Главная / Математика / Повторение учебного материала за курс 5 класса

Повторение учебного материала за курс 5 класса

Повторение 6 класс
1. Представить в виде смешанных чисел неправильные дроби:
2. Представить в виде неправильных дробей числа:
3. Вычислить: ; ;
4. Вычислить: 1) 0,6 + 0,3; 2) 0,4 + 0,05; 3) 5 – 0,2; 4) 0,14 + 0,03;
1) 0,7 · 0,1; 2) 0,01 · 140; 3) 3,5 · 0,001; 4) 0,75 · 10; 5) 0,32 · 1000 5....
 6. Вычислить
 7. Вычислить:
8. Вычислить: 1) 0,6 : 2; 2) 1,5 : 3; 3) 6 : 10; 4) 7,2 : 9; 5) 0,012 : 4
 9. Вычислить: 1) 2 : 10; 2) 0,3 : 10; 3) 0,05 : 10; 4) 1,4 : 10;
10. Вычислить: 1) 30 : 100; 2) 0,6 : 100; 3) 7 : 100; 4) 40 : 100; 5) 0,23 : ...
11. Вычислить: 1) 0,2 : 0,1; 2) 0,01 : 0,1; 3) 1,2 : 0,1; 4) 5 : 0,1; 5) 0,0...
12. Вычислить: 1) 4 : 0,01; 2) 0,062 : 0,01; 3) 0,1 : 0,001; 4) 0,003 : 0,00...
13. Решить уравнения: с + 0,2 = 0,3 x – 0,6 = 0,4 0,07 + y = 1,7 5 · y = 4 0...
14. Выразить в процентах: 0,11; 0,02; 5; 0,3; 0,076;
15. Представить в виде десятичных дробей: 10%; 74%; 6%; 236%;
16. Найти: 1% от 200; 2% от 10; 3% от 0,8; 10% от 32,6; 15% от 4;
17. Выразить в метрах 1) 6 дм; 2) 53 см; 3) 7 см; 4) 13 мм; 5) 5 м 2 дм 1 см
18. Выразить в тоннах: 1) 134 кг; 2) 1248 кг; 3) 9 ц; 4) 17 ц
19. Задачи на движение U катера по течению 16,3 км/ч U течения 2,6 км/ч Найти...
20. Проценты Медная руда содержит 8 % меди. Сколько меди содержится в 206 тон...
21. Проценты Раствор содержит 35 % соли. Найти массу раствора, если соли в нё...
22. Решить уравнение: 9,4 – 7,8 x + 0,52 = 1
 23. Вычислить: (0,098 * 3,8 – 0,3817 : 5,5 – 0,203) : 0,625
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Повторение 6 класс
Описание слайда:

Повторение 6 класс

№ слайда 2 1. Представить в виде смешанных чисел неправильные дроби:
Описание слайда:

1. Представить в виде смешанных чисел неправильные дроби:

№ слайда 3 2. Представить в виде неправильных дробей числа:
Описание слайда:

2. Представить в виде неправильных дробей числа:

№ слайда 4 3. Вычислить: ; ;
Описание слайда:

3. Вычислить: ; ;

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 4. Вычислить: 1) 0,6 + 0,3; 2) 0,4 + 0,05; 3) 5 – 0,2; 4) 0,14 + 0,03;
Описание слайда:

4. Вычислить: 1) 0,6 + 0,3; 2) 0,4 + 0,05; 3) 5 – 0,2; 4) 0,14 + 0,03;

№ слайда 7 1) 0,7 · 0,1; 2) 0,01 · 140; 3) 3,5 · 0,001; 4) 0,75 · 10; 5) 0,32 · 1000 5. Вы
Описание слайда:

1) 0,7 · 0,1; 2) 0,01 · 140; 3) 3,5 · 0,001; 4) 0,75 · 10; 5) 0,32 · 1000 5. Вычислить:

№ слайда 8  6. Вычислить
Описание слайда:

6. Вычислить

№ слайда 9  7. Вычислить:
Описание слайда:

7. Вычислить:

№ слайда 10 8. Вычислить: 1) 0,6 : 2; 2) 1,5 : 3; 3) 6 : 10; 4) 7,2 : 9; 5) 0,012 : 4
Описание слайда:

8. Вычислить: 1) 0,6 : 2; 2) 1,5 : 3; 3) 6 : 10; 4) 7,2 : 9; 5) 0,012 : 4

№ слайда 11  9. Вычислить: 1) 2 : 10; 2) 0,3 : 10; 3) 0,05 : 10; 4) 1,4 : 10;
Описание слайда:

9. Вычислить: 1) 2 : 10; 2) 0,3 : 10; 3) 0,05 : 10; 4) 1,4 : 10;

№ слайда 12 10. Вычислить: 1) 30 : 100; 2) 0,6 : 100; 3) 7 : 100; 4) 40 : 100; 5) 0,23 : 100
Описание слайда:

10. Вычислить: 1) 30 : 100; 2) 0,6 : 100; 3) 7 : 100; 4) 40 : 100; 5) 0,23 : 100;

№ слайда 13 11. Вычислить: 1) 0,2 : 0,1; 2) 0,01 : 0,1; 3) 1,2 : 0,1; 4) 5 : 0,1; 5) 0,07 :
Описание слайда:

11. Вычислить: 1) 0,2 : 0,1; 2) 0,01 : 0,1; 3) 1,2 : 0,1; 4) 5 : 0,1; 5) 0,07 : 0,1;

№ слайда 14 12. Вычислить: 1) 4 : 0,01; 2) 0,062 : 0,01; 3) 0,1 : 0,001; 4) 0,003 : 0,001;
Описание слайда:

12. Вычислить: 1) 4 : 0,01; 2) 0,062 : 0,01; 3) 0,1 : 0,001; 4) 0,003 : 0,001; 5) 5 : 0,001;

№ слайда 15 13. Решить уравнения: с + 0,2 = 0,3 x – 0,6 = 0,4 0,07 + y = 1,7 5 · y = 4 0,2
Описание слайда:

13. Решить уравнения: с + 0,2 = 0,3 x – 0,6 = 0,4 0,07 + y = 1,7 5 · y = 4 0,2 : b = 5 0,4 : y = 0,04;

№ слайда 16 14. Выразить в процентах: 0,11; 0,02; 5; 0,3; 0,076;
Описание слайда:

14. Выразить в процентах: 0,11; 0,02; 5; 0,3; 0,076;

№ слайда 17 15. Представить в виде десятичных дробей: 10%; 74%; 6%; 236%;
Описание слайда:

15. Представить в виде десятичных дробей: 10%; 74%; 6%; 236%;

№ слайда 18 16. Найти: 1% от 200; 2% от 10; 3% от 0,8; 10% от 32,6; 15% от 4;
Описание слайда:

16. Найти: 1% от 200; 2% от 10; 3% от 0,8; 10% от 32,6; 15% от 4;

№ слайда 19 17. Выразить в метрах 1) 6 дм; 2) 53 см; 3) 7 см; 4) 13 мм; 5) 5 м 2 дм 1 см
Описание слайда:

17. Выразить в метрах 1) 6 дм; 2) 53 см; 3) 7 см; 4) 13 мм; 5) 5 м 2 дм 1 см

№ слайда 20 18. Выразить в тоннах: 1) 134 кг; 2) 1248 кг; 3) 9 ц; 4) 17 ц
Описание слайда:

18. Выразить в тоннах: 1) 134 кг; 2) 1248 кг; 3) 9 ц; 4) 17 ц

№ слайда 21 19. Задачи на движение U катера по течению 16,3 км/ч U течения 2,6 км/ч Найти :
Описание слайда:

19. Задачи на движение U катера по течению 16,3 км/ч U течения 2,6 км/ч Найти : U cобств. U против течения

№ слайда 22 20. Проценты Медная руда содержит 8 % меди. Сколько меди содержится в 206 тоннах
Описание слайда:

20. Проценты Медная руда содержит 8 % меди. Сколько меди содержится в 206 тоннах руды ?

№ слайда 23 21. Проценты Раствор содержит 35 % соли. Найти массу раствора, если соли в нём 4
Описание слайда:

21. Проценты Раствор содержит 35 % соли. Найти массу раствора, если соли в нём 42 кг.

№ слайда 24 22. Решить уравнение: 9,4 – 7,8 x + 0,52 = 1
Описание слайда:

22. Решить уравнение: 9,4 – 7,8 x + 0,52 = 1

№ слайда 25  23. Вычислить: (0,098 * 3,8 – 0,3817 : 5,5 – 0,203) : 0,625
Описание слайда:

23. Вычислить: (0,098 * 3,8 – 0,3817 : 5,5 – 0,203) : 0,625

Повторение учебного материала за курс 5 класса
  • Математика
Описание:

Данная презентация используется на первом уроке в 6 классе. В учебниках по математике обычно нет уроков повторения, сразу изучается новый материал.

В данной презентации собраны практически все темы из курса 5 класса: обыкновенные дроби, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, все действия с десятичными дробями, проценты, перевод из одних единиц измерения в другие, решение уравнений, задача на движение, задачи на проценты. В зависимости от уровня класса, можно решать данные задания два урока, можно задать домашнее задание по данной презентации.

Работу на уроке можно организовать и фронтальную, и групповую.

Автор Ивкучёва Татьяна Петровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2031
Номер материала 23929
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓