Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыПраздник окончания учебного года

Праздник окончания учебного года

Скачать материал

Праздник окончания учебного года

Задачи праздника:

  1. подведение итогов учебного года;
  2. поощрение учащихся по итогам работы за год;
  3. сплочение коллектива.

 

Оформление: на сцене слова “До свидания, школа!”, “Здравствуй, лето!”, шары, газеты о деятельности класса в течение года, грамоты, фотографии.

Оборудование: компьютер с мультимедиа, музыкальный центр.

Призы и подарки.

 

Ход праздника

1)    Песня на мотив «Круто ты попал…"

 

2)    Стихи

 

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть                                     (1-й ученик)
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

 

Учеба, отдых, работа –

Все шло своей чередой.                                   (2-й ученик)

И мы учебному году

Прощально помашем рукой.

 

Из минут и из мгновений,
Грустных и веселых,                                          (
3-й ученик)
Вырастает мир чудесный  
Наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

 
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Весна сменяет зиму, лето – осень.                        (
4-й ученик)
И мы внимания у вас попросим,
Чтоб рассказать:
 

Вот школа наша: большая, чудесная,
Красивая очень и очень известная                           (
5-й ученик)
Своим настоящим и прошлым славным,
Английский язык в ней является главным.


А вот наш класс:
-веселый и шумный,                                    (6-й ученик)
-задорный, спортивный,
-мобильный и умный,
-везде побеждающий,
-призы забирающий
в учебе и спорте, везде знают нас
И ВСЕ ЭТО НАШ  7А  класс!

 

Класс наш в школе самый умный

Пятерок хватит ли едва                                        (7-й ученик)

Мы вам скажем непременно

Это класс наш 7А!

 

Класс наш в школе всех активней

И при деле он всегда                                               (8-й ученик)

Мы вам скажем откровенно

Это класс наш 7А!

 

Класс наш в школе самый дружный

Просто не разлей вода                                          (9-й ученик)

Мы вам скажем без сомнений

Это класс наш 7А!

 

3)    Представление учащихся (читают по очереди 10-й ученик и 11-й ученик)

 

Это __________ – наша певица,
Которой на месте никак не сидится.
Танцует, играет, шьет и поет,
И на уроках списать всем дает.


А это спортсмены __________ и ____________.
В будущем – призеры медалей.
Спортом занимаются, врага не испугаются,
Мечтают учиться только на «5» и чемпионами в будущем стать!


А это наши музыканты:
____________ и ____________ – бесспорно, таланты!
Ими родители очень гордятся,
Музыкальные увлечения им в жизни пригодятся!


А это наша танцевальная  прима.
Движения в жизни так необходимы.
____________ такие танцы сочиняет –

Балет «Тодес» просто отдыхает!

 

 

А эти девчонки – художницы наши:
___________ и _______________.
Портреты, пейзажи очень красиво
Рисуют девочки всем нам на диво!


Есть в нашем классе «свой Ломоносов».
Нет для него трудных вопросов!
____________– настоящий эрудит,
Станет ученым, всех удивит.

А вот и  ____________– наш озорник и балагур.

Он превратил учебу в развлеченье.

Учителей он до инфаркта всех довел

И получил от этого большое наслаждение!

 

Наш ____________ – весельчак и хохотун.

В учебе это явная помеха.

Вот, если б посерьезней был хоть иногда

Добился бы он большего успеха!

 

Строга со всеми наша ________________

Себя не даст в обиду.

И даже если грустно ей

То не подаст и виду!

 

Учитесь у ____________ улыбаться

Ни на кого и ни за что не обижаться

Чтобы её улыбку сохранить

Нам надо живописца пригласить!

 

______________ – наш философ.

Его волнует множество вопросов.

Он обожает истории предмет.

И в этом равных ему нет.

 

_____________ скромностью болеет

От взгляда каждого она краснеет

Воспитана, как благородная девица

При этом любит хорошо учиться!

 

Ну что сказать нам про ________________?

Она конечно гордость наша

Прекрасно учится, танцором быть мечтает

И за классный журнал наш отвечает!

 

_____________девчонка без изъяна

Да только вот – Царевна-Несмеяна!

Спектакли ставит с малышами

А вот в ЮНТУ нечасто ездит с нами!

 

_______________ – озорница

Её лукавый взгляд мальчишкам снится

Лишь только бровью поведет

За ней табун парней идет.

 

_________________ в танце хороша

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы

Но Дашеньку учеба привлекает!

 

______________ нашему учиться недосуг

Кто же будет весь урок смотреть вокруг?

Надо будет в будущем стараться

И хороших знаний добиваться!

 

_____________ – топ-модель!

Хорош собой и хорошо воспитан

Не сомневаемся мы в том, что не одно

Им будет сердце девичье разбито!

 

_______________ – добрая душа

И с очаровательной улыбкой

Будет она в будущем звезда

И не нужна ей золотая рыбка!

 

Характер у ____________ не простой

Она не предсказуема, спонтанна
То спит как суслик по утрам

То извергается как лава из вулкана.

 

На уроках ___________- не слыхать

Видно он задание повторяет

Только почему-то каждый раз

Он не ту оценку получает!

 

4)    Дорогие родители и ребята! Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы сказать школе “До свидания” до следующего учебного года, подвести итоги, поздравить наших отличников и ударников, активистов и спортсменов, поблагодарить наших родителей!

Мы сегодня покажем друг другу и нашим родителям, чему научились за этот учебный год, как учились и отдыхали.

 

5)    Этот учебный год был как и всегда очень насыщенным и для кого-то наверное показался трудным. Появились новые предметы: алгебра, геометрия, физика. Совсем недавно вы сдавали экзамен по английскому языку, который кстати сдали очень успешно! А сколько диктантов, контрольных работ, тестов, творческих работ было вами выполнено!

 

6)    Продолжаем наш праздник.
Весь год все старались, учились,
Но некоторые из нас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
Гордость нашего класса –
Вас, дорогие отличники!

(награждение отличников)

 

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”.

 

Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем вам в дальнейшем отличных оценок, а сегодня – отличного праздничного настроения.  Пусть в вашей в жизни все всегда будет на “отлично”!

 

Для отличников из наших уст
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.

 

(Поздравление для отличников танец ______________)

 

7)    А теперь мы поздравляем всех ребят с успешным окончанием 7 класса!

(вручение дневников и свидетельств об окончании всем остальным)

 

 

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 

8)    Сегодня мы проведем некоторые последние мини-уроки в этом учебном году.

 

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

 

Физкультминутка:

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

·        Хлопают все присутствующие;

·        Только девчонки;

·        Только те, кто любит вкусно поесть;

·        Только те, кто опаздывает на уроки;

·        Только те, кто хорошо учится;

·        Только те, кто не любит каникулы;

·        Только те,  кто любит сладкое;

·        Только те, кому нравится играть в футбол;

·        Только те, у кого прекрасное настроение.

 

 

Продолжаем следующий мини-урок:
Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

(_______________ читает стихотворение «Перемена»)

 

И прекрасна и сильна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

(Сценка «Треугольник и квадрат» + «Таблица умножения»)

 

Перемена! Перемена!
7А  залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит. –
Может быть, Дима, Семен и Рома
Всю перемену водой обливались?-
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?-
Нет!
В перемену они отдыхали.

 

 

Сегодня мы - жители одного дома, одна большая и дружная семья. И как в любой семье у нас есть свои проблемы, ошибки и неудачи. Про них мы не будем сегодня говорить, но сценку покажем.

 

(Сценка про родителей, вручение благодарственных писем)

 

(Поздравление родителям – танец _________________)

 

У нас есть еще чем можно гордиться – ведь в школе не только надо учиться!

Конечно же я имею в виду нашу внеклассную деятельность. В этом году мы уже третий год подряд учавствовали в деятельности городской детской общественной организации «ЮНТА». Где мы только не участвовали __________

 

 (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

 

И конечно  у нас все получилось благодаря ребятам, которые отдавали частичку своей души, своего времени общему делу. Наших активистов знают теперь не только в районе, но и в городе, с нами хотят дружить ребята из других  школ.

(Называются имена и фамилии ударников и активистов)

 

(Заключительный танец всем классом)

1-й ученик:

В школе кончены уроки
Перешли мы в 8-й класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Пусто и спокойно в школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!!!

 

2-й ученик:

Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дороге, по тропинке
Туфельки и башмаки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!

 

3-й ученик:

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!

 

  4-й ученик:

Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!


   5-й ученик:

Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Самым лучшим озорнишкам.

 

 

Ну вот подошел к концу наш праздник. Перелистнута еще одна страница нашей школьной жизни.

 

 

Классный руководитель:

Милые мои девчонки!

Милые мои мальчишки!

От наук набиты шишки

В ученических головках…

Миг настал освобожденья

От нелепостей ученья.

От учителей диктата,

Сочинений и диктантов.

От физических законов,

Формул, графиков, ионов.

И от географии родной,

От истории двойной

Я вас очень понимаю,

И люблю и уважаю.

Не грустите – что за мода?!

И – да здравствует свобода! Ура!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1.

Перемена, перемена! – Заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог .

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели этот Вова – пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, - с ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой! – Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке)

Прокатился кувырком, на перила сел верхом

Лихо шлёпнулся с перил – подзатыльник получил

С ходу дал кому-то сдачи, - попросил списать задачи –

Словом, сделал всё, что мог!

Ну, а тут – опять звонок…

Вова в класс плетётся снова

Бедный, нет лица на нём!

- Ничего,- вздыхает Вова, - на уроке отдохнём!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!

 

 

(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!

 

 

(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!

 

(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!

3.

Сценка «Треугольник и Квадрат»

Автор:

Жили-были два брата
Треугольник с квадратом. 
Старший – квадратный, 
Добродушный, приятный. 
Младший – треугольный, 
Вечно недовольный.

Квадрат: Почему ты злишься брат?

Автор: Тот кричит ему:

Треугольник:

“Смотри,
Ты полней меня и шире. 
У меня углов лишь три, 
У тебя же их четыре!”

Автор: Но квадрат ответил:

Квадрат:

“Брат! 
Я же старше, я – квадрат”.

Автор: И сказал еще нежней:

Квадрат: Неизвестно, кто нужней!”

Автор:

Но настала ночь и к брату,
Натыкаясь на столы, 
Младший лезет воровато, 
Срезать старшему углы. 
Уходя, сказал.

Треугольник:

“Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснешься без углов!”

Автор:

Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата, 
Онемел ... стоял без слов ... 
Вот так месть! Теперь у брата ...
Восемь новеньких углов!

 

 

 

 

 

 

 

4.    

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Праздник окончания учебного года"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Праздник окончания учебного года (в классе)

Задачи праздника:

  1. подведение итогов учебного года;
  2. поощрение учащихся по итогам работы за год;
  3. сплочение коллектива. 

Оформление: на сцене слова “До свидания, школа!”, “Здравствуй, лето!”, шары, газеты о деятельности класса в течение года, грамоты, фотографии.

Оборудование: компьютер с мультимедиа, музыкальный центр.

Призы и подарки.

Ход праздника

1)    Песня на мотив «Круто ты попал…"

2)    Стихи

 

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть                                     (1-й ученик)
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 577
    • DOCX 621.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ильина Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ильина Наталья Александровна
    Ильина Наталья Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 27832
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 141 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции