Главная / Русский язык и литература / Правописание имен числительных. 7 класс

Правописание имен числительных. 7 класс


Саздинская СШ

Учитель русского языка

Махамбеталиев Марат Терекбаевич

Краткосрочный план по русскому языку 7 класс


Тема занятия:

Правописание имен числительных.

Общие цели:

Способствовать уточнению представления о числительном, как части речи, обобщить знания о простых и сложных, порядковых и количественных числительных, их правописании.

Результаты обучения:

- уметь работать в группе, уважительно относиться друг к другу;

- уметь высказывать и доказывать свои суждения;

- научиться грамотно употреблять в устной и письменной речи имена числительные;

- научиться применять полученные знания на практике;

- смогут достичь благоприятного климата в классе через умение работать в группе.

- в группах создадут постеры по новой теме.


Ключевые идеи: 

Правописание числительных с ь в середине и в конце слова.

Оргмомент











Актуализация опорных знаний





Изучение новой темы






Физминутка



Закрепление изученного








Рефлексия


Психологический настрой. Тренинг «Портрет друга»

- Здравствуйте, ребята! Возьмите с собой лист бумаги, ручку и встаньте в круг. Я предлагаю вам такое задание: положите лист бумаги на спину другу и нарисуйте его портрет, двигаясь по кругу. По моей команде вы начинаете двигаться быстрее и дорисовывать портрет. Напишите пожелание товарищу и подарите.

Деление на группы с помощью разрядов числительного- количественные и порядковые.

- А сейчас выберите числительное, определите разряд и распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы и хранителя времени. Оценивание с помощью смайликов.

Проверка домашнего задания.

Игра «Поле чудес»

- Дети, что было задано на дом? (нужно было выучить пословицы с числительными). Предлагаю поиграть в игру «Поле чудес». Раскрутите барабан и выберите задание. Нужно дополнить пословицы.


Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы с вами изучим тему «Правописание имен числительных».

- Какую цель мы должны достигнуть на уроке?

Теоретический материал дети изучают по электронному учебнику. Обсуждают в группах и создают постеры. Защита постеров.


Выполнение задания по электронному учебнику. Игра «Собери картинку».


Стратегия «Распределяйка». Задание дети выполняют индивидуально или в паре. Выполнение задания на интерактивной доске.

Распределите числительные в три столбика. Замените числа словами.

700, 44, 11, 9, 7, 60, 2 0, 13, 8, 80, 4, 500, 2, 900, 3, 100.


Ь в середине

Ь в конце

нет Ь





- Подведем итоги. Выполните итоговый тест по теме «Имя числительное», используя тестирующее устройство Aktivoit.

- Ребята, выскажите свое мнение об уроке и напишите пожелания друг другу на стикерах и разместите на дереве пожеланий.

Источники:

Учебник «Русский язык» 7 класс, электронный учебник, яйца Aktivoit.


Ресурсы:

Фломастеры, цветные стикеры, интерактивная доска, флипчарт с текстом и иллюстрациями, раздаточный материал.

Последующее чтение:

Напишите эссе на тему «Числа вокруг нас».












Правописание имен числительных. 7 класс
  • Русский язык и литература
Описание:

  

Саздинская СШ

Учитель русского языка

Махамбеталиев Марат Терекбаевич

                         

                                Краткосрочный план по русскому языку 7 класс

 

Тема занятия:

Правописание имен числительных.

Общие цели:

 Способствовать уточнению представления о числительном, как части речи, обобщить знания о простых и сложных, порядковых и количественных числительных, их правописании.

Результаты обучения:

-   уметь работать в группе, уважительно относиться  друг к другу;

-   уметь высказывать и доказывать свои суждения;

-   научиться грамотно употреблять в устной и письменной речи имена числительные;

- научиться применять полученные знания на практике;

-  смогут достичь благоприятного климата в классе через умение работать в группе.

- в группах создадут постеры  по новой теме.

 

Ключевые идеи: 

Правописание числительных с ь в середине и в конце слова.

Оргмомент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

Изучение новой темы

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

Закрепление изученного

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Психологический настрой. Тренинг «Портрет друга»  

- Здравствуйте, ребята! Возьмите с собой лист бумаги, ручку и встаньте  в круг. Я предлагаю вам такое задание: положите лист бумаги на спину другу и нарисуйте его портрет, двигаясь по кругу. По моей команде вы начинаете двигаться быстрее и дорисовывать портрет. Напишите пожелание товарищу и подарите.

  Деление  на  группы с помощью разрядов числительного- количественные и порядковые.

- А сейчас выберите числительное, определите разряд и распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы и хранителя времени. Оценивание с помощью смайликов.

   

Проверка домашнего задания.

   Игра «Поле чудес»

- Дети, что было задано на дом? (нужно было выучить пословицы с числительными). Предлагаю поиграть в игру «Поле чудес». Раскрутите барабан и выберите задание. Нужно дополнить пословицы.

 

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы с вами изучим тему «Правописание имен  числительных».

- Какую цель мы должны достигнуть на уроке?

Теоретический материал дети изучают по электронному учебнику. Обсуждают в группах и создают постеры.  Защита постеров.

 

Выполнение задания по электронному учебнику. Игра «Собери картинку».

 

Стратегия «Распределяйка». Задание дети выполняют индивидуально или в паре. Выполнение задания на интерактивной доске.

Распределите числительные в три столбика. Замените числа словами.

700,  44,  11, 9,  7,  60, 2 0, 13,  8,  80,  4,  500,  2, 900, 3, 100.

 

     Ь в середине

       Ь в конце

     нет  Ь

 

 

 

 

- Подведем итоги. Выполните итоговый тест по теме «Имя числительное», используя  тестирующее устройство  Aktivoit.

- Ребята, выскажите свое мнение  об уроке и напишите пожелания друг другу на стикерах и разместите на дереве пожеланий.

Источники:

Учебник  «Русский язык»  7 класс, электронный учебник,  яйца  Aktivoit.

 

Ресурсы:

Фломастеры, цветные стикеры, интерактивная доска, флипчарт с текстом и иллюстрациями, раздаточный материал.

Последующее чтение:

Напишите эссе на тему «Числа вокруг нас».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Махамбеталиев Марат Терекбаевич
Дата добавления 20.04.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 870
Номер материала 59843
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓