Главная / Иностранные языки / Ппан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения

Ппан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения

ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС





Город: п. Чульман, Саха (Якутия)

ОУ: МОУ ДОД ДДТ

Педагог: Наталья Львовна Ланкина

Группа: 4 класс

Предмет: английский язык, УМК «Счастливый Английский.ру»,

Авторы К. И. Кауфман, И. Ю. Кауфман

Модуль: цикл уроков 2, урок 10

Тип учебного занятия: структура комбинированного занятия

Продолжительность: 45 минут

Дата проведения: 21 сентября, 2014 года

Тема:

Специальные вопросы в простом будущем времени, и употребление их в

речевой деятельности в темах « Моё будущее» и « Лондон»

Цель:1- создание единого образовательного пространства детей и педагога;

2- формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучаемых через повышение мотивации, интереса и их отношения к речевой деятельности

Дидактическая цель: 1- организовать деятельность детей самостоятельно знакомиться с употреблением специальных вопросов простого будущего времени в английском языке;

2- стимулировать учебно- познавательную деятельность и обеспечивать психолого-педагогическую поддержку этой деятельности;

3- обеспечить реализацию задач по активизации лексико-грамматического материала в практической

Развивающая цель: 1- способствовать развитию умений обучаемых обобщать полученные знания, проводить элементарный анализ, сравнивать, делать выводы;

2- содействовать развитию умений активизировать полученные знания в типовых в нестандартных ситуациях;

3- обеспечить условия для развития универсальных учебных действий

Воспитательные цели: 1- способствовать развитию у детей творческого отношения к личностной учебно-познавательной деятельности;

2- обеспечить условия комфортности, дружелюбного отношения в парной и групповой работе, овладение приёмами самостоятельной работы и самоконтролем

Задачи:

Образовательно-когнитивные: 1- обеспечивать в ходе урока усвоение, повторение и умение пользоваться всеми видами изученных лексико-грамматических структур в простом будущем времени в устной и письменной речи;

2- сформировать и закрепить употребление специальных вопросов и простом будущем времени;

3- продолжить формирование общеучебных умений и навыков: работать с учебником, умение читать и говорить по учебным ситуациям, на элементарном уровне в соответствии с требованиями ФГОС

Воспитательные: 1-способствовать овладению детьми кодексом «Юного англичанина»: практиковать в употреблении фраз вежливого этикета;

2- создать ситуацию успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями и общения

Планируемые результаты:

Предметные: 1- дети закрепят изученную лексику по достопримечательностям Лондона в письменной и устной речи;

2- продолжат формировать языковые (фонетические, грамматические) навыки в рамках темы;

3- освоят употребление всех форм будущего времени в устной и письменной речи

Личностные:1- каждый ребёнок проявит интерес к новому содержанию;

2- осознают возможность использования в новой языковой ситуации имеющихся знаний;

3- оценят уровень собственной языковой компетенции;

4- разовьют мотивацию к дальнейшему изучению языка

Метапредметные: 1- научатся самостоятельно определять цель своего обучения;

2 -научатся оценивать свои действия с планируемым результатом

Универсальные учебные действия

Познавательные: 1- научатся строить высказывания с опорой на образец;

2- использовать вопросы для построения логического высказывания;

3- пользоваться записями в качестве плана для монологического высказывания

Регулятивные: 1- умеют определять цели и задачи урока;

2- умеют устанавливать связь между своей личностной целью, действием и результатом;

3- продолжат совершенствовать навыки планирования собственной работы

Коммуникативные: 1- определят общую цель и пути её достижения;

2- продемонстрируют навыки работы в группе и индивидуально, слушать товарищей

Методические технологии:

  1. Обучение на основе учебных ситуаций

  2. Уровневая дифференциация

  3. Информационно-коммуникативные технологии

Подход: системный личностно-деятельностный.

Формы: фронтальная, групповая, парная и индивидуальная

Методическое оснащение: ноутбук на каждого ребёнка с установленной обучающей компьютерной программой, CD c записью песни Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя», фрагменты компьютерной презентации «Достопримечательности Лондона»



Сюжетное построение занятия

1.Организация начала занятия

  • Приветствие, быстро включение детей в совместную работу.

  • Предложение послушать песню Уитни Хьюстон и понять главную мысль – Я всегда буду любить тебя.

2. Проверка выполнения домашнего задания:

  • На карте Лондона в рабочей тетради дети проложили маршруты к достопримечательностям, которые посетят ребята, упр. 1-3 рабочая тетрадь употребление будущего времени в письменной речи.

Выполняется правильность и осознанность выполнения заданий, коррекция пробелов. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.

3. Подготовка к основному этапу занятия:

  • Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений.

  • Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

На наших занятиях ничего не бывает случайным или лишним. Мы прослушали песню, проверили домашнее задание. У вас есть ноутбуки. А сейчас я хочу услышать ваши прогнозы о наших дальнейших совместных действиях.

Варианты предложений: употребление будущего времени в новых ситуациях, выполнять задания обучающей компьютерной программы и ещё посетить достопримечательности Лондона – желания детей.

Согласна, но я еще хочу, чтобы побыли предсказателями своей судьбы – учитель

Ура!

4. Усвоение новых знаний и способов действий:

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий. Активные действия детей с объёмом изучения; максимальное использовании

Самостоятельное путешествие в страну ДуДиДан: ориентирующее задание – выведите алгоритм е самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий образования Специальных вопросов в будущем времени

  • В предложениях пропали вопросительные слова, верни их на место

5. Первичная проверка понимания.

Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок.

  • Выполнение разно уровневых заданий обучающей компьютерной программы.

  • Просматривая слайды «Достопримечательности Лондона» дети комментируют, что они хотели бы посетить и почему.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации.

  • Предлагаю каждому из вас побыть в качестве экстрасенса и заглянуть в свое будущее и расскажите нам, что с вами случится через 15 лет. Печатные опоры помогут вам сделать это быстро и качественно, упр.3стр.78

  • А хотите узнать, что произойдёт со мной? Давайте побеседуем.упр.4 стр. 79 Добавьте собственные вопросы для получения полной информации

  • Узнай, как твой друг видит будущее, интересные ответы зафиксируй на письме.

7. Подведение итогов занятия.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели, наметить перспективу последующей работы.

  • Выполнили ли мы намеченные задачи?

  • В каких ситуациях мы употребляли будущее время?

  • Дайте оценку себе, друзьям и педагогу по 6 бальной системе.

  • Мои баллы почти полностью совпадаю с вашими, предлагаю ознакомиться

8. Рефлексия.

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение способов саморегуляции и сотрудничества. Открытость детей в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.

9. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

  • Ребята, я каждому из вас даю печатный текст песни «Я буду всегда тебя любить» и прошу перевести его с помощью словаря. При затруднениях используйте возможности компьютера.

  • Использую записанные ответы, расскажи, как видит своё будущее твой друг упр.4 стр.79

10.Эмоционально-музыкальная пауза: поет Уитни Хьюстон





При работе над конспектом были использованы рекомендации сайта:

http://www.uroki.net/ docpage/doc2.htm



Ппан-конспект урока английскаго языка в свете трбований ФГОС второго поколения
  • Иностранные языки
Описание:

При планировании урока стараласьпридерживаться требованиям ФГОС второго поколения. Главная цель - создание единого образовательного пространства для детей и педагога. Создание условий комфортности и радости в совместной работе. Совершенствование навыков УУД, рефлексии, мотивация и результативность- вот к чему мы стремимся.Вывод детей: будущее- это круто. Хочу посоветовать продолжить изучения будущего времени в английском языке с песни Уитни Хьюстон" I will always love you" и закончить этими же словами: Я всегда буду любить вас. Думаю, что и вашим детям понравится прогнозировать свое будущее, узнавать о ваших.

 

Автор Ланкина Наталья Львовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 649
Номер материала 24785
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓