Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПпан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения

Ппан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения

Скачать материал

ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

 

 

Город: п. Чульман, Саха (Якутия)

ОУ: МОУ ДОД ДДТ

Педагог: Наталья Львовна Ланкина

Группа: 4 класс

Предмет: английский язык, УМК «Счастливый Английский.ру»,

 Авторы К. И. Кауфман, И. Ю. Кауфман

Модуль: цикл уроков 2, урок 10

Тип учебного занятия: структура комбинированного занятия

Продолжительность: 45 минут

Дата проведения: 21 сентября, 2014 года

Тема:

 Специальные вопросы в простом будущем времени, и употребление их в

речевой деятельности в темах « Моё будущее» и « Лондон»

Цель:1- создание единого образовательного пространства детей и педагога;

2- формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучаемых через повышение мотивации, интереса и их отношения к речевой деятельности

Дидактическая цель: 1- организовать деятельность детей самостоятельно знакомиться с употреблением специальных вопросов простого будущего времени в английском языке;

2- стимулировать учебно- познавательную деятельность и обеспечивать психолого-педагогическую поддержку этой деятельности;

3- обеспечить реализацию задач по активизации лексико-грамматического материала в практической

Развивающая цель: 1- способствовать развитию умений обучаемых обобщать полученные знания, проводить элементарный анализ, сравнивать, делать выводы;

2- содействовать развитию умений активизировать полученные знания в типовых в нестандартных ситуациях;

3- обеспечить условия для развития универсальных учебных действий

Воспитательные цели: 1- способствовать развитию у детей творческого отношения к личностной учебно-познавательной деятельности;

2- обеспечить условия комфортности, дружелюбного отношения в парной и групповой работе, овладение приёмами самостоятельной работы и самоконтролем

Задачи:

Образовательно-когнитивные: 1- обеспечивать в ходе урока усвоение, повторение и умение пользоваться всеми видами изученных лексико-грамматических структур в простом будущем времени в устной и письменной речи;

2- сформировать и закрепить употребление специальных вопросов и простом будущем времени;

3- продолжить формирование общеучебных умений и навыков: работать с учебником, умение читать и говорить по учебным ситуациям, на элементарном уровне в соответствии с требованиями ФГОС

Воспитательные: 1-способствовать овладению детьми кодексом «Юного англичанина»: практиковать в употреблении фраз вежливого этикета;

2- создать ситуацию успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями и общения

Планируемые результаты:

Предметные: 1- дети закрепят изученную лексику по достопримечательностям Лондона в письменной и устной речи;

2- продолжат формировать языковые (фонетические, грамматические) навыки в рамках темы;

3- освоят употребление всех форм будущего времени в устной и письменной речи

Личностные:1- каждый ребёнок проявит интерес к новому содержанию;

2- осознают возможность использования в новой языковой ситуации имеющихся знаний;

3- оценят уровень собственной языковой компетенции;

4- разовьют мотивацию к дальнейшему изучению языка

Метапредметные: 1- научатся самостоятельно определять цель своего обучения;

2 -научатся оценивать свои действия с планируемым результатом

Универсальные учебные действия

Познавательные: 1- научатся строить высказывания с опорой на образец;

2- использовать вопросы для построения логического высказывания;

3- пользоваться записями в качестве плана для монологического высказывания

Регулятивные: 1- умеют определять цели и задачи урока;

2- умеют устанавливать связь между своей личностной целью, действием и результатом;

3- продолжат совершенствовать навыки планирования собственной работы

Коммуникативные: 1- определят общую цель и пути её достижения;

2- продемонстрируют навыки работы в группе и индивидуально, слушать товарищей

Методические технологии:

1-    Обучение на основе учебных ситуаций

2-    Уровневая дифференциация

3-    Информационно-коммуникативные технологии

Подход: системный личностно-деятельностный.

Формы: фронтальная, групповая, парная и индивидуальная

Методическое оснащение: ноутбук на каждого ребёнка с установленной обучающей компьютерной программой, CD c записью песни Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя», фрагменты компьютерной презентации «Достопримечательности Лондона»

 

Сюжетное построение занятия

1.Организация начала занятия

·         Приветствие, быстро включение детей в совместную работу.

·         Предложение послушать песню Уитни Хьюстон и понять главную мысль – Я всегда буду любить тебя.

2. Проверка выполнения домашнего задания:

·         На карте Лондона в рабочей тетради дети проложили маршруты к достопримечательностям, которые посетят ребята, упр. 1-3 рабочая тетрадь употребление будущего времени в письменной речи.

Выполняется правильность и осознанность выполнения заданий, коррекция пробелов. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.

3. Подготовка к основному этапу занятия:

·         Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений.

·          Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

На наших занятиях ничего не бывает случайным или лишним. Мы прослушали песню, проверили домашнее задание. У вас есть ноутбуки. А сейчас я хочу услышать ваши прогнозы о наших дальнейших совместных действиях.

Варианты предложений: употребление будущего времени в новых ситуациях, выполнять задания обучающей компьютерной программы и ещё посетить достопримечательности Лондона – желания детей.

Согласна, но я еще хочу, чтобы побыли предсказателями своей судьбы – учитель

Ура!

4. Усвоение новых знаний и способов действий:

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий. Активные действия детей с объёмом изучения; максимальное использовании

Самостоятельное путешествие в страну ДуДиДан: ориентирующее задание – выведите алгоритм е самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий образования Специальных вопросов в будущем времени

·         В предложениях пропали вопросительные слова, верни их на место

5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок.

·         Выполнение разно уровневых заданий обучающей компьютерной программы.

·         Просматривая слайды «Достопримечательности Лондона» дети комментируют, что они хотели бы посетить и почему.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации.

·         Предлагаю каждому из вас побыть в качестве экстрасенса и заглянуть в свое будущее и расскажите нам, что с вами случится через 15 лет. Печатные опоры помогут вам сделать это быстро и качественно, упр.3стр.78

·         А хотите узнать, что произойдёт со мной? Давайте побеседуем.упр.4 стр. 79 Добавьте собственные вопросы для получения полной информации

·         Узнай, как твой друг видит будущее, интересные ответы зафиксируй на письме.

7. Подведение итогов занятия.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели, наметить перспективу последующей работы.

·         Выполнили ли мы намеченные задачи?

·         В каких ситуациях мы употребляли будущее время?

·         Дайте оценку себе, друзьям и педагогу по 6 бальной системе.

·         Мои баллы почти полностью совпадаю с вашими, предлагаю ознакомиться

8. Рефлексия.

 Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение способов саморегуляции и сотрудничества. Открытость детей в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.

9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

·          Ребята, я каждому из вас даю печатный текст песни «Я буду всегда тебя любить» и прошу перевести его с помощью словаря. При затруднениях используйте возможности компьютера.

·         Использую записанные ответы, расскажи, как видит своё будущее твой друг упр.4 стр.79

10.Эмоционально-музыкальная пауза: поет Уитни Хьюстон

 

 

При работе над конспектом были использованы рекомендации сайта:

http://www.uroki.net/ docpage/doc2.htm

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ппан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

При планировании урока стараласьпридерживаться требованиям ФГОС второго поколения. Главная цель - создание единого образовательного пространства для детей и педагога. Создание условий комфортности и радости в совместной работе. Совершенствование навыков УУД, рефлексии, мотивация и результативность- вот к чему мы стремимся.Вывод детей: будущее- это круто. Хочу посоветовать продолжить изучения будущего времени в английском языке с песни Уитни Хьюстон" I will always love you" и закончить этими же словами: Я всегда буду любить вас. Думаю, что и вашим детям понравится прогнозировать свое будущее, узнавать о ваших.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 326
    • DOCX 21.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ланкина Наталья Львовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ланкина Наталья Львовна
    Ланкина Наталья Львовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8467
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 27 регионов

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов