Главная / Информатика / Практико-ориентированный подход в обучении информатике

Практико-ориентированный подход в обучении информатике

Профессиональная компетентность студента (ПК)
Живут только те знания, которые находят применение на практике
Метод ситуационных задач
Способы подачи ситуационных задач
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Профессиональная компетентность студента (ПК)
Описание слайда:

Профессиональная компетентность студента (ПК)

№ слайда 3 Живут только те знания, которые находят применение на практике
Описание слайда:

Живут только те знания, которые находят применение на практике

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Метод ситуационных задач
Описание слайда:

Метод ситуационных задач

№ слайда 7 Способы подачи ситуационных задач
Описание слайда:

Способы подачи ситуационных задач

№ слайда 8
Описание слайда:

Практико-ориентированный подход в обучении информатике
  • Информатика
Описание:

Одна из составляющих качества образования – компетентность студентов в решении реальных проблем и задач, возникающих в жизненных ситуациях. На фоне этого практическая составляющая процесса обучения приобретает большое значение.

Ценностью становятся не просто фундаментальные знания, а способность обучающихся применить полученные знания на практике, способность работать в измененных условиях, находить личностный смысл в содержании образования, проводить саморефлексию деятельности.

Одна из особенностей предмета «информатика» именно в его прикладной стороне: живут только те знания, которые находят применение на практике. Это утверждение положено в основу системы практико-ориентированного обучения.

Автор Васильева Екатерина Александровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 789
Номер материала 42752
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓