Главная / Начальные классы / праздник "День матери", проведённый в классе.

праздник "День матери", проведённый в классе.

Праздник «День Матери» проведён в 4 «В» классе 28.11.14года.

Сценарий праздника.

  • Цели: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

  • Оборудование: рисунки детей с изображением мамы, цветы из бумаги, фотографии мам, растяжка слова «поздравляем»- всё это для украшения доски. Для сценок: веник, фартук, журнал, одеяло, ручка, сумки. Для игры «Что? Где? Когда?» понадобятся листы с номерами вопросов, листы с надписью «Музыкальная пауза» (3 штуки), лист с надписью « Чёрный ящик», юла со стрелкой, интерактивная доска, компьютер , проектор, конфеты 500г, закладки для детей по кол-ву в классе.



Ход мероприятия.

1 ведущий:

Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

2 ведущий:

Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

3 ведущий:

В праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Инициатива учреждения этого праздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи.

Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку.









.

Мама!
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкала слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Это слово мы первым учили.
С этим словом до смерти живём,
И когда сгущаются тучи,
обязательно маму зовём
мама, мама моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
с детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней ударов судьбы.





Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!   


А сейчас приглашаем всех наших мам и бабушек на концерт в актовый зал.















Продолжаем наш праздничный концерт (в классе):


В: А сейчас для наших дорогих мам девочки исполнят частушки.    


   

Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки!


* * *


Это слово говорим

Каждый раз по двести раз:

Мама, дай! Да принеси!

Мама, мама, помоги!


* * *


Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это МАМА – знают дети.


* * *


Нашу маму на работе

Сильно уважают,

А домой она приходит –

Сильно обожают!


* * *



Я люблю свою мамулю,

Она добрая душа,

Если где-то я халтурю,

Все прощает мне она.


* * *


Не сердитесь вы на маму,

Если говорит не то,

Лучше обнимите маму,

Поцелуйте горячо.


* * *


Папа сильный, папа умный,

Папа замечательный,

Только мамочка всегда

Добрее обязательно.


* * *


Если сердитесь на маму,

Что сует свой нос в дела,

Станете вы тоже мамой,

    Вот поймёте вы тогда!


Мы частушки вам пропели

хорошо ли , плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.



В: Ребята подготовили сценки, в которых вы увидите знакомые ситуации и, возможно, улыбнётесь этому.

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!













2.Сценка «Помощник».

Мальчик Ваня усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Ваня, что случилось?

Ваня: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

В.- А потому что он был грязный.

М.- Ваня, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

В- Вытер!

М.- Сам!

В.- Сам!

М.- Ваня, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

В.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

В.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Ваня, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

В.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

В.- Сам.

Мама падает в обморок.

В.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

В.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

В . По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)





















3сценка «Домашнее сочинение».

Ведущий 2-й:Витек склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит, угрюмый.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама: Витюнчик, сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Ещё полно работы!

Ведущий 2-й: Примолкла мама, и сынок

В тетради вывел фразу.

Витя: «Для мамы что-нибудь купить –

Всегда бегу я сразу…»

Ведущий 2-й: Вот приоткрыла мама дверь:

Мама: Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин!

Витя: Ещё чего?

Мне даже слушать тошно!

Тут –  сочинение, а ты

С какой-то там картошкой!!!

Ведущий 2-й: Исчезла мама, а сынок в тетради подытожил:

Витя: «Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…»

(Собирает портфель, убегает со сцены, возвращается, крича:)

Витя: Пять с плюсом!..


Ведущий:

А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить..  А сейчас















 

Шуточное предсказание судьбы.


пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;

конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;

копейка – будете очень денежным человеком;

лавровый лист – большие успехи в работе;

нитка – дальняя дорога в дальние края;

улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;

бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;

сердце – любовь;

ключ – новая квартира;

книга – новые поступления на сберкнижку. 









































Ребята, я думаю, что наши мамы самые замечательные, самые милые и добрые, а ещё и самые сообразительные, поэтому, я предлагаю им сыграть с нами в игру « Что? Где? Когда?». Мамы займите , пожалуйста, места за игровым столом. С вами играют ваши дети. За каждый правильный ответ вы получаете 3 конфеты, в случае проигрыша конфеты достаются детям. Если выпадает «Музыкальная пауза», то смотрим выступления детей.

Вопросы появляются на экране, с фотографиями детей, поэтому вы можете видеть, с кем играете. (презентация)

Итак, начнём вращать юлу.



Выпала «Музыкальная пауза». Выступают девочки с танцем. Игра продолжается в зависимости от выпадающих секторов. В конце выпал « чёрный ящик». В нем был дневник, мамы узнали о нем по описанию ведущего:

«Служит для сохранения и накопления результатов, но не всегда его содержимое нравится окружающим».

В конце дети и ведущий благодарят родителей за активную и дружную игру, делая вывод о том, что наши мамы самые – самые замечательные и сообразительные. Учитель поощряет детей маленькими призами( закладки для книг).Дети и родители говорят друг другу спасибо. У всех прекрасное настроение!

У ведущего все вопросы, которые дети приготовили для своих родителей.

Вопрос №1

С вами играют ученицы 4 «б»класса

Полякова Настя и Сорокина Юля.

Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (ландыш)

С вами играют ученицы 4 «б»класса(вопрос№2)

Дутова София и Корнеева Анна.

Какая птица выводит птенцов в любые морозы?( клёст)

Вопрос №3

С вами играют ученики 4 «б»класса

Юрченко Денис и Мордвинцев Артём.

Что это за трава, которую и слепые узнают? ( крапива)

Вопрос №4

  • С вами играют ученицы 4 «б»класса.

Смольянинова Алина, Кирпа Настя, Золотухина Вика.

Сок какого растения помогает при укусах комаров?(петрушка)

Вопрос №5

С вами играют ученики 4 «б»класса

Москвитин Денис, Соловьёв Дима, Кочетов Серёжа.

Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны?( япония)

Вопрос №6

С вами играют ученики 4 «б»класса

Москвитин Денис и Мельников Данила.

Самое глубокое озеро в мире?( Байкал)

Вопрос №7

С вами играют ученицы 4 «б»класса

Морозова Даша и Самсонова Алина.

Какая птица быстрее всех летает?( стриж)

Вопрос №8

С вами играют ученики 4 «б»класса

Дутова София и Красножонова Аня.

Как общаются слоны? ( ногами топают, идёт вибрация)

Вопрос №9

С вами играют ученики 4 «б»класса

Самсонова Алина и Простак Аня.

В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок,то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного брус.( рубль)

Вопрос №10

С вами играют ученики 4 «б»класса

Фастунов Вова, Абложей Таня и Демидов Вася.

Что у цапли впереди , а у зайца позади.( буква Ц)











праздник "День матери", проведённый в классе.
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий праздника.

Цели: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей уч-ся; содействовать  развитию у школьников умений общаться; воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

Оборудование: рисунки  детей с изображением мамы,  фотографии мам, минм-сочинение про маму, цветы из бумаги, растяжка  слова «поздравляем»-  всё это для украшения доски.

 

Автор Сороко Оксана Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 234
Номер материала 26426
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓