Внеклассная работа по
английскому языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более
полного осуществления практических, воспитательных, общеобразовательных и
развивающих целей обучения, вызывает определенный эмоциональный настрой, что
значительно облегчает достижение этих целей. При этом создаются условия для
применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь,
обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Здесь будут полезны
утренники-отчеты, где в увлекательной форме в стихах, песенках, сценках
усвоенное демонстрируется родителям, учителям и, главное, самим учащимся.
Пояснительная записка
1
|
Фамилия, имя, отчество автора
материала
|
Разумова Наталья Владимировна
|
2
|
Место работы
|
Гимназия №40
|
3
|
Предмет
|
Английский язык
|
4
|
Класс
|
1 класс
|
5
|
Название темы
|
«The ABC Party»
|
6
|
УМК
|
Любой
|
7
|
Дополнительное оборудование
|
компьютер, колонки.
|
8
|
Необходимые пособия
|
Буквы английского алфавита
|
9
|
Оформление
|
Шарики, название мероприятия на
доске.
|
Сценарий праздника английского
алфавита
«The ABC
- party»
(1 класс)
Цели: повышение мотивации к
изучению английского языка; развитие и совершенствование творческих
способностей детей.
Задачи:
Образовательная: расширение кругозора
учащихся.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей
учащихся;
2) формирование готовности к
коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному
чтению;
2) воспитание уважения к культуре
других народов.
Оборудование: магнитофон, карточки с буквами
английского алфавита, рисунки, игрушки, воздушные шары.
Ход мероприятия.
Teacher:
Good afternoon, dear children!
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Зрители: Good afternoon!
Ребята
смотрите, Mr. ABC тоже пришел на наш праздник.
Good
afternoon!
I am ABC
I like to
read
I like to
write
I like to
play
With my
friends every day!
I can speak
English very well!
Ребята
поприветствуем мистера АВС песенкой “HELLO! HELLO!”
Teacher: Весь год мы с вами
путешествовали по стране английского языка “Englishland”.
И помогал нам в этом паровозик TRAIN с вагончиками, в которых живут
слова на определенные темы: “Family” “Colours”, “Numbers”
and многие другие. А слова
ребята состоят из букв, которых в английском языке 26. Now I want to see all the letters of
the alphabet. Давайте позовем буквы называя их:
(На сцену выходят 26 учеников,
символизирующие буквы английского алфавита). У каждого из них в руках карточка
с буквой
Звучит мелодия «Вместе весело шагать
по просторам»
Aa is for Apple.
It is so
sweet
And it is
good to eat.
Bb is for Bicycle.
When I ride,
I am all right,
When I stop,
I flop!
Cc I am letter Cc
It is a Cat,
Look at me!
Dd I am letter Dd
I have a dog,
His name is
Jack,
His coat is
white,
His nose is
black.
Ee I am letter Ee
Ee is
Elephant.
An elephant
lives in the zoo,
In the zoo,
in the zoo!
Ff – My name is Ff,
I jump like a
frog, frog, frog!
Gg – is for girl
I am a girl
A little one
I like to
play
I like to run
Hh- my name is Hh.
Hh is for a
Horse.
Pete’s horse
is little
And Tom’s
horse is big.
Ii – I is for ice-cream
I scream
You scream
We all scream
for ice-cream
Jj – Jj is for Jeans.
Teddy’s jeans
are blue,
Teddy’s jacket
is yellow.
Oh! Teddy is
a fine fellow!
Kk – is for kitten
Kittens like
to play
Kittens like
to run
Kittens like
to jump
It’s so much
fun
Ll – I am letter Ll.
Ll is for
lion.
Lion lives in
the jungles.
Mm –is for Mouse.
-Little
mouse, little mouse!
Where
is your house?
Little
cat, little cat
This
is my flat
Nn is for the Numbers
1, 2, 3, 4, 5
I caught a
fish alive,
6, 7, 8, 9,
10
I let it go
again.
Oo is for Orange.
Give me an
orange,
Give me an
orange,
Give me an
orange,
I don’t like
porridge!
Pp- I am letter Pp.
Pp is for
Puppy,
Pp comes to
me,
Let’s play
under the tree!
Qq – is for queen
I’m the queen
My name is Alice
I’m beautiful
And live in
the palace
Rr is for Rabbit.
I am Rabbit,
I like
carrot,
Do you like
it too?
Ss is for star
Twinkle,
twinkle little star
How I wonder
what you are!
Tt for teddy bear
Teddy bear,
teddy bear
Turn around
Teddy bear,
teddy bear
Touch the
ground
Uu for umbrella
This is my
umbrella
When the sky
is grey
I can go for
a walk
On a rainy
day
Vv is in fiVe, Vv is in seVen.
It is in
twelVe and eleVen.
Ww is for what, where and why
Why do you
cry Willy?
Why do you
cry?
Why willy?
Why Willy?
Why Willy?
Why?
Xx I am letter Xx.
Xx is in six
and in box.
Yy is for yard.
This is the
yard,
Where
children play.
We play in
the yard
All summer
day
Zz is for Zoo.
There is a
bear and a kangaroo.
There is a
giraffe and a zebra too.
Teacher: All right, children! I see you know
the ABC. Now let’s sing the ABC-song together!
Наша
дружная семья – буквы алфавита- заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!
Буквы важные и дружные, нам для чтения - ВСЕ нужные!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
Звучит
музыка, дети поют песню про алфавит, предварительно разученную на уроках.
Teacher: Thank you, kids! Letters, take your
seats, please!
А
сейчас мы проведем конкурсы, заглянем в некоторые вагончики еще раз.
Итак,
первый конкурс: «Пройди через болото.» (1 ученик с класса)
Участники
команд проходят по болотным кочкам (карточки с буквами на полу) и называют
слово на эту букву, по очереди, кто первый дойдет до финиша.
А
сейчас второй конкурс: «Слово заблудилось»
Mother,
father, plane, brother
Dog, car,
frog, bear
Plane, car,
robot, doll
Plane, train,
frog, car
Для третьего
конкурса выходят по два ученика с класса . Их задача – сходить в магазин и
купить школьные принадлежности Буратино. Даются “Shopping
lists”
Teacher: Поиграем в договорки.
Вспомните некоторые слова на английском языке.
Ты не
ленись, а повтори,
Семья
иначе – family.
Она
мечтает стать артисткой,
Моя
сестренка или sister.
Мой
брат разбил сегодня вазу,
Мой
брат малыш,
Мой
брат, иначе brother.
Мышка
- mouse , кошка - cat,
Белый
-white , а черный – black.
Трудный
вам задам вопрос
Как
зовется лошадь? – Horse.
Свинья
есть хочет каждый миг,
Свинью
мы называем pig.
Прыгнула
из грядки прямо на порог
Зеленая
красавица лягушка – frog.
Мишка
косолапый ходит еле-еле
Мишка
– медвежонок по-английски –bear.
Teacher: Наш мир полон красок. Мы
тоже выучили цвета и научились разукрашивать предметы.
Ребята
помогите мне рассказать стих про цвета.
Учить
цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
А
теперь послушаем ребят «стихи про цвета»
Please, tell me, what is
green?
Grass is green, so long and clean.
“What is red?”, asked little Fred.
“The ball is red”, says his brother Ted.
I see green,
I see yellow,
I see that funny fellow.
I see white, I see black,
I see this and that and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you and you and you!
Teacher: Конкурс на знание цветов, ловкость, скорость. “Balloon’s shop”
(1
ученик с класса) каждый участник получает карточку с названием цвета. Нужно
найти шар нужного цвета, вернуться и надуть его. Кто первый?
Teacher: Поприветствуем ребят, которые все
умеют.
I can read
and I can write
I can swim and ride a bike
I can jump and I can hop
I can hop but I can"t stop
I can count -1 2 3
I can say the abc
I can run and I can sing
I can do anything
Zoo
I can
go to the zoo
I can
see a kangaroo
I can
feed a hare
I can
draw a bear
We can dance.
Video. Конкурс
«Найди пару» Участникам раздаются слова на английском и русском языках. Нужно
каждому слову найти соответствующий перевод. Звучит музыка, ребята танцуют в
парах.
Буквы,
звуки знаем и стихи читаем.
Знаем много новых слов, фраз и выражений!
Любим мы учить английский с помощью движений
Конкурс
на знание глаголов. ( 2 ученика с класса) встают в одну линию. Учитель называет глагол. Кто ошибается, выбывает. Один оставшийся побеждает.
Jump, fly,
sleep, run, eat, drink, open the book, play football, read, clap your hands,
turn around, draw,
Teacher: Ребята, послушайте какие стихи ребята
приготовили о животных
What
Animals I See and Like
I see
a monkey
I see
a dog
I see
a rabbit
I see
a frog.
I
like this monkey
I
like this dog
I
like this rabbit
I
like this frog.
Little
Animals
Duckling
is a little duck
Chicken
is a little cock
Kitten
is a little cat
Puppy
is a little dog.
Cat
My
cat is black
My
cat is fat
My
cat likes rats,
Rats
are grey and fat.
I
have a little dog
And
his name is Jack.
His
head is white
And
his ears are black.
Where
Are My Animals?
Where
is the cat?
-
It’s under the bed.
Where
is the mouse?
-
Behind the house.
Where
is the fox?
-
It’s in the box.
-
Where is the snake?
-
It’s in the lake.
-
Where is the frog?
-
It’s in the log.
Where
is the bee?
-
It’s in the tree.
Конкурс
на знание животных. (1 человек с класса) Ученик получает карточку с названием
животного. Нужно найти животное, и прибежать к финишу.
А
теперь ребята из 1Б приглашают нас в сказку “The house in the wood”
Сказка
«Теремок»
Заключительная
часть.
Награждение
учеников.
Raise your
head, jump up high, wave your hand and say "Good bye".
Good bye – Good bye
Язык
учить не забывай!
Задание
4. Ученикам загадываются загадки и раздаются наклейки отгадавшим.
Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes
milk. It lives in the house.
( а cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a
fox)
4) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a
crocodile)
5) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. (
a parrot)
6) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)
7) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
8) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)
8.Poems:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.