Инфоурок Другое Другие методич. материалыПояснительная записка к рабочему плану

пояснительная записка к рабочему плану

Скачать материал

 

 

«Согласован»                                                                                        «Утвержден»                                

Руководитель ГУ «Отдел  образования                                    педагогическим советом  ГУ        

акимата Карасуского района                                                    «Люблинская  средняя школа»

   ____________М.М. Маусынбаева                                          отдела образования акимата                                                                                                                                              

                                                                                                             Карасуского района      

                                                                                                 «28» августа 2014 года   протокол №1 

                                                                                                   Директор школы

                                                                                                       _________________ Веверица И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий учебный план

ГУ «Люблинская средняя школа»

отдела образования акимата

Карасуского района

на 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

1.    Пояснительная записка

       к рабочему  учебному плану

       для групп миницентра  ....................................... ............стр 3-5

2.    Пояснительная записка

       к рабочему  учебному  плану

       класса предшкольной подготовки …………………… стр 6-7

3.    Пояснительная записка

       к рабочему учебному  плану

       начального образования ...............................................стр 8-9

4.    Пояснительная записка

       к рабочему  учебному  плану

       основного среднего образования ................................ стр 10- 13

5.    Пояснительная записка

       к Рабочему  учебному  плану

       общего среднего образования  ………………………стр 14-17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану  мини-центра ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

 

Мини-центр ГУ «Люблинская средняя школа»  осуществляет воспитательно-образовательный процесс на основе основных образовательных программ «Алғашқы қадам», «Зерек бала», общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения.     Учебный план мини- центра    разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения,  утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557.

Образовательный процесс обеспечивается через интеграцию пяти образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум», каждая из которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление в соответствии с возрастными особенностями детей.

В первой младшей группе (от 2 до 3 лет) программа предусматривает 9  час. организованной учебной деятельности продолжительностью от 10 до 15 минут. 

Во второй младшей группе (от 3 до 4 лет) программа предусматривает 12 час. (в т.ч. 1ч. вариативная часть) организованной учебной деятельности продолжительностью от 15 до 20 минут.

         В средней группе (от 4 до 5 лет) программа предусматривает 14 ч. (в т.ч. 2 час. вариативная часть) организованной учебной деятельности продолжительностью от 20 до25 минут.

Вариативный компонент:

1.Согласно приказа № 178 от29.08.2014  «О введении английского языка »

В целях реализации Государственной программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы  введено изучение английского языка 0,5часа во 2 младшей группе и средней группе.

2. «Казахские национальные игры» - развивать посредством игры умственный потенциал детей младшего возраста, расширять кругозор ребенка, уточнить представление о мире, стране, родном народе.

3. «Расти  здоровым малыш» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, научить детей самостоятельности и активности при организации своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области

I младшая группа
2-3 лет

II младшая группа
3-4 лет

Средняя группа
4-5 лет

1

«Здоровье»

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

Основы безопасного поведения, валеология

2

«Коммуникация»

1

2

2

Развитие речи

0,5

1

1

Художественная литература

0,5

0,5

0,5

Основы грамоты и письма

Государственный, русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с казахским языком воспитания и обучения)

0,5

0,5

3

«Познание»

2

2

3

Сенсорика

0,75

Формирование элементарных математических представлений

0,5

1

Конструирование

0,25

1

1

Основы экологии

0,5

0,25

0,5

Ознакомление с окружающим миром

0,5

0,25

0,5

4

«Творчество»

4

4

4

Рисование

1

1

1

Лепка

0,5

0,5

0,5

Аппликация

0,5

0,5

0,5

Музыка

2

2

2

5

«Социум»

-

1

1

Ознакомление с окружающим миром

0,25

0,25

Экология

0,25

0,25

Художественная литература

0,5

0,5

Самопознание

Продолжительность организованной учебной деятельности

10-15 мин

15-20 мин

20-25 мин

Общий объем организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста

9

11

12

Английский язык

0,5

0,5

Казахские национальные игры»

0,5

«Расти здоровым малыш»

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

Класс предшкольной подготовки.

             Учебный план класса предшкольной подготовки   разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения,  утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557. Рабочий учебный план  разработан в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных и интернатных организациях", утвержденных  приказом МЗ РК №1684 от 30.12.2011г  обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников,  рабочим учебным планом определён круг образовательных областей: «Здоровье»,«Коммуникация»,«Познание»,«Творчество»,«Социум». Класс предшкольной подготовки работает по программе «Біз мектепке барамыз».

Содержание предшкольной подготовки отличается от содержания обучения в дошкольном учреждении в подготовительных группах и первых классах начальной школы. Основной целью содержания предшколы является не обучению чтению, письму и решению задач, а подготовке познавательных процессов детей к успешному усвоению знаний, умений и навыков.

Рабочий учебный план  школы для класса предшкольной подготовки построен на основе следующих принципов:

- реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;

- учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность - ведущую для этого периода развития;

- сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;

- обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;

- обеспечение поступательности в развитии ребенка; его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности, создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;

-    развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.);

-          духовно-нравственное воспитание через знакомство с предметом «самопознание».

Инвариантная часть составляет 20 часов. 

Вариантная часть:

1.Согласно приказа № 178 от29.08.2014  «О введении английского языка »

В целях реализации Государственной программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы  введено изучение английского языка 1 час.

2. «Книга открытий»  - включает  «Лаборатория», «Игралочка  - театралочка», «Сюжетно - ролевая деятельность» - развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством опытно-эксперементальной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области

Количество ОУД в неделю

1

«Здоровье»

4

Физическая культура

3

Основы безопасного поведения, валеология

1

2

«Коммуникация»

6

Развитие речи

1

Художественная литература

0,5

Основы грамоты и письма

1,5

Государственный, русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с казахским языком воспитания и обучения)

3

3

«Познание»

3

Сенсорика

Формирование элементарных математических представлений

1,5

Конструирование

0,5

Основы экологии

0,25

Ознакомление с окружающим миром

0,75

4

«Творчество»

5

Рисование

1

Лепка

1

Аппликация

1

Музыка

2

5

«Социум»

2

Ознакомление с окружающим миром

0,25

Экология

0,25

Художественная литература

0,5

Самопознание

1

Продолжительность организованной учебной деятельности

25-30 мин

Итого

20

Вариативный компонент

4

 Английский язык

1

«Книга –открытий»

3

 

 

 

 

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа» 2013-2014 учебный год

Начального образования.

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года  № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».

 

Учебные планы предусматривают: полное  сохранение базового компонента.

1)В 2014-2015 учебном году в 1, 2 классах ведется преподавание английского языка в количестве 1 час в неделю – 34 часа в год, за счет уменьшения часовой нагрузки предмета «Познания мира».

2) содержание курса «Правила дорожного движения» реализуется  в рамках следующих учебных курсов в рамках следующих учебных курсов: музыка, изобразительное искусство, технология и классные часы.

2) содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4 классах реализуется в рамках предмета «Познание мира», в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой по 6 ч, в 4 классе-10 часов.

3) содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 4 классе интегрировано с предметом «Познание мира».

Для реализации основной цели развивающего обучения введены курсы, расширяющие и углубляющие познания учащихся за счет школьного, ученического компонентов введены: (данные занятия по выбору рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

Школьный компонент:

1 класс -  «Занимательная математика» - целью данного занятия является развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету математика.

2 класс -  «Юные умники и умницы» - целью является развитие познавательных способностей учащихся, и умение применять нестандартные решения.

3 класс – «Эврика» - целью является развивать умение извлекать информацию, творчески подходить к решению познавательных задач.

4 класс-«Умная математика» - расширение представление о математике, как науке, способствующей познанию окружающего мира, развитие нестандартного мышления и интереса к предмету.

Ученический компонент:

«Подвижные игры народов Казахстана»  -  цель  является воспитание межнациональной культуры общения средствами физической культуры .Знакомство с подвижными играми народов Казахстана.  Развитие познавательного интереса учащихся к играм.

                                                                                  

 

Образовательные области

И учебные предметы

Количество часов в

неделю по классам

Нагрузка,час

1

2

3

4

недельная

годовая

I

Язык и литература

10

11

13

13

47

1588

1

Русская грамота

7

-

-

-

7

231

2

Русский язык

-

4

4

4

12

408

3

Литература

-

4

4

4

12

408

4

Казахский язык

2

2

4

4

12

406

5

Английский язык

1

1

-

-

2

68

II

Математика

4

4

5

5

18

608

5

Математика

4

4

5

5

18

608

III

Естествознание

1

1

2

2

6

203

6

Познание мира

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

1

1

1

1

4

135

7

Самопознание

1

1

1

1

4

136

V

Искусство

2

2

2

2

8

270

8

Музыка

1

1

1

1

4

135

9

ИЗО

1

1

1

1

4

135

VI

Технология

2

2

2

2

8

270

10

Трудовое обучение

2

2

2

2

8

270

VII

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

11

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

23

24

27

27

101

3411

2.Вариативный компонент

2.1 Школьный компонент

Занимательная математика

1

 

 

 

1

 

«Юные умники и умницы»

 

1

 

 

1

 

«Эврика»

 

 

1

 

1

 

«Умная математика»

 

 

 

1

1

 

2.2 Ученический компонент

«Национальные игры народов Казахстана»

 

 

1

1

2

 

Вариативная учебная нагрузка

1

1

2

2

6

203

Максимальный объем учебной нагрузки

24

25

29

29

107

3614

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа» 2013-2014 учебный год

основного среднего образования

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года  № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».

Учебные планы предусматривают:

полное  сохранение базового компонента;

согласно инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году »   в 9 классах отводится 1 час на основы религиоведения а счет 1 часа из школьного компонента.

В 5-9 классах занятия по основам безопасности жизнедеятельности реализуется в рамках учебного курса физическая культура с годовой учебной нагрузкой по 15 часов учителями физической культуры. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.

Содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 5-11 классах реализуется интегрировано с  предметом «Технологией».

Для реализации основной цели развивающего обучения введены факультативы и занятия по выбору из школьного компонента: (данные занятия по выбору и факультативы  рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

5 класс:

1.      занятие по выбору «Умелые ручки»  - создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощение в художественный работе  собственных неповторимых черт, свой деятельности.

2.      занятие по выбору  «Белая ладья» - формировать у учащихся целостное представление о шахматах и шахматной игре, развивать логическое  и творческое воображение.

3.      Занятие по выбору «Девичья гостиная»  -цель занятия оказание консультативной и практической помощи девочкам-подросткам, психологические тренинги, предупреждающие агрессивное поведение, способствующие межличностным и межгрупповым коммуникациям.

7 класс:

1.      Краеведение – изучить особенности географического расположения края, историю родного края, воспитывать патриотические чувства учащихся.

 

8 класс:

1.      Занятие по выбору «Творческая мастерская «Артист»» -  целью является гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.

 

 

 9 класс:

2.      Религиоведение – целью является изучение мировых и традиционных религий, воспитывать толерантное отношения учащихся в обществе.

Ученический компонент:

1.      Занятие развивающего характера «Познай себя» -  целью является создание условий доля развития у школьников способностей адекватного и наиболле полного самопознания и познания других людей. – 5 класс

 

2.      Групповая консультация «Физика для всех» - создание условий для развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся, продолжение формирования и развития осознанных мотивов деятельности при изучении физики и в повседневной жизни. – 7 класс

 

3.      Занятие развивающего характера «Спортивные игры»  - целью является   совершенствование всех функций организма, укрепление     нервной, сердечнососудистой,   дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды. -  8класс.

 

4.      Групповая консультация « Я- исследователь» - развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. -  9класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные области

И учебные предметы

Количество часов в

неделю по классам

Нагрузка,час

5

6

7

8

9

недельная

годовая

I

Язык и литература

12

12

12

12

11

59

2006

1

Русский язык

3

3

3

3

2

14

476

2

Русская  литература

2

2

2

2

2

10

340

3

Казахский язык

4

4

4

4

4

20

680

4

Казахская литература

1

1

1

1

1

5

170

5

Иностранный язык

2

2

2

2

2

10

340

II

Математика

7

7

6

6

6

32

1088

6

Математика

6

6

-

-

-

12

408

7

алгебра

-

-

3

3

3

9

306

8

геометрия

-

-

2

2

2

6

204

9

информатика

1

1

1

1

1

5

170

III

Естествознание

1

4

6

8

8

27

918

10

География

-

2

2

2

2

8

272

11

Естествознание

1

 

 

 

 

1

34

12

Биология

-

2

2

2

2

8

272

13

Физика

-

-

2

2

2

6

204

14

химия

-

-

-

2

2

4

136

IV

Человек и общество

2

4

4

4

5

19

646

15

Всемирная история

-

1

1

1

1

4

136

16

История Казахстана

1

2

2

2

2

9

306

17

Основы обществознания

-

-

-

-

1

1

34

18

Самопознание

1

1

1

1

1

5

170

V

Искусство

2

2

-

-

-

4

136

19

Музыка

1

1

-

-

-

2

68

20

ИЗО

1

1

-

-

-

2

68

VI

Технология

1

1

1

1

3

7

238

21

Трудовое обучение

1

1

1

1

1

5

170

22

Черчение

-

-

-

 

2

2

68

VII

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

510

23

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

510

Инвариантная учебная нагрузка

28

33

32

34

36

163

5542

2. Вариативный компонент

2.1 Школьный компонент

  Эстетическая красота мира

1

 

 

 

 

1

34

Белая ладья

1

 

 

 

 

1

34

Умелые ручки

1

 

 

 

 

1

34

Краеведение

 

 

1

 

 

1

34

Творческая мастерская «Артист»

 

 

 

1

 

1

34

Религиоведение

 

 

 

 

1

1

34

2.2 Ученический компонент

 Познай себя

1

 

 

 

 

1

34

 «Физика для всех»

 

 

1

 

 

1

34

«Спортивные игры »

 

 

 

1

 

1

34

«Я исследователь»

 

 

 

 

1

1

34

Вариативная учебная нагрузка

4

-

2

2

2

10

340

Максимальный объем учебной нагрузки

32

33

34

36

38

173

5882

Деление часов

1

1

12

12

12

38

 

Казахский язык

 

 

4

4

4

12

 

Казахская литература

 

 

1

1

1

3

 

Английский язык

 

 

2

2

2

6

 

информатика

 

 

1

1

1

3

 

технология

1

1

1

1

1

5

 

Физическая культура

 

 

3

3

3

9

 

итого

33

34

46

48

50

211

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пояснительная записка  к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

общественно-гуманитарного направления

филолого-исторический профиль общего среднего образования.

Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:

1.     Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)

2. Общеобязательный стандарт  среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080

3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных учебных заведениях»;

4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года  № 296, от 27 ноября 2013 года № 471,);

5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».

Учебные планы предусматривают:

полное  сохранение базового компонента;

1. Основы финансовой грамотности и экономики в 10-11 классах -1 час интегрировано с предметом «Технология»

2. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности  в 10-11 классах реализуется в рамках учебного курса начальная военная подготовка с годовой учебной нагрузкой 25 часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки.

Вариативный компонент: (данные прикладные курсы и курсы по выбору рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):

Прикладные курсы:

10 класс

1.      «История  в лицах и цифрах» - представить истории Казахстана через призму биографий и исторических данных общественных, политических, культурных деятелей, на примере жизни и деятельности героев способствовать дальнейшему развитию и обогащению творческой самостоятельности учащихся направленной на идейное, нравственное, трудовое, патриотическое, гражданское воспитание.

2.      «Фонетика тіл дыбыстырының ғылымы» - создать условия для реализации интеллектуального и  творческого потенциала учащихся, расширить знания учащихся  по государственному языку.

3.      «Лингвориторика» - Курс рассчитан на формирование коммуникативных значимых умений и навыков, что способствует развитию коммуникативных, творческих, креативных способностей.

4.      Согласно инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году »   в 10 классах отводится 1 час на «Абайтану» за счет 1 часа из школьного компонента

 

11 класс:

1.      «Главные партнеры моей страны» - активизировать познавательную деятельность учащихся, пополнить знания учащихся по истории конкретными примерами  из событий своей страны, способствовать практическому участию учащихся в жизни своей Родины.

2.      «Языковые нормы русской речи» - повысить уровень культуры речи учащихся, сформировать у них необходимые практические навыки по овладению нормами русского литературного языка; развивать умение видеть в собственной речи, речи собеседников, выступающих по радио и телевидению отступления от нормы русского литературного языка; формировать умения и навыки связного изложения мыслей в устной и письменной речи.

3.      Прикладной курс по казахскому языку «Трудные вопросы «Морфологии» - расширение и углубление теоретических знаний, расширение и углубление знаний обучающихся в области морфологии.

Ученический компонент:

1.      «Бегом к здоровью» - повысить интерес учащихся  к своему здоровью через двигательную деятельность , содействовать поддержанию и развитию личности  учащихся. – 10 класс.

2.      «Наука быть здоровым» - создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы санитарии и гигиены; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни. – 10-11 класс

3.      Курс по выбору «Судья - инструктор по  волейболу» - Развитие физической инициативы и самостоятельности у учащихся на основе обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений; 
• интеграция базового и дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение избранного вида спорта;
 . - 11 класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Образовательные области и

Учебные предметы

Количество часов в

неделю

Нагрузка, час

10

11

недельная

годовая

 

1.      Инвариантный компонент

 

 

Профильные предметы

 

I

Язык и литература

13

14

27

918

1

Русский язык

2

2

4

136

2

Русская литература

2

3

5

170

3

Казахский язык

4

4

8

272

4

Казахская литература

1

1

2

68

5

Иностранный язык

4

4

8

272

II

Человек и общество

6

6

12

408

6

История Казахстана

2

2

4

136

7

Всемирная история

2

2

4

136

8

Человек. Общество. Право

1

1

2

68

9

Самопознание

1

1

2

68

 

Непрофильные предметы

II

Математика и информатика

5

5

10

340

10

Алгебра

3

3

6

204

11

Геометрия

1

1

2

68

12

Информатика

1

1

2

68

III

Естествознание

4

4

8

272

13

Физика

1

1

2

68

14

Химия

1

1

2

68

15

Биология

1

1

2

68

16

География

1

1

2

68

IV

Технология

1

1

2

68

17

Технология

1

1

2

68

V

Физическая культура и начальная военная подготовка

4

4

8

272

18

Физическая культура

3

3

6

204

19

Начальная военная подготовка

1

1

2

68

 

Инвариантная учебная нагрузка

33

34

67

2278

 

2.Вариативный компонент

 

2.1 Школьный компонент

 

Прикладные курсы

4

3

7

238

 

История в « Цифрах и лицах»»

1

 

1

34

 

«Главные партнеры моей страны»

 

1

1

34

 

Фонетика – тіл дыбыстарының ғылымы

1

 

1

34

 

Морфология

 

1

1

34

 

Лингвориторика

1

 

1

34

 

Языковые нормы русской речи

 

1

1

34

 

Абайтану

1

 

 

34

 

Ученический компонент

 

«Бегом к здоровью»

1

 

1

34

 

«Наука быть здоровым»

1

1

2

68

 

«Судья –инструктор по волейболу.»

 

1

1

34

 

Вариативная учебная нагрузка

6

5

11

374

 

Деление часов

1

1

2

68

 

Технология

1

1

2

68

Максимальный объем учебной нагрузки

40

40

80

2720

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Пояснительная записка к рабочему плану"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пояснительная записка  к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа» 2014-2015 учебный год

Класс предшкольной подготовки.

             Учебный план класса предшкольной подготовки   разработан на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения,  утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080, а также на основании типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557. Рабочий учебный план  разработан в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных и интернатных организациях", утвержденных  приказом МЗ РК №1684 от 30.12.2011г  обеспечивает реализацию образовательной программы без ущерба здоровья школьников,  рабочим учебным планом определён круг образовательных областей: «Здоровье»,«Коммуникация»,«Познание»,«Творчество»,«Социум». Класс предшкольной подготовки работает по программе «Біз мектепке барамыз».

Содержание предшкольной подготовки отличается от содержания обучения в дошкольном учреждении в подготовительных группах и первых классах начальной школы. Основной целью содержания предшколы является не обучению чтению, письму и решению задач, а подготовке познавательных процессов детей к успешному усвоению знаний, умений и навыков. 

Рабочий учебный план  школы для класса предшкольной подготовки построен на основе следующих принципов:

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 033 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 2195
    • DOCX 67.8 кбайт
    • 34 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прокоп Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прокоп Анна Владимировна
    Прокоп Анна Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 6031
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 17 человек