Главная / Начальные классы / Праздник «Прощай, начальная школа»

Праздник «Прощай, начальная школа»






Топарская средняя общеобразовательная школа







Праздник

«Прощай, начальная школа»

Провела:

Учитель Топарской средней школы Савинцева Е.А.














2011 год


Выходят ведущие.

4 а. Добрый день, дорогие гости!

4 б. Рады приветствовать вас в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой»

4-в. Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются все двери.

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

4-а Мы ждём кого-то?

4б Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник у ребят.

Кто год за годом снимал учения плоды !

Писать учился слог за слогом

Читал и складывал слова

Кто с математикой сдружился

И русский выучил сполна.

4в Ещё минутка – и появятся

Слегка взволнованные и смущены

Герои вечера, принцессы праздника

Наши выпускники!


Звучит музыка, ученики входят парами (или тройками, если не хватает пары) и садятся в три ряда перед сценой. Мальчики ведут под руки девочек.


4а. Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье.

Приближение весны?

4б. Нет, весна давно настала

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день,

Дома нам не усидеть

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

4в. У нас сегодня больная радость. Все мы закончили начальную школу. Мы приглашаем всех отпраздновать эту большую победу в нашей жизни

Исполнение песни «Маленькая страна».

Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.

4а : Вот Топарская школа,

4б : А это – послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Топарскую свою школу.

4в: А вот педагоги, наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Топарскую свою школу.

4а: А это– директор, прекрасная дама,
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Топарскую свою школу.

4б: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
4в По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Топарскую свою школу.

Слово для поздравления директора школы.

4 года назад мы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.

4б В наших классах обучается 11 ученика

4в Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.

4а В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Так о нас говорят. А так говорим мы сами о себе. 4 ые – это:

  • 4в сборище разных имен

  • 4а возьмутся за дело – делу не сдобровать

  • 4б любители поговорить с соседом

  • 4в обожают писать записки на уроках

  • 4а гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками

  • 4б научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице

  • 4в самые шумные классы на перемене

  • 4а следы на потолке после визга радости

  • 4б на уроке шумят, что листья шуршат

  • 4а выучили 80 правил по русскому языку

  • 4б и около 60 правил по математике

  • 4в узнали произведения более 100 авторов

  • 4б научились шить, вышивать, рисовать, клеить

  • 4в узнали строение своего организма

  • 4а и как заботиться о своём здоровье

  • 4б не разучились задавать массу вопросов

  • 4в узнали о строении Солнечной системы

  • 4а о Земле и её обитателях

  • 4б выучили наизусть около 40 стихов

  • 4в потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей

  • 4а каждый побывал дежурным около 72 раза

  • 4б мы крепко сдружились

  • 4в полюбили школу и своих первых учителей

Дети уходят. Раздается стук в дверь. Техничка -4в, учитель 4б, портфель 4а дети 4в

Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?

Учитель. Какой портфель?

Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, – больше-то в школе никого нет

Учитель. Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Входит Портфель.

Учитель. Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками... Ой, да он шевелится!

Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой! –

Учитель. А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель. Извините, уважаемый Портфель!

Портфель. Отвечаю по порядку: Я – Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

Дети и учителя исполняют песню-инсценировку на мотив «Из чего же, из чего же, из чего же...» (ученики сидят в зале)

Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Девочки: Для салфеток и конфеток,
для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.

Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Мальчики: Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.

Учителя: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?

Дети (все). Для катанья и метанья,
для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.

Учитель: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить... (Поет.)

Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно все это было, –
А помню, как вчера.

Учитель. А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь:

и первый учебник, и первый звонок,
и значимый самый наш первый урок.

А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти четыре года. А вы, уважаемый, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.

Портфель: Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошел в первый класс.

Танец Кукал

Дети:4а За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
4б Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4в Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
4а Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4.б Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
4в Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.
4а. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
4б Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!
4в Ругают Сережу
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки.
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
4а Ругают Сашеньку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные,
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
4б Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут… Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
4в.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтожению
Подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
Чтоб ученья – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На “четыре” и на “пять”.


Исполнение песни «Школа, школа» на мелодию «Чунга- Чанга» (поёт группа учеников)

4а: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!

4б Ученица: Папе, маме, бабушке все я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.

4в Ученик. Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как на Андрея Мерзлякова девочки глядели.

4а Ученик. Как Елене Алексеевн мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.

4б Ученица. Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Портфель: Да, про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут, пишут, пыхтят-Пыхтят! До слез, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Учитель. Да, научиться писать – дело непростое. давайте заглянем в те первые школьные задания. Вот, например, дом Юли. Тут _____ с мамой уроки учат.


Сценку разыгрывают девочки.4а

Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!

Мама. На дом задали крючки – первое заданье!

Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

Мама и дочка (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем.

Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.

Дочка. Сразу засыпаем. И во сне...

Мама. Ведем, ведем...

дочка. Пла-а-авно закругляем.

Учитель. А это дом Андрея По-моему, дома Андрей один. Нет, похоже, тут еще кто-то есть.


Сценку разыгрывают девочка и мальчик.4в

Мальчик. Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает...

Девочка. Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и пером царапай.
На нее чернила лей, чаще тушью капай...

Мальчик. Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!


Портфель. Ох, действительно, и смех и грех с этими палочками да крючками. Я люблю смотреть ваши первые тетради. Они для меня дороже любого мультфильма.

Учитель. Как! Разве у вас есть наши первые тетради?! Портфель. А то как же! У меня всё на месте, всему строгий учет ведется! У меня не то что тетради – у меня ни одна палочка из них не пропала!

Учитель. А можно нам на них посмотреть? Ну хоть одним глазком!

Портфель. Чего ж одним-то... Вот они, смотрите, не жалко.

Всем ученикам вручаются первые тетради.

Учитель: Пусть они всегда напоминают вам о том, что корень учения горек, да плод его сладок. И подтверждение тому – тетради первые и сегодняшние. А теперь...

Портфель. Рекламная пауза! Мне, старику, отдых нужен.


Современный Танец


Учитель: Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о втором классе помните?

Портфель. Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дадут. Этот вот я получил, когда санками был, а Сережка меня у Сашки отнимал. Да и вещи из портфеля о многом напоминают. Вот посмотрите на эту вещицу. О чем она вам напоминает? (показывает дневник)

Учитель: Да, да, помню. Во втором классе у нас появились дневники с первыми отметками и домашними заданиями.


4а Сценка «Разнообразие»

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...

Мама: Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик: Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...

Мама: Безобразие!

Портфель: Ох, и сценка замечательная. А можно ещё песню для души?


Песня «Красной шапочки»


Портфель: А об уроках-то забыли? Какие уроки у вас были? 1-й мальчик:


Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…


Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.


 15 Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс.

     Про события все наши,

     И про то как учат нас.

КЛАССНО УЧАТ!

16.Про уроки физкультуры,

    Математику и хор.

    Мы ребята удалые:

    Молодцы как на подбор.

4 –Б ЧЕМПИОН.

17. Мы примерные ребята,

      Все как есть акселераты.

      Всё склоняем разбираем,

      Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.

18. Географию мы учим,

      Учим Африку и Нил,

      Я бы съездил на Канары

      Все б наглядно изучил.

ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!

19. Мы немного пошутили,

      Посмеялись над собой.

   Если что присочинили

   Виноваты мы с тобой.

А НЕ ПУШКИН!

20. Знают нас учителя,

      Мы учиться любим.

      Мы уверены в себе

      В институт поступим!

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ведущий 2: Сценка основана на реальных событиях. Имена героев изменены в интересах следствия. Все совпадения не случайны!

КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лариса Юрьевна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лариса Юрьевна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 4-го «В» класса... Быкова Олега...
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков: Дневник ученика 4-го «в» класса Смирнова Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? На мотив песни «Наш сосед»

4а Математика: Математика – Наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милеё, чем конфета.
Если в вычисленьях ошибется друг,
Я на все вопросы дам ответы.


Математика- наука очень сложная для нас,

Над задачками ревели мы не раз!

И занковскую программу, вы поверьте

Будут долго помнить взрослые и дети!


Но пробившись, мы сквозь тернии к удаче.

Все шли вперёд – но не иначе!

Мы математику почти что покорили,

И даже чуточку её мы полюбили.

Теперь её бояться мы не будем

И знания начальной школы не забудем.

А в 5-ом классе поднажмём-

И все призы на олимпиадах и конкурсах возьмём!


Звонок. Звонкий, радостный звонок!

Вот и кончился урок.

Это счастье-перемена!

Лезет весь наш класс на стены.


УАскара страшный вид!

«Все в столовую!»- кричит.

Юля ела бутерброд, а Олег разлил компот.

Что случилось с классом этим?

Заболели может дети?

«Тейк ит изи!»-отвечали.

Мы всего лишь отдыхали.

Русский язык:

Я живу не России, но русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок и уже готов к работе.


Есть предмет такой:

Он «Русским» называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов!?

Ты ночами мне не снись!


А разборов разных сколько?

Все их и не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»!


Мы бы вам про русский ещё много рассказали-

И про то, как упражнения домашние писали,

Как всю ночь мы правила учили,

Только почему-то двойку получили!


Действие 3. Беседа учителя и доктора


Появляются учитель и доктор.

Учитель: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: Бедняжка!

Учитель: Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плеер, диски, книги "Гарри Поттера", наушники...

Учитель: А где же книги, тетради?

Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Учитель: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.


4в Литература

Литературное чтение –полезнейший предмет.

Без чтения представьте, дороги дальше нет.

Коль буквы все усвоил- почти уже герой

Все знанья литературы теперь всегда с тобой.



Писали мы истории и сказки.

Искали в книжках новые слова,

И многие теперь читают бойко,

Но, правда, лень бывает иногда.


Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым,
Сражался вместе с Черномором

4а Английский язык

Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish?
–Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.


30-й ученик:

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.


Сценка


Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.


Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!


Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)


Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!


Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)


Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.


Бабуся: Нет, стара, уж глаз не тот. (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)


Павлик: На минутку выйду я…Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый с синей сумкой за спиной. Но не весело из школы. Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!


Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.


4б Окружающий мир

Предмет-мир окружающий- ты уважай!

Учил он нас любить свой край.

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили,

О грибах, и о царях,

О желудке, о трахее,

О политиках, князьях.


Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!


4в Трудовое обучение

На уроках наших мы учились шить,
И поделки разные можем смастерить.
крестиком и гладью салфетки вышивать,
Учитель за старанье ставила нам «пять».


4а Физкультура

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура!


Вы отгадайте тот урок,

Где сниться лишь покой для ног?

Где мы в движении всегда?

И нас за это никогда

Не будут ни за что ругать,

Там можно бегать и играть!

Физ-куль-ту-ра!

Сегодня не ругайте нас.

Без формы мы поём для вас.

Но все поверьте от души

Спасибо вам сказать спешим.

Кроссовок нет, футболок нет,

Но шлём мы вам физкульт привет!


Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
На беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.


4б Изобразительное искусство

Все мы любим рисовать и картины создавать.
На уроках наших творческих чудесных
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.


4в Музыка

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.


На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

Исполнение песни_________________________________________


Портфель: Да, много же у вас предметов. Надо признать, что вашим портфелем я бы еще побыл, да сами видите, – стар я стал. Мне и этот-то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.


Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


4а Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

4б И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

4в Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

4а Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

4б Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

4в Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

4а И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!


19-й ученик:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

20-й ученик:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.

21-й ученик:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

22-й ученик:
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!

23-й ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!



24-й ученик:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Учитель:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.


25-й ученик: «Вечный второгодник»

Ну почему же так выходит

Годами ль я не дорожу?

Четвертый в пятый переходит

Я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз....

Учитель - вечный второгодник

Приходит снова в младший класс.



2-й ведущий:

Учительницей первой навсегда

Останетесь. Все школьные года

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!


Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить, -

При этом всех и каждого любить.


Любимей в школе человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,

Улыбка и за дело похвала -

Так ценны Ваши добрые слова!


Но главное - отличный старт нам дан,

И мы за это благодарны Вам.

Так в средней школе знанья пригодятся!

И впредь в ученье будем мы стараться,


Чтоб Вас не подвести, а показать,

Что знанья многим дали Вы на "пять".

И помнить будем, что из Ваших рук

Отправились мы в мир больших наук.

1-й ведущий: Примите этот музыкальный подарок от ваших учеников ____ _ _

Исполнение песни «Школа, школа» на мелодию «Чунга- Чанга» (поёт группа учеников)


2-й ведущий:

И сегодня в день прощальный,

В пятый класс переходя,

Первых учителей наших

Не забудем никогда!


1-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
Благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей предметников.

3-й ведущий: Учителей иностранного языка:___________. Учителя музыки___________. Учителя физкультуры_________, учителя казахского языка__________________.

26-й ученик: директору школы

4в: Сегодня мы хотим сказать слова благодарности директору школы, завучам. Уважаемый директор!
Как же трудно Вам подчас
Школой всей руководить,
Всех понять и всё простит
Знайте, не забудет Вас
Наш четвёртый дружный класс!


Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

27-й ученик: Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Ф.И.О___ Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!


4а: Завучам от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблён!
Вы душевны и милы
И при этом так умны!


1


уч-к: Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будут


Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.


4б Но признаёмся с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
4в Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
4а А мы вас любим, любим вас!
4б Но чувства часто держим под секретом,
4в И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.


Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети- радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Песня в подарок Позови меня с собой

Учитель: Слово для поздравления детей предоставляется родителям.


Родители дарят подарки детям.


4а: Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем спасибо говорим.

4б: Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым, красивым.

4в: Всем спасибо: кто кормил,
И полы за нами мыл,
Кто мебель школьную чинил,
От болезней нас лечил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.

4 а: В нашей школе, о друзья,
В одиночку жить нельзя,
Знает здесь любой из нас:
Не прожить ни день, ни час
Без наставников, друзей,
Дорогих учителей!

4б. Воспитателю досталось,

Поработала не зря.

Многому мы научились -

За день показать нельзя.


20 уч-к: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.


21 уч-к: Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.


22 уч-к: Ведь она нам путь к знаниям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Не забудем её никогда!


23 уч-к: Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Очень многое скоро забудется,

Но о ней будем помнить всегда.


24 уч-к: Будем помнить о тех, кто впервые

Познакомил с науками нас,

За труды и старания ваши

Говорим мы спасибо всем вам


25 уч-к: Вы провели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!


26 уч-к: Всё позади: уроки, перемены,

Зачёты и ответы у доски,

Приходят первоклассники на смену,


Уч-ль: Ребята, а сейчас я попрошу вас всех встать и дать клятву


КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ

Мы- выпускники 2011 года, Топарской средней общеобразовательной школы торжественно клянёмся:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажду знаний глазами. Клянёмся!

  • С волчьим аппетитом поглощать знания. Клянёмся!

  • Клянёмся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянёмся!

  • Быть верными родной школе. Клянёмся!

  • Не забывать своих учителей и одноклассников. Клянёмся!

  • Добиваться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться. Клянёмся

  • Клянёмся с достоинством донести высокое звание « Учащийся Топарской школы» до окончания учёбы. Клянёмся! 3 раза


Учитель. Наступает самый торжественный момент нашего праздника- вручение свидетельств об окончании начальной школы и благодарностей за хорошую учёбу.

Какими большими вырасли дети.

У них очень светлые умные лица.

Так пусть же им легче живётся на свете,

И пусть они смогут успехов добться.

А сколько задора в этих ребятах, а в прочем

По множеству признаков судя

Мы сами такими же были когда-то

И нас не смирение вывело в люди.

Удачи вам, успехов в учёбе дорогие мои дети!


Учитель: - Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и наступил час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. В нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Удачи вам!


1 уч-к: Пришла пора проститься со школьной партой,

Доской, учебником и классом дорогим,

Мы признаёмся вам, что нам немного больно

Оставить дом, что стал для нас родным.


2 уч-к: Окончен класс 4-ый,

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам начальные,

Мы не забудем вас!


3 уч-к: В 5-ый класс, в 5-ых класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

Ведущий 1

Опять звенит для нас звонок
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!

Ученики исполняют песню на мелодию песни "До свиданья начальная школа»


Праздник «Прощай, начальная школа»
  • Начальные классы
Описание:

 Данная разработка предназначина для проведения праздника по случаю окончания начальной школы.

Праздник «Прощайначальная школа» подводит итог важного периода школьной жизни. Этот праздник – прощание с первым учителем, с которым четыре года учащиеся были вместе.

Цель: подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для дальнейшего совершенствования.

Задачи:

1. Раскрыть личностные интересы учащихся (показать всех вместе и каждого в отдельности).
2. Организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения личности.
3. Определить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом.

Автор Савинцева Елена Алексеевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 910
Номер материала 46470
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓