Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Познание мира.
Тема: Без воды нет жизни. Чем питаются животные?
Цель: сформировать знания учащихся об условиях жизни животных.
Задачи урока:
-Рассказать учащимся об условиях жизни животных, способах и видах питания.
- развивать навыки логического мышления, память.
-воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Ход урока:
1.орг момент.
2.проверка домашнего задания.
1)проверка знания материала
2)проверка выполнения задания « расселить животных по домикам»
3.Актуализация опорных ЗУН учащихся
- Предлагаю вам отгадать загадки и назвать условие необходимое для жизни животных и растений, о которых будем говорить.
1. Что в решете не унесешь? (вода)
2. Закаляют нас всегда Солнце, воздух и …. (вода)
3. Идет, идет, а пройти не может. (вода)
4.Работа по теме урока.
1) Сообщение темы и цели урока.
2) Работа по учебнику.
Чтение названия темы.
-Вы согласны с утверждением, что без воды нет жизни? Докажите.
-Как добывают себе воду животные, которые живут в пустынях? Выскажите свои предположения.
Чтение текста с пометками, с.88-89. Задание карандашом в книге подчеркнуть названия всех животных, о которых будет идти речь.
-Как животные приспособились к жизни в пустыне? Назовите их.
-Какое животное может жить целый месяц без воды?
-Как растения могут заменить воду для животных? Объясните.
3)Работа в группах:
-Предложите варианты охраны время водоемов и орошения пустынь и степей.
время на выполнение задания 3-4 минуты.
4) Рассмотрите иллюстрации с.89.
Самостоятельная работа.
-Карандашом в учебнике соединяем то, что животное любит и то, что не любит. (время на работу 1 минута. Взаимопроверка. Обсуждение проделанной работы)
Рассмотрение рисунков с. 90.
Работа по рядам. 1-й столбик – 1 ряд,2-й столбик – 2 ряд, 3-й столбик – 3ряд. Задание: назвать животное. Его основную пищу, к какой группе животных оно относится. Время на работу 1-2 минуты.
Обсуждение самостоятельной работы.
5) – какие животные меняют свою окраску? Окраска каких животных блика к основному фону окружающей среды?
- какие животные путешествуют в тёплые страны? Почему они это делают?
- Назовите рисунки, на которых изображена весна. Почему вы так подумали?
5.Итог урока.
6.Домашнее задание. Подобрать 3 загадки про животных и нарисовать отгадки.
6 663 403 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пасынкова Татьяна Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.