Главная / Начальные классы / ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы

ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы

Біләм беру саласы / Образовательная область: "Таным", "Познание"

Бөлімдер: ФЭМП

Тақырыбы: ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.

Мақсаты: повторить цифры 1-6. Развивать навыки называния главных признаков геометрических фигур. Повторить дни недели. Развивать логическое мышление.

Билингвальный компонент: один - бір, два-екі, три-үш, четыре -төрт, пять-бес, шесть-алты , весна- көктем.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық-

Тамындық


Мотивационный побудитель

Появляется расстроенный Буратино.

-Здравствуйте, ребята. Помогите мне, я каждый раз узнаю вместе с вами много интересного, вот только совсем запутался в геометрических фигурах, цифрах и днях недели.


Дети радуются гостю и соглашаются помочь ему все вспомнить и разъяснить.


Ұйымдастырушылык –ізденушілік


Организационно-поисковый



Дид. игра "Какая цифра спряталась?"

(работа с цифровой линейкой, прямой и обратный счёт)



Скажите, а сегодня какой день недели?

Давайте назовём все дни недели, мы с вами знаем стихотворение:

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК - это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА - сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
 
Назначаем днем веселья.



Физкультминутка "Ветерок"



Посмотрите у меня в руках листочки. Они волшебные. В них спрятались геометрические фигуры. Давайте найдём их и узнаем какие же фигуры там спрятались.

(Воспитатель раздаёт детям листочки и цветной песок)



-А что, вы знаете про квадрат?

- Про круг?

- Про прямоугольник?

- Про треугольник?

- Про овал?



Пальчиковая гимнастика "Мышка"



А кто мне скажет сейчас какое время года?

- Назовите признаки весны?

Мы знаем, что у весны есть свои месяца, назовите их?















Играют в игру




Называют дни недели


Вспоминают стихотворение















Выполняют физминутку


Посыпают цветным песком листочки и узнают какие фигуры спрятались


Называют главные признаки фигур


Весна

(солнце ярче светит, дни становятся теплее, длиннее, снег начинает таять, бежит с крыш)


Март, апрель, май




Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Закрепление

Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Что вы видите?

- Какого цвета коробки, геометрические фигуры?

  • Что вы заметили? Разложите фигуры в коробки по цвету. Сколько фигур красного цвета, синего
    и т.д.?


Дети рассматривают иллюстрацию и при помощи линий размещают фигуры в коробки


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)


Істей білу (уметь) называния главных признаков геометрических фигур

Болу керек (иметь) логическое мышление.

Білу лерек (знать) цифры 1-6.







ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы
  • Начальные классы
Описание:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы

Біләм беру саласы / Образовательная область: "Таным", "Познание"

Бөлімдер: ФЭМП

Тақырыбы:  ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.

Мақсаты: повторить цифры 1-6. Развивать навыки называния главных признаков геометрических фигур. Повторить дни недели. Развивать логическое мышление.

 

Билингвальный компонент: один - бір,  два-екі,  три-үш,  четыре -төрт,   пять-бес,  шесть-алты , весна- көктем.

Дид. игра "Какая цифра спряталась?"

(работа с цифровой линейкой, прямой и обратный счёт)

 

Скажите, а сегодня какой день недели?

Давайте назовём все дни недели, мы с вами знаем стихотворение:

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК - это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА - сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
 
Назначаем днем веселья.

 

Физкультминутка "Ветерок"

 

Посмотрите у меня в руках листочки. Они волшебные.  В них спрятались геометрические фигуры. Давайте найдём их и узнаем какие же фигуры там спрятались.

(Воспитатель раздаёт детям листочки и цветной песок)

 

-А что, вы знаете про квадрат?

- Про круг?

- Про прямоугольник?

- Про треугольник?

 

- Про овал?

                          Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

 

 Істей білу (уметь) называния главных признаков геометрических фигур

 Болу керек (иметь) логическое мышление.

 

 Білу лерек (знать) цифры 1-6.

Автор Стоянова Валентина Сергеевна
Дата добавления 01.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 411
Номер материала 59004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓