Главная / История / Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"

Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"

Древний Восток
Этапы «Горячая пятёрка» «Тёмная лошадка» Крылатые выражения «Заморочки из меш...
«Горячая пятёрка» Что такое цивилизация? В какой стране появились самые древн...
«Тёмная лошадка»
Крылатые выражения Валтасаров пир Китайская грамота Соломоново решение Вавило...
«Заморочки из мешочка» Определите, из какой страны «прибыл» к нам сей предмет:
Шарада 1 слог – постоянное число в математике 2 слог – бог Солнца у египтян 3...
«Terra incognita» Терра инкогнита… так называли древние путешественники неизв...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Древний Восток
Описание слайда:

Древний Восток

№ слайда 2 Этапы «Горячая пятёрка» «Тёмная лошадка» Крылатые выражения «Заморочки из мешочк
Описание слайда:

Этапы «Горячая пятёрка» «Тёмная лошадка» Крылатые выражения «Заморочки из мешочка» Шарада «Terra incognita»

№ слайда 3 «Горячая пятёрка» Что такое цивилизация? В какой стране появились самые древние
Описание слайда:

«Горячая пятёрка» Что такое цивилизация? В какой стране появились самые древние письменные законы? Кто такие «Живые убитые»? Что такое клинопись? Жители какой страны Востока основывали колонии?

№ слайда 4 «Тёмная лошадка»
Описание слайда:

«Тёмная лошадка»

№ слайда 5 Крылатые выражения Валтасаров пир Китайская грамота Соломоново решение Вавилонск
Описание слайда:

Крылатые выражения Валтасаров пир Китайская грамота Соломоново решение Вавилонское столпотворение Сатрап

№ слайда 6 «Заморочки из мешочка» Определите, из какой страны «прибыл» к нам сей предмет:
Описание слайда:

«Заморочки из мешочка» Определите, из какой страны «прибыл» к нам сей предмет:

№ слайда 7 Шарада 1 слог – постоянное число в математике 2 слог – бог Солнца у египтян 3 сл
Описание слайда:

Шарада 1 слог – постоянное число в математике 2 слог – бог Солнца у египтян 3 слог – нота 4 слог – согласие _____________________________ Культовое сооружение в одной из стран Древнего Востока

№ слайда 8 «Terra incognita» Терра инкогнита… так называли древние путешественники неизвест
Описание слайда:

«Terra incognita» Терра инкогнита… так называли древние путешественники неизвестную им землю. Попробуйте определить своё местонахождение по фрагменту контурной карты

Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"
  • История
Описание:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Древний Восток» (история, 5 класс) проводится в игровой форме. В игре участвуют несколько команд, названия участники придумывают сами.  Жюри из учащихся оценивает ответы одноклассников.

Игра состоит из шести этапов (раундов):

1.      «Горячая пятёрка».  Группы письменно отвечают на вопросы раунда, жюри подсчитывает балы.

2.      «Тёмная лошадка». По фрагментам текстов, отрывкам биографий группам нужно догадаться, о каком историческом деятеле идёт речь (Гаутама, Хаммурапи, Конфуций, Давид и т.д.)

3.      «Крылатые выражения». Каждая группа должна рассказать о происхождении и объяснить значение какого-либо крылатого выражения.

4.      «Заморочки из мешочка». Участники игры должны определить происхождение предмета. Учитель, ведущий игры достаёт из мешочка такие предметы, как: бумага, шахматная фигурка, тюбик с красной краской, сахар, шёлк, чай, компас и пр.

5.      «Шарада». Над появившимся на слайде заданием работают все группы одновременно. Можно наградить дополнительным баллом ту команду, которая первой дала верный ответ.

 

6.      «Terraincognito». По фрагменту контурной карты команды должны определить страну Востока.

Автор Круглова Татьяна Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 432
Номер материала 39718
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓