Главная / Классному руководителю / Праздник для мам и бабушек

Праздник для мам и бабушек

Ведущий (учитель ).


Добрый день, дорогие мамы, бабушки, здравствуйте, милые гости! В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. Мы тоже поздравляем вас с этим замечательным праздником и примите от нас самые сердечные, самые искренние поздравления: крепкого вам здоровья, счастья и благополучия. Пусть в ваших семьях всегда живет радость, счастье и любовь. Пусть вам всегда сопутствует искренняя любовь благодарных дочерей и сыновей. Пусть ваши дети радуют вас своими успехами, своей заботой и вниманием к вам.


Дети читают стихотворения.


1. Мы поздравить нынче рады

Женщин всех, кто с нами рядом!

Но отдельно поздравляем

Наших бабушек и мам!

И с любовью посвящаем

наш концерт сегодня вам.


2. Маму любят все на свете,

Мама – первый друг,

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.


3. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.


4. Мамы много сил здоровья

Отдают всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.



5.Мир для нас защитить готова

Добрым сердцем любая мать.

Мы за это дадим вам слово

Вот такими же в жизни стать.


6. Можете объехать всю Россию,

Провести в дороге много дней,

Никого не встретите красивей,

Никого не встретите родней.


Ведущий (учитель ).


И, действительно, роднее и милее мамы нет никого на свете. Мама – это веселое и ласковое солнце на небосклоне, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и мама, и жена и бабушка. У вас сегодня праздник. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!


Дети читают стихотворения.

1-й ведущий: А сейчас для вас прозвучат стихи.

Стихотворение.

Хочу и я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете.
Как их зовут?
Хорошо ли живут?

Выяснить надо, кто учится в школе,
Справиться, школа у них далеко ли,

Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы иль нет?


Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?

Кто пригрозит им рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмут они в рот?


Кто говорит им: "Какой ты лохматый!", –
Гребнем пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо им ставит заплаты,
Если порвутся штаны о забор?


Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?


Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Ученики (хором).
Бабушка.

Песня : « Праздник бабушек»(на мотив « Колдунья» золотое кольцо)

1-й ведущий:

У меня есть бабушка любимая, 
Добрая, хорошая, красивая!

2-й ведущий:

Только с ней уютно, словно в гнёздышке, 
И светло, как  будто бы от солнышка.

1-й ведущий: Встречайте: песня “Бабушки- старушки ”

Стихотворение  

Семья.

Мне бабашка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!


А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесет, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!


А папа возьмет на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного в развалку

Пойдем мимо елей грибных.


Грибов наберем на опушке,

Затейливый корень найдем,


В забытой лесничьей избушке

Мы чаю с малиной попьем…


А мама, склонясь над кроваткой,

Спокойную песню споет,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовет!


А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!



А сейчас я предлагаю вам, дорогие дети, поиграть в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: “Мамочка”.


Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал вставать пора?

Кашку кто успел сварить?

Чаю чашку мне налил?

Кто косички мне заплел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок (барбарики .)


Дети поют песню о маме.


Ведущий (учитель).


Слова “мама”, “мать” – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом “мать” называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, ее населяющим. В народе есть немало пословиц про матерей. Я предлагаю нашим мамам поучаствовать в конкурсе “ Собери пословицу ”.


Конкурс “Собери пословицу” (выходят несколько мам, им выдаются конверты со словами, из которых надо сложить пословицы).


Нет лучшего дружка, чем родная матушка.


При солнышке тепло, при матери добро.


Птица радуется весне, а младенец матери.


Все купишь, а отца матери не купишь.


Ведущий (учитель).


Ребята, своих мам надо радовать примерным поведением, хорошими отметками, дарить им цветы, часто говорить волшебные слова. Ведь с помощью волшебных слов можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять ей настроение. А давайте сейчас вспомним те волшебные слова, которые вы знаете.


Игра “Назовите слово”.


Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)


Зазеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)


Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (Спасибо)


Когда бранят за шалости, говорим…(Прости, пожалуйста)


И во Франции и в Дании на прощанье говорят… (До свидания)


Ведущий (учитель).


Ребята, мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. Но не только мамы вас любят и желают вам добра, но и бабушки. Ведь бабушка – это тоже мама! А сколько добрых слов могут рассказать о вас, дорогие наши бабушки.



1-й ведущий:

Спасибо, бабушка, за сказки,
Что подарила в детстве мне!

2-й ведущий:

Внимать тебе, закрывши глазки, 
Приятно было при луне.

1-й ведущий: В исполнение учащихся 2“Б” класса прозвучит стихотворение “Спасибо”

Стихотворение “Спасибо”

Девочки и мальчики! 
Давайте вместе с нами
“ Спасибо” скажем бабушке. 

Посудите сами: 
За хлопоты, за ласки, 
За песенки и сказки. 

За вкусные ватрушки,
За новые игрушки, 

За сладкое варенье,
За долгое терпенье.



Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам! 


Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.


Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?


Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.


Желаю вам быть рядом с внуками вечно,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

1-й ведущий:

Мы и пишем и читаем, 
И частушки сочиняем.

2-й ведущий:

И на празднике для Вас 
Их исполним в тот же час.

Частушки в исполнении учащихся.

Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде 
Если любят их в народе?

Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.

Ты, бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы, слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабушка
И избавит от хлопот.

Мы без бабушки однажды 
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.

Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену 
Мыла бабушка потом.

Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли. 
Если было бы возможно,
За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,
И бабулям обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

2-й ведущий: Послушайте стихотворение “Бабушки – старушки”.

Стихотворение “Бабушки – старушки”.

Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего медведь залез в берлогу?

Где Снегурочка живёт?

Как летает самолёт?

Бабушки на всё ответить могут.

Мы едва успели встать с постели,
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!



, 1-й ведущий: Бабушки наши друзья. Если нам радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе с нами переживают наши неудачи.

2-й ведущий: Порой родители не знают о нас того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот послушайте.

Стихотворение

Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.


Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки!
У нас – по математике!
И пять – по языку!
Но правила грамматики
Я плохо волоку!
А я учу историю
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали.
Друг другу жали руки,
Хоть отметки получали
Не бабушки, а внуки.

1-й ведущ БАБУШКА И ВНУЧКА

По рассказу Евг. Пермяка)ий: А сейчас шуточная сценка “Бабушки и внучка”.



Действующие лица: Роль исполняет взрослый:

Ведущий Роли исполняют дети: Бабушка Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках

ВЕДУЩИЙ:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:

А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание):

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?


Ученица 1.

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

что внучке, а может быть внуку

Давать каждый день на обед.

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку

И просто насыплю на блюдо

Горой разноцветной конфет!

Ученица 2.

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто развеивать скуку

Отправлю к весѐлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять

Сценка « Две бабушки»



1-й ведущий: Сценка “Помощник”.





Сценка “ПОМОЩНИК”

Миша, сбегай к тёте Оле,
попроси немного соли.
– Соли?
– Соли.
– Я сейчас!
– Ох, и долог Мишин час!
Ну, явился, наконец!
Где ты бродишь, сорванец?
– Встретил Сашку и Сережку…
– Что ж потом?
– Искали кошку.
– А потом?
– Потом – нашли.
– А потом?
– На пруд пошли.
– А потом?
– Поймали щуку.
Еле вытащили злюку!
– Щуку?
– Щуку.
– Но, позволь, а где же соль?
– Какая соль?!!

Сказка « Репка» на новый лад

Ведущий (учитель).


Сейчас, милые наши гости, отгадайте название одного цветка.


Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.

Правильно, ромашка. Я предлагаю сейчас нашим мамам поиграть в одну игру, которая так и называется Игра “Ромашка” (на доске появляется бумажная ромашка, где на каждом лепестке написано определение для мам).


Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.

Самая обаятельная

Самая привлекательная

Самая заботливая

Самые красивые глаза

Самая очаровательная улыбка

Самая-самая добрая

Самая ласковая

Самая хозяйственная

Самое щедрое сердце

Самая обворожительная.


Ведущий (учитель).


И еще одно испытание для мам. Сейчас мы проверим, на сколько хорошо наши мамы знают своих детей. И смогут ли они узнать своего ребенка с закрытыми глазами. Конкурс так и называется “ Найдите своего ребенка ”.


(По кругу встают дети. К доске выходят несколько мам, им завязывают глаза. Они должны найди своего ребенка по какой-нибудь части тела. Например, по кисти правой руки или по левой ноге и т.д.)



Ведущий (учитель).


Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. А давайте сейчас узнаем, как хорошо наши мамы знают названия цветов.


Загадки о цветах (ромашка, василек, тюльпан, роза, гвоздика).


Ведущий (учитель).


Вот и получился букет для наших мам. А еще наши дети приготовили для мам подарки (дети вручают их мамам, при этом говоря теплые слова, обнимают и целуют ).


Дети читают стихотворения.


Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу, и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама.

Ты – лучший мой друг.

Здоровья, радости желаем,

Душевной силы про запас,

Благодарим тебя, родная,

За все, что сделала для нас.

За неустанные заботы,

За мир семейного тепла,

Дай Бог, чтобы всегда во всем ты

И впредь такою же была!


Ведущий (учитель).


Ребята, для каждого из нас МАМА – это главный человек в жизни. Давайте поблагодарим наших дорогих мам за то, что они у нас есть.


1-й ведущий:

Желаем не скучать и не хворать. 
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть, 
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!


Дорогие мамы! Милые бабушки!


Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.


Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!


Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.


Счастья вам, дорогие!

1-й ведущий: А сейчас заключительная песня: “Мы желаем счастья”.


Праздник для мам и бабушек
  • Классному руководителю
Описание:

Ведущий (учитель ).

 

– Добрый день, дорогие мамы, бабушки, здравствуйте, милые гости! В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. Мы тоже поздравляем вас с этим замечательным праздником и примите от нас самые сердечные, самые искренние поздравления: крепкого вам здоровья, счастья и благополучия. Пусть в ваших семьях всегда живет радость, счастье и любовь. Пусть вам всегда сопутствует искренняя любовь благодарных дочерей и сыновей. Пусть ваши дети радуют вас своими успехами, своей заботой и вниманием к вам.

 

Дети читают стихотворения.

 

1. Мы поздравить нынче рады

 Женщин всех, кто с нами рядом!

 Но отдельно поздравляем

 Наших бабушек и мам!

 И с любовью посвящаем

 наш концерт сегодня вам.

 

2. Маму любят все на свете,

 Мама – первый друг,

 Любят мам не только дети,

 Любят все вокруг.

 

3. Если что-нибудь случится,

 Если вдруг беда,

 Мамочка придет на помощь,

 Выручит всегда.

 

4. Мамы много сил здоровья

 Отдают всем нам.

 Значит, правда, нет на свете

 Лучше наших мам.

 

 

5.Мир для нас защитить готова

 Добрым сердцем любая мать.

 Мы за это дадим вам слово

 Вот такими же в жизни стать.

 

6. Можете объехать всю Россию,

 Провести в дороге много дней,

 Никого не встретите красивей,

 Никого не встретите родней.

 

Ведущий (учитель ).

 

– И, действительно, роднее и милее мамы нет никого на свете. Мама – это веселое и ласковое солнце на небосклоне, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и мама, и жена и бабушка. У вас сегодня праздник. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!

 

Дети читают стихотворения.

1-й ведущий: А сейчас для вас прозвучат стихи.

Стихотворение.

Хочу и я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете.
Как их зовут?
Хорошо ли живут?

Выяснить надо, кто учится в школе,
Справиться, школа у них далеко ли,

Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы иль нет?

 

Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?

Кто пригрозит им рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмут они в рот?

 

Кто говорит им: "Какой ты лохматый!", –
Гребнем пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо им ставит заплаты,
Если порвутся штаны о забор?

 

Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?


Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Ученики (хором).
Бабушка.

Песня : « Праздник бабушек»(на мотив « Колдунья» золотое кольцо)

1-й ведущий:

У меня есть бабушка любимая, 
Добрая, хорошая, красивая!

2-й ведущий:

Только с ней уютно, словно в гнёздышке, 
И светло, как  будто бы от солнышка.

1-й ведущий: Встречайте: песня “Бабушки- старушки ”

Стихотворение  

Семья.

Мне бабашка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

 

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесет, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

 

А папа возьмет на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного в развалку

Пойдем мимо елей грибных.

 

Грибов наберем на опушке,

Затейливый корень найдем,

 

В забытой лесничьей избушке

Мы чаю с малиной попьем…

 

А мама, склонясь над кроваткой,

Спокойную песню споет,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовет!

 

А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!

 

– А сейчас я предлагаю вам, дорогие дети, поиграть в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: “Мамочка”.

 

– Кто пришел ко мне с утра?

 – Кто сказал вставать пора?

 – Кашку кто успел сварить?

 – Чаю чашку мне налил?

 – Кто косички мне заплел?

 – Кто меня поцеловал?

 – Кто ребячий любит смех?

 – Кто на свете лучше всех?

– Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок (барбарики .)

 

Дети поют песню о маме.

 

Ведущий (учитель).

 

– Слова “мама”, “мать” – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом “мать” называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, ее населяющим. В народе есть немало пословиц про матерей. Я предлагаю нашим мамам поучаствовать в конкурсе “ Собери пословицу ”.

 

Конкурс “Собери пословицу” (выходят несколько мам, им выдаются конверты со словами, из которых надо сложить пословицы).

 

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

 

При солнышке тепло, при матери добро.

 

Птица радуется весне, а младенец матери.

 

Все купишь, а отца матери не купишь.

 

 Ведущий (учитель).

 

 – Ребята, своих мам надо радовать примерным поведением, хорошими отметками, дарить им цветы, часто говорить волшебные слова. Ведь с помощью волшебных слов можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять ей настроение. А давайте сейчас вспомним те волшебные слова, которые вы знаете.

 

Игра “Назовите слово”.

 

Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)

 

Зазеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

 

Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (Спасибо)

 

Когда бранят за шалости, говорим…(Прости, пожалуйста)

 

И во Франции и в Дании на прощанье говорят… (До свидания)

 

Ведущий (учитель).

 

– Ребята, мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. Но не только мамы вас любят и желают вам добра, но и бабушки. Ведь бабушка – это тоже мама! А сколько добрых слов могут рассказать о вас, дорогие наши бабушки.

 

1-й ведущий:

Спасибо, бабушка, за сказки,
Что подарила в детстве мне!

2-й ведущий:

Внимать тебе, закрывши глазки, 
Приятно было при луне.

1-й ведущий: В исполнение учащихся 2“Б” класса прозвучит стихотворение “Спасибо”

Стихотворение “Спасибо”

Девочки и мальчики! 
Давайте вместе с нами
“ Спасибо” скажем бабушке. 

Посудите сами: 
За хлопоты, за ласки, 
За песенки и сказки. 

За вкусные ватрушки,
За новые игрушки, 

За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

 

Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам! 

Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.

Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?

Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.

Желаю вам быть рядом с внуками вечно,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

1-й ведущий:

Мы и пишем и читаем, 
И частушки сочиняем.

2-й ведущий:

И на празднике для Вас 
Их исполним в тот же час.

Частушки в исполнении учащихся.

Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде 
Если любят их в народе?

Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.

Ты, бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы, слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабушка
И избавит от хлопот.

Мы без бабушки однажды 
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.

Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену 
Мыла бабушка потом.

Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли. 
Если было бы возможно,
За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,
И бабулям обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

2-й ведущий: Послушайте стихотворение “Бабушки – старушки”.

Стихотворение “Бабушки – старушки”.

Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего медведь залез в берлогу?

Где Снегурочка живёт?

Как летает самолёт?

Бабушки на всё ответить могут.

Мы едва успели встать с постели,
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!

 

, 1-й ведущий: Бабушки наши друзья. Если нам радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе с нами переживают наши неудачи.

2-й ведущий: Порой родители не знают о нас того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот послушайте.

Стихотворение

Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки!
У нас – по математике!
И пять – по языку!
Но правила грамматики
Я плохо волоку!
А я учу историю
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали.
Друг другу жали руки,
Хоть отметки получали
Не бабушки, а внуки.

1-й ведущБАБУШКА И ВНУЧКА

По рассказу Евг. Пермяка)ий: А сейчас шуточная сценка “Бабушки и внучка”.

 

Действующие лица: Роль исполняет взрослый:

Ведущий Роли исполняют дети: Бабушка Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет".

Входит внучка Катя с мячиком в руках

 ВЕДУЩИЙ:

У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ:

Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:

А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание):

Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ:

Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

 

Ученица 1.

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

что внучке, а может быть внуку

Давать каждый день на обед.

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку

И просто насыплю на блюдо

Горой разноцветной конфет!

Ученица 2.

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто развеивать скуку

Отправлю к весѐлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять

Сценка « Две бабушки»

 

 

1-й ведущий: Сценка “Помощник”.

 


Сценка “ПОМОЩНИК”

– Миша, сбегай к тёте Оле,
попроси немного соли.
– Соли?
– Соли.
– Я сейчас!
– Ох, и долог Мишин час!
Ну, явился, наконец!
Где ты бродишь, сорванец?
– Встретил Сашку и Сережку…
– Что ж потом?
– Искали кошку.
– А потом?
– Потом – нашли.
– А потом?
– На пруд пошли.
– А потом?
– Поймали щуку.
Еле вытащили злюку!
– Щуку?
– Щуку.
– Но, позволь, а где же соль?
– Какая соль?!!

Сказка « Репка» на новый лад

Ведущий (учитель).

 

– Сейчас, милые наши гости, отгадайте название одного цветка.

 

Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.

– Правильно, ромашка. Я предлагаю сейчас нашим мамам поиграть в одну игру, которая так и называется Игра “Ромашка” (на доске появляется бумажная ромашка, где на каждом лепестке написано определение для мам).

 

– Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.

Самая обаятельная

Самая привлекательная

Самая заботливая

Самые красивые глаза

Самая очаровательная улыбка

Самая-самая добрая

Самая ласковая

Самая хозяйственная

Самое щедрое сердце

Самая обворожительная.

 

Ведущий (учитель).

 

– И еще одно испытание для мам. Сейчас мы проверим, на сколько хорошо наши мамы знают своих детей. И смогут ли они узнать своего ребенка с закрытыми глазами. Конкурс так и называется “ Найдите своего ребенка ”.

 

(По кругу встают дети. К доске выходят несколько мам, им завязывают глаза. Они должны найди своего ребенка по какой-нибудь части тела. Например, по кисти правой руки или по левой ноге и т.д.)

 

 

Ведущий (учитель).

 

 – Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. А давайте сейчас узнаем, как хорошо наши мамы знают названия цветов.

 

Загадки о цветах (ромашка, василек, тюльпан, роза, гвоздика).

 

Ведущий (учитель).

 

– Вот и получился букет для наших мам. А еще наши дети приготовили для мам подарки (дети вручают их мамам, при этом говоря теплые слова, обнимают и целуют ).

 

Дети читают стихотворения.

 

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

 Наверно, за то, что живу и мечтаю.

 И радуюсь солнцу, и светлому дню

 За это тебя я, родная, люблю.

 За небо, за ветер, за воздух вокруг.

 Люблю тебя, мама.

 Ты – лучший мой друг.

 Здоровья, радости желаем,

 Душевной силы про запас,

 Благодарим тебя, родная,

 За все, что сделала для нас.

 За неустанные заботы,

 За мир семейного тепла,

 Дай Бог, чтобы всегда во всем ты

 И впредь такою же была!

 

Ведущий (учитель).

 

– Ребята, для каждого из нас МАМА – это главный человек в жизни. Давайте поблагодарим наших дорогих мам за то, что они у нас есть.

 

1-й ведущий:

Желаем не скучать и не хворать. 
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть, 
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

 

– Дорогие мамы! Милые бабушки!

 

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

 

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

 

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

 

Счастья вам, дорогие!

1-й ведущий: А сейчас заключительная песня: “Мы желаем счастья”.

 

 

Автор Полякова Елена Алексеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 701
Номер материала 27288
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓