Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрактическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»

Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ для занятия 7.11.ppt

Скачать материал "Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ 
ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
PISA - 2015 www.ru.ipkro.kz

    1 слайд

    РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
    ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
    PISA - 2015
    www.ru.ipkro.kz

  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ в наиболее широком 
определении выступает как спос...

    2 слайд

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ в наиболее широком
    определении выступает как способ социальной ориентации
    личности, интегрирующий
    связь образования (в первую очередь, общего)
    с многоплановой человеческой деятельностью.
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – использование знаний,
    умений и навыков, приобретенных в школе,
    для решения широкого диапазона жизненных задач
    в различных сферах человеческой деятельности,
    а также в межличностном общении и социальных отношениях

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 
УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯPISA...

    3 слайд

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
    PISA
    2009 2012 2015
    TIMSS
    2007 2011 2015
    Программа международной оценки по математике и естественным наукам TIMSS
    (Third International Mathematics and Science Study)

    Программа международной оценки 15-летних учащихся PISA
    (Programmer for International Student Assessment)

  • Итоги международных исследований
 в Казахстане

    4 слайд

    Итоги международных исследований
    в Казахстане

  • ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ

    5 слайд

    ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ

  • КОНТИНГЕНТ  УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA-2012 
ОТ КАЗАХСТАНА

    6 слайд

    КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ PISA-2012
    ОТ КАЗАХСТАНА

  • 
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ PISA-2012
595849

    7 слайд


    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ PISA-2012

    59
    58
    49

  • УРОВНИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ  PISA

    8 слайд

    УРОВНИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ PISA

  • ШКАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ  PISA

    9 слайд

    ШКАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ PISA

  • 10 слайд

  • Процент выполнения заданий по математике PISA-2012

    11 слайд

    Процент выполнения заданий по математике PISA-2012


  • Процент выполнения заданий по математике PISA-2012

    12 слайд

    Процент выполнения заданий по математике PISA-2012


  • Результаты Казахстана в PISA-2012 по  уровням достиженийV0,4%VIIII15%IV3,3%I...

    13 слайд

    Результаты Казахстана в PISA-2012
    по уровням достижений
    V
    0,4%
    VI
    III
    15%
    IV
    3,3%
    II
    33,2%
    48%
    I
    0%
    708 баллов
    633 балла
    559 баллов
    484 балла
    409 баллов
    335 баллов
    Шанхай – 30,8%
    Сингапур – 19%
    Швейцария – 6,8%
    Польша – 5%
    Финляндия – 3,5%

  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  ГРАМОТНОСТЬ

    14 слайд

    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 
 Непривычная форма тестирования 
 Задани...

    17 слайд

    ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

    Непривычная форма тестирования
    Задания междисциплинарного характера,
    жизненные ситуации, в которых навыки
    чтения необходимы для решения
    общественных и личных задач;
    Задания, далекие от жизненных интересов
    и социального опыта обучающихся;
    Задания с выбором ответа, выполнение
    которых требует специальной подготовки;
    Задания с напряженным графиком
    выполнения работы

  • ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 
 
Низок уровень применения  основных мат...

    18 слайд

    ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ


    Низок уровень применения основных математических,
    естественнонаучных понятий для:
    объяснения реальных ситуаций из повседневной жизни,
    критической оценки полученной информации,
    выдвижения гипотезы,
    умения обосновывать высказанную точку зрения.

  • ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ 
 Неумение работать с текстами делового с...

    19 слайд

    ПРИЧИНЫ НИЗКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

    Неумение работать с текстами делового стиля
    (объявления, расписания авиарейсов,
    анкеты для приема на работу и др.),
    с текстами, включающими диаграммы,
    таблицы, схемы и карты;


    Неспособность соотнести различные
    точки зрения на явления и события,
    сформулировать собственную точку зрения.

  • УНИКАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ PISA
в оценке функциональной грамотнос...

    20 слайд

    УНИКАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ PISA

    в оценке функциональной грамотности учащихся для определения
    их способности к адаптации в современном обществе;

    в выявлении образовательных достижений казахстанских учащихся
    с позиций современных международных приоритетов в области
    повышения качества школьного образования;

    в возможности использования результатов исследования для
    определения ориентиров развития казахстанских школ, анализа достижений
    в области образования РК и выявления его сильных и слабых сторон;

    в проведении международными экспертами расчета показателей учебных
    достижений школьников каждой страны с параметрами многих факторов

  • АПРОБАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – АПРЕЛЬ, 2014 г.1596
15 – летних обучающихся39 шк...

    21 слайд

    АПРОБАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – АПРЕЛЬ, 2014 г.
    1596
    15 – летних обучающихся
    39 школ и 3 колледжа
    7 регионов Казахстана

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Занятие № 1.doc

1.      Рост лишайников

Одним из последствий глобального потепления является таяние льда некоторых ледников. Через двенадцать лет лед исчезает, и крошечные растения — лишайники — появляются на скалах. Во время роста лишайники образуют круги. Соотношение между диаметром круга и возрастом лишайника приблизительно определяется формулой:

d=7,0\cdot\sqrt{t-12} при t\ge12,

где d — диаметр лишайника в миллиметрах и t — количество лет, прошедших после того, как растаял лед.

1. Используя формулу, рассчитайте диаметр лишайника через 16 лет после того, как лед растаял.
2. В какой-то год диаметр лишайника составил 42 миллиметра. Сколько лет назад растаял лед в данном месте? Приведите решение.

2. Цена пиццы

В пиццерии подают две круглых пиццы одной и той же толщины, но разных размеров. Меньшая имеет диаметр 30 см и стоит 30 денег. Большая имеет диаметр 40 см и стоит 40 денег. Какую из двух пицц выгоднее покупать? Приведите ваши рассуждения.

4. Кражи

В эфире одного из телеканалов репортер показал этот график и сказал: “График показывает, что имело место резкое увеличение количества краж в период с 1998 по 1999 год’’. Считаете ли вы, что заявление репортера правильно интерпретирует эту диаграмму? Обоснуйте свой ответ.

http://hijos.ru/wp-content/uploads/2013/12/pisa1.jpg

6. Космический полет

Космическая станция Мир оставалась на орбите в течение 15 лет и около 86 500 раз облетела вокруг Земли в течение всего срока своего полета в космосе. Самый длинный период пребывания космонавта на станции Мир длился приблизительно 680 дней.

Сколько раз при этом космонавт облетел вокруг Земли?

A. 110   B. 1100    C. 11000     D. 110000     7 Маяк

http://hijos.ru/wp-content/uploads/2013/12/pisa2.jpgМаяк — это башня c фонарем наверху, он помогает кораблям найти путь в ночное время при плавании близко к берегу.

Маяк испускает световые сигналы в регулярной последовательности. У каждого маяка своя собственная последовательность сигналов. На рисунке ниже показана последовательность сигналов одного маяка. Вспышки света чередуются с периодами темноты. Это регулярная последовательность. Через некоторое время последовательность повторяется. Время полной последовательности, прежде чем она начнет повторяться, называется периодом. Если найти период последовательности, легко построить схему для промежутков времени длительностью в секунды, минуты или даже часы.

Какие из следующих периодов могут соответствовать последовательности этого маяка?

 

A. 2 секунды      B. 3 секунды      C. 5 секунд        D. 12 секунд

Сколько секунд маяк излучает световые сигналы в течение минуты?

A. 4    B. 12      C. 20      D. 24

В приведенной ниже сетке постройте график возможной последовательности световых сигналов маяка, который горит в течение 30 секунд каждую минуту. Период этой последовательности должен быть равен шести секундам.

http://hijos.ru/wp-content/uploads/2013/12/pisa3.jpg

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Занятие № 2.doc

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc

Краткосрочный план  №                                                                   Четверть:    4                         Время:

Учитель:                                                                                                 Класс:       8                     Аудитория:

Тема:   Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников.

Цель:  научиться применять формулы для  нахождения площади треугольников и четырехугольников в нестандартных ситуациях.

Задачи: 1) ученик применяет  формулы для нахождения площадей  треугольника, ромба, квадрата, прямоугольника, трапеции;

               2) делает выводы о практическом применение перечисленных формул;

               3) проявляет взаимоуважение при взаимодействие в группе, умеет выслушивать мнение других.

Этапы урока

Время

 

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

 

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.

 

1

Организационный момент.

Приветствие.

Проверка домашнего задания.

На слайде изображены  ответы к дом.работе.

Самопроверка

Самооценивание

Тетрадь

2

Актуализация опорных знаний

Деление по группам. Вытягивание жетончиков. 5 групп – фигуры разные по форме и цвету

1 группа - квадрат,

2 группа - ромб,

3 группа -  параллелограмм,

4 группа – прямоугольник.

5 группа - трапеция

Учитель раздает жетоны.

Умение организоваться по группам

 

жетоны

Вспомните правила работы группы.

На доске висит флипчарт. 

Запишите на этом флипчарте правила работы.

Учитель комментирует, наблюдает.

Ученики в группах рассуждают о правилах. Вспоминают правила работы в группе.

 

Устное оценивание, комментарии, словестное

оценивание

Флипчарт

Стратегия «Доводящая карточка».

Ответьте на вопросы:

1)Дайте определение фигуры.

2)Назовите элементы вашей фигуры.

3) Какими свойствами обладает ваша фигура?

4) Как можно найти площадь вашей фигуры?

5) Можно ли еще каким то образом найти площадь вашей фигуры?  

Стратегия «Кластер»

На флипчарте представьте свою фигуру и формулы площадей для нее

 

Отвечают на вопросы.

Обобщают весь материал по данной фигуре, создают кластер в тетрадях и флипчарт

Устное оценивание, комментарии, словестное

оценивание

Кластер, флипчарт, маркеры, магниты

Сформулируйте тему урока.

Ответьте на вопросы:

 Что в конце урока Вы  хотите узнать?

 Чему хотите научиться?

 

Ученики называют тему урока. Формулируют цели урока.

Устное оценивание, комментарии, словестное

оценивание

 

Согласуем критерии оценивания, по которым вы будете оценивать себя и своих товарищей в течении урока.

Учитель ходит по классу и помогает детям

На флипчарт записывают критерии оценивания групп.

 

Флипчарт

Деление на 4 группы по цветам

В каждой новой группе по одному человеку из прошлых групп

Умение организоваться

 

 

 

3

Закрепление изученного материала

 А сейчас попрактикуемся.

Предлагаются задачи практического содержания на нахождение площадей в нестандартных ситуациях

Задача № 1

Завод обнесен забором, каждая из секций которого представляет собой следующую фигуру:  

 

 

 

http://geometry2006.narod.ru/Problems/prakt.files/image084.jpg

Вопрос 1

Найдите площадь секции стены заводского забора, изображенного на рисунке.

Вопрос 2

Какова площадь всего забора, если он установлен на квадратном участке площадью 129600 ?

Вопрос 3

Сколько краски уйдет на покраску всего забора, если ее расход 0,3 ?

Задача № 2

Для разметки штрафной площади на футбольном поле на расстоянии 18 ярдов от каждой стойки ворот под прямым углом к линии ворот вглубь поля проводятся два отрезка длиной 18 ярдов. Концы этих отрезков соединяются отрезком, параллельным линии ворот.

Вопрос: Найдите приближенную площадь штрафной площади в квадратных метрах, учитывая, что ширина ворот равна 8 ярдам (один ярд приближенно равен 0,9 м). В ответе укажите целое число квадратных метров.

Учитель наблюдает за детьми

Выполняют решение задач в тетрадях.

 

 

Сейчас группы поменяйтесь тетрадями. Сверьте  ответы в тетрадях с  ответами на слайде.

Учитель наблюдает за детьми

Взаимооценивают, определяют количество правильных ответов

Комментирует оценки

ИКТ

 

 

Творческое задание:

Как найти площадь нестандартной фигуры? Например, произвольного четырёхугольника? Простой приём — разобьём эту фигуру на такие, о которых мы всё знаем, и найдем её площадь — как сумму площадей этих фигур.

Взаимооценивают, определяют количество правильных ответов

Комментирует оценки

 

 

 

Домашнее задание.

Учитель комментирует дом.работу. Отмечает задачи направленные на развитие практических навыков, на развитие творческих способностей.

Учащиеся делают пометки у себя в тетради

 

 

4

Рефлексия

Заполните табличку достижений.

Учитель раздает листы для рефлексии.

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, комментируют, с чем они не справились, что для них оказалось сложным.

Учитель выставляет оценки, комментирует их согласно своим наблюдениям

Таблица достижений

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Мастер-класс Ефимик М.Н. .doc

 

 



 

 

Практическое занятие

«PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»

 

 

                                                 Разработала и провела :

      Ефимик

 Марина Николаевна,

      учитель математики

        КГУ «Гимназия № 93»

       г. Караганды

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Караганда 2014-2015  учебный  год


 

Практическое занятие

 «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»

Ф.И.О. и место работы

Ефимик Марина Николаевна 

КГУ «Гимназия № 93» г.Караганда

Тема занятия:

Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»

Общие цели:

Раскрыть возможности развития  функциональной грамотности учащихся на уроках математики через решение задач  PISA.

Ожидаемые результаты:

1. Участники мастер-класса получат знания и навыки по развитию функциональной грамотности школьников

2. могут создавать проекты уроков по новой технологии

3. научатся использовать приемы развития математической грамотности в своей педагогической практике

Ключевые идеи:

Познакомить участников мастер-класса с приемами развития функциональной грамотности школьников по математике через решение задач международного исследования PISA

Время

Деятельность тренера

Деятельность слушателей

Введение

 

5 мин

Вступление

Ключевым ориентиром для совершенствования качества образования является Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы, в котором, сказано: «…педагоги общеобразовательных школ Республики дают сильные предметные знания, но не учат применять их в реальных, жизненных ситуациях». По мере развития общества требования к прикладным знаниям растут (расширяется их диапазон, формируются новые качественные признаки), можно сказать, что функциональная грамотность человека выступает показателем его способности адаптироваться к условиям микросоциума. 
Для формирования функциональной грамотности необходимо создать особую образовательную среду, причем не только на уроке, но и во внеурочное время

 

Создание коллаборативной среды

Тренер знакомится с участниками мастер-класса, делит участников на группы

Знакомство, деление на группы

Погружение в тему

 

10 мин

Работа с видеоресурсом

 презентация «РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ  ШКОЛЬНИКОВ  PISA – 2015»

Участники знакомятся с анализом международного исследования PISA – 2012

Задание № 1

Работа в группах

 

10 мин

Составить постер в котором  необходимо отразить причины низких результатов наших школьников в международных исследованиях

Тренер наблюдает за участниками

Участники, работая в группе, составляют постер, затем защищают свои работы

Обобщение выступлений

 

5 мин

Тренер подводит итог проделанной работы и обобщает мнения участников

ü       Причины низких результатов школьников

   1. Непривычная форма тестирования

2. Задания междисциплинарного характера, жизненные ситуации, в которых навыки  чтения необходимы для решения  общественных и личных задач; 

3. Задания, далекие от жизненных интересов и социального опыта обучающихся;

4. Задания с выбором ответа, выполнение которых требует специальной подготовки;

5. Задания с напряженным графиком  выполнения работы

6. Низок уровень применения  основных математических, естественнонаучных понятий для: объяснения реальных ситуаций из  повседневной жизни,   критической оценки полученной информации,  выдвижения гипотезы,  умения  обосновывать высказанную точку зрения.

7. Неумение работать с текстами делового стиля

(объявления, расписания авиарейсов,  анкеты для приема на работу и др.),  с текстами, включающими диаграммы,  таблицы, схемы и карты;

8.  Неспособность соотнести различные  точки зрения на явления и события,  сформулировать  собственную точку зрения

Участники мастер-класса  обобщают, делают выводы

Задание № 2

Работа в парах

 

15 мин

Тренер раздает задачи, предлагаемые на международном исследовании

Занятие № 1.doc

Задание. Решить задачи и вынести свои рекомендации по решению подобных задач

Обсуждение решений, внесение своих рекомендаций по решению предложенных задач

Участники выполняют задания, разбирая задачи, предложенные на международном исследовании. Защита решений и обсуждение в группах

Формирование групп сменного состава

Тренер делит участников мастер-класса на новые группы

Участники делятся на группы

Задание № 3

Работа в парах

 

15 мин

Тренер раздает задачи, предлагаемые на международном исследовании

Занятие № 2.doc

Задание. Выполнив решение задач, выявить с какими трудностями могут столкнуться учащиеся при  выполнении таких заданий.

Тренер наблюдает за участниками мастер-класса

 

Участники выполняют задание, выявляют трудности при решении задач, дополняют ответы других групп

Стратегия «Галлерея»

Задание № 4

Работа в группах

 

15 мин

Задание

На основе предложенной разработки урока, составьте свой проект урока на развитие функциональной грамотности.

конспект урока.doc

Участники  предлагают свой проект урока, презентуют свою работу и заслушивают проекты других групп

Задание № 5

Работа в группах

 

10 мин

Задание

Составьте свои рекомендации по развитию функциональной грамотности школьников на уроках математики

Участники мастер-класса вырабатывают рекомендации, представляют сои работы, дополняют работы своих коллег

Стратегия «Автобусная остановка»

Подведение итогов

 

5 мин

Рефлексия

Возросшие запросы к качеству учебно-воспитательного процесса требуют от педагога применения новых подходов, форм и методов работы. В связи с этим, актуальным вопросом становится совершенствование творческого потенциала учителей путем обучения их таким методам и стратегиям работы с детьми, которые обеспечивают всестороннее развитие и самореализацию учащихся. Решение данной проблемы является залогом успешности всей профессиональной деятельности учителя и достижения результата образовательного процесса. Каждый ученик - талантлив, и задача школы и учителя – своевременно распознать особенности ученика и оказать ему педагогическую поддержку в развитии его способностей.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическое занятие «PISA – связь практических заданий по математике с жизнью»"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ключевым ориентиром для совершенствования качества образования является Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012–2016 годы, в котором, сказано: «…педагоги общеобразовательных школ Республики дают сильные предметные знания, но не учат применять их в реальных, жизненных ситуациях». По мере развития общества требования к прикладным знаниям растут (расширяется их диапазон, формируются новые качественные признаки), можно сказать, что функциональная грамотность человека выступает показателем его способности адаптироваться к условиям микросоциума. 
Для формирования функциональной грамотности необходимо создать особую образовательную среду, причем не только на уроке, но и во внеурочное время

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 432 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 3482
    • RAR 5.2 мбайт
    • 139 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ефимик Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ефимик Марина Николаевна
    Ефимик Марина Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 27291
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 985 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 863 человека

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе