Главная / Начальные классы / Презентация к уроку русского языка на тему"Правописание орфограмм слабых позиций в значимых частях слова" ( 3 класс)

Презентация к уроку русского языка на тему"Правописание орфограмм слабых позиций в значимых частях слова" ( 3 класс)

 (Не) _ш_ба_т?ся тот, кто ничего (не) дела_т.
Тема урока Правописание ОСП в значимых частях слова.
 Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Алгоритм проверки ОСП в значимых частях слова
Алгоритм Приставка/ суффикс Корень Окончание 1.Ставлю ударение. 2.Нахожу безу...
Работа в парах
В снежн_й шу_к_, на в_ршин_ с_сны, по бел_й скат_рт_ , в зимн_м н_ряд_, з_н_...
Самостоятельная работа
-Сегодня на уроке я … научился … повторил … запомнил … -Оцените свою работу ...
Спасибо за работу.
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  (Не) _ш_ба_т?ся тот, кто ничего (не) дела_т.
Описание слайда:

(Не) _ш_ба_т?ся тот, кто ничего (не) дела_т.

№ слайда 2 Тема урока Правописание ОСП в значимых частях слова.
Описание слайда:

Тема урока Правописание ОСП в значимых частях слова.

№ слайда 3  Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Описание слайда:

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

№ слайда 4 Алгоритм проверки ОСП в значимых частях слова
Описание слайда:

Алгоритм проверки ОСП в значимых частях слова

№ слайда 5 Алгоритм Приставка/ суффикс Корень Окончание 1.Ставлю ударение. 2.Нахожу безудар
Описание слайда:

Алгоритм Приставка/ суффикс Корень Окончание 1.Ставлю ударение. 2.Нахожу безударный гласный. 3.Если приставка/ суффикс… 4.Вспоминаю правописание. 1.Ставлю ударение. 2.Нахожу безударный гласный. 3.Если корень… 4.Подбираю проверочное слово, вспоминаю правописание, смотрю в словарь. 1.Ставлю ударение. 2.Нахожу безударный гласный. 3.Если окончание… 4.Определяю часть речи. 5.Если имя существительное ,то определяю родовой набор окончаний , подбираю слово-помощник. 6.Если имя прилагательное, то подбираю слово-помощник 7.Если глагол, то определяю спряжение ( по форме 3 лица мн. числа/ н.ф.)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Работа в парах
Описание слайда:

Работа в парах

№ слайда 17 В снежн_й шу_к_, на в_ршин_ с_сны, по бел_й скат_рт_ , в зимн_м н_ряд_, з_н_сло
Описание слайда:

В снежн_й шу_к_, на в_ршин_ с_сны, по бел_й скат_рт_ , в зимн_м н_ряд_, з_н_сло снег_м, мал_нькие ел_чк, п_с_р_брила д_рогу, шепч_т ска_ку.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 20 -Сегодня на уроке я … научился … повторил … запомнил … -Оцените свою работу на
Описание слайда:

-Сегодня на уроке я … научился … повторил … запомнил … -Оцените свою работу на уроке

№ слайда 21 Спасибо за работу.
Описание слайда:

Спасибо за работу.

Презентация к уроку русского языка на тему"Правописание орфограмм слабых позиций в значимых частях слова" ( 3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технологическая карта

 

Учебный предмет

русский язык

Учебник

Учебник. Русский язык. С.В, Ломакович, Л.И. Тимченко. Москва. «Вита-Пресс». 2012

Ресурсы:

 

ПК учителя, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, орфографический словарь школьника Т.В. Шклярова. Москва. «ВАКО». 2011г, карточки с заданиями для групповой, парной, индивидуальной работы, конверты с ключевыми словами для составления алгоритма, смайлики настроения, листы А-3

Программа

программа для начальной общеобразовательной школы, система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.2010

Класс

3 класс

Тип урока

урок фиксации и систематизации  изученного материала

Технология построения урока

проблемно-диалогическая

Тема урока

 Проверка орфограмм слабых позиций (ОСП) во всех значимых частях слова       ( первый урок по  данной теме согласно планированию)

Цель урока

создание условий для обобщения знаний по теме;

для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);для формирования интереса к предмету

Основные термины, понятия

часть речи, приставка, суффикс, корень, окончание слова, формы слова, однокоренные слова

Автор Фалалеева Елена Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 975
Номер материала 34628
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓