мы перейдем в
восьмой класс!
Круто всем учиться у нас!
Не грусти!
Восьмой класс у нас с
тобой впереди!
|
(Мотив
«Круто ты попал»)
(все вместе)
В нашем шумном дружном
классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
(поют мальчики)
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
(поют девочки)
Нам мальчишки в первом
классе
Косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без
друга
Не прожить уже ни дня!
(все вместе)
И учительница наша
Знает всё и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен нам успех!
Припев:
Круто всем учиться у нас!
Так держать!
А теперь мы перейдем в
восьмой класс!
Круто всем учиться у нас!
Не грусти!
Восьмой класс у нас с
тобой впереди!
|
(Мотив
«Круто ты попал»)
(все вместе)
В нашем шумном дружном
классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
(поют мальчики)
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
(поют девочки)
Нам мальчишки в первом
классе
Косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без
друга
Не прожить уже ни дня!
(все вместе)
И учительница наша
Знает всё и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен нам успех!
Припев:
Круто всем учиться у нас!
Так держать!
А теперь мы перейдем в
восьмой класс!
Круто всем учиться у нас!
Не грусти!
Восьмой класс у нас с
тобой впереди!
|
(Мотив
«Круто ты попал»)
(все вместе)
В нашем шумном дружном
классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
(поют мальчики)
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
(поют девочки)
Нам мальчишки в первом
классе
Косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без
друга
Не прожить уже ни дня!
(все вместе)
И учительница наша
Знает всё и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен нам успех!
Припев:
Круто всем учиться у нас!
Так держать!
А теперь мы перейдем в
восьмой класс!
Круто всем учиться у нас!
Не грусти!
Восьмой класс у нас с
тобой впереди!
|
3.
Сценка
«Треугольник и Квадрат»
Автор:
Жили-были два брата
Треугольник с квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Квадрат: Почему ты злишься брат?
Автор: Тот кричит ему:
Треугольник:
“Смотри,
Ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!”
Автор: Но квадрат ответил:
Квадрат:
“Брат!
Я же старше, я – квадрат”.
Автор: И сказал еще нежней:
Квадрат: Неизвестно, кто нужней!”
Автор:
Но настала ночь и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато,
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал.
Треугольник:
“Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснешься без углов!”
Автор:
Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата,
Онемел ... стоял без слов ...
Вот так месть! Теперь у брата ...
Восемь новеньких углов!
4.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.