Главная / Классному руководителю / Праздник окончания учебного года

Праздник окончания учебного года

Праздник окончания учебного года

Задачи праздника:

  1. подведение итогов учебного года;

  2. поощрение учащихся по итогам работы за год;

  3. сплочение коллектива.


Оформление: на сцене слова “До свидания, школа!”, “Здравствуй, лето!”, шары, газеты о деятельности класса в течение года, грамоты, фотографии.

Оборудование: компьютер с мультимедиа, музыкальный центр.

Призы и подарки.


Ход праздника

  1. Песня на мотив «Круто ты попал…"


  1. Стихи



Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть (1-й ученик)
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.


Учеба, отдых, работа –

Все шло своей чередой. (2-й ученик)

И мы учебному году

Прощально помашем рукой.


Из минут и из мгновений,
Грустных и веселых, (
3-й ученик)
Вырастает мир чудесный  
Наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.

 
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Весна сменяет зиму, лето – осень. (
4-й ученик)
И мы внимания у вас попросим,
Чтоб рассказать:
 

Вот школа наша: большая, чудесная,
Красивая очень и очень известная (
5-й ученик)
Своим настоящим и прошлым славным,
Английский язык в ней является главным.


А вот наш класс:
-веселый и шумный, (
6-й ученик)
-задорный, спортивный,
-мобильный и умный,
-везде побеждающий,
-призы забирающий
в учебе и спорте, везде знают нас
И ВСЕ ЭТО НАШ 7А класс!

 

Класс наш в школе самый умный

Пятерок хватит ли едва (7-й ученик)

Мы вам скажем непременно

Это класс наш 7А!


Класс наш в школе всех активней

И при деле он всегда (8-й ученик)

Мы вам скажем откровенно

Это класс наш 7А!


Класс наш в школе самый дружный

Просто не разлей вода (9-й ученик)

Мы вам скажем без сомнений

Это класс наш 7А!


  1. Представление учащихся (читают по очереди 10-й ученик и 11-й ученик)


Это __________ – наша певица,
Которой на месте никак не сидится.
Танцует, играет, шьет и поет,
И на уроках списать всем дает.


А это спортсмены
__________ и ____________.
В будущем – призеры медалей.
Спортом занимаются, врага не испугаются,
Мечтают учиться только на «5» и чемпионами в будущем стать!


А это наши музыканты:
____________ и ____________ – бесспорно, таланты!
Ими родители очень гордятся,
Музыкальные увлечения им в жизни пригодятся!


А это наша танцевальная прима.
Движения в жизни так необходимы.
____________ такие танцы сочиняет –

Балет «Тодес» просто отдыхает!



А эти девчонки – художницы наши:
___________ и _______________.
Портреты, пейзажи очень красиво
Рисуют девочки всем нам на диво!


Есть в нашем классе «свой Ломоносов».
Нет для него трудных вопросов!
____________– настоящий эрудит,
Станет ученым, всех удивит.

А вот и ____________– наш озорник и балагур.

Он превратил учебу в развлеченье.

Учителей он до инфаркта всех довел

И получил от этого большое наслаждение!


Наш ____________ – весельчак и хохотун.

В учебе это явная помеха.

Вот, если б посерьезней был хоть иногда

Добился бы он большего успеха!


Строга со всеми наша ________________

Себя не даст в обиду.

И даже если грустно ей

То не подаст и виду!


Учитесь у ____________ улыбаться

Ни на кого и ни за что не обижаться

Чтобы её улыбку сохранить

Нам надо живописца пригласить!


______________ – наш философ.

Его волнует множество вопросов.

Он обожает истории предмет.

И в этом равных ему нет.


_____________ скромностью болеет

От взгляда каждого она краснеет

Воспитана, как благородная девица

При этом любит хорошо учиться!


Ну что сказать нам про ________________?

Она конечно гордость наша

Прекрасно учится, танцором быть мечтает

И за классный журнал наш отвечает!


_____________девчонка без изъяна

Да только вот – Царевна-Несмеяна!

Спектакли ставит с малышами

А вот в ЮНТУ нечасто ездит с нами!


_______________ – озорница

Её лукавый взгляд мальчишкам снится

Лишь только бровью поведет

За ней табун парней идет.


_________________ в танце хороша

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы

Но Дашеньку учеба привлекает!


______________ нашему учиться недосуг

Кто же будет весь урок смотреть вокруг?

Надо будет в будущем стараться

И хороших знаний добиваться!


_____________ – топ-модель!

Хорош собой и хорошо воспитан

Не сомневаемся мы в том, что не одно

Им будет сердце девичье разбито!


_______________ – добрая душа

И с очаровательной улыбкой

Будет она в будущем звезда

И не нужна ей золотая рыбка!


Характер у ____________ не простой

Она не предсказуема, спонтанна
То спит как суслик по утрам

То извергается как лава из вулкана.


На уроках ___________- не слыхать

Видно он задание повторяет

Только почему-то каждый раз

Он не ту оценку получает!


  1. Дорогие родители и ребята! Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы сказать школе “До свидания” до следующего учебного года, подвести итоги, поздравить наших отличников и ударников, активистов и спортсменов, поблагодарить наших родителей!

Мы сегодня покажем друг другу и нашим родителям, чему научились за этот учебный год, как учились и отдыхали.


  1. Этот учебный год был как и всегда очень насыщенным и для кого-то наверное показался трудным. Появились новые предметы: алгебра, геометрия, физика. Совсем недавно вы сдавали экзамен по английскому языку, который кстати сдали очень успешно! А сколько диктантов, контрольных работ, тестов, творческих работ было вами выполнено!


  1. Продолжаем наш праздник.
    Весь год все старались, учились,
    Но некоторые из нас особенно отличились.
    Мы рады приветствовать в этом зале
    Гордость нашего класса –
    Вас, дорогие отличники!

(награждение отличников)


Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться, симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание “Отличник”.


Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем вам в дальнейшем отличных оценок, а сегодня – отличного праздничного настроения. Пусть в вашей в жизни все всегда будет на “отлично”!


Для отличников из наших уст
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.


(Поздравление для отличников танец ______________)


  1. А теперь мы поздравляем всех ребят с успешным окончанием 7 класса!

(вручение дневников и свидетельств об окончании всем остальным)



(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)


  1. Сегодня мы проведем некоторые последние мини-уроки в этом учебном году.


Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит
физкультура!


Физкультминутка:

Необходимо хлопнуть в ладоши, если относишь себя к следующей категории:

  • Хлопают все присутствующие;

  • Только девчонки;

  • Только те, кто любит вкусно поесть;

  • Только те, кто опаздывает на уроки;

  • Только те, кто хорошо учится;

  • Только те, кто не любит каникулы;

  • Только те, кто любит сладкое;

  • Только те, кому нравится играть в футбол;

  • Только те, у кого прекрасное настроение.



Продолжаем следующий мини-урок:
Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

(_______________ читает стихотворение «Перемена»)


И прекрасна и сильна
Математика страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

(Сценка «Треугольник и квадрат» + «Таблица умножения»)


Перемена! Перемена!
7А залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит. –
Может быть, Дима, Семен и Рома
Всю перемену водой обливались?-
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?-
Нет!
В перемену они отдыхали.


Сегодня мы - жители одного дома, одна большая и дружная семья. И как в любой семье у нас есть свои проблемы, ошибки и неудачи. Про них мы не будем сегодня говорить, но сценку покажем.


(Сценка про родителей, вручение благодарственных писем)


(Поздравление родителям – танец _________________)


У нас есть еще чем можно гордиться – ведь в школе не только надо учиться!

Конечно же я имею в виду нашу внеклассную деятельность. В этом году мы уже третий год подряд учавствовали в деятельности городской детской общественной организации «ЮНТА». Где мы только не участвовали __________


(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)


И конечно у нас все получилось благодаря ребятам, которые отдавали частичку своей души, своего времени общему делу. Наших активистов знают теперь не только в районе, но и в городе, с нами хотят дружить ребята из других школ.

(Называются имена и фамилии ударников и активистов)


(Заключительный танец всем классом)

1-й ученик:

В школе кончены уроки
Перешли мы в 8-й класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка нас.
Пусто и спокойно в школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!!!


2-й ученик:

Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дороге, по тропинке
Туфельки и башмаки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!


3-й ученик:

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!



4-й ученик:

Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но учитель не ругает
Ведь учитель точно знает
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура!


5-й ученик:

Отдых ждёт нас – это дело.
Как учиться надоело!
Подрастём мы, повзрослеем,
Отдохнём, повеселеем.
К сентябрю гулять устанем
И скучать по классу станем –
По девчонкам и мальчишкам
Самым лучшим озорнишкам.



Ну вот подошел к концу наш праздник. Перелистнута еще одна страница нашей школьной жизни.



Классный руководитель:

Милые мои девчонки!

Милые мои мальчишки!

От наук набиты шишки

В ученических головках…

Миг настал освобожденья

От нелепостей ученья.

От учителей диктата,

Сочинений и диктантов.

От физических законов,

Формул, графиков, ионов.

И от географии родной,

От истории двойной

Я вас очень понимаю,

И люблю и уважаю.

Не грустите – что за мода?!

И – да здравствует свобода! Ура!










ПРИЛОЖЕНИЯ:


1.

Перемена, перемена! – Заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог .

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели этот Вова – пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, - с ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой! – Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке)

Прокатился кувырком, на перила сел верхом

Лихо шлёпнулся с перил – подзатыльник получил

С ходу дал кому-то сдачи, - попросил списать задачи –

Словом, сделал всё, что мог!

Ну, а тут – опять звонок…

Вова в класс плетётся снова

Бедный, нет лица на нём!

- Ничего,- вздыхает Вова, - на уроке отдохнём!










2.



(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!




(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!




(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!



(Мотив «Круто ты попал»)

(все вместе)

В нашем шумном дружном классе

Все ребята на подбор!

Не один год обучались,

Расширяли кругозор.

(поют мальчики)

Наши девочки смешные

Любят разные стихи,

Любят модные журналы

И смеются «хи-хи-хи!»

(поют девочки)

Нам мальчишки в первом классе

Косы дергали, дразня,

А теперь всем друг без друга

Не прожить уже ни дня!

(все вместе)

И учительница наша

Знает всё и любит всех,

Ценят все её заботу,

Обеспечен нам успех!

Припев:

Круто всем учиться у нас!

Так держать!

А теперь мы перейдем в восьмой класс!

Круто всем учиться у нас!

Не грусти!

Восьмой класс у нас с тобой впереди!

3.

Сценка «Треугольник и Квадрат»

Автор:

Жили-были два брата
Треугольник с квадратом.
 
Старший – квадратный,
 
Добродушный, приятный.
 
Младший – треугольный,
 
Вечно недовольный.

Квадрат: Почему ты злишься брат?

Автор: Тот кричит ему:

Треугольник:

Смотри,
Ты полней меня и шире.
 
У меня углов лишь три,
 
У тебя же их четыре!”

Автор: Но квадрат ответил:

Квадрат:

Брат! 
Я же старше, я – квадрат”.

Автор: И сказал еще нежней:

Квадрат: Неизвестно, кто нужней!”

Автор:

Но настала ночь и к брату,
Натыкаясь на столы,
 
Младший лезет воровато,
 
Срезать старшему углы.
 
Уходя, сказал.

Треугольник:

Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился – был квадратным,
А проснешься без углов!”

Автор:

Но на утро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он – нет Квадрата,
 
Онемел ... стоял без слов ...
 
Вот так месть! Теперь у брата ...
Восемь новеньких углов!








  1. C:\Documents and Settings\Natasha\Мои документы\Мои рисунки\img665.jpg

C:\Documents and Settings\Natasha\Мои документы\Мои рисунки\Копия img665.jpg

Праздник окончания учебного года
  • Классному руководителю
Описание:

 

Праздник окончания учебного года (в классе)

Задачи праздника:

  1. подведение итогов учебного года;
  2. поощрение учащихся по итогам работы за год;
  3. сплочение коллектива. 

Оформление: на сцене слова “До свидания, школа!”, “Здравствуй, лето!”, шары, газеты о деятельности класса в течение года, грамоты, фотографии.

Оборудование: компьютер с мультимедиа, музыкальный центр.

Призы и подарки.

Ход праздника

1)    Песня на мотив «Круто ты попал…"

2)    Стихи

 

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть                                     (1-й ученик)
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

 

Автор Ильина Наталья Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1127
Номер материала 42608
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓