Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПовторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии. Конспект и презентация. Модульный урок

Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии. Конспект и презентация. Модульный урок

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Тема урока.ppt

Скачать материал "Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии. Конспект и презентация. Модульный урок"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока: Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии.

    1 слайд

    Тема урока:
    Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии.

  • Цель урока: Определить уровень знаний по темам «Причастие» и «Деепричастие»,...

    2 слайд

    Цель урока:
    Определить уровень знаний по темам «Причастие» и «Деепричастие»,
    систематизировать полученные знания о причастии и деепричастии (общее грамматическое значение, морфологические, синтаксические признаки; орфографические правила, изученные в данных разделах),
    развивать навык самоконтроля и взаимоконтроля.

  • УЭ-1Цель:  
Проверить уровень подготовки к работе на начальном этапе.

    3 слайд

    УЭ-1
    Цель:
    Проверить уровень подготовки к работе на начальном этапе.

  • Художник Борис Иванович в туман…  по…кравшись к л…бедям  стал целит…ся.
П…дум...

    4 слайд

    Художник Борис Иванович в туман… по…кравшись к л…бедям стал целит…ся.
    П…думав он решил стр…лять мелкой дробью надеясь убить побольше птиц с…девших на озер…4 .
    Зар…див ружье пр…готовился выстр…лить.
    Но стало казат…ся что не в лебедя а в человека стреля…ш….
    В…помнилась поэтическая сказка о девушк… пр…враще…ой в лебедя.
    Опустив ружье он долго любовался гордыми птицами потом п…пятившись отош…л.
    Лебеди так и (не ) узнали о страшной опас…ности гр…зивш… им.
    Такова власть красоты.

  • Ключ №1Художник Борис Иванович, в тумане подкравшись к лебедям, стал целиться...

    5 слайд

    Ключ №1
    Художник Борис Иванович, в тумане подкравшись к лебедям, стал целиться.
    Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше птиц, сидевших на озере.
    Зарядив ружье, приготовился выстрелить.
    Но стало казаться, что не в лебедя, а в человека стреляешь.
    Вспомнилась поэтическая сказка о девушке, превращенной в лебедя.
    Опустив ружье, он долго любовался гордыми птицами, потом, попятившись, отошел.
    Лебеди так и не узнали о страшной опасности, грозившей им.
    Такова власть красоты.

  • Задание 5варианты ответа

    6 слайд

    Задание 5
    варианты ответа

  • Задание 6ответы5,7
3
2
6

    7 слайд

    Задание 6
    ответы
    5,7
    3
    2
    6

  • Задание 7варианты ответа Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь у...

    8 слайд

    Задание 7
    варианты ответа
    Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше сидевших на озере птиц.
    Вспомнилась поэтическая сказка о превращенной в лебедя девушке.
    Лебеди так и не узнали о грозившей им страшной опасности.

  • УЭ-2 Цель: проверить умение разбирать предложения, осложненные причастным и д...

    9 слайд

    УЭ-2 Цель: проверить умение разбирать предложения, осложненные причастным и деепричастным оборотами.

  • Ключ №2   деепр       м       гл             гл              пр         сущ
П...

    10 слайд

    Ключ №2
    деепр м гл гл пр сущ
    Подумав, он решил стрелять мелкой дробью,
    деепр гл нар сущ прич пр сущ
    надеясь убить побольше птиц, сидевших на озере.
    (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное; осложнено одиночным деепричастием , обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом).

  • УЭ-3 Цель: проверить умение правильно писать НЕ с причастиями и деепричастиями.

    11 слайд

    УЭ-3 Цель: проверить умение правильно писать НЕ с причастиями и деепричастиями.

  • Ключ №3 Задание 1.
Уровень 2.
Незнакомым (дорогам) –  к прилагательному можно...

    12 слайд

    Ключ №3
    Задание 1.
    Уровень 2.
    Незнакомым (дорогам) – к прилагательному можно подобрать синоним
    Необыкновенной (тишине) – к прилагательному можно подобрать синоним
    Никогда не слыханной тишине - есть у причастия зависимое слово
    Нескошенные (луга) – одиночное причастие
    С непривычки – к прилагательному можно подобрать синоним
    Не уснувшей еще (птицы) – у причастия есть зависимое слово
    Неопределенный (звук) – к прилагательному можно подобрать синоним

  • Задание 21.  Не найдешь              не трудясь
     Не соберешь            н...

    13 слайд

    Задание 2
    1. Не найдешь не трудясь
    Не соберешь не посеяв
    Не продают не убив
    Не срубишь не взявшись
    2. Не указаны в задании случаи написания не с глаголами и деепричастиями

  • УЭ-4 Цель: проверить, сформирован ли навык написания гласных в суффиксах дейс...

    14 слайд

    УЭ-4 Цель: проверить, сформирован ли навык написания гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.

  • Ключ №4У   Я   Ю   А   Ю   Ю   Ю    Я   Ю   А
1   2    3    4    5     6...

    15 слайд

    Ключ №4
    У Я Ю А Ю Ю Ю Я Ю А
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • УЭ-5 Цель : проверить, сформирован ли навык написания Н и НН в суффиксах стра...

    16 слайд

    УЭ-5 Цель : проверить, сформирован ли навык написания Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

  • Ключ №5Мороженая рыба, свежемороженая рыба, поджаренное мясо, балованный ребе...

    17 слайд

    Ключ №5
    Мороженая рыба, свежемороженая рыба, поджаренное мясо, балованный ребенок, кованые сапоги, раненый солдат, задача решена.

  • Ключ №5н
нн
нн
н
н
нн
н
н
нн
нн

    18 слайд

    Ключ №5
    н
    нн
    нн
    н
    н
    нн
    н
    н
    нн
    нн

  • УЭ-6             Итоги урока

    19 слайд

    УЭ-6 Итоги урока

  • Спасибо за урок, ребята!




МОЛОДЦЫ!

    20 слайд

    Спасибо за урок, ребята!





    МОЛОДЦЫ!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ урок причастие и деепричастие.doc

                                                   УРОК  (2 часа )

 

Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии.

 

 

УЭ – О           -   Определить уровень знаний по темам «Причастие» и «Деепри-

                            частие»,

                       -   систематизировать полученные знания о причастии и дее-

                            причастии  (общее грамматическое значение, морфологиче-

                           ские, синтаксические признаки; орфографические правила,

                           изученные в данных разделах),

                         - воспитывать умение слушать товарища, формировать навык 

                            самостоятельной работы

                        -  развивать навык самоконтроля  и взаимоконтроля.

 

 

Оборудование:

 

интерактивная доска, компьютер,

компьютерная презентация к уроку,

дифференцированный раздаточный материал,

перфокарты,

сигнальные карточки.

 

УЭ – 1           Цель:  Проверить уровень подготовки к работе на начальном     

                       этапе. Работа с текстом.

 

 

              1.Художник Борис Иванович в туман…  по…кравшись к л…бедям,

               стал целит…ся.

              2.П…думав он решил стр…лять мелкой дробью  надеясь убить побо-

                                                                  4   

              льше птиц  с…девших на озер… .

              3.Зар…див ружье пр…готовился выстр…лить.

              4.Но стало казат…ся что н.. в лебедя а в человека стреля…ш….

              5.В…помнилась поэтическая сказка о девушк…  пр…враще…ой

              в лебедя.

              6.Опустив ружье  он долго любовался гордыми птицами по-

              Том  п…пятившись отош…л.

              7.Лебеди так и (не ) узнали о страшной опас…ности  гр…зивш… им.

 

              8.Такова власть красоты.

 

 

Задания:

 

1.     Озаглавить текст. Дать несколько вариантов заглавий.

2.     Определить основную мысль текста.

3.     Объяснить графически пропущенные орфограммы; расставить знаки препинания.

4.     Назвать виды орфограмм, встреченных в тексте.

5.     Выписать словосочетания

         х 

Причастие + существительное

 

               х

Существительное + причастие

6.     Найти предложения, соответствующие данным схемам, указать их номера.

 

    1.         , |          | .

 

    2. |       | ,           .

 

    3.            ,           , |            | , |           | .

 

    4. |           | ,            …,           ,            .

       

7.Сделать обособленный причастный оборот необособленным. Записать    полученное предложение.

 

8.Произвести морфемный разбор слов:

 

 Подумав, сидевшие.

 

9.По каким признакам мы определяем  1)причастие? 2)деепричастие? Сравните морфологические признаки причастия и деепричастия и сделайте вывод о том, какие общие признаки есть у причастия и деепричастия, какие различия?

 

 

 

      Проверьте свою работу (частично),  пользуясь ключом.

 

                                         Ключ №1.

 

1.Художник Борис Иванович, в тумане подкравшись к лебедям, стал целиться.

2.Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше птиц, сидевших на озере.

3. Зарядив ружье, приготовился выстрелить.

4.Но стало казаться, что не в лебедя, а в человека стреляешь.

5.Вспомнилась поэтическая сказка о девушке, превращенной в лебедя.

6.Опустив ружье, он долго любовался гордыми птицами, потом, попятившись, отошел.

7.Лебеди так и не узнали о страшной опасности, грозившей им.

8.Такова власть красоты.

 

 

 

 

3)

оценка

Количество ошибок

«5»

 Нет ошибок

«4»

1-2 ошибки

«3»

4 ошибки

«2»

5 и более ошибок

 

4.Виды орфограмм, встреченных в тексте:

1.     правописание падежных окончаний  существительных,

2.     правописание неизменяемых приставок,

3.     правописание -ться- тся в глаголах,

4.     правописание безударных гласных,

5.     правописание приставок  при-  и   пре –,

6.     правописание окончаний глаголов  во 2л. ед.ч.,

7.     правописание приставок  на –з и –с,

8.     правописание сомнительных согласных,

9.     правописание Н и НН в суффиксах причастий,

10. правописание о-е после шипящих в корне слова,

11. правописание не с глаголами,

12. правописание окончаний причастий.

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

9 – 11

«4»

7 – 8

«3»

5 – 6

«2»

0 – 4

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Варианты ответа

 

                  х

             сущест.+ причастие

                 х

          причастие + сущест.

Сидевших птиц

Сидевших на озере

Превращенной девушке

Превращенной в лебедя

Грозившей опасности

Грозившей им

 

 

Оценка

 

«5»

Если даны оба правильных ответа

«3»

Один ответ ошибочный

 

6.

 1схема – предложение  №5  и  № 7

 2 схема – предложение  № 3.

 3 схема – предложение  №2

 4 схема – предложение  №6

 

оценка

Количество верных ответов

«5»

5 ответов

«4»

4

«3»

3

«2»

1-2

 

 

 

 

 

7.Варианты ответа:

 

1.     Подумав, решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше сидевших на озере птиц.

2.     Вспомнилась поэтическая сказка о превращенной в лебедя девушке.

3.     Лебеди так и не узнали о грозившей им страшной опасности.

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Работа выполнена верно

«2»

Неверно выполнена работа

 

8.Подумав, сидевших

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Работа выполнена верно

«2»

Есть 1 ошибка

9.

   1.Причастие обозначает признак предмета по его действию

   2.Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, которое

      выражено глаголом.

   3.Причастие и деепричастие имеют следующие общие и различные признаки:

       - это обе глагольные формы, имеют вид, возвратность,

       - но причастие – это изменяемая форма, а деепричастие - неизменяемая.

 

 

 

оценка

Количество верных ответов

«5»

Названы все признаки общие и различительные

«4»

Допущена 1 ошибка

«3»

Допущено 2 ошибки

«2»

Три и более ошибки

 

УЭ - 2      Цель: проверить умение разбирать предложения, осложненные причастным и деепричастным оборотами.

 

               Произвести  синтаксический разбор предложения, указанного в тексте.

 

           Подумав, он решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить   побольше   

      птиц, сидевших на озере.          

 

                   1.Поменяйтесь тетрадями.

                   2.Пользуясь ключом, проверьте.

                   3.Оцените работу одноклассника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Ключ №2.

 

Подумавон решил стрелять мелкой дробью, надеясь убить побольше птиц, сидевших на озере.

 

 (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное; осложнено одиночным деепричастием,  обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением,  выраженным  причастным оборотом)

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Все верно

«4»

1 ошибка в определении члена предложения и в характеристике

«3»

3 ошибки

«2»

4 и более

  

 

УЭ – 3           Цель: проверить умение правильно писать НЕ с причастиями

                       и   деепричастиями.

 

 

                     Задание 1.

                       

                    Уровень 1.

 

             Перестрой словосочетания так, чтобы приставка НЕ стала

        частицей, т.е. писалась бы раздельно со словом.

                             

         Неисследованная местность_________________________

         Нескошенная трава_________________________________

         Нерешенная проблема_______________________________

         Невыполненное задание______________________________

         Несостоявшееся соревнование_________________________

 

                   Уровень 2.

 

          Раскрой скобки, на полях объясни свой выбор.

 

          1.Нет большего удовольствия, чем идти по (не)знакомым____________

             дорогам к какому-нибудь озеру.

               2.В (не)обыкновенной, никогда (не)слыханной тишине ______________

        зарождается рассвет.

    3.(Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки

        туманится и тяжелеет голова.      __________________________

    4.Вот откуда-то доносится тревожный  крик (не)-

       уснувшей еще птицы.                        __________________________

    5.Или раздается (не)определенный звук, похожий на чей-

       то голос.                                                    _____________________

 

Работа проверяется учениками- консультантами.

 

 

 Задание 2.

 1.Выписать в 2 столбика: 1 столбик - глаголы,2 столбик - деепричастия

 

 (Не)трудясь, (не)найдешь счастья;  (не)посеяв,

 (не)соберешь урожая; (не)убив медведя, шкуры

 (не)продают; (не)взявшись за топор, избы 

 (не) срубишь. 

 2.Привести примеры написания Не с глаголами и деепричастиями, не продемонстрированные  в задании. (работа в парах).

 

               3.Работу проверьте по ключу №3.

 

                               Ключ №3.

                 

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

1-2 ошибки

«3»

3-4 ошибки

«2»

5 и более

     

1.Не найдешь                                            не трудясь

   Не соберешь                                          не посеяв

   Не продают                                           не убив

   Не срубишь                                           не взявшись

2.Не указаны в задании случаи написания не с глаголами и деепричастиями

 

(Примеры учащиеся приводят сами).

 

 

 

 

 

 

УЭ – 4              Цель: проверить, сформирован ли навык написания гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени.

 

Задание 1.

 

1.От чего зависят правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени?

2.Можно воспользоваться опорной схемой (для 1 уровня). (Смотри в приложении к уроку).

 

 

  Задание 2.

 

Определите, какую гласную в суффиксе следует написать в причастии:

 

1.         паш...щий

2.         стро...щий

3.         кол...щий

4.         слыш...щий

5.         се..щий

6.         бре...щий

7.         та...щий

8.         вид...щий

9.         бор...щийся

10.    дыш...щий

 

Ответ запишите здесь:

 

 

1     2      3        4       5       6       7      8      9      10

------------------------------------------------------------------                     

 

 

Ответ проверьте по ключу.

 

 

                                              Ключ №4.

 

 

  У   Я   Ю   А   Ю   Ю   Ю   Я   Ю   А

------------------------------------------------------

  1   2    3     4    5     6     7     8    9   10   

 

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

2 ошибки

«3»

3 ошибки

«2»

4 и более

 

 

Задание 3.

 

(Класс работает с учителем).Выберите нужную букву Е или И? Работаем с сигнальными картами. Е – красная, И- зеленая .

РешаЕмый, зависИмый, видИмый, намагничИваемый, колеблЕмый, отпираЕмый, увлекаЕмый, слышИмый, заглушаЕмый, желаЕмый.

 

 

Оцените свою работу по ключу.

 

 

 

                                                Ключ №5.

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

2 ошибки

«3»

3 ошибки

«2»

4 и более

 

УЭ – 5                Цель : проверить, сформирован ли навык написания Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

 

Задание 1.

 

Уровень 1.

 

Соотнесите части правила

 

Две Н пишутся в причастиях                                есть приставка, кроме пристав

и отглагольных прилагательных                        не.

                                                                                Есть суффиксы  - ова -, - ева –

Н пишется в причастиях и                                  нет зависимых слов,приставок

отглагольных прилагательных.                          Слово образовано от глагола

                                                                               совершенного вида

Привести примеры на данное правило.

 

Уровень 2.

 

Задание 1.

 

Найти ошибки в написании Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Исправить их.

 

Мороженная рыба, замороженная рыба, свежемороженая рыба, поджареное мясо, балованный ребенок, кованные сапоги, жаренное на масле филе, раненный солдат, задача решена.

 

Задание   2. Работа с перфокартой.

 

1.     Грибы высушены

2.     Купленные овощи

3.     Потушенная ветром

4.     Груженая баржа

5.  Дороги пройдены

6. Выставленные оценки

7. Золототканая скатерть

8. Соленые огурцы

9. Вытканный ковер

10. Искусанный комарами

 

       Ответы проверьте по ключу №6.

 

 

                     Ключ для проверки №6.

 

Задание 1.

 

Соотнесите части правила

 

Две Н пишутся в причастиях    

                                                                                есть приставка, кроме 

и отглагольных прилагательных                     приставки   не.

                                                                           есть суффиксы   - ова -, - ева –

 

Н пишется в причастиях и                              нет зависимых слов, приставок

отглагольных  прилагатель-

ных                                                                    слово образовано от глагола

                                                                          совершенного вида

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

1 ошибка

«3»

2 ошибки

«2»

3 и более ошибки

 

 

Уровень 2.

 

Мороженая рыба, свежемороженая рыба, поджаренное мясо, балованный ребенок, кованые сапоги, раненый солдат, задача решена.

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

1 ошибка

«3»

2 ошибки

«2»

3 и более ошибки

 

 

Задание 2.

 

1.     н

2.     нн

3.     нн

4.     н

5.     н

6.     нн

7.     н

8.     н

9.     нн

10. нн

 

 

Оценка

Количество верных ответов

«5»

Нет ошибок

«4»

1 ошибка

«3»

2 ошибки

«2»

3 и более ошибок

 

 

 

 

 

УЭ – 6       Цель: подведение итогов урока и выбор домашнего задания:

 

1.                 Вспомните цели урока. Как вы думаете, достигнуты ли они?

2.                 Какие этапы работы вызвали трудности, почему?

3.                 Как вы оценили результаты своей работы на уроке?

 

а) Я все понял(а), могу этот материал объяснить другому;

б) я сам все понял(а), но объяснить другому не берусь;

в) для полного понимания мне нужно повторить тему;

г) я ничего не понял(ла).

 

4.                 Сдайте оценочный лист учителю.

 

Домашнее задание:

 

Сумма баллов за урок

Домашнее задание

Оценка за урок

67 – 75

Нет

5

60 – 66

Повторить правила, на которые допущены ошибки

4

45 - 59

Составить словарный диктант на орфограммы, в которых были допущены ошибки

3

Ниже 45

Параграфы 132 -144, упр.281 (по уч.комплексу В.В.Бабайцевой)

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии. Конспект и презентация. Модульный урок"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На уроке определяется  уровень знаний по темам «Причастие» и «Деепричастие», систематизируются  полученные знания о причастии и дее-

причастии  (общее грамматическое значение, морфологические, синтаксические признаки; повторяются орфографические правила,

изученные в данных разделах ( правописание Не с причастиями и деепричастиями, Н и НН в суффиксах причастий, обособление причастных и деепричастных оборотов и одиночных деепричастий),

также воспитывается умение слушать товарища, формируется навык

самостоятельной работы и развивается  навык самоконтроля  и взаимоконтроля.

Урок построен в соответствии с модульной технологией.

Урок рассчитан на 2 часа.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 1179
    • RAR 181.3 кбайт
    • 23 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гузанова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гузанова Татьяна Ивановна
    Гузанова Татьяна Ивановна
    • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2441
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

72/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 314 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 457 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Психология учебной среды и развития детей: от диагностики к коррекции

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек