Главная / Другое / пояснительная записка к рабочему плану

пояснительная записка к рабочему плану



«Согласован» «Утвержден»

Руководитель ГУ «Отдел образования педагогическим советом ГУ

акимата Карасуского района «Люблинская средняя школа»

____________М.М. Маусынбаева отдела образования акимата

Карасуского района

«28» августа 2014 года протокол №1

Директор школы

_________________ Веверица И.В.









Рабочий учебный план

ГУ «Люблинская средняя школа»

отдела образования акимата

Карасуского района

на 2014-2015 учебный год

























Содержание


1. Пояснительная записка

к рабочему учебному плану

для групп миницентра ....................................... ............стр 3-5

2. Пояснительная записка

к рабочему учебному плану

класса предшкольной подготовки …………………… стр 6-7

3. Пояснительная записка

к рабочему учебному плану

начального образования ...............................................стр 8-9

4. Пояснительная записка

к рабочему учебному плану

основного среднего образования ................................ стр 10- 13

5. Пояснительная записка

к Рабочему учебному плану

общего среднего образования ………………………стр 14-17






























Пояснительная записка к рабочему учебному плану мини-центра ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год


Мини-центр ГУ «Люблинская средняя школа» осуществляет воспитательно-образовательный процесс на основе основных образовательных программ «Алғашқы қадам», «Зерек бала», общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения. Учебный план мини- центра разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557.

Образовательный процесс обеспечивается через интеграцию пяти образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум», каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление в соответствии с возрастными особенностями детей.

В первой младшей группе (от 2 до 3 лет) программа предусматривает 9 час. организованной учебной деятельности продолжительностью от 10 до 15 минут.

Во второй младшей группе (от 3 до 4 лет) программа предусматривает 12 час. (в т.ч. 1ч. вариативная часть) организованной учебной деятельности продолжительностью от 15 до 20 минут.

В средней группе (от 4 до 5 лет) программа предусматривает 14 ч. (в т.ч. 2 час. вариативная часть) организованной учебной деятельности продолжительностью от 20 до25 минут.

Вариативный компонент:

1.Согласно приказа № 178 от29.08.2014 «О введении английского языка »

В целях реализации Государственной программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы введено изучение английского языка 0,5часа во 2 младшей группе и средней группе.

2. «Казахские национальные игры» - развивать посредством игры умственный потенциал детей младшего возраста, расширять кругозор ребенка, уточнить представление о мире, стране, родном народе.

3. «Расти здоровым малыш» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, научить детей самостоятельности и активности при организации своей деятельности.




















Образовательные области

I младшая группа
2-3 лет

II младшая группа
3-4 лет

Средняя группа
4-5 лет

1

«Здоровье»

2

2

2


Физическая культура

2

2

2


Основы безопасного поведения, валеология




2

«Коммуникация»

1

2

2


Развитие речи

0,5

1

1


Художественная литература

0,5

0,5

0,5


Основы грамоты и письма





Государственный, русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с казахским языком воспитания и обучения)


0,5

0,5

3

«Познание»

2

2

3


Сенсорика

0,75




Формирование элементарных математических представлений


0,5

1


Конструирование

0,25

1

1


Основы экологии

0,5

0,25

0,5


Ознакомление с окружающим миром

0,5

0,25

0,5

4

«Творчество»

4

4

4


Рисование

1

1

1


Лепка

0,5

0,5

0,5


Аппликация

0,5

0,5

0,5


Музыка

2

2

2

5

«Социум»

-

1

1


Ознакомление с окружающим миром


0,25

0,25


Экология


0,25

0,25


Художественная литература


0,5

0,5


Самопознание





Продолжительность организованной учебной деятельности

10-15 мин

15-20 мин

20-25 мин


Общий объем организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста

9

11

12


Английский язык


0,5

0,5


Казахские национальные игры»


0,5



«Расти здоровым малыш»



1,5

















































Пояснительная записка к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

Класс предшкольной подготовки.

Учебный план класса предшкольной подготовки разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557. Рабочий учебный план разработан в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных и интернатных организациях", утвержденных приказом МЗ РК №1684 от 30.12.2011г обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников, рабочим учебным планом определён круг образовательных областей: «Здоровье»,«Коммуникация»,«Познание»,«Творчество»,«Социум». Класс предшкольной подготовки работает по программе «Біз мектепке барамыз».

Содержание предшкольной подготовки отличается от содержания обучения в дошкольном учреждении в подготовительных группах и первых классах начальной школы. Основной целью содержания предшколы является не обучению чтению, письму и решению задач, а подготовке познавательных процессов детей к успешному усвоению знаний, умений и навыков.

Рабочий учебный план школы для класса предшкольной подготовки построен на основе следующих принципов:

- реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;

- учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность - ведущую для этого периода развития;

- сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;

- обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;

- обеспечение поступательности в развитии ребенка; его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности, создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;

  • развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.);

  • духовно-нравственное воспитание через знакомство с предметом «самопознание».

Инвариантная часть составляет 20 часов.

Вариантная часть:

1.Согласно приказа № 178 от29.08.2014 «О введении английского языка »

В целях реализации Государственной программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы введено изучение английского языка 1 час.

2. «Книга открытий» - включает «Лаборатория», «Игралочка - театралочка», «Сюжетно - ролевая деятельность» - развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством опытно-эксперементальной деятельности.










Образовательные области

Количество ОУД в неделю

1

«Здоровье»

4


Физическая культура

3


Основы безопасного поведения, валеология

1

2

«Коммуникация»

6


Развитие речи

1


Художественная литература

0,5


Основы грамоты и письма

1,5


Государственный, русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с казахским языком воспитания и обучения)

3

3

«Познание»

3


Сенсорика



Формирование элементарных математических представлений

1,5


Конструирование

0,5


Основы экологии

0,25


Ознакомление с окружающим миром

0,75

4

«Творчество»

5


Рисование

1


Лепка

1


Аппликация

1


Музыка

2

5

«Социум»

2


Ознакомление с окружающим миром

0,25


Экология

0,25


Художественная литература

0,5


Самопознание

1


Продолжительность организованной учебной деятельности

25-30 мин


Итого

20


Вариативный компонент

4


Английский язык

1


«Книга –открытий»

3





Пояснительная записка к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа» 2013-2014 учебный год

Начального образования.

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».


Учебные планы предусматривают: полное сохранение базового компонента.

1)В 2014-2015 учебном году в 1, 2 классах ведется преподавание английского языка в количестве 1 час в неделю – 34 часа в год, за счет уменьшения часовой нагрузки предмета «Познания мира».

2) содержание курса «Правила дорожного движения» реализуется в рамках следующих учебных курсов в рамках следующих учебных курсов: музыка, изобразительное искусство, технология и классные часы.

2) содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах реализуется в рамках предмета «Познание мира», в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой по 6 ч, в 4 классе-10 часов.

3) содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 4 классе интегрировано с предметом «Познание мира».

Для реализации основной цели развивающего обучения введены курсы, расширяющие и углубляющие познания учащихся за счет школьного, ученического компонентов введены: (данные занятия по выбору рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

Школьный компонент:

1 класс - «Занимательная математика» - целью данного занятия является развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету математика.

2 класс - «Юные умники и умницы» - целью является развитие познавательных способностей учащихся, и умение применять нестандартные решения.

3 класс – «Эврика» - целью является развивать умение извлекать информацию, творчески подходить к решению познавательных задач.

4 класс-«Умная математика» - расширение представление о математике, как науке, способствующей познанию окружающего мира, развитие нестандартного мышления и интереса к предмету.

Ученический компонент:

«Подвижные игры народов Казахстана» - цель является воспитание межнациональной культуры общения средствами физической культуры .Знакомство с подвижными играми народов Казахстана. Развитие познавательного интереса учащихся к играм.


Образовательные области

И учебные предметы

Количество часов в

неделю по классам

Нагрузка,час

1

2

3

4

недельная

годовая

I

Язык и литература

10

11

13

13

47

1588

1

Русская грамота

7

-

-

-

7

231

2

Русский язык

-

4

4

4

12

408

3

Литература

-

4

4

4

12

408

4

Казахский язык

2

2

4

4

12

406

5

Английский язык

1

1

-

-

2

68

II

Математика

4

4

5

5

18

608

5

Математика

4

4

5

5

18

608

III

Естествознание

1

1

2

2

6

203

6

Познание мира

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

1

1

1

1

4

135

7

Самопознание

1

1

1

1

4

136

V

Искусство

2

2

2

2

8

270

8

Музыка

1

1

1

1

4

135

9

ИЗО

1

1

1

1

4

135

VI

Технология

2

2

2

2

8

270

10

Трудовое обучение

2

2

2

2

8

270

VII

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

11

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

23

24

27

27

101

3411

2.Вариативный компонент

2.1 Школьный компонент

Занимательная математика

1




1


«Юные умники и умницы»


1



1


«Эврика»



1


1


«Умная математика»




1

1


2.2 Ученический компонент

«Национальные игры народов Казахстана»



1

1

2


Вариативная учебная нагрузка

1

1

2

2

6

203

Максимальный объем учебной нагрузки

24

25

29

29

107

3614












Пояснительная записка к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа» 2013-2014 учебный год

основного среднего образования

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».

Учебные планы предусматривают:

полное сохранение базового компонента;

согласно инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году » в 9 классах отводится 1 час на основы религиоведения а счет 1 часа из школьного компонента.

В 5-9 классах занятия по основам безопасности жизнедеятельности реализуется в рамках учебного курса физическая культура с годовой учебной нагрузкой по 15 часов учителями физической культуры. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.

Содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 5-11 классах реализуется интегрировано с предметом «Технологией».

Для реализации основной цели развивающего обучения введены факультативы и занятия по выбору из школьного компонента: (данные занятия по выбору и факультативы рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

5 класс:

  1. занятие по выбору «Умелые ручки» - создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощение в художественный работе собственных неповторимых черт, свой деятельности.

  2. занятие по выбору «Белая ладья» - формировать у учащихся целостное представление о шахматах и шахматной игре, развивать логическое и творческое воображение.

  3. Занятие по выбору «Девичья гостиная» -цель занятия оказание консультативной и практической помощи девочкам-подросткам, психологические тренинги, предупреждающие агрессивное поведение, способствующие межличностным и межгрупповым коммуникациям.

7 класс:

  1. Краеведение – изучить особенности географического расположения края, историю родного края, воспитывать патриотические чувства учащихся.


8 класс:

  1. Занятие по выбору «Творческая мастерская «Артист»» - целью является гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.



9 класс:

  1. Религиоведение – целью является изучение мировых и традиционных религий, воспитывать толерантное отношения учащихся в обществе.

Ученический компонент:

  1. Занятие развивающего характера «Познай себя» - целью является создание условий доля развития у школьников способностей адекватного и наиболле полного самопознания и познания других людей. – 5 класс


  1. Групповая консультация «Физика для всех» - создание условий для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся, продолжение формирования и развития осознанных мотивов деятельности при изучении физики и в повседневной жизни. – 7 класс


  1. Занятие развивающего характера «Спортивные игры» - целью является совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечнососудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды. - 8класс.


  1. Групповая консультация « Я- исследователь» - развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. - 9класс.


























Образовательные области

И учебные предметы

Количество часов в

неделю по классам

Нагрузка,час

5

6

7

8

9

недельная

годовая

I

Язык и литература

12

12

12

12

11

59

2006

1

Русский язык

3

3

3

3

2

14

476

2

Русская литература

2

2

2

2

2

10

340

3

Казахский язык

4

4

4

4

4

20

680

4

Казахская литература

1

1

1

1

1

5

170

5

Иностранный язык

2

2

2

2

2

10

340

II

Математика

7

7

6

6

6

32

1088

6

Математика

6

6

-

-

-

12

408

7

алгебра

-

-

3

3

3

9

306

8

геометрия

-

-

2

2

2

6

204

9

информатика

1

1

1

1

1

5

170

III

Естествознание

1

4

6

8

8

27

918

10

География

-

2

2

2

2

8

272

11

Естествознание

1





1

34

12

Биология

-

2

2

2

2

8

272

13

Физика

-

-

2

2

2

6

204

14

химия

-

-

-

2

2

4

136

IV

Человек и общество

2

4

4

4

5

19

646

15

Всемирная история

-

1

1

1

1

4

136

16

История Казахстана

1

2

2

2

2

9

306

17

Основы обществознания

-

-

-

-

1

1

34

18

Самопознание

1

1

1

1

1

5

170

V

Искусство

2

2

-

-

-

4

136

19

Музыка

1

1

-

-

-

2

68

20

ИЗО

1

1

-

-

-

2

68

VI

Технология

1

1

1

1

3

7

238

21

Трудовое обучение

1

1

1

1

1

5

170

22

Черчение

-

-

-


2

2

68

VII

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

510

23

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

510

Инвариантная учебная нагрузка

28

33

32

34

36

163

5542

2. Вариативный компонент

2.1 Школьный компонент

Эстетическая красота мира

1





1

34

Белая ладья

1





1

34

Умелые ручки

1





1

34

Краеведение



1



1

34

Творческая мастерская «Артист»




1


1

34

Религиоведение





1

1

34

2.2 Ученический компонент

Познай себя

1





1

34

«Физика для всех»



1



1

34

«Спортивные игры »




1


1

34

«Я исследователь»





1

1

34

Вариативная учебная нагрузка

4

-

2

2

2

10

340

Максимальный объем учебной нагрузки

32

33

34

36

38

173

5882

Деление часов

1

1

12

12

12

38


Казахский язык



4

4

4

12


Казахская литература



1

1

1

3


Английский язык



2

2

2

6


информатика



1

1

1

3


технология

1

1

1

1

1

5


Физическая культура



3

3

3

9


итого

33

34

46

48

50

211

















































Пояснительная записка к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

общественно-гуманитарного направления

филолого-исторический профиль общего среднего образования.

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».

Учебные планы предусматривают:

полное сохранение базового компонента;

1. Основы финансовой грамотности и экономики в 10-11 классах -1 час интегрировано с предметом «Технология»

2. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности в 10-11 классах реализуется в рамках учебного курса начальная военная подготовка с годовой учебной нагрузкой 25 часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки.

Вариативный компонент: (данные прикладные курсы и курсы по выбору рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

Прикладные курсы:

10 класс

  1. «История в лицах и цифрах» - представить истории Казахстана через призму биографий и исторических данных общественных, политических, культурных деятелей, на примере жизни и деятельности героев способствовать дальнейшему развитию и обогащению творческой самостоятельности учащихся направленной на идейное, нравственное, трудовое, патриотическое, гражданское воспитание.

  2. «Фонетика тіл дыбыстырының ғылымы» - создать условия для реализации интеллектуального и  творческого потенциала учащихся, расширить знания учащихся по государственному языку.

  3. «Лингвориторика» - Курс рассчитан на формирование коммуникативных значимых умений и навыков, что способствует развитию коммуникативных, творческих, креативных способностей.

  4. Согласно инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году » в 10 классах отводится 1 час на «Абайтану» за счет 1 часа из школьного компонента


11 класс:

  1. «Главные партнеры моей страны» - активизировать познавательную деятельность учащихся, пополнить знания учащихся по истории конкретными примерами  из событий своей страны, способствовать практическому участию учащихся в жизни своей Родины.

  2. «Языковые нормы русской речи» - повысить уровень культуры речи учащихся, сформировать у них необходимые практические навыки по овладению нормами русского литературного языка; развивать умение видеть в собственной речи, речи собеседников, выступающих по радио и телевидению отступления от нормы русского литературного языка; формировать умения и навыки связного изложения мыслей в устной и письменной речи.

  3. Прикладной курс по казахскому языку «Трудные вопросы «Морфологии» - расширение и углубление теоретических знаний, расширение и углубление знаний обучающихся в области морфологии.

Ученический компонент:

  1. «Бегом к здоровью» - повысить интерес учащихся к своему здоровью через двигательную деятельность , содействовать поддержанию и развитию личности учащихся. – 10 класс.

  2. «Наука быть здоровым» - создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы санитарии и гигиены; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни. – 10-11 класс

  3. Курс по выбору «Судья - инструктор по волейболу» - Развитие физической инициативы и самостоятельности у учащихся на основе обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; 
    • интеграция базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта; . - 11 класс.























.

Образовательные области и

Учебные предметы

Количество часов в

неделю

Нагрузка, час

10

11

недельная

годовая


  1. Инвариантный компонент



Профильные предметы


I

Язык и литература

13

14

27

918

1

Русский язык

2

2

4

136

2

Русская литература

2

3

5

170

3

Казахский язык

4

4

8

272

4

Казахская литература

1

1

2

68

5

Иностранный язык

4

4

8

272

II

Человек и общество

6

6

12

408

6

История Казахстана

2

2

4

136

7

Всемирная история

2

2

4

136

8

Человек. Общество. Право

1

1

2

68

9

Самопознание

1

1

2

68


Непрофильные предметы

II

Математика и информатика

5

5

10

340

10

Алгебра

3

3

6

204

11

Геометрия

1

1

2

68

12

Информатика

1

1

2

68

III

Естествознание

4

4

8

272

13

Физика

1

1

2

68

14

Химия

1

1

2

68

15

Биология

1

1

2

68

16

География

1

1

2

68

IV

Технология

1

1

2

68

17

Технология

1

1

2

68

V

Физическая культура и начальная военная подготовка

4

4

8

272

18

Физическая культура

3

3

6

204

19

Начальная военная подготовка

1

1

2

68


Инвариантная учебная нагрузка

33

34

67

2278


2.Вариативный компонент


2.1 Школьный компонент


Прикладные курсы

4

3

7

238


История в « Цифрах и лицах»»

1


1

34


«Главные партнеры моей страны»


1

1

34


Фонетика – тіл дыбыстарының ғылымы

1


1

34


Морфология


1

1

34


Лингвориторика

1


1

34


Языковые нормы русской речи


1

1

34


Абайтану

1

34


Ученический компонент


«Бегом к здоровью»

1

1

34


«Наука быть здоровым»

1

1

2

68


«Судья –инструктор по волейболу.»


1

1

34


Вариативная учебная нагрузка

6

5

11

374


Деление часов

1

1

2

68


Технология

1

1

2

68

Максимальный объем учебной нагрузки

40

40

80

2720







18


пояснительная записка к рабочему плану
  • Другое
Описание:

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

Класс предшкольной подготовки.

             Учебный план класса предшкольной подготовки   разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения,  утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557. Рабочий учебный план  разработан в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных и интернатных организациях", утвержденных  приказом МЗ РК №1684 от 30.12.2011г  обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников,  рабочим учебным планом определён круг образовательных областей: «Здоровье»,«Коммуникация»,«Познание»,«Творчество»,«Социум». Класс предшкольной подготовки работает по программе «Біз мектепке барамыз».

Содержание предшкольной подготовки отличается от содержания обучения в дошкольном учреждении в подготовительных группах и первых классах начальной школы. Основной целью содержания предшколы является не обучению чтению, письму и решению задач, а подготовке познавательных процессов детей к успешному усвоению знаний, умений и навыков. 

Рабочий учебный план  школы для класса предшкольной подготовки построен на основе следующих принципов:

 

Автор Прокоп Анна Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 4065
Номер материала 25915
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓