Главная / Русский язык и литература / Повторение об имени прилагательном как части речи.

Повторение об имени прилагательном как части речи.


Предмет: русский язык

Класс: 4 -В

Дата:5.12.14

Тема урока:

Повторение об имени прилагательном как части речи.

Цель обучения

создать условия для развития познавательных общеучебных действий, в которых ученик сможет:

-обобщить знания об имени прилагательном как части речи;

- правильно и точно использовать имена прилагательные в речи;

- высказаться на грамматическую тему;

-развить орфографическую зоркость

Задачи

Формировать у учащихся понятие об имени прилагательном

Результат обучения

Умение различать и выявлять в предложениях имена прилагательные

Этапы

урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Дифференцация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Мотивация.

Формирование группы

3

Активизировать интерес к теме (диалог).

Разделение учеников в группы через раздачу цветных открыток

Разделение в группы через выбор цветов маркера

Включая всех


Маркеры

Опрос домашнего задания

3

Поздравления к празднику Независимости РК, употребляя имена прилагательные в творительном падеже.


Включая всех

формативное


Стадия вызова (стратегия «Мозговой штурм»)

4

Звучит фонограмма «Шум моря».

-Ребята, вы сейчас услышали шум моря. Опишите море, какое оно? Какую часть речи использовали для описания?

Обратная связь с учителем.

Диалог и беседа.

Обсуждение.

А В С

формативное

Карточки, стиккеры

Групповая работа

«Кластер»

15

Использование стратегии «Кластер»

Раздача дополнительных ресурсов группам по темам:

Корректировка процесса работы и защиты групповых работ

Выполнение поставленных заданий на основе карточных информации

Создание постеров по теме, выданной группе.

Защита групповых работ.

Включая всех

формативное

Флипчарты, стиккеры,

ресурсы

Работа по книге

Дидактическая игра «Найди и ответь»

7

Выполнение упражнения 167 на странице 67.

(Прочитайте словосочетания. Спишите. Выделите у имён прилагательных окончания, определите падеж. Запомните написание выделенного словарного слова.)

Выполнение упражнения

(Чтение предложений и устный синтаксический анализ предложений.)

Включая всех










формативное

Учебник

Работа по видеоролику

8

Показ мультфильма «Порасёнок и печенье »

Объяснение условия и задания для выполнения к данному ролику (составить примеры с именами прилогательными)

Просмотр видеоролика.

Составление примеров в группе.

Ознакомление с работами учеников.

Включая всех


формативное

И К Т

Видеоролик

Само- рефлексия

2

Что нового мы узнали сегодня на уроке?...

Ведение рефлексивного диалога с учениками

Обратная рефлексивная связь с учителем.

Самоанализ учеников.

А В С

Формативное: самооценивание и взаимооценивание

Карточки

Итоговое оценивание

1

Комментирование оценок на основе суммативного оценивавния



суммативное


Рефлексия

2

Раздача рефлексивных карточек

Определение анализа ученика на рефлексивных карточках

Включая всех


Карточки

hello_html_m529c042f.pnghello_html_5ec951dd.png



hello_html_m6957d461.pnghello_html_75745d2b.png



hello_html_m7983eb47.pnghello_html_m5bec2612.png



Повторение об имени прилагательном как части речи.
  • Русский язык и литература
Описание:

Разработка урока по русскому языку для 4 класса. На тему: "Повторение об имени прилагательном как части речи."

Цели: создать условия для развития познавательных общеучебных действий, в которых     ученик сможет: -обобщить знания об имени прилагательном как части речи; - правильно и точно использовать имена прилагательные в  речи; - высказаться на грамматическую тему; -развить орфографическую зоркость

Задачи:Формировать у учащихся понятие об имени прилагательном

Результаты обучения: Умение различать и выявлять в предложениях  имена прилагательные 

Автор Розакулова Ольга Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 50060
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓