ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ
ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Город:
п. Чульман, Саха (Якутия)
ОУ: МОУ
ДОД ДДТ
Педагог:
Наталья Львовна Ланкина
Группа:
4 класс
Предмет:
английский язык, УМК «Счастливый Английский.ру»,
Авторы
К. И. Кауфман, И. Ю. Кауфман
Модуль:
цикл уроков 2, урок 10
Тип
учебного занятия: структура комбинированного занятия
Продолжительность:
45 минут
Дата
проведения: 21 сентября, 2014 года
Тема:
Специальные
вопросы в простом будущем времени, и употребление их в
речевой
деятельности в темах « Моё будущее» и « Лондон»
Цель:1- создание единого
образовательного пространства детей и педагога;
2- формирование
речевых, интеллектуальных и практических умений обучаемых через повышение
мотивации, интереса и их отношения к речевой деятельности
Дидактическая
цель: 1- организовать
деятельность детей самостоятельно знакомиться с употреблением специальных
вопросов простого будущего времени в английском языке;
2- стимулировать
учебно- познавательную деятельность и обеспечивать психолого-педагогическую
поддержку этой деятельности;
3- обеспечить
реализацию задач по активизации лексико-грамматического материала в
практической
Развивающая
цель: 1- способствовать
развитию умений обучаемых обобщать полученные знания, проводить элементарный
анализ, сравнивать, делать выводы;
2- содействовать
развитию умений активизировать полученные знания в типовых в нестандартных
ситуациях;
3- обеспечить
условия для развития универсальных учебных действий
Воспитательные
цели: 1-
способствовать развитию у детей творческого отношения к личностной
учебно-познавательной деятельности;
2- обеспечить
условия комфортности, дружелюбного отношения в парной и групповой работе,
овладение приёмами самостоятельной работы и самоконтролем
Задачи:
Образовательно-когнитивные:
1- обеспечивать
в ходе урока усвоение, повторение и умение пользоваться всеми видами изученных
лексико-грамматических структур в простом будущем времени в устной и письменной
речи;
2- сформировать
и закрепить употребление специальных вопросов и простом будущем времени;
3- продолжить
формирование общеучебных умений и навыков: работать с учебником, умение читать
и говорить по учебным ситуациям, на элементарном уровне в соответствии с
требованиями ФГОС
Воспитательные:
1-способствовать
овладению детьми кодексом «Юного англичанина»: практиковать в употреблении фраз
вежливого этикета;
2-
создать ситуацию успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями и общения
Планируемые
результаты:
Предметные:
1- дети
закрепят изученную лексику по достопримечательностям Лондона в письменной и
устной речи;
2- продолжат
формировать языковые (фонетические, грамматические) навыки в рамках темы;
3-
освоят употребление всех форм будущего времени в устной и письменной речи
Личностные:1- каждый ребёнок проявит
интерес к новому содержанию;
2- осознают
возможность использования в новой языковой ситуации имеющихся знаний;
3- оценят
уровень собственной языковой компетенции;
4- разовьют
мотивацию к дальнейшему изучению языка
Метапредметные:
1- научатся
самостоятельно определять цель своего обучения;
2 -научатся
оценивать свои действия с планируемым результатом
Универсальные учебные действия
Познавательные:
1- научатся
строить высказывания с опорой на образец;
2-
использовать вопросы для построения логического высказывания;
3-
пользоваться записями в качестве плана для монологического высказывания
Регулятивные:
1- умеют
определять цели и задачи урока;
2-
умеют устанавливать связь между своей личностной целью, действием и
результатом;
3-
продолжат совершенствовать навыки планирования собственной работы
Коммуникативные:
1- определят
общую цель и пути её достижения;
2-
продемонстрируют навыки работы в группе и индивидуально, слушать товарищей
Методические
технологии:
1-
Обучение на
основе учебных ситуаций
2-
Уровневая
дифференциация
3-
Информационно-коммуникативные
технологии
Подход:
системный личностно-деятельностный.
Формы:
фронтальная,
групповая, парная и индивидуальная
Методическое
оснащение: ноутбук
на каждого ребёнка с установленной обучающей компьютерной программой, CD
c записью песни Уитни
Хьюстон «Я всегда буду любить тебя», фрагменты компьютерной презентации
«Достопримечательности Лондона»
Сюжетное построение занятия
1.Организация
начала занятия
·
Приветствие,
быстро включение детей в совместную работу.
·
Предложение
послушать песню Уитни Хьюстон и понять главную мысль – Я всегда буду любить
тебя.
2.
Проверка выполнения домашнего задания:
·
На карте
Лондона в рабочей тетради дети проложили маршруты к достопримечательностям,
которые посетят ребята, упр. 1-3 рабочая тетрадь употребление будущего времени
в письменной речи.
Выполняется
правильность и осознанность выполнения заданий, коррекция пробелов.
Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.
3.
Подготовка к основному этапу занятия:
·
Обеспечение
мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности,
актуализации опорных знаний и умений.
·
Готовность
учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
На
наших занятиях ничего не бывает случайным или лишним. Мы прослушали песню,
проверили домашнее задание. У вас есть ноутбуки. А сейчас я хочу услышать ваши
прогнозы о наших дальнейших совместных действиях.
Варианты
предложений: употребление будущего времени в новых ситуациях, выполнять задания
обучающей компьютерной программы и ещё посетить достопримечательности Лондона –
желания детей.
Согласна,
но я еще хочу, чтобы побыли предсказателями своей судьбы – учитель
Ура!
4.
Усвоение новых знаний и способов действий:
Обеспечение восприятия, осмысления и
первичного запоминания знаний и способов действий. Активные действия детей с
объёмом изучения; максимальное использовании
Самостоятельное
путешествие в страну ДуДиДан: ориентирующее задание – выведите алгоритм е
самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий образования
Специальных вопросов в будущем времени
·
В
предложениях пропали вопросительные слова, верни их на место
5.
Первичная проверка понимания.
Установление
правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов и
неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и
способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок.
·
Выполнение
разно уровневых заданий обучающей компьютерной программы.
·
Просматривая
слайды «Достопримечательности Лондона» дети комментируют, что они хотели бы
посетить и почему.
6.
Закрепление знаний и способов действий.
Обеспечение
усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой
ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в
знакомой и изменённой ситуации.
·
Предлагаю
каждому из вас побыть в качестве экстрасенса и заглянуть в свое будущее и
расскажите нам, что с вами случится через 15 лет. Печатные опоры помогут вам
сделать это быстро и качественно, упр.3стр.78
·
А хотите
узнать, что произойдёт со мной? Давайте побеседуем.упр.4 стр. 79 Добавьте
собственные вопросы для получения полной информации
·
Узнай, как
твой друг видит будущее, интересные ответы зафиксируй на письме.
7.
Подведение итогов занятия.
Дать
анализ и оценку успешности достижения цели, наметить перспективу последующей
работы.
·
Выполнили ли
мы намеченные задачи?
·
В каких
ситуациях мы употребляли будущее время?
·
Дайте оценку
себе, друзьям и педагогу по 6 бальной системе.
·
Мои баллы
почти полностью совпадаю с вашими, предлагаю ознакомиться
8.
Рефлексия.
Мобилизация
учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности,
общения). Усвоение способов саморегуляции и сотрудничества. Открытость детей в
осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции
и сотрудничества.
9.
Информация о домашнем задании
Обеспечение
понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
·
Ребята, я
каждому из вас даю печатный текст песни «Я буду всегда тебя любить» и прошу
перевести его с помощью словаря. При затруднениях используйте возможности
компьютера.
·
Использую
записанные ответы, расскажи, как видит своё будущее твой друг упр.4 стр.79
10.Эмоционально-музыкальная
пауза: поет Уитни Хьюстон
При
работе над конспектом были использованы рекомендации сайта:
http://www.uroki.net/
docpage/doc2.htm
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.