Главная / Начальные классы / Праздник лета в 3 классе.

Праздник лета в 3 классе.

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!

(3 класс)

Дети поют песенку ( На мелодию “Песенка кота Леопольда”).

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего хорошо жить на свете детям.

Вед каникул пора наступает – лето

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Можно нам отдыхать – ни к чему уроки

Солнце светит в окно из небес высоких

Выйдем мы погулять, солнышком согреты

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Будем петь, танцевать и играть всё лето

По лугам и лесам бегать на рассвете

А ещё загорать и купаться в речке

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Уч.

Вот и кончился год наш учебный!

Не завитее вы нас «третьеклашки»!

Снова туфли малы нам и кеды,

Тесноваты нам что-то рубашки…

Вед.

Вот мы с вами вместе и прожили еще один год, третий. И я надеюсь, у нас останется в памяти всё хорошее, что было за этот год – интересные уроки, наши многочисленные выступления, участия в конкурсах и соревнованиях, наши победы.

Дети поют песенку ( На мелодию “Песенка кота Леопольда”).

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего хорошо жить на свете детям.

Вед каникул пора наступает – лето

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Можно нам отдыхать – ни к чему уроки

Солнце светит в окно из небес высоких

Выйдем мы погулять, солнышком согреты

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Будем петь, танцевать и играть всё лето

По лугам и лесам бегать на рассвете

А ещё загорать и купаться в речке

Все мы очень рады этому, ура!/2 раза

Уч.1

Вот каникулы настали!
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.

Уч.2

Мы закончили в классе программу,
Отзвенел наш последний звонок.
Не волнуйтесь, любимые мамы,
Впереди еще много тревог.

Вед.

Предлагаем вам маленькую экскурсию по этому уже прошедшему учебному году.

Уч.

Мне 10 лет, я в третьем классе,
Уже в четвёртый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь – Ивонин Толя -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Вед.

Конечно, наши дети уже не малыши и сегодня вы в этом убедитесь

Ученики исполняют частушки на мотив «Кому это надо»

1.Мы сегодня вам расскажем
Про учёбу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.

Всем нам это надо, всем нам это нужно

Классно, классно учат нас / 2 раза
2.Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые:
Молодцы, как на подбор.
Всем нам это надо, всем нам это нужно

3"в" - ЧЕМПИОН! Скажем все мы дружно
3.Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
Знаем мы глаголы, знаем и предлоги

И как дядя Лев Толстой знаем русский мы родной

4.Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары
Всё б наглядно изучил.
Жалко только денег нет и пусты карманы

Я бы съездил на Канары всё б наглядно изучил.

5.Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили
Виноваты мы с тобой.
Виноват не Пушкин, вовсе не его герой

Если что присочинили виноваты мы с тобой.
6.Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!
Всем нам это надо, всем нам это нужно

Мы уверены в себе: в институт поступим!
7.Как у ёлки есть макушка,

Так наш класс поёт частушки.

Весел школьный наш народ,

Ни за что не пропадёт.

Можете не верить, можете проверить

Весел школьный наш народ, ни за что не пропадёт.

Вед. Вот мы сейчас и проверим. Проведём небольшой экзамен.

1 задание. Знаете ли вы сказки.

1. Где баба взяла муку, чтобы испечь Колобок? (по амбарам помела, по сусекам поскребла)

2. Сколько лет старик и старуха жили у синего моря? (33 года и 3 дня)

3. Как звали пантеру друга Маугли? (Багира)

4. Вспомните имена трёх поросят.

5. Что больше всего любил Карлсон?

6. Из чего фея сделала карету для Золушки?

7. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)

8. Что топтала кобылица в сказке “Конёк-Горбунок”? (Пшеницу)

9. Как звали волшебника Изумрудного города? (Гудвин)

10. Имя кота спутника лисы Алисы? (Базилио)

2 задание. “Переставь буквы”.

Ложа – (жало)

Пион – (пони)

Петлица – (теплица)

Кулон – (клоун)

Коршун – (шнурок)

Укор – (урок)

Мазок – (замок)

Образ – (забор)

3 задание. Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание отгадать пословицу по двум словам.

1. Свет, тьма (Ученье свет, а неученее тьма)

2. Труд, лень (Труд кормит, а лень портит).

3. Погибай, выручай (Сам погибай, а товарища выручай.)

4. Встречают, провожают (По одежке встречают, по уму провожают.)

5. Отмерь, отрежь (Семь раз отмерь, один раз отрежь.)

4 задание ЗАДАЧИ

- По небу летели 3 утки, 2 чайки и 4 курицы. Сколько всего птиц летело по небу? (5)

- В город шли 3 мужика, а навстречу им ещё 2. Сколько всего мужиков шли в город? (3)

- В саду росла вишня. На первой ветке росло 15 вишен, на второй на 34 смородины меньше, а на третьей – на 17 яблок меньше. Сколько вишен было на дереве? (15)

- В каком месяце есть 29 дней? (Во всех месяцах)

- Двое учеников прошли от дома до школы 100метров. Сколько метров прошёл каждый ученик? (100 м)

Вед.

Молодцы! Со всеми заданиями справились. Вам всем сегодня можно поставить оценку ПЯТЬ! Но согласитесь, иногда на уроках вы мечтали, об учение без отметок, особенно плохих… Послушайте стихотворение Татьяны Поципун "Школьная реформа".
Уч.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку, от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.
Вед.

Иногда, чтобы получить хорошие отметки ребята прибегают к разным хитростям, об этом следующая сценка

СЦЕНКА

(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.)

Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

Вед.

Это конечно только в сценке так, на самом деле, наши ребята стараются все задания выполнять самостоятельно. А если им помогают их родные, то только на пятёрки. И за это мы им говорим …

Все

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Вед.

А сейчас послушайте, что про наших умных и сообразительных детей иногда можно услышать на улице.

СЦЕНКА «Разговор старушек»

1 старушка. До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:

- Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:

- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
2 старушка. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3старушка. А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 старушка. А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:
- Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?
- Да, это сын борова,- отвечает внук.
Бабушки снимают платки и превращаются в девочек.
Уч.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в четвёртый класс!


Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.

Нагружать всё больше нас стали почему-то:
Мы кончаем третий класс вроде института.
И в четвёртый все идём, как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

2.

В юном месяце апреле на дворе уж тает снег.
Мы с тобой уж три годочка продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо и заданья выполнять….
Ах, учительница наша, как нам хочется гулять!
Ах, учительница наша, как нам хочется гулять!
3.

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза).

4.

Школа крепкая не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Здесь в мороз и стужу,
Мы с наукой дружим,
Ведь наука — самый-самый лучший друг.

5.

Девочки исполняют песню на мотив “Песни волшебника”.

Мы вам споем сейчас, песню про третий класс,
Был этот школьный год полон забот, хлопот.
Мы научились все думать, читать, считать.
В классе нам было всем некогда унывать!

Припев: Недаром преподаватели время на нас потратили.
Наши учителя верили в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей слушаем мы внимательно.
Все мы теперь уверенны: нам в четвёртый класс пора!

Вед. А вы очень торопитесь?

Дети. Нет!

Вед. Может, поиграем?

Дети. Да!

1 игра

Первая игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а ваша задача продолжить. Если вы согласны со мной, то словами:

ВИДЕЛИ-ВИДЕЛИ, В ЗООПАРКЕ ВИТДЕЛИ

А если не согласны:

ОБМАНУЛА, ОБМАНУЛА!

За решёткой у ворот спит огромный бегемот…

До чего сердит и лют хищный зверь – большой верблюд….

Пони – маленькие кони, до чего красивы пони…

За горами, за долами ходит курица с рогами…

На хвостах висят мартышки, то-то рады ребятишки…

Выше ели и осины полетели вдруг пингвины…

2 игра

Следующая игра «Воздух, вода, земля, ветер»

Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», - должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу «Вода» - рыбу. «Земля» - животное. А если «Ветер» - нужно покружиться на месте. Понятно. Играем?!


3 игра

Вы любите петь?

Я предлагаю вспомнить один куплет песенки Крокодила Гены (Пусть бегут…)

Молодцы1 А теперь поём эту мелодию с другими словами. Мальчики: «му-му-му», девочки «ме-ме-ме», а родители – «ой-ой-ой»


4 игра

Ребята, а вы считаете себя вежливыми? А что это такое? Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встречи здороваться. Подумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

Жирафы

Крокодилы

Львы

5 игра

Предлагаю вам сыграть ещё в одну игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: Мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? И так, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки в цветастых платьицах…

При всех помериться силёнкой, конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки, все как один …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики – выходят на прогулку…

Вед.

Молодцы! Хорошо повеселились!

А давайте споём про наш класс частушки?!

Дети исполняют частушки


Мы весёлыё ребята

В школе 8 учимся

Вы послушайте про нас

Шумный и весёлый класс

На уроках наша Юля
Не поет и не шумит:
Нет сегодня её в школе,
Она дома крепко спит.

Неразлучные подружки
Это Даша с Настей
Чипсы купят и смеются,
Не дают их Саше.

Распевают Таня с Людой
В клубе песни весело.
Карина с Сашей подпевают,
Им ни в чём не уступают.

Саша с Мишей на уроке
Смотрят друг на друга.
Любят мальчики смеяться
Даже над друг другом.

В школе прозвенел звонок,
Все спешим мы на урок.
А Андрей приплёлся в класс,
С опозданием на час.

Толя славный ученик
И прилежный мальчик.
Он кокетливо мигает
И девчонок завлекает.

Есть художница у нас -
Алёна наша, – супер- класс:
Нарисует все сама,
Даже мягкого слона.

Владик - очень умный парень,
Всё он может объяснить.
Только, чур, не задаваться,
А то можем и побить.

Вот пропели вам частушки
Не судите строго нас.
Вот такие мы ребята,
Все пойдем в четвёртый класс.



Вед.

Мы только и слышим: «Четвёртый, четвёртый класс». Неужели вам было плохо в третьем классе? А может вам что-то пообещали, если вы перейдёте в четвёртый класс, как в этой сценке?!


СЦЕНКА

Вед. Папа пообещал сыну, если он перейдёт в четвёртый класс, то купит ему велосипед.

Отец. Ну что, перешёл в четвёртый класс?

Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в четвёртый класс.

Отец. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Отец. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Отец. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой


Вед. Наши ребята могут смело показывать свои дневники родителям потому, что все ученики нашего класса перешли в четвёртый.

(Вручение грамот, похвальных листов и т.д.)

Вед. Что ни говорите, а наши дети самые лучшие!
Мамы исполняют песню на мотив "Изгиб гитары жёлтой"
Родные наши дети, вы лучшие на свете.
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
/ И в этот день весенний примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза
Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

Вед.

У всех сегодня настроение отличное. Закончился учебный год и впереди…


Уч.1.

Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам ура!
Уч.2.

Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут.
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
Уч.3.

Целый год мы занимались,
Проходя учебы путь.
Силы мы все исчерпали,
Пришло время отдохнуть.

Уч.4.

Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами,
А каникулам – ура!


Каникулы! Каникулы!

Прекрасная пора.

Каникулы! Каникулы!

Ликует детвора.

Тетрадки и учебники заброшены пока.

Дневник, как символ знания,

Дописан до конца.

Оставлен за порогом

Наш учебный год.

Каникулы! Каникулы!

Четвёртый класс нас ждёт.

Праздник лета в 3 классе.
  • Начальные классы
Описание:

Праздник посвящён окончанию учебного года и началу летних каникул.Через внеклассное мероприятие у учащихся развиваются познавательные способности,сообразительность;воспитывается чувство коллективизма,уважения к одноклассникам,старшим и младшим.Надо заранееподготовить и оформить помещение,выучить с детьми стихотворения,подобрать музыку и отрепетировать танцы.Роль ведущего выполняет учитель или хорошо читающий ученик.В ходе праздника используются не только стихи,но также вопросы на знание сказок.Ребята составляют анаграммы,пословицы,решают занимательные задачи.Кроме этого они поют песни,частушки;разыгрывают сценки,играют в игры.В конце праздника ребята получают грамоты и похвальные листы. 

Автор Киселева Ольга Вячеславовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 421
Номер материала 52173
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓