Инфоурок Химия Другие методич. материалыПрактическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Практическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Скачать материал

Практическая работа

«Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Инструктивная карта

Целевая аудитория 8 класс

 

Фамилия_________________________

Имя_____________________________

Класс___________________________

 

Цель: опытным путем научиться осуществлять генетическую связь между классами неорганических соединений, записывать уравнения реакций. Уметь описывать проделанные опыты,  правильно делать записи в тетради.

Оборудование: Tess1, Tess 2

Реактивы:

1.      Гидрооксид натрия

2.      Сульфат меди (II)

3.      Хлорид магния

4.      Цинк

5.      Алюминий

6.      Магний

7.      Соляная кислота

8.      Хлорид бария

 

ХОД РАБОТЫ

 

Опыт 1: Возьмите чистую пробирку и налейте немного гидрооксида натрия. Прилейте в пробирку сульфат меди (II). Что произошло? Опишите агрегатное состояние полученного вещества (цвет, консистенция и т.д.). Запишите уравнение реакции, не забудьте расставить коэффициенты.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опыт 2. В пробирку с хлоридом меди добавьте немного гидрооксида натрия. Что произошло? Опишите агрегатное состояние полученного вещества (цвет, консистенция и т.д.). Запишите уравнение реакции, не забудьте расставить коэффициенты.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опыт 3.  Прилейте одновременно соляную кислоту в пробирку с цинком, в пробирку с алюминием, в пробирку с магнием. В какой пробирке реакция идет бурно? Как вы это можете объяснить? Найдите электрохимический ряд напряжения металлов Н.Н. Бекетова и подумайте на основании, каких свойств составлен этот ряд. Запишите уравнение реакции взаимодействия соляной кислоты с цинком, алюминием.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 4.  В пробирку с хлоридом бария прилейте сульфат меди (II). Что произошло? Опишите агрегатное состояние продукта реакции (цвет, консистенцию и т.д.). Запишите уравнение реакции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опыт 5. Добавьте в пробирку с полученными осадками  немного соляной кислоты. Что произошло с осадками? Запишите уравнение реакции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сделайте вывод о проделанной работе.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Оценка учителя____________________________

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная практическая работа рассчитана на учащихся 8 класса. при выполнении этой работы используется современное оборудование Кобра 4 - наборы Tess1 и Tess2. Учащиеся учаться осуществлять генетическую связь между классами неорганических соединений, правильно оформлять работу, записывать уравнения химических реакций, на основании применения закона сохранения массы веществ (уравнивание). Эта работа позволит закрепить знания учащихся об основных классах неорганических веществ, типах химических реакций. при выполнении этой работы учащиеся уже знают основные признаки химических реакций.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 2429
    • DOCX 14.9 кбайт
    • 30 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Немцева Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Немцева Татьяна Анатольевна
    Немцева Татьяна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 44922
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 378 человек

Курс повышения квалификации

Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 88 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 573 человека

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе